shexpir

Ступичные подшипники и др., номера, советы!

Recommended Posts

shexpir
11 пункт не бьется, даже с английской буквой  A.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
Поправил - A4603320033
Так, я еще их и перепутал...

A4603320033 - это с отверстиями
A4609970040 - это без отверстий

По экзисту A4603320033 почему-то бьется как "Крышка блока предохранителей", но вот рисунок с элкатса:


В ЕПЦ так же. И в PL оно бьется как


Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Ссылку дай на сайт, интересно покопать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shexpir
Все отлично, потом посмотрим что там приедет! Ветер спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
yelisey
      номер войлочной прокладки на шар для 463го ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
Войлочная на шар? Эм... В затруднении...
Согласно схемы выше, между шаром и кулаком есть

72 - внешнее разрезанное металлическое кольцо
86 - бумажное разрезанное кольцо
83 - силиконовое кольцо (бывает разрезанное и не разрезанное)
74 - внутреннее разрезанное металлическое кольцо

А где там войлочная прокладка? Или вы про что-то другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
yelisey
    наверное я с тойотой перепутал а спросил про силиконовое те 83 пасиб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
83 для 463 такое же как и на этом 460 - A 460 331 03 80

Интересно, а может вообще все кулаки в части этой прокладки одинаковы? Будет время, помучаю ЕПЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Масик
shexpir  постучись к  "Graf_z" он себе у токаря вытачивал направляющие для центровки ,сам сделал  и катается не парится!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shexpir
Спасибо большое за номера и за советы, у меня все получилось!
С регулировочными шайбами все стало понятно на месте, ничего не перепутал, все поставил как было, но снизу почему то не было шайбы (проставочки)!
Пыльник на гранате был датирован 86г. натянул новый не снимая гранаты, не получилось снять, натянул с большим, большим трудом, но это реально!
СПАСИБО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
Рассказывай как подшипники ставил. Забивал их на место? На сухую?
Или отвозил кому?

Проставки может и не быть. Редко, но такое встречается. На всякий случай через месяц разбери и посмотри на состояние дырчатого кольца. Того, что за сальником полуоси в чулке.

Гайки как регулировл? По принципу затянул от руки первую, отпучтил на четверть, затянул вторую на 200Н?
Если так, то там пропущен один пункт - при затягивании первой, ступицу надо вращать и постукивать по ней резиновым молотком.
Хотя мне и это не помогает - я покатавшись по гаражу все равно машину поднимаю и ищу положение при котором "еще пару градусов отпустить и будет люфт". Соответственно колесо стоит на машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shexpir
Затягивал гайки с колесом, первую с небольшим люфтом, стопорную шайбу, второй дотягивал до упора. Антидоупоразакрутометра не было! А что с дырчатым кольцом бывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
shexpir said:
Затягивал гайки с колесом, первую с небольшим люфтом, стопорную шайбу, второй дотягивал до упора. Антидоупоразакрутометра не было! А что с дырчатым кольцом бывает?


"Небольшой люфт" понятие растяжимое... На мой взгляд люфт довольно приличный. Он убирается при затягивании второй гайки.

Дырчатое кольцо служит индикатором правильного положения полуоси в чулке. На нем в первую очередь появляются следы от оси при ее неправильном положении.

Подшипники и обоймы как насаживал. И главное чем? Особенно интересно про обойму нижнего шкворневого.
Со ступицей что делал? С той на которой обойма провернулась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shexpir

Подшипники, выбил обе обоймы без труда, на место новые со смазкой вбивал через старые обоймы, очень аккуратно, без фанатизма, проблем не возникло.
Люфт очень тщательно смотрел, так чтобы колесо немного постукивало, т.е. крутил туда сюда, пока не получилось самое минимальное покачивание перед его полным отсутствием.
Каюсь честно, обоймы шкворневых не поменял, т.к. на мой взгляд их зеркало не было не повреждено, не выработано. Поменял только сами подшипники!
По ступице первые выводы оказались ошибочны, новая обойма встала очень плотно.
Кольцо старое дырчатое было как новым, без каких либо следов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shexpir

Проблема возникла при набивании смазки в кулак. Я мучался заталкивал через плохой пластмассовый шприц. На будущее, нужен все таки железный шприц или прессмасленка (не знаю как правильно она называется).
Кто чем ее туда вдавливал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф
shexpir said:

Проблема возникла при набивании смазки в кулак. Я мучался заталкивал через плохой пластмассовый шприц. На будущее, нужен все таки железный шприц или прессмасленка (не знаю как правильно она называется).
Кто чем ее туда вдавливал?


Заложить сразу в разобранный кулак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shexpir
Ouch Спрашивал ведь советы. Но ни чего, другим пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф
shexpir said:
Ouch Спрашивал ведь советы. Но ни чего, другим пригодится.


Прости,исправлюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shexpir
Небольшой ОФФ!
Ж-раф, а ты Ксению Сергееву не знаешь, в Вологде выступает и поет Джаз очень часто? Звезда не первой величины, но поет очень приятно, да и сама ничего!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
shexpir said:
Небольшой ОФФ!
Ж-раф, а ты Ксению Сергееву не знаешь, в Вологде выступает и поет Джаз очень часто? Звезда не первой величины, но поет очень приятно, да и сама ничего!



Поехали, послушаем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shexpir
Ян с удовольствием, только надо все таки с начало к Жирафу в гости заехать, а уж потом культурными прелестями Вологды наслаждаться! LOL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
Про шприцмасленку не подумал. Звиняй. Просто я его для набивки подшипников и шрузов смазкой и шприцевания карданов сразу купил.
Соответственно при набивке кулака и использовал.

Здорово, что все получилось.

После небольшого пробега проверь регулировку ступичных (покачай колесо). У меня во второй как ни странно раз появился люфт, который пришлось устранять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.