BETEP777

Замена ступичных подшипников

Рекомендованные сообщения

G-раф
BETEP777 said:
qwert said:
Конусом друг к другу.


у меня также




И не факт,что правильно.Форум G-class - почему утрачена ссылка?





10 текст выделен красным шрифтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
G-раф said:
BETEP777 said:
qwert said:
Конусом друг к другу.


у меня также




И не факт,что правильно.Форум G-class - почему утрачена ссылка?





10 текст выделен красным шрифтом


и не факт, что неправильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Согласен,у них тоже нет ссылок на документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
qwert said:
Конусом друг к другу.


Значит у меня "колхозники" побывали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Скошенные кромки шлицевых гаек должны быть направлены в сторону стопорной шайбы. Документ AR33.20-P-0300GG от 28.06.07.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Мужики, вот столько понаписали, а какая по большому счету разница куда они смотрят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
G-раф said:
Скошенные кромки шлицевых гаек должны быть направлены в сторону стопорной шайбы. Документ AR33.20-P-0300GG от 28.06.07.




Это чтож получается, Ханс ошибся. Вот те раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
Мужики, вот столько понаписали, а какая по большому счету разница куда они смотрят?


Шайбы срезает, если плоскостями друг к другу поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Кстати,у кого нибудь есть возможность выложить фотографии "правильных" ступичных с фаской ?? как она должна выглядеть? Коуо имеют такую фаску??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Выше посмотри,они такие "правильные" и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
К сожалению фотоаппарат сделал ноги в неизвестном направлении поэтому буду обьяснять "на пальцах".Сегодня на 460-й были куплены подшипники в переднюю ступицу-пардон "ноу ориджинал".Что выяснил в свете недавно полученой информации касаемо наличия фаски на внутреннем кольце наружнего подшипника.Действительно она имеет место быть и слава всевышним в прошлый раз я поставил именно такой Koyo 503349 RYA/10 .Такой подшипник называется "подшипник глубокой посадки".Но что интересно,в этот раз было приобретено два подшипника  производства Корея,фирмы КВС-как сказали продавцы это тот же FAG.Продали как два одинаковых но дома обнаружил что номерочки у них все же разные как и исполнение.Подшипник с номером LM 503349GHL4 A1x/10 CBY -просто глубокой посадки а LM 503349A/10 имеет явно выраженную фаску.Сальники были куплены японские.Шкворневые Коуо LM 11949/10.Смазку для подшипников  выбрал Юнокал 76 Голд-высокотемпературная-если честно не знаю хорошая или нет -кто что знает поделитесь.Пыльник гранаты от Ниссан Максима простоял 2 года-не сполз,не потрескался-внешне как новый-остается работать дальше только заменю Шрус-смазку.
Изменено пользователем Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Вот вопросик нарисовался. Подшипники ступицы 460 и 463 разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
lige said:

мне друг сегожня тоже подсказал идею масленок в шкворневые! :)



правда я не понял какой сальник? поворотного кулака? вертикальные болты имеют просвет в полости шкворневых? оба-на... не замечал - завтра проверю. и от чего масленка встала?







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
frog
  а в  ступице не провернуся подшипник может и поэтому откручиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
G-раф said:
lige said:

мне друг сегожня тоже подсказал идею масленок в шкворневые! :)



правда я не понял какой сальник? поворотного кулака? вертикальные болты имеют просвет в полости шкворневых? оба-на... не замечал - завтра проверю. и от чего масленка встала?








а там резьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Да конечно резьба,в эти отверстия тоже вкручиваются болты как и в остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
G-раф said:
Да конечно резьба,в эти отверстия тоже вкручиваются болты как и в остальные.


а что-то туплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Хотел поинтересоваться, а кто какой смазкой пользуется, при ремонте кулаков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
222 (синий) мобил вовсюда.

В след раз наверное авиационный шелл вовсюда забью (если смогу купить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Veter said:
222 (синий) мобил вовсюда.

В след раз наверное авиационный шелл вовсюда забью (если смогу купить).


Ты и шкворневые и в кулак набиваешь синюю смазку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Угу. И в шруз, и в подшипники (шкворни, ступичные) и в кулак.

Тут спорили до хрипоты на эту тему.

Я решил буду делать так.

QWERT против такой методы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
"против" потому что пропадает индикативная функция белой смазки в кулаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Veter said:
Угу. И в шруз, и в подшипники (шкворни, ступичные) и в кулак.

Тут спорили до хрипоты на эту тему.

Я решил буду делать так.

QWERT против такой методы.


а он за какие смазочные материалы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
За оригинал.

Ну или на крайняк синий мобил в подшипники, в шруз смазку с молибденом. В кулак любую светлую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.