Wikkens

W460 Замена редукторов 4.9 на 4.11

Recommended Posts

Wikkens
блин не могу.пол часа писал ето.может латинскими буквами буду по русски писать?ponimajete?Seitsas vam vyshlju fotki i vidak etot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
Wikkens said:
Значит 617 можно тоже вставлят турбо.Сам перевариш новый выхлопной коллектор для турбо.турбо должен быт больше оригинального или 603во.потомушто маленкой турбо температура воздуха поднимается очень высоко даже интеркуулером.у простого 617 нету поршнях масляных каналов для охлаждения.думаю что камазовская турбина подоидёт.с 5мм плунжерами давление всеровно не поднимается болше 0.8-1 бар.желателно ищё увеличиват головке каналы и поменят подшипники коленвала от турбо 617а мотора.downpipe ето труба от турбо для выхлопнные газы должно быт больше тчем далше идёт.3" дюма и длина 500 см.далше идёт труба 2.5 дюма.но и фильтер нулевой сопротивления конечно ещё.получишь 120-140 лс посылаю пару фоток и видео как фин на 617 и турбо от скания делает дрифтинге осталных
http://www.youtube.com/watch?v=24afjVqm2Uw

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
Zabyl ishjo govorit,shto tsem korotse delajete vyhlopnyje truby dlja kollektora,tsem nize oborotov natsinajetsja turbo rabotat.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
Wikkens said:
Zabyl ishjo govorit,shto tsem korotse delajete vyhlopnyje truby dlja kollektora,tsem nize oborotov natsinajetsja turbo rabotat.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
понятно что давление в выпускном тракте будет другим. интересно это всё - но вопрос мой остаётся - это очень хорошо для спорта, дрифтинга и прочее - а для на каждый день - не понятно сколько это всё бдет жить????

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Wikkens said:
Значит 617 можно тоже вставлят турбо.Сам перевариш новый выхлопной коллектор для турбо.турбо должен быт больше оригинального или 603во.потомушто маленкой турбо температура воздуха поднимается очень высоко даже интеркуулером.у простого 617 нету поршнях масляных каналов для охлаждения.думаю что камазовская турбина подоидёт.с 5мм плунжерами давление всеровно не поднимается болше 0.8-1 бар.желателно ищё увеличиват головке каналы и поменят подшипники коленвала от турбо 617а мотора.downpipe ето труба от турбо для выхлопнные газы должно быт больше тчем далше идёт.3" дюма и длина 500 см.далше идёт труба 2.5 дюма.но и фильтер нулевой сопротивления конечно ещё.получишь 120-140 лс посылаю пару фоток и видео как фин на 617 и турбо от скания делает дрифтинге осталных
ОЧЕНЬ интересно! Спасибо большое. Слышал об установке турбы на атмосферный 617, но вот наконец увидел в реальности.Про коллектор выпускной всё понял, сам сварщик и изготовить не проблема такой. Турбина от Камаза требует ведь обширной самазки.Там на фотке шланг здоровенный у него. Откуда он его протянул? Давление в двигле упадёт с такой дырой. У меня ТНВД смазывается с отдельной магистрали-отверстие 2 мм  или меньше даже в штуцере.Заходит в насос и стекает через морду насоса. Полагаю, он взял масло на турбину с стакана маслянного фильтра, с выхода на маслянный радиатор, убрав оттуда термоклапан??? То есть тупо врезал турбину вместо маслянного радиатора? Можно ли это как-то выяснить, Виккенс? Может, есть контакт с этим финном?С ТНВД при установке здоровой турбины ничего что ли не надо делать? На 617А там ведь сверху на насосе вакуумный корректор стоит и чё-то там регулирует в насосе....У нас большая проблема найти насос от турбо 617, дла и от простого 617 не просто найти живой ТНВД. У меня есть два 617 в сборе и один полностью комплектный в разборе. Могу купить у одного человека блок 617турбо, колено от него же и масл насос. Нет поршней( у нас они очень дороги по сравнению с атмосферными), коллекторов , ТНВД , турбины и головы. Но слышал, что головы одинаковы у простого и турбо. Так ли это?И если на этот комплект зафигачить мой насос , сварить выпускной коллектор и поставить турбину Камазовскую...Блин , попрёт танчеG...Поршня турбовые придётся новые покупать. Вопрос про срок службы мотора , как на фото тоже волнует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leon75
Wikkens said:
leon75 said:
Wikkens said:
смотрел здесь у нас на свалке 460 мост 300 дизель 4.9 83го года пробег 147тыс. стоит 120 евро


Можешь в Финку такой мост отправить?


Нет не могу.
И на этом спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Я бы тоже перед и зад прикупил по такой цене....147 тысяч пробегу, новые почти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
kotka said:
понятно что давление в выпускном тракте будет другим. интересно это всё - но вопрос мой остаётся - это очень хорошо для спорта, дрифтинга и прочее - а для на каждый день - не понятно сколько это всё бдет жить????
Так как я писал,5мм элемнтами и большой турбой финн ,который строил 3 года назад на 460ый едет с ним до сих пор.говорит,что кайфует ,когда осуществляет обгон.Ты с утра до вечера не будешь же 5тыс оборотов давать ему???Если 7мм элементами и с турбодавлением 1-1.5 баров 617а оригинал турбо больше 300лс выдержит у них тоже больше 50тыс,но они используют их для уличных гонок для ускорения.У гелика думаю выдержит дофига и больше.и если там что то у них сломается,то только прокладка головки.. я тебе потом покажу что они делают с 606.Но для 200лс что вы имели ввиду ничего не надо там форсировать особо..И будешь на нём ехать поллимона.,но я всё таки на 463 поставил бы 605 с турбой 7мм и около 300лс.самый экономный вариант и по весу меньше ,чем 606

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
nikola460 said:
Wikkens said:
Значит 617 можно тоже вставлят турбо.Сам перевариш новый выхлопной коллектор для турбо.турбо должен быт больше оригинального или 603во.потомушто маленкой турбо температура воздуха поднимается очень высоко даже интеркуулером.у простого 617 нету поршнях масляных каналов для охлаждения.думаю что камазовская турбина подоидёт.с 5мм плунжерами давление всеровно не поднимается болше 0.8-1 бар.желателно ищё увеличиват головке каналы и поменят подшипники коленвала от турбо 617а мотора.downpipe ето труба от турбо для выхлопнные газы должно быт больше тчем далше идёт.3" дюма и длина 500 см.далше идёт труба 2.5 дюма.но и фильтер нулевой сопротивления конечно ещё.получишь 120-140 лс посылаю пару фоток и видео как фин на 617 и турбо от скания делает дрифтинге осталных
ОЧЕНЬ интересно! Спасибо большое. Слышал об установке турбы на атмосферный 617, но вот наконец увидел в реальности.Про коллектор выпускной всё понял, сам сварщик и изготовить не проблема такой. Турбина от Камаза требует ведь обширной самазки.Там на фотке шланг здоровенный у него. Откуда он его протянул? Давление в двигле упадёт с такой дырой. У меня ТНВД смазывается с отдельной магистрали-отверстие 2 мм  или меньше даже в штуцере.Заходит в насос и стекает через морду насоса. Полагаю, он взял масло на турбину с стакана маслянного фильтра, с выхода на маслянный радиатор, убрав оттуда термоклапан??? То есть тупо врезал турбину вместо маслянного радиатора? Можно ли это как-то выяснить, Виккенс? Может, есть контакт с этим финном?С ТНВД при установке здоровой турбины ничего что ли не надо делать? На 617А там ведь сверху на насосе вакуумный корректор стоит и чё-то там регулирует в насосе....У нас большая проблема найти насос от турбо 617, дла и от простого 617 не просто найти живой ТНВД. У меня есть два 617 в сборе и один полностью комплектный в разборе. Могу купить у одного человека блок 617турбо, колено от него же и масл насос. Нет поршней( у нас они очень дороги по сравнению с атмосферными), коллекторов , ТНВД , турбины и головы. Но слышал, что головы одинаковы у простого и турбо. Так ли это?И если на этот комплект зафигачить мой насос , сварить выпускной коллектор и поставить турбину Камазовскую...Блин , попрёт танчеG...Поршня турбовые придётся новые покупать. Вопрос про срок службы мотора , как на фото тоже волнует.
Я завтра попробую на всё тебе ответить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
Wikkens said:
nikola460 said:
Wikkens said:
Значит 617 можно тоже вставлят турбо.Сам перевариш новый выхлопной коллектор для турбо.турбо должен быт больше оригинального или 603во.потомушто маленкой турбо температура воздуха поднимается очень высоко даже интеркуулером.у простого 617 нету поршнях масляных каналов для охлаждения.думаю что камазовская турбина подоидёт.с 5мм плунжерами давление всеровно не поднимается болше 0.8-1 бар.желателно ищё увеличиват головке каналы и поменят подшипники коленвала от турбо 617а мотора.downpipe ето труба от турбо для выхлопнные газы должно быт больше тчем далше идёт.3" дюма и длина 500 см.далше идёт труба 2.5 дюма.но и фильтер нулевой сопротивления конечно ещё.получишь 120-140 лс посылаю пару фоток и видео как фин на 617 и турбо от скания делает дрифтинге осталных
ОЧЕНЬ интересно! Спасибо большое. Слышал об установке турбы на атмосферный 617, но вот наконец увидел в реальности.Про коллектор выпускной всё понял, сам сварщик и изготовить не проблема такой. Турбина от Камаза требует ведь обширной самазки.Там на фотке шланг здоровенный у него. Откуда он его протянул? Давление в двигле упадёт с такой дырой. У меня ТНВД смазывается с отдельной магистрали-отверстие 2 мм  или меньше даже в штуцере.Заходит в насос и стекает через морду насоса. Полагаю, он взял масло на турбину с стакана маслянного фильтра, с выхода на маслянный радиатор, убрав оттуда термоклапан??? То есть тупо врезал турбину вместо маслянного радиатора? Можно ли это как-то выяснить, Виккенс? Может, есть контакт с этим финном?С ТНВД при установке здоровой турбины ничего что ли не надо делать? На 617А там ведь сверху на насосе вакуумный корректор стоит и чё-то там регулирует в насосе....У нас большая проблема найти насос от турбо 617, дла и от простого 617 не просто найти живой ТНВД. У меня есть два 617 в сборе и один полностью комплектный в разборе. Могу купить у одного человека блок 617турбо, колено от него же и масл насос. Нет поршней( у нас они очень дороги по сравнению с атмосферными), коллекторов , ТНВД , турбины и головы. Но слышал, что головы одинаковы у простого и турбо. Так ли это?И если на этот комплект зафигачить мой насос , сварить выпускной коллектор и поставить турбину Камазовскую...Блин , попрёт танчеG...Поршня турбовые придётся новые покупать. Вопрос про срок службы мотора , как на фото тоже волнует.
Я завтра попробую на всё тебе ответить
http://www.youtube.com/watch?v=24afjVqm2Uw

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
Wikkens said:
nikola460 said:
Wikkens said:
Значит 617 можно тоже вставлят турбо.Сам перевариш новый выхлопной коллектор для турбо.турбо должен быт больше оригинального или 603во.потомушто маленкой турбо температура воздуха поднимается очень высоко даже интеркуулером.у простого 617 нету поршнях масляных каналов для охлаждения.думаю что камазовская турбина подоидёт.с 5мм плунжерами давление всеровно не поднимается болше 0.8-1 бар.желателно ищё увеличиват головке каналы и поменят подшипники коленвала от турбо 617а мотора.downpipe ето труба от турбо для выхлопнные газы должно быт больше тчем далше идёт.3" дюма и длина 500 см.далше идёт труба 2.5 дюма.но и фильтер нулевой сопротивления конечно ещё.получишь 120-140 лс посылаю пару фоток и видео как фин на 617 и турбо от скания делает дрифтинге осталных
ОЧЕНЬ интересно! Спасибо большое. Слышал об установке турбы на атмосферный 617, но вот наконец увидел в реальности.Про коллектор выпускной всё понял, сам сварщик и изготовить не проблема такой. Турбина от Камаза требует ведь обширной самазки.Там на фотке шланг здоровенный у него. Откуда он его протянул? Давление в двигле упадёт с такой дырой. У меня ТНВД смазывается с отдельной магистрали-отверстие 2 мм  или меньше даже в штуцере.Заходит в насос и стекает через морду насоса. Полагаю, он взял масло на турбину с стакана маслянного фильтра, с выхода на маслянный радиатор, убрав оттуда термоклапан??? То есть тупо врезал турбину вместо маслянного радиатора? Можно ли это как-то выяснить, Виккенс? Может, есть контакт с этим финном?С ТНВД при установке здоровой турбины ничего что ли не надо делать? На 617А там ведь сверху на насосе вакуумный корректор стоит и чё-то там регулирует в насосе....У нас большая проблема найти насос от турбо 617, дла и от простого 617 не просто найти живой ТНВД. У меня есть два 617 в сборе и один полностью комплектный в разборе. Могу купить у одного человека блок 617турбо, колено от него же и масл насос. Нет поршней( у нас они очень дороги по сравнению с атмосферными), коллекторов , ТНВД , турбины и головы. Но слышал, что головы одинаковы у простого и турбо. Так ли это?И если на этот комплект зафигачить мой насос , сварить выпускной коллектор и поставить турбину Камазовскую...Блин , попрёт танчеG...Поршня турбовые придётся новые покупать. Вопрос про срок службы мотора , как на фото тоже волнует.
Я завтра попробую на всё тебе ответить
http://www.youtube.com/watch?v=24afjVqm2UwФорум G-class - почему утрачена ссылка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
Смотрите,я посылал вам картинки одного финна ,где он расточил каналы и увеличил выхлопные клапана..С большим турбом он получил 341,5лс 535нм при 1,8бар турбодавлением самая лучшая тяга и мощность дюнотесте был 4500оборотов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
я быстенько тебе пишу,что поршни под турбо не купишь дешевле 300евро шт.Завтра посылаю тебе откуда они возьмут масло для турбо.Если есть возможность ,возьми только масляный насос.головка одинаковая ,но завтра точно узнаю.насос от оригинального турбо плохой ,они считают самый лучший PES5M насос с атмосферника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
У 617а турбо на тнвд стоят такие же пары как у атмосферниках

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
интересное решения для603го движка. спасибо за картинки.



или я пересчитал на целый горшок?
Edited by kotka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
Wikkens said:
У 617а турбо на тнвд стоят такие же пары как у атмосферниках
http://www.mersuforum.net/forum/viewtopic.php?f=35&t=76701&p=628359&hilit=om617+vapari+turbo#p628359

ФИННЫ ГОВОРЯТ,что возьмут смазку на турбо с ноги масляного фильтра .Здесь я ещё высылаю один сайт где на атмосфернике 460ом стоит турбо и интеркулер от легкового сааба

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
Wikkens said:
У 617а турбо на тнвд стоят такие же пары как у атмосферниках
http://www.nettivaraosa.com/kilpa-autoilu/1067488

коротки коллектор для болшой турбо штобы низких оборотов пошло.ИНОГДА ФИННЫ ПРОДАЮТ СВОИ ТНВД С БОЛЬШИМИ ПЛУНЖЕРАМИ ОТ 300 ДО 500 ЕВРО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
kotka said:
интересное решения для603го движка. спасибо за картинки.



или я пересчитал на целый горшок?


ETO 602, A SNIZU ZE 617

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
nikola460 said:
Я бы тоже перед и зад прикупил по такой цене....147 тысяч пробегу, новые почти...

ЕТО УНАС ШВЕЦИИ НА СВАЛКЕ СЕЙЧАС ТОЛКО 2 МОСТА 4.9.Я СЕБЕ ИХ ВОЗМУ НА ЗАПАС
Edited by Wikkens

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
  • Create New...