Рекомендованные сообщения

    Greengo
    Добрый день!

    Старая тема (Вой после 30) куда-то испарилась, поэтому начну новую. Запрессовал сегодня подшипники   на новую ГП. Поставил в картер.   

    Подсобрал ведощую с моментом 1.5Нм без распорной втулки и сальника пока. По регламенту 2.5-3, но думаю 1Нм съест еще сальник. Выставил зазор 0.14мм. Крутил пол дня эти шестерни получил какие-то странные оттиски. Мазал маслянной краской - берлинская лазурь.

    Ожидал получить нечто подобное





    Получил какую-то херь, толи краска хреновая и оттиск не видно, то-ли надо уменьшать(увеличивать кольцо на ведущей паре)

    Прямой ход







    Обратный ход







    Кто что посоветует.



    С уважением Вадим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    G-раф
    Не испарилось,а пренесено.внимательнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Greengo
    Добрый день!



    Увеличил сегодня кольцо под ведущей шестерней на 0.06. Зазор поставил 0.12

    Получил вперед ход





    задний ход



    Вроде как задняя сторона получилась хорошои и находится посередине, но передняя меня беспокоит на эллипс явно не похожа. Куда теперь двигать не врублюсь. Зазор чтоли увеличить до 0.15...



    С уважением Вадим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гоша
    что то мне подсказывает, что кое кто тут, мог бы сказать точно и по делу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    qwert
    Ни хрена не разобрать... Не понятно где пятно...

    Попробуй нитрокраской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Greengo
    qwert said:
    Ни хрена не разобрать... Не понятно где пятно...

    Попробуй нитрокраской.




    Ну вот маслянной сажей из худ. магазина



    Есть ли смысл играться дальше кольцами и куда, в сторону увеличения(уменьшения), или пятно подходящее. Зазор 0.15.

        Читал что для больших колес, относительно рекомендованных заводом лучше делать зазор больше заводского. Правда ли это?



    С уважением Вадим.


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    qwert
    Пора остановиться Совершенства не бывает, собирай мост.

    Зазор лучше делать по нижнему допуску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Sid
    Не нашёл свои посты в которые вставлял подобные ссылки....чёт мне кажется что потёрли, а может и перенесли и найти не могу. Вставляю сюда Теория регулировки ГП с картинками на примере ГАЗ



    тоже про регулировку и ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Vlad205

    Всем доброго дня! На выходных полез в задний мост для поиска причин небольшого цоканья при выборе люфта. Итог, диф у меня уже перебирали. Вопрос вопрос по пятну. Фото прикладываю. Если можно дайте диагноз - если по фото возможно. Нормально ли когда есть такая шершавость. И кстати у моста есть небольшое "пение".

    IMG_20181103_004631.jpg

    IMG_20181103_004638.jpg

    IMG_20181103_004641.jpg

    IMG_20181103_004644.jpg

    IMG_20181103_004652.jpg

    IMG_20181103_004655.jpg

    IMG_20181103_004711.jpg

    IMG_20181103_012840.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Vlad205

    И вопрос по маслу. У меня 75/140. Лучше поменять на 90?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий

    Опа , я себе на будущее позаказывал полусферические шайбы , с номерками недопонял - поэтому заказал и железные и как оказалось пластмасски ( фторопласт чтоль ? ) . Пластиковые я так понял ремонтные потолще ? Они вообще как долго живут ?

    И чтот мну на фото смущает форма выборок под крестовину сателлитов в корпусе - такое ощущение что кто то сточил плоскость на одной из половин чтоб зажать крестовину в раздолбанных дырках , пардон , отверстиях O.o

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Ка463
    13 часа назад, Олексий сказал:

    Опа , я себе на будущее позаказывал полусферические шайбы , с номерками недопонял - поэтому заказал и железные и как оказалось пластмасски ( фторопласт чтоль ? ) . Пластиковые я так понял ремонтные потолще ? Они вообще как долго живут ?

    И чтот мну на фото смущает форма выборок под крестовину сателлитов в корпусе - такое ощущение что кто то сточил плоскость на одной из половин чтоб зажать крестовину в раздолбанных дырках , пардон , отверстиях O.o

     

    собственно говоря, сферические шайбы по моему почти не изнашиваются, по крайней мере у себя я разницы между старыми и новыми не обнаружил, изнашивается место упора в дифе, регулировка производится двумя большими шайбами установленными на большой шестерне, они есть разных размеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Ка463
    21 час назад, Vlad205 сказал:

    Вопрос вопрос по пятну. Фото прикладываю. Если можно дайте диагноз - если по фото возможно

    Пятно контакта по моему норма, но износ гп уже приличный, видно даже ступеньку на зубьях
    я свою старую в лучшем состоянии отдал
    WP_20180715_006.jpg

    21 час назад, Vlad205 сказал:

    И вопрос по маслу. У меня 75/140. Лучше поменять на 90?

    Не стоит, 75/140 лучший вариант для гп

    Изменено пользователем Ка463

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Vlad205

    Спасибо! Есть ли смысл попробовать присадками типа СМТ спасать то что осталось? Сама ГП и её замена это кучерявое удовольствие !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Присадка поможет так же как мёртвому - припарка. Если есть механический износ, видимый глазу(ступенька) то даже шайбы врятли помогут. Представьте что при износе в 0,1мм восстановить 0,01мм. Эффект будет не заметен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    koks13

    Чтобы не плодить темы, задам вопрос в этой.

     

    подскажите по моменту проворота главной передачи. Я замерил на заднем мосту, момент меньше 1 ньтонметра, но у меня сняты полуоси. Я так понимаю нужно мерять с полуосями и колесами. Или все равно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    koks13

    Что? никто не знает?

    или мой вопрос настолько глуп,что никто не считает нужным отвечать?

     

    Изменено пользователем koks13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Скорее никто не может (или не хотят) дать правильный ответ, вот и молчат А тема нужная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ТУ 144

    Момент проворота хвостовика измеряется на сухую. Т.е. на подшипниках не должно быть смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Леха
    2 часа назад, ТУ 144 сказал:

    Момент проворота хвостовика измеряется на сухую. Т.е. на подшипниках не должно быть смазки.

    И чтоб затянуть, нужен спец ключ для удержания и затяжки, так скажем от метра плечем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    koks13
    2 часа назад, ТУ 144 сказал:

    Момент проворота хвостовика измеряется на сухую. Т.е. на подшипниках не должно быть смазки.

    Если он пару недель стоит без крышки, это считается сухим? 

    А наличие полуосей не принципиально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Ка463
    В 08.01.2019 в 18:02, koks13 сказал:

    Чтобы не плодить темы, задам вопрос в этой.

     

    подскажите по моменту проворота главной передачи. Я замерил на заднем мосту, момент меньше 1 ньтонметра, но у меня сняты полуоси. Я так понимаю нужно мерять с полуосями и колесами. Или все равно?

    Вы замеряли чего ?  момент поворота ГП или момент хвостовика ? или все вместе ?  вообще это все разные величины, и замеряются отдельно на каждом этапе сборки моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ТУ 144
    6 часов назад, koks13 сказал:

    Если он пару недель стоит без крышки, это считается сухим? 

    А наличие полуосей не принципиально?

    Не считается. Даже если задний подшипник хвостовика получится отмыть в картере бензином, то передний подшипник все равно будет в масле, т.к. в картере для него есть масляный карман. Гайка хвостовика затягивается до установки коробки сателлитов. поэтому о полуосях речь не идет.

    Фланец при этом удерживается от поворота спец ключом, про который выше уже говорил камрад Леха. Мост для этих процедур должен быть снят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    koks13
    11 час назад, ТУ 144 сказал:

    Не считается. Даже если задний подшипник хвостовика получится отмыть в картере бензином, то передний подшипник все равно будет в масле, т.к. в картере для него есть масляный карман. Гайка хвостовика затягивается до установки коробки сателлитов. поэтому о полуосях речь не идет.

    Фланец при этом удерживается от поворота спец ключом, про который выше уже говорил камрад Леха. Мост для этих процедур должен быть снят.

    Спасибо за ответ.

    Я просто не могу понять, почему в книге по ремонту совсем другое написано.

    Там примерно так: если вы хотите поменять допустим сальник хвостовика - вывесите колеса - проверьте момент проворота хвостовика - разберите - замените распорную втулку и сальник - соберите - проверьте момент. Момент точно не помню. Но по памяти, что-то типа 3-4 Нм. Там не то что без сателитов, там с колесами получается проверять советуют.

    Или может мы про разные вещи разговариваем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Там написано, на "ломаном" русском языке. Я когда менял сальник, откручивал гайку хвостовика, ручник не мог удержать машину. И сразу понял, что то как написано в книге, дано для полной ревизии редуктора. То есть на столе. А мы уже сами придумывает выходы из ситуаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас