Greengo 0 Report post Posted March 28, 2009 Добрый день!Старая тема (Вой после 30) куда-то испарилась, поэтому начну новую. Запрессовал сегодня подшипники на новую ГП. Поставил в картер. Подсобрал ведощую с моментом 1.5Нм без распорной втулки и сальника пока. По регламенту 2.5-3, но думаю 1Нм съест еще сальник. Выставил зазор 0.14мм. Крутил пол дня эти шестерни получил какие-то странные оттиски. Мазал маслянной краской - берлинская лазурь. Ожидал получить нечто подобноеПолучил какую-то херь, толи краска хреновая и оттиск не видно, то-ли надо уменьшать(увеличивать кольцо на ведущей паре)Прямой ходОбратный ходКто что посоветует.С уважением Вадим. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-раф 53 Report post Posted March 28, 2009 Не испарилось,а пренесено.внимательнее. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Greengo 0 Report post Posted March 29, 2009 Добрый день!Увеличил сегодня кольцо под ведущей шестерней на 0.06. Зазор поставил 0.12Получил вперед ходзадний ходВроде как задняя сторона получилась хорошои и находится посередине, но передняя меня беспокоит на эллипс явно не похожа. Куда теперь двигать не врублюсь. Зазор чтоли увеличить до 0.15... С уважением Вадим. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 366 Report post Posted March 29, 2009 что то мне подсказывает, что кое кто тут, мог бы сказать точно и по делу... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted April 4, 2009 Ни хрена не разобрать... Не понятно где пятно...Попробуй нитрокраской. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Greengo 0 Report post Posted April 5, 2009 qwert said: Ни хрена не разобрать... Не понятно где пятно...Попробуй нитрокраской. Ну вот маслянной сажей из худ. магазинаЕсть ли смысл играться дальше кольцами и куда, в сторону увеличения(уменьшения), или пятно подходящее. Зазор 0.15. Читал что для больших колес, относительно рекомендованных заводом лучше делать зазор больше заводского. Правда ли это?С уважением Вадим. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted April 5, 2009 Пора остановиться Совершенства не бывает, собирай мост.Зазор лучше делать по нижнему допуску. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sid 1 Report post Posted September 2, 2009 Не нашёл свои посты в которые вставлял подобные ссылки....чёт мне кажется что потёрли, а может и перенесли и найти не могу. Вставляю сюда Теория регулировки ГП с картинками на примере ГАЗтоже про регулировку и ремонт Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vlad205 8 Report post Posted November 6, 2018 Всем доброго дня! На выходных полез в задний мост для поиска причин небольшого цоканья при выборе люфта. Итог, диф у меня уже перебирали. Вопрос вопрос по пятну. Фото прикладываю. Если можно дайте диагноз - если по фото возможно. Нормально ли когда есть такая шершавость. И кстати у моста есть небольшое "пение". Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vlad205 8 Report post Posted November 6, 2018 И вопрос по маслу. У меня 75/140. Лучше поменять на 90? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 191 Report post Posted November 6, 2018 Опа , я себе на будущее позаказывал полусферические шайбы , с номерками недопонял - поэтому заказал и железные и как оказалось пластмасски ( фторопласт чтоль ? ) . Пластиковые я так понял ремонтные потолще ? Они вообще как долго живут ? И чтот мну на фото смущает форма выборок под крестовину сателлитов в корпусе - такое ощущение что кто то сточил плоскость на одной из половин чтоб зажать крестовину в раздолбанных дырках , пардон , отверстиях Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 114 Report post Posted November 7, 2018 13 часа назад, Олексий сказал: Опа , я себе на будущее позаказывал полусферические шайбы , с номерками недопонял - поэтому заказал и железные и как оказалось пластмасски ( фторопласт чтоль ? ) . Пластиковые я так понял ремонтные потолще ? Они вообще как долго живут ? И чтот мну на фото смущает форма выборок под крестовину сателлитов в корпусе - такое ощущение что кто то сточил плоскость на одной из половин чтоб зажать крестовину в раздолбанных дырках , пардон , отверстиях собственно говоря, сферические шайбы по моему почти не изнашиваются, по крайней мере у себя я разницы между старыми и новыми не обнаружил, изнашивается место упора в дифе, регулировка производится двумя большими шайбами установленными на большой шестерне, они есть разных размеров Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 114 Report post Posted November 7, 2018 (edited) 21 час назад, Vlad205 сказал: Вопрос вопрос по пятну. Фото прикладываю. Если можно дайте диагноз - если по фото возможно Пятно контакта по моему норма, но износ гп уже приличный, видно даже ступеньку на зубьях я свою старую в лучшем состоянии отдал 21 час назад, Vlad205 сказал: И вопрос по маслу. У меня 75/140. Лучше поменять на 90? Не стоит, 75/140 лучший вариант для гп Edited November 7, 2018 by Ка463 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vlad205 8 Report post Posted November 14, 2018 Спасибо! Есть ли смысл попробовать присадками типа СМТ спасать то что осталось? Сама ГП и её замена это кучерявое удовольствие ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 806 Report post Posted November 14, 2018 Присадка поможет так же как мёртвому - припарка. Если есть механический износ, видимый глазу(ступенька) то даже шайбы врятли помогут. Представьте что при износе в 0,1мм восстановить 0,01мм. Эффект будет не заметен. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
koks13 19 Report post Posted January 8, 2019 Чтобы не плодить темы, задам вопрос в этой. подскажите по моменту проворота главной передачи. Я замерил на заднем мосту, момент меньше 1 ньтонметра, но у меня сняты полуоси. Я так понимаю нужно мерять с полуосями и колесами. Или все равно? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
koks13 19 Report post Posted January 10, 2019 (edited) Что? никто не знает? или мой вопрос настолько глуп,что никто не считает нужным отвечать? Edited January 10, 2019 by koks13 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 806 Report post Posted January 10, 2019 Скорее никто не может (или не хотят) дать правильный ответ, вот и молчат А тема нужная. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ТУ 144 69 Report post Posted January 10, 2019 Момент проворота хвостовика измеряется на сухую. Т.е. на подшипниках не должно быть смазки. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted January 10, 2019 2 часа назад, ТУ 144 сказал: Момент проворота хвостовика измеряется на сухую. Т.е. на подшипниках не должно быть смазки. И чтоб затянуть, нужен спец ключ для удержания и затяжки, так скажем от метра плечем. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
koks13 19 Report post Posted January 10, 2019 2 часа назад, ТУ 144 сказал: Момент проворота хвостовика измеряется на сухую. Т.е. на подшипниках не должно быть смазки. Если он пару недель стоит без крышки, это считается сухим? А наличие полуосей не принципиально? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 114 Report post Posted January 10, 2019 В 08.01.2019 в 18:02, koks13 сказал: Чтобы не плодить темы, задам вопрос в этой. подскажите по моменту проворота главной передачи. Я замерил на заднем мосту, момент меньше 1 ньтонметра, но у меня сняты полуоси. Я так понимаю нужно мерять с полуосями и колесами. Или все равно? Вы замеряли чего ? момент поворота ГП или момент хвостовика ? или все вместе ? вообще это все разные величины, и замеряются отдельно на каждом этапе сборки моста Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ТУ 144 69 Report post Posted January 10, 2019 6 часов назад, koks13 сказал: Если он пару недель стоит без крышки, это считается сухим? А наличие полуосей не принципиально? Не считается. Даже если задний подшипник хвостовика получится отмыть в картере бензином, то передний подшипник все равно будет в масле, т.к. в картере для него есть масляный карман. Гайка хвостовика затягивается до установки коробки сателлитов. поэтому о полуосях речь не идет. Фланец при этом удерживается от поворота спец ключом, про который выше уже говорил камрад Леха. Мост для этих процедур должен быть снят. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
koks13 19 Report post Posted January 11, 2019 11 час назад, ТУ 144 сказал: Не считается. Даже если задний подшипник хвостовика получится отмыть в картере бензином, то передний подшипник все равно будет в масле, т.к. в картере для него есть масляный карман. Гайка хвостовика затягивается до установки коробки сателлитов. поэтому о полуосях речь не идет. Фланец при этом удерживается от поворота спец ключом, про который выше уже говорил камрад Леха. Мост для этих процедур должен быть снят. Спасибо за ответ. Я просто не могу понять, почему в книге по ремонту совсем другое написано. Там примерно так: если вы хотите поменять допустим сальник хвостовика - вывесите колеса - проверьте момент проворота хвостовика - разберите - замените распорную втулку и сальник - соберите - проверьте момент. Момент точно не помню. Но по памяти, что-то типа 3-4 Нм. Там не то что без сателитов, там с колесами получается проверять советуют. Или может мы про разные вещи разговариваем. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 806 Report post Posted January 11, 2019 Там написано, на "ломаном" русском языке. Я когда менял сальник, откручивал гайку хвостовика, ручник не мог удержать машину. И сразу понял, что то как написано в книге, дано для полной ревизии редуктора. То есть на столе. А мы уже сами придумывает выходы из ситуаций. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites