Wikkens

W460 Замена редукторов 4.9 на 4.11

Recommended Posts

Wikkens
kotka said:
и второй вопрос - у тебя есть живой пример тог что это живёт на гелике как минимум 10 тыс км?
я и вам сначала и задавал вопрос на счёт раздатки (выдержит ли он?)я думаю,что всё можно усилить,только надо найти где? Интересно сколько у AMG или BRABUSA геликов лошадок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
kotka said:
и второй вопрос - у тебя есть живой пример тог что это живёт на гелике как минимум 10 тыс км?
Пока нет такого примера нигде в мире ,во всяком случае я на форумах не нашёл ,может я первый буду Просто обидно смотреть,как такая хорошая машина 460 еле ползает,хочу на этих прабусах и амг сигать

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
у амг компрессора 476++ лошадей - в зависимости от года и 700+++ нм



кроме раздатки у тебя между коробкой и раздаткой кардан на крестовинах....это тоже - слабое звено. я боюсь что 460я раздатка не заточена под такие моменты. 463 может пойти. н эта полностью другая трансмиссия.



про 617 - а маслянный то причём особо? должно хватить его и так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
Блин,переводчик у меня плохой,не понял..что я хочу на них ссать ,а не сигать

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
раздкоробка на обычный 5 литров бензин и амг - одинаковая судя по индексу 750.654. но это рестайл уже

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
всё равно - мне кажется многовато ты хочешь выжать момента. он будет на оборотах под 5+ тысяч рпм. не нужно так гелю драть :)



я вот имею коробку с бубликом на 280нм. если дальше буду крутить что нибудь - буду наверное мерсюковый ставить на 400 или 550 нм.



Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
kotka said:
у амг компрессора 476++ лошадей - в зависимости от года и 700+++ нм



кроме раздатки у тебя между коробкой и раздаткой кардан на крестовинах....это тоже - слабое звено. я боюсь что 460я раздатка не заточена под такие моменты. 463 может пойти. н эта полностью другая трансмиссия.



про 617 - а маслянный то причём особо? должно хватить его и так.
Всё равно я буду строить,тогда увижу что выдержит,а что нет .А на счёт этих амг,надо мне тогда покупать 350ый 463,и вставлять туда 606 мотор и 600лс .Но пока ,если вам интересно,я начинаю 460ый проект этим летом и могу здесь вам всё показать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
kotka said:
у амг компрессора 476++ лошадей - в зависимости от года и 700+++ нм



кроме раздатки у тебя между коробкой и раздаткой кардан на крестовинах....это тоже - слабое звено. я боюсь что 460я раздатка не заточена под такие моменты. 463 может пойти. н эта полностью другая трансмиссия.



про 617 - а маслянный то причём особо? должно хватить его и так.


У 617а стоит масляный насос побольше ,смазка турбины тоже своё возьмёт,датчик поэтому ,чтоб следить за смазкой турбины

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
очень интересно. обязательно показывай.



у меня свой проект (пока в голове)- 463 300д (603) -> 300тд (606 но без мозгов) + 7.5мм флойды и увеличенные клапана подачи (+скорее всего другой бублик).

600 лошадей мне черезчур - без электроники и 6й коробки с другим бубликом это не решить. но пара сотен (может с копейкой) у меня думаю будет.



как то так

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
да ясно это. просто должно хватить - турба не весть какая у 603го

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
kotka said:
очень интересно. обязательно показывай.



у меня свой проект (пока в голове)- 463 300д (603) -> 300тд (606 но без мозгов) + 7.5мм флойды и увеличенные клапана подачи (+скорее всего другой бублик).

600 лошадей мне черезчур - без электроники и 6й коробки с другим бубликом это не решить. но пара сотен (может с копейкой) у меня думаю будет.



как то так
А ты 606ой без турбо хочешь ставить?Ясно,что 603 насос на 606 индетичен

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
написал же ТД - но без мозгов - всяких там егр и прочей хрени.

без турбы - захлебнётся движок солярой при больших плунжерах. и эффект не болшой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
спасибо всем за информаций.Когда проект начинается я приду сюда обратно думаю всем будет интересно.если ест какието вопросы или желание,обратитесь,у меня знакомые далнобоишики едут отсюда в питер каждыи месяц мой майл wikken@live.com

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
Wikkens said:
kotka said:
очень интересно. обязательно показывай.



у меня свой проект (пока в голове)- 463 300д (603) -> 300тд (606 но без мозгов) + 7.5мм флойды и увеличенные клапана подачи (+скорее всего другой бублик).

600 лошадей мне черезчур - без электроники и 6й коробки с другим бубликом это не решить. но пара сотен (может с копейкой) у меня думаю будет.



как то так
А ты 606ой без турбо хочешь ставить?Ясно,что 603 насос на 606 индетичен
7.5 елементами с интеркуулером и тсут больше турбой около 250 лошадок получиш на колесо с 606.не надо клапана подачи даже тебе увеличить. завтро вышлю тебе сайт.вообще то клапана подачи не увиличивают на турбинах ,увиличивают давление с турбины.и увиличивают выпускные клапана!

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Wikkens said:
Блин,переводчик у меня плохой,не понял..что я хочу на них ссать ,а не сигать
+1000!LOL Давай, я болею за тебя! Кардан-то почему вдруг стал слабым звеном на крестах? У моих друзей 60-е раздатки лапти крутят 37 размера.Сомневаюсь, что это слабое звено в 60-х! Очень сильно. Там нечему ломаться особо, кроме алюминевых вилок. Нету фоток мотора того финна? Как он всё это вживил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
причём тут 37 колёса на дохлом движке и рывковая передача большого момента от коробки к раздатке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Wikkens said:
завтро вышлю тебе сайт.вообще то клапана подачи не увиличивают на турбинах ,увиличивают давление с турбины.и увиличивают выпускные клапана!




спасибо. подожду сайт

Share this post


Link to post
Share on other sites
leon75
Wikkens said:
смотрел здесь у нас на свалке 460 мост 300 дизель 4.9 83го года пробег 147тыс. стоит 120 евро


Можешь в Финку такой мост отправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
kotka said:
пары евро по 60 плюс калибровка насоса. 100 лошадей не даст но приблизится к 90. с копейкой может быть. у знакоого немца примерно 92 лошади стало с флойдами на 7.5 мм
Приблизится к 90...Ну дак у меня и так 88лс. А где можно купить именно такие плунжера, которые точно в мой насос подойдут? Помогите, мы тут в провинции  не знаем многого...7,5 мм, где про это прочитать по-русски?Мне надо хотяб 100 лошадей, а то шкурка выделки не стоит.А там в Европе такой уже заряженный насос нельзя купить? Б/ушный.Движок 617А в Швеции на свалке не найти? Или плунжера там такие почём( 7-7,5мм)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
по русски я ничего не нашёл. можешь почитать www.superturbodiesel.com с переводчиком google.



насос можно купить. будет стоить денег примерно килоевро - по крайней мере я такие ценники видел. если уже с другими плунжерами клапанами и подачей откалиброванной.



сто+ лошадей - тебе надо турбину наварачивать. или движок менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Да за килоевро лучше 617952 взять .Эхххх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
leon75 said:
Wikkens said:
смотрел здесь у нас на свалке 460 мост 300 дизель 4.9 83го года пробег 147тыс. стоит 120 евро


Можешь в Финку такой мост отправить?


Нет не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
Я сейчас попробую по 617 а потом по 606 что я нашол про них.Я блин медленно пишу.перевочика нету!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wikkens
Значит 617 можно тоже вставлят турбо.Сам перевариш новый выхлопной коллектор для турбо.турбо должен быт больше оригинального или 603во.потомушто маленкой турбо температура воздуха поднимается очень высоко даже интеркуулером.у простого 617 нету поршнях масляных каналов для охлаждения.думаю что камазовская турбина подоидёт.с 5мм плунжерами давление всеровно не поднимается болше 0.8-1 бар.желателно ищё увеличиват головке каналы и поменят подшипники коленвала от турбо 617а мотора.downpipe ето труба от турбо для выхлопнные газы должно быт больше тчем далше идёт.3" дюма и длина 500 см.далше идёт труба 2.5 дюма.но и фильтер нулевой сопротивления конечно ещё.получишь 120-140 лс посылаю пару фоток и видео как фин на 617 и турбо от скания делает дрифтинге осталных

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.