Wikkens

W460 Замена редукторов 4.9 на 4.11

Рекомендованные сообщения

nikola460
Дружище, ты мне мозг взорвал. Не было печали....Stern SmileКупить то нереально , наверно, мне этот насос с увеличенными плунжерами из-за расстояний и языкового барьера. Если б кто помог... А если мой насос оставлять, хотя мне говорили, что мой насос тоже с увеличенными плунжерами, в отличии от маленького насоса, у которого глушилка сверху, то с турбой от Камаза-МАЗа , наверно, буду пробовать.Коллектор начинаю варить!!! А то при обгоне приходится одной ногой подталкивать....Но с этим насосом реально лучше прёт, нежели с маленьким, я и те и другие пробовал.Давай ,с твоей помощью мой зарядим! А про масло я прав насчёт стакана маслянного фильтра и выходов на маслянный радиатор. У меня вместо маслянного радиатора стоит теплообменник с 612 мотора CDI. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Вот как это выглядит. Просто радиатор основной большой( он от м102 остался) и некуда ставить родной маслянный радиатор. Я подумал, что теплообменник не хуже, а во второй полости (для масла АКПП) у меня зимой обратка греется и горячая в бак течёт. Бак тёплый зимой. Раньше в холода прихватывало солярку по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Общий вид перед установкой с самодельной крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Мотор поставлен взамен 102 убожества. По трубам хотел уточнить. То есть после турбины выхлоп делать сначала толстую трубу 50 см где-то длиной и толщиной 80мм, затем на сужение постепенно.Правильно? А коллектор варить максимально коротким, но тогда надо искать впускной от 617А или тоже его делать. А нельзя его стальной тоже сварить?Просто мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Вот любопытно какой ресурс у такого подготовленного мотора? И какие характеристики у автомобиля получаются - разгон, максимальная скорость.. Просто за озвученные выше суммы имхо можно не пытаться "оживить" дохлый по определению двигатель - а просто тупо купить готовый мощный.. Если в результате переделок мы приходим к тридцатилитровому расходу топлива и ресурсу в двадцать пять тысяч до капиталки, а так же снижению общей надежности двигателя - то нафига это щастье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Я попробую бюджетно, как на красном. Тока камазовскую турбину надо купить.У меня 3 таких мо тора. Сломаю-снова сделаю. Просто стрёмно так ездить на гелене.А сложный современный мне не надо.Он не надёжен так, как этот волк в овечьей шкуреWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Стремно - как ездить? Максималка в 130 тебя не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
nikola460 said:
Вот как это выглядит. Просто радиатор основной большой( он от м102 остался) и некуда ставить родной маслянный радиатор. Я подумал, что теплообменник не хуже, а во второй полости (для масла АКПП) у меня зимой обратка греется и горячая в бак течёт. Бак тёплый зимой. Раньше в холода прихватывало солярку по трассе.
Значит у тебя там стоят плунжера 5,5 мм ,расход топлива не поднимется много с турбины ,ты же будешь воздуха гонять..Я думаю,что если ты это делаешь,не жалеешь.Попробую тебе помочь,я ещё на днях высылаю тебе фото от коллекторов для турбо и входных тоже.Смотрел сейчас ещё,что один норвежец спросил на свой 460ый 617ый где взять масло на турбо.Один предлагал с корпуса фильтра откуда возьмёт датчик давления масла,но он говорил,что 460ый там нет..это место !!Второй предлагал делать т_образный перед масляным радиатором,но в обоих случаях олив они советовали делать картер.на счёт выхлопных труб завтра пишу. Ты мне скинь картинку или данные от камазовской турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
nikola460 said:
Дружище, ты мне мозг взорвал. Не было печали....Stern SmileКупить то нереально , наверно, мне этот насос с увеличенными плунжерами из-за расстояний и языкового барьера. Если б кто помог... А если мой насос оставлять, хотя мне говорили, что мой насос тоже с увеличенными плунжерами, в отличии от маленького насоса, у которого глушилка сверху, то с турбой от Камаза-МАЗа , наверно, буду пробовать.Коллектор начинаю варить!!! А то при обгоне приходится одной ногой подталкивать....Но с этим насосом реально лучше прёт, нежели с маленьким, я и те и другие пробовал.Давай ,с твоей помощью мой зарядим! А про масло я прав насчёт стакана маслянного фильтра и выходов на маслянный радиатор. У меня вместо маслянного радиатора стоит теплообменник с 612 мотора CDI. 
тебе ненадо больше насос.атмосфернику с турбой твой какрас.я просто писал что можно покупат дешевле чем 1000 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
mr.KukuruZZa said:
Стремно - как ездить? Максималка в 130 тебя не устраивает?
С 4 ступкой такая скорость в повседневной жизни не возможна. Если так крутить, вкладыши расплавятся.Или у тебя спидометр врёт. Разгон до 50 км/ч ещё куда ни шло, а после тухнет и при обгонах, хоть не подталкивай его. 5 лет езжу.И знаю , что можно, а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
 Виккенс, постараюсь сфоткать в магазине турбину от Камаза.У меня мотор с легкового.Там есть датчик давления. А про маслянный радиатор тройник ставить, то в него масло начинает идти после 100 градусов нагрева. Там термостат стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
nikola460 said:
mr.KukuruZZa said:
Стремно - как ездить? Максималка в 130 тебя не устраивает?
С 4 ступкой такая скорость в повседневной жизни не возможна. Если так крутить, вкладыши расплавятся.Или у тебя спидометр врёт. Разгон до 50 км/ч ещё куда ни шло, а после тухнет и при обгонах, хоть не подталкивай его. 5 лет езжу.И знаю , что можно, а что нет.




Давай мы сами мыслить не будем на этот счет, а обратимся к цифрам завода изготовителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
nikola460 said:
 Виккенс, постараюсь сфоткать в магазине турбину от Камаза.У меня мотор с легкового.Там есть датчик давления. А про маслянный радиатор тройник ставить, то в него масло начинает идти после 100 градусов нагрева. Там термостат стоит.
так и ест.я втсера до конца не читал..самыи лучи вариант где давление мерят и обратка картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Тема очень интересная!
Захотелось в Финляндию на гелике 460м, с 617м двигателем приехать и прихватить с собой чемонданчик денег. Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
Wikkens said:
Wikkens said:
nikola460 said:
Wikkens said:
Значит 617 можно тоже вставлят турбо.Сам перевариш новый выхлопной коллектор для турбо.турбо должен быт больше оригинального или 603во.потомушто маленкой турбо температура воздуха поднимается очень высоко даже интеркуулером.у простого 617 нету поршнях масляных каналов для охлаждения.думаю что камазовская турбина подоидёт.с 5мм плунжерами давление всеровно не поднимается болше 0.8-1 бар.желателно ищё увеличиват головке каналы и поменят подшипники коленвала от турбо 617а мотора.downpipe ето труба от турбо для выхлопнные газы должно быт больше тчем далше идёт.3" дюма и длина 500 см.далше идёт труба 2.5 дюма.но и фильтер нулевой сопротивления конечно ещё.получишь 120-140 лс посылаю пару фоток и видео как фин на 617 и турбо от скания делает дрифтинге осталных
ОЧЕНЬ интересно! Спасибо большое. Слышал об установке турбы на атмосферный 617, но вот наконец увидел в реальности.Про коллектор выпускной всё понял, сам сварщик и изготовить не проблема такой. Турбина от Камаза требует ведь обширной самазки.Там на фотке шланг здоровенный у него. Откуда он его протянул? Давление в двигле упадёт с такой дырой. У меня ТНВД смазывается с отдельной магистрали-отверстие 2 мм  или меньше даже в штуцере.Заходит в насос и стекает через морду насоса. Полагаю, он взял масло на турбину с стакана маслянного фильтра, с выхода на маслянный радиатор, убрав оттуда термоклапан??? То есть тупо врезал турбину вместо маслянного радиатора? Можно ли это как-то выяснить, Виккенс? Может, есть контакт с этим финном?С ТНВД при установке здоровой турбины ничего что ли не надо делать? На 617А там ведь сверху на насосе вакуумный корректор стоит и чё-то там регулирует в насосе....У нас большая проблема найти насос от турбо 617, дла и от простого 617 не просто найти живой ТНВД. У меня есть два 617 в сборе и один полностью комплектный в разборе. Могу купить у одного человека блок 617турбо, колено от него же и масл насос. Нет поршней( у нас они очень дороги по сравнению с атмосферными), коллекторов , ТНВД , турбины и головы. Но слышал, что головы одинаковы у простого и турбо. Так ли это?И если на этот комплект зафигачить мой насос , сварить выпускной коллектор и поставить турбину Камазовскую...Блин , попрёт танчеG...Поршня турбовые придётся новые покупать. Вопрос про срок службы мотора , как на фото тоже волнует.
Я завтра попробую на всё тебе ответить
http://www.youtube.com/watch?v=24afjVqm2UwФорум G-class - почему утрачена ссылка?
Попробую тебе отвечать..Значит лучшее место ,где взять масло это в масляном стакане где идёт труба на датчик давления.Обратная с турбо сваришь на картере.Масляный радиатор конечно было бы хорошо,потому что турбо же ещё придёт.Но может твой обменник делает свою работу.Головки у них одинаковые с турбой,шведы говорят,что клапана у турбо поменьше,но это неточно. У турбо клапана с крепче материала,и стоят они тоже в два раза больше простых.Простые клапана выдержат твоим насосом и большой турбой хорошо.головке можно каналы точить.Там запас очень большой.Дальше значит масляный насос от турбо не можешь поменять,остаётся родной.На масляном проводе перед турбой надо поставить датчик давления масла.Выхлопные трубы от турбо надо минимум 76 мм и длина минимум 500мм.от турбины должен идти труба плавно на 76мм,не резко,чтобы небыло резкого грая.Дольше ставится труба 63мм.Смотрел что у них только один резонатор в середине где то поставлен.В финляндии один 460ый едет с простым 617 поставил туда большую турбо и без интеркулера.уже три года ничего не ремонтирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
Забыл ещё добавить ,что твой насос нормальный,. С большой турбой он прёт.подачу на максималку крути только.Если ты это всё сделаешь ,получишь больше маленько чем оригинальная турбо 617а.Посылай мне если можешь характеристики камазовской турбы.По моему у камаза около 300лс.ети большие турбы которые они здесь используют тоже от грузовиков.Holset35,Holset40,эти турбы пойдут с маленькими плунжерами,надо их сравнить с камазовскими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
.На неделе всё выясню про камазовские турбины. Спасибо за поучительную информацию.Мотор у меня с капиталки. Щас только обкатался. Про подачу на максимум ещё нужны разъяснения. Я недавно свой насос на стенде катал, мастер сказал, что у меня и так много там наливает, типа , если больше делать, как Камаз будет жрать. Не показал он мне , где чего крутить там.Где подача добавляется на моём насосе, не знаешь случайно? Давай больше своих фоток выкладывай, как строительство ракеты идётWink!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
leon75 said:
Wikkens said:
leon75 said:
Wikkens said:
смотрел здесь у нас на свалке 460 мост 300 дизель 4.9 83го года пробег 147тыс. стоит 120 евро


Можешь в Финку такой мост отправить?


Нет не могу.
И на этом спасибо.
Скинь контакт свалки, если можешь. Сам приеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
leon75 said:
leon75 said:
Wikkens said:
leon75 said:
Wikkens said:
смотрел здесь у нас на свалке 460 мост 300 дизель 4.9 83го года пробег 147тыс. стоит 120 евро


Можешь в Финку такой мост отправить?


Нет не могу.
И на этом спасибо.
Скинь контакт свалки, если можешь. Сам приеду.
Он их себе купил прозапас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Короче, на Камазе 2 маленьких турбины. Я тебе отфоткал характеристики МАЗовских турбин, производство Чехия. Качество хорошее, но у нас стоят 20 тыс руб на МАЗ.Вечером выложу. Они здоровые и мне едва залезут. Купил себе от трактора, чуть поменьше. На пробу. Всего 6 тыс руб новая турба, но Россейского, производства, с недосверленными дырками. Но для экспериментов нормально, думаю.Фотки вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
nikola460 said:
Короче, на Камазе 2 маленьких турбины. Я тебе отфоткал характеристики МАЗовских турбин, производство Чехия. Качество хорошее, но у нас стоят 20 тыс руб на МАЗ.Вечером выложу. Они здоровые и мне едва залезут. Купил себе от трактора, чуть поменьше. На пробу. Всего 6 тыс руб новая турба, но Россейского, производства, с недосверленными дырками. Но для экспериментов нормально, думаю.Фотки вечером.
Скинь фотки,самое главное чтобы не был слишком маленький.Температура воздуха поднимается слишком высоко,интеркулер тебе надо.у оригинальных 617а турбо было слабое место это. У них нет интеркулера и в первом цилиндре поршень часто трескался,хоть у них есть каналы в масляных поршнях.Смотрел на китайских сайтах много турбин и цены хорошие. Только вот как туда к вам заказывать.Мой проект же начинается летом.сейчас времени нет.Я покупал здесь 2 года назад 86го года 280 длинную автоматику пробег был 120тыс ,у него 15 лет назад прокладка головки сломалась и он стоял всё это время.У меня он стоит тоже уже 2 года.Летом буду его строить.Смотрел регулировки насоса тоже,потом вышлю тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
Wikkens said:
Смотрите,я посылал вам картинки одного финна ,где он расточил каналы и увеличил выхлопные клапана..С большим турбом он получил 341,5лс 535нм при 1,8бар турбодавлением самая лучшая тяга и мощность дюнотесте был 4500оборотов
Форум G-class - почему утрачена ссылка?не могу понять ,куда исчез этот сайт.Вышлю по новому.Здесь видно как он расточил каналы в головке.Сейчас вышлю ещё пару фоток про выпускные коллектора.говорят,что лучше варить тигом.Магом будут трещины рядом со сваркой.Там как раз один сварено с магом.И он это советовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Привет, Виккенс! Вот , как на нижней фотке, я так и думал делать.Взял я турбину от двигателя СМД 18, который стоит на всей почти сельхозтехнике у нас.http://www.bza.by/index.php?mod=cat&mode=view&limit=30&item=8&class=tkr.Вот , если ссылка вставилась. Посылаю фотки её с рулеткой. И тебе данные на чешские турбы.Самая большая из них , вроде и есть МАЗовская. Блин, меня волнует, что эта трактр\орная турба всего 13кг/с даёт, хотя она не маленькая и двигло это тракторное литров8-9 объёмом. Но мне, в принципе, не надо сверх мощи, не хочу убить мотор. Но она эффект -то хоть какой-нибудь даст? Ответь, как спец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.