batareykin 350 Report post Posted January 31, 2011 Я не заморачивался передаточным отношением, ибо мне любое подойдет. Т..к. 5,27 мне крутовато.При желании на форуме можно найти мосты по 20-25 тыров за штуку. Раздатку около 15. Это не мои мысли "по поводу", а реальные предложения видел и не раз. Речь про 463е, 460е не искал, но думаю дороже. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted January 31, 2011 понял, понял ход твоих мыслей. в 90% случаев это к сожалению металлолом Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Wikkens 0 Report post Posted January 31, 2011 смотрел здесь у нас на свалке 460 мост 300 дизель 4.9 83го года пробег 147тыс. стоит 120 евро ,а 2002года такие цены как я писал,в наличии только 500 и 400 дизель пробег 50тыс .Это в ШвецииМужики,я извиняюсь,у меня сегодня траур,сегодня не могу больше выходитиь на связь.я сам родом из эстони,,но живу в Швеции.раньше имел 2002го года дефендер 130ый тд5.путешествовал на нём везде..до магадана,Улан Батора,казахстане,Алтае,Салехарде, и по Африке,разговариваю на пяти языках и перечитал много форумов по гелендевагенов по английски,по фински,по шведски,по норвежски и по русски...Я вам на днях всё покажу и объясняю ,что я своего машины строить хочу!мой проект начинается летом,сейчас собираю информацию. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted January 31, 2011 Вводишь в поиск gclass club без чёрточки в названии. Извини, не очень с компом дружу. Когда найдёшь его, скажи от меня. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted January 31, 2011 Wikkens said:смотрел здесь у нас на свалке 460 мост 300 дизель 4.9 83го года пробег 147тыс. стоит 120 евро ,а 2002года такие цены как я писал,в наличии только 500 и 400 дизель пробег 50тыс .Это в ШвецииМужики,я извиняюсь,у меня сегодня траур,сегодня не могу больше выходитиь на связь.я сам родом из эстони,,но живу в Швеции.раньше имел 2002го года дефендер 130ый тд5.путешествовал на нём везде..до магадана,Улан Батора,казахстане,Алтае,Салехарде, и по Африке,разговариваю на пяти языках и перечитал много форумов по гелендевагенов по английски,по фински,по шведски,по норвежски и по русски...Я вам на днях всё покажу и объясняю ,что я своего машины строить хочу!мой проект начинается летом,сейчас собираю информацию. Очень, очень интересный появился клубень...Выше я написал, как искать магистра.Если что есть телефон его где-то. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Wikkens 0 Report post Posted February 2, 2011 Я решил не менять редуктора,остаются 4.9я возьму себе здесь 2 запасных моста,если с ними что то случится. посталю американскую коробку автоматику для ускорительных машин ,которые выдерживают 400лс и больше . у него первая передача 3.06 ,вторая 1.62,третья 1.00,четвёртая 0.70По моему ..300лс достаточно для таких передач,с такими мостами .Сейчас сделаю фото и вышлю сюда. Американцы считают 617 мотор самым лучшим дизельным мотором,который когда либо строился.Они ставят эти моторы со своими коробками на многие машины.А фины самые лучшие по форсированию дизельных моторов.Многие высылыют свои насосы туда.300лс для 617а это не так уж много. для ежедневного использования буде большой ресурс. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Wikkens 0 Report post Posted February 2, 2011 Wikkens said: Я решил не менять редуктора,остаются 4.9я возьму себе здесь 2 запасных моста,если с ними что то случится. посталю американскую коробку автоматику для ускорительных машин ,которые выдерживают 400лс и больше . у него первая передача 3.06 ,вторая 1.62,третья 1.00,четвёртая 0.70По моему ..300лс достаточно для таких передач,с такими мостами .Сейчас сделаю фото и вышлю сюда. Американцы считают 617 мотор самым лучшим дизельным мотором,который когда либо строился.Они ставят эти моторы со своими коробками на многие машины.А фины самые лучшие по форсированию дизельных моторов.Многие высылыют свои насосы туда.300лс для 617а это не так уж много. для ежедневного использования буде большой ресурс. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted February 2, 2011 Дружище, у меня такие же мосты. Мотор просто 617.Мотор нравится, но мощи не хватает. Цены такие на тюнинг мотора не потянуть.С атмосферным что можно сделать? По-минимуму.И ещё -от чего на твоей фотке планетарный стартёр? Хочу себе такой вместо родного на 617 мотор.Вот у меня какой насос. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted February 2, 2011 по коробке интересны более детальные данные Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted February 2, 2011 турбуется твой движок. только все эти еределки не бюджетны совсем. по минимуму регулируй подачу насосом. мощность без турбины и / или денег не поднимешь Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Wikkens 0 Report post Posted February 2, 2011 http://www.kolumbus.fi/valtonen.motorsport/ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Wikkens 0 Report post Posted February 2, 2011 nikola460 said: Дружище, у меня такие же мосты. Мотор просто 617.Мотор нравится, но мощи не хватает. Цены такие на тюнинг мотора не потянуть.С атмосферным что можно сделать? По-минимуму.И ещё -от чего на твоей фотке планетарный стартёр? Хочу себе такой вместо родного на 617 мотор.Вот у меня какой насос. на твоём насосе поменяй плунжерные пары,сейчас попробую посылать сайт ,где на простом атмосфернике поставлено 10мм,но тебе хватит 7мм. 100лс получишь ,по моему на твоём моторе каленвал подъём 2мм больше должно быть уже http://www.youtube.com/watch?v=bI-vmoQX_AI Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Wikkens 0 Report post Posted February 2, 2011 Wikkens said: nikola460 said: Дружище, у меня такие же мосты. Мотор просто 617.Мотор нравится, но мощи не хватает. Цены такие на тюнинг мотора не потянуть.С атмосферным что можно сделать? По-минимуму.И ещё -от чего на твоей фотке планетарный стартёр? Хочу себе такой вместо родного на 617 мотор.Вот у меня какой насос. на твоём насосе поменяй плунжерные пары,сейчас попробую посылать сайт ,где на простом атмосфернике поставлено 10мм,но тебе хватит 7мм. 100лс получишь ,по моему на твоём моторе каленвал подъём 2мм больше должно быть уже http://www.youtube.com/watch?v=bI-vmoQX_AI Я смотрел,фины сказали,что этот твой насос хороший Не знаю сколько у вас на сервисе стоят пары 7мм.Стартёр это американский ,он в основном у всех американских машинах Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted February 2, 2011 пары евро по 60 плюс калибровка насоса. 100 лошадей не даст но приблизится к 90. с копейкой может быть. у знакоого немца примерно 92 лошади стало с флойдами на 7.5 мм Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted February 2, 2011 так про копрбки поясни плизю или ссылку какую дай если есть Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Wikkens 0 Report post Posted February 2, 2011 kotka said: по коробке интересны более детальные данные [URL=Форум G-class - почему утрачена ссылка?] гидротрасформатор смотри 2" для дизелей 1200об Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Wikkens 0 Report post Posted February 2, 2011 kotka said: так про копрбки поясни плизю или ссылку какую дай если есть http://www.transmissioncenter.net/700MegaRaptor.htm Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Wikkens 0 Report post Posted February 2, 2011 kotka said: так про копрбки поясни плизю или ссылку какую дай если есть разме рыhttp://www.transmissionadapters.com/transmissions.htm Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Wikkens 0 Report post Posted February 2, 2011 Wikkens said: kotka said: так про копрбки поясни плизю или ссылку какую дай если есть http://www.transmissioncenter.net/700MegaRaptor.htm http://www.transmissioncenter.net/700MegaRaptor.htm Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted February 2, 2011 забавно. про тран понял. как раз об усиленном бублике я и говорил.а коробка от чего тогда Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted February 2, 2011 тока щас ссылки твои увидел. спасибо. читаю Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Wikkens 0 Report post Posted February 2, 2011 я хочу 700 коробку раптор 600 нютонов и гидротрансформатор от 1200 об для 4wd для дизелей Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted February 2, 2011 это я понял. чё с раздаткой. всётаки ты не слабый момент на неё передавать собрался. ну и с подшипниками далее по трансмиссии Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted February 2, 2011 и второй вопрос - у тебя есть живой пример тог что это живёт на гелике как минимум 10 тыс км? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Wikkens 0 Report post Posted February 2, 2011 nikola460 said: Дружище, у меня такие же мосты. Мотор просто 617.Мотор нравится, но мощи не хватает. Цены такие на тюнинг мотора не потянуть.С атмосферным что можно сделать? По-минимуму.И ещё -от чего на твоей фотке планетарный стартёр? Хочу себе такой вместо родного на 617 мотор.Вот у меня какой насос. Смотрел,один финн поставил 3 года назад на 460ый 617 атмосферник турбо с 603го .Ничего не поменял ,даже масляный насос остался старый,только поставил датчик давления масла для турбо ,чтобы видеть как он получает масло.Так он до сих пор на нём ездит без проблем .Давление с турбо дал не больше 1бар, Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites