G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 BETEP777 said: qwert said: Конусом друг к другу. у меня также И не факт,что правильно.Форум G-class - почему утрачена ссылка?10 текст выделен красным шрифтом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 G-раф said: BETEP777 said: qwert said: Конусом друг к другу. у меня также И не факт,что правильно.Форум G-class - почему утрачена ссылка?10 текст выделен красным шрифтом и не факт, что неправильно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Согласен,у них тоже нет ссылок на документы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 qwert said: Конусом друг к другу. Значит у меня "колхозники" побывали... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Скошенные кромки шлицевых гаек должны быть направлены в сторону стопорной шайбы. Документ AR33.20-P-0300GG от 28.06.07. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Мужики, вот столько понаписали, а какая по большому счету разница куда они смотрят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 G-раф said: Скошенные кромки шлицевых гаек должны быть направлены в сторону стопорной шайбы. Документ AR33.20-P-0300GG от 28.06.07. Это чтож получается, Ханс ошибся. Вот те раз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Artem said: Мужики, вот столько понаписали, а какая по большому счету разница куда они смотрят? Шайбы срезает, если плоскостями друг к другу поставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Кстати,у кого нибудь есть возможность выложить фотографии "правильных" ступичных с фаской ?? как она должна выглядеть? Коуо имеют такую фаску?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Выше посмотри,они такие "правильные" и есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 (изменено) К сожалению фотоаппарат сделал ноги в неизвестном направлении поэтому буду обьяснять "на пальцах".Сегодня на 460-й были куплены подшипники в переднюю ступицу-пардон "ноу ориджинал".Что выяснил в свете недавно полученой информации касаемо наличия фаски на внутреннем кольце наружнего подшипника.Действительно она имеет место быть и слава всевышним в прошлый раз я поставил именно такой Koyo 503349 RYA/10 .Такой подшипник называется "подшипник глубокой посадки".Но что интересно,в этот раз было приобретено два подшипника производства Корея,фирмы КВС-как сказали продавцы это тот же FAG.Продали как два одинаковых но дома обнаружил что номерочки у них все же разные как и исполнение.Подшипник с номером LM 503349GHL4 A1x/10 CBY -просто глубокой посадки а LM 503349A/10 имеет явно выраженную фаску.Сальники были куплены японские.Шкворневые Коуо LM 11949/10.Смазку для подшипников выбрал Юнокал 76 Голд-высокотемпературная-если честно не знаю хорошая или нет -кто что знает поделитесь.Пыльник гранаты от Ниссан Максима простоял 2 года-не сполз,не потрескался-внешне как новый-остается работать дальше только заменю Шрус-смазку. Изменено 17 мая 2010 пользователем Костя G300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Вот вопросик нарисовался. Подшипники ступицы 460 и 463 разные? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 lige said: мне друг сегожня тоже подсказал идею масленок в шкворневые! :)правда я не понял какой сальник? поворотного кулака? вертикальные болты имеют просвет в полости шкворневых? оба-на... не замечал - завтра проверю. и от чего масленка встала? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frog 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 а в ступице не провернуся подшипник может и поэтому откручиваться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 G-раф said: lige said: мне друг сегожня тоже подсказал идею масленок в шкворневые! :)правда я не понял какой сальник? поворотного кулака? вертикальные болты имеют просвет в полости шкворневых? оба-на... не замечал - завтра проверю. и от чего масленка встала? а там резьба? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Да конечно резьба,в эти отверстия тоже вкручиваются болты как и в остальные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 G-раф said: Да конечно резьба,в эти отверстия тоже вкручиваются болты как и в остальные. а что-то туплю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 Хотел поинтересоваться, а кто какой смазкой пользуется, при ремонте кулаков? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 222 (синий) мобил вовсюда.В след раз наверное авиационный шелл вовсюда забью (если смогу купить). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Veter said: 222 (синий) мобил вовсюда.В след раз наверное авиационный шелл вовсюда забью (если смогу купить). Ты и шкворневые и в кулак набиваешь синюю смазку ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Угу. И в шруз, и в подшипники (шкворни, ступичные) и в кулак.Тут спорили до хрипоты на эту тему.Я решил буду делать так.QWERT против такой методы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 "против" потому что пропадает индикативная функция белой смазки в кулаке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Veter said: Угу. И в шруз, и в подшипники (шкворни, ступичные) и в кулак.Тут спорили до хрипоты на эту тему.Я решил буду делать так.QWERT против такой методы. а он за какие смазочные материалы ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 За оригинал.Ну или на крайняк синий мобил в подшипники, в шруз смазку с молибденом. В кулак любую светлую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Я лично набивал кулаки castrol ms3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах