Рекомендованные сообщения

iveco77
Хренассе! Бодро выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doc2011
Да, спасибо. Выглядит очень убедительно...Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
А как определить просели пружины или нет ? Замер до арки крыла при штатных колесах ну или еще какой показатель ? Есть ли такая возможность при установленных пружинах или надо снимать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
borei said:
А как определить просели пружины или нет ? Замер до арки крыла при штатных колесах ну или еще какой показатель ? Есть ли такая возможность при установленных пружинах или надо снимать ?


На мой взгляд, нету такого. Можно сравнивать только старую пружину с такой же новой.
Все эти замеры "от арки до колеса" грешат неточностью (размер резины непостоянен, давление в колесах, загрузка авто, состояние и тип амортизатора и проч.), и не показывают реальной картины. Ну я бы лично на нее не ориентировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
так а смысл сравнивать пружины без нагрузки? одна может быть выше другой, а под нагрузкой просядет ниже. Влад который делал пружины говорил что держит их какое-то время полностью сжатыми, витки касаются друг друга. вот после такого можно сравнивать высоту пружин, и то при условии что они одинаковой жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Artem said:
так а смысл сравнивать пружины без нагрузки? одна может быть выше другой, а под нагрузкой просядет ниже. Влад который делал пружины говорил что держит их какое-то время полностью сжатыми, витки касаются друг друга. вот после такого можно сравнивать высоту пружин, и то при условии что они одинаковой жесткости.


1. высота пружин сама по себе ни о чем не говорит. говорит разница высоты на одинаковых изделиях.
2. мы сейчас говорим про пружины в нагруженном состоянии (под массой машины). так вот, так мерять смысла нет.
3. речь идет про ОДИНАКОВЫЕ пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
почему нет смысла? я вот мерял, менял пружины, мерял снова. машина стояла на том же месте с той же нагрузкой.

а узнать какие пружины стояли проблематично, следовательно не уверен сравниваешь такую же или другую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
в догонку что народ может сказать про вот Форум G-class - почему утрачена ссылка? аммортизаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Desert Foxx said:
Artem said:
так а смысл сравнивать пружины без нагрузки? одна может быть выше другой, а под нагрузкой просядет ниже. Влад который делал пружины говорил что держит их какое-то время полностью сжатыми, витки касаются друг друга. вот после такого можно сравнивать высоту пружин, и то при условии что они одинаковой жесткости.


1. высота пружин сама по себе ни о чем не говорит. говорит разница высоты на одинаковых изделиях.
2. мы сейчас говорим про пружины в нагруженном состоянии (под массой машины). так вот, так мерять смысла нет.
3. речь идет про ОДИНАКОВЫЕ пружины.

если не сравнивать пружины а просто замерить высоту посадки то наверняка можно сказать просели пружины или нет. Если скажем при штатных колесах от земли до арки меньше чем N-см то пружины надо менять. Чему равно N ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
только не от земли, а от центра колпачка колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Admiral said:
только не от земли, а от центра колпачка колеса

согласен !!! метод не зависящий от балонов колес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Admiral said:
только не от земли, а от центра колпачка колеса
А от площадки под отбойник и самим отбойником не точнее будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
не знаю) по крайней мере муторней точно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
iveco77 said:
 
Admiral said:
только не от земли, а от центра колпачка колеса
А от площадки под отбойник и самим отбойником не точнее будет?


Точнее будет.
Ну намеряешь ты 176 мм, и что с эти знанием будешь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Конечно не помню точно уже , но замеряли от отбойника (Влад консультировал)и по мм он тоже говорил, для задних пружин одно расстояние, передних другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
borei said:
в догонку что народ может сказать про вот Форум G-class - почему утрачена ссылка? аммортизаторы
Привет Старина! - аморты - очень хорошие, но есть разброс цен. Сравни цены с однотипными от KING, - если будут близки - то лучше тогда взять - KING.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Кингов таких нет, есть 2,5" цена у кингов в два раза выше.
У нас такие фоксы поставили на 5 машин, пока довольны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
king зачетные амморты, там есть и 2-х дюймовые. Одно мне не понятно - как их крепить там же с обоих концов под болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
borei said:
king зачетные амморты, там есть и 2-х дюймовые. Одно мне не понятно - как их крепить там же с обоих концов под болт.
варианта два: либо заказать у кинга - именно под - гелен, либо ( это гораздо проще и думаю - дешевле) изготовить в мастерской фрезерной - ухо в которое будет вкручиваться один конец амморта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
еще вопросик - там вариантов аммортизаторов куча как по размерам так и по конструктиву. Есть ли у кого информация о размерах в сжатом и растянутом состоянии и ходе (предположу что это будет разность первых двух) для гелена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
А еще они отличаются по графикам сжатия/отбоя.
А еще - по расчетным нагрузкам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
borei - если будешь покупать именно у кинга ( напрямую) - то они обязательно запросят у Тебя - данные по развесовке - именно Твоей машины, и исходя из этого - предложат Тебе варианты моделей аммортов. А так - я даж не представляю - где взять такие цифры.... с фоксами в этом отношении проще - Vitaluj - возможно подскажет, ну и то что ORC - предлагает - уже подобрано - именно для гелена. Хотя , если честно - америка ща сильно испортилась... я веду в данный момент переписку с predatormotopsport- по hummwv - фирму просто не узнать.... все выбивать приходится, рекламаций от клиентов - масса.... а была очень крутая фирма по тюнингу Н1.... Но очень надеюсь - что KING- это не коснулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
С Fox Racing сейчас такая же фигня! Всё нужно выбивать и сроки поставки от 3 до 8 месяцев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
И качество стало китайщину напоминать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Vitaluj said:
И качество стало китайщину напоминать!
пипец... - плохая тенденция.... тож самое и с предаторами - кетай - ща наверно - даже - лучше делает... зажрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.