Recommended Posts

Greengo
Добрый день!

Старая тема (Вой после 30) куда-то испарилась, поэтому начну новую. Запрессовал сегодня подшипники   на новую ГП. Поставил в картер.   

Подсобрал ведощую с моментом 1.5Нм без распорной втулки и сальника пока. По регламенту 2.5-3, но думаю 1Нм съест еще сальник. Выставил зазор 0.14мм. Крутил пол дня эти шестерни получил какие-то странные оттиски. Мазал маслянной краской - берлинская лазурь.

Ожидал получить нечто подобное





Получил какую-то херь, толи краска хреновая и оттиск не видно, то-ли надо уменьшать(увеличивать кольцо на ведущей паре)

Прямой ход







Обратный ход







Кто что посоветует.



С уважением Вадим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф
Не испарилось,а пренесено.внимательнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greengo
Добрый день!



Увеличил сегодня кольцо под ведущей шестерней на 0.06. Зазор поставил 0.12

Получил вперед ход





задний ход



Вроде как задняя сторона получилась хорошои и находится посередине, но передняя меня беспокоит на эллипс явно не похожа. Куда теперь двигать не врублюсь. Зазор чтоли увеличить до 0.15...



С уважением Вадим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
что то мне подсказывает, что кое кто тут, мог бы сказать точно и по делу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Ни хрена не разобрать... Не понятно где пятно...

Попробуй нитрокраской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greengo
qwert said:
Ни хрена не разобрать... Не понятно где пятно...

Попробуй нитрокраской.




Ну вот маслянной сажей из худ. магазина



Есть ли смысл играться дальше кольцами и куда, в сторону увеличения(уменьшения), или пятно подходящее. Зазор 0.15.

    Читал что для больших колес, относительно рекомендованных заводом лучше делать зазор больше заводского. Правда ли это?



С уважением Вадим.


Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Пора остановиться Совершенства не бывает, собирай мост.

Зазор лучше делать по нижнему допуску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sid
Не нашёл свои посты в которые вставлял подобные ссылки....чёт мне кажется что потёрли, а может и перенесли и найти не могу. Вставляю сюда Теория регулировки ГП с картинками на примере ГАЗ



тоже про регулировку и ремонт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad205

Всем доброго дня! На выходных полез в задний мост для поиска причин небольшого цоканья при выборе люфта. Итог, диф у меня уже перебирали. Вопрос вопрос по пятну. Фото прикладываю. Если можно дайте диагноз - если по фото возможно. Нормально ли когда есть такая шершавость. И кстати у моста есть небольшое "пение".

IMG_20181103_004631.jpg

IMG_20181103_004638.jpg

IMG_20181103_004641.jpg

IMG_20181103_004644.jpg

IMG_20181103_004652.jpg

IMG_20181103_004655.jpg

IMG_20181103_004711.jpg

IMG_20181103_012840.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad205

И вопрос по маслу. У меня 75/140. Лучше поменять на 90?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Опа , я себе на будущее позаказывал полусферические шайбы , с номерками недопонял - поэтому заказал и железные и как оказалось пластмасски ( фторопласт чтоль ? ) . Пластиковые я так понял ремонтные потолще ? Они вообще как долго живут ?

И чтот мну на фото смущает форма выборок под крестовину сателлитов в корпусе - такое ощущение что кто то сточил плоскость на одной из половин чтоб зажать крестовину в раздолбанных дырках , пардон , отверстиях O.o

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
13 часа назад, Олексий сказал:

Опа , я себе на будущее позаказывал полусферические шайбы , с номерками недопонял - поэтому заказал и железные и как оказалось пластмасски ( фторопласт чтоль ? ) . Пластиковые я так понял ремонтные потолще ? Они вообще как долго живут ?

И чтот мну на фото смущает форма выборок под крестовину сателлитов в корпусе - такое ощущение что кто то сточил плоскость на одной из половин чтоб зажать крестовину в раздолбанных дырках , пардон , отверстиях O.o

 

собственно говоря, сферические шайбы по моему почти не изнашиваются, по крайней мере у себя я разницы между старыми и новыми не обнаружил, изнашивается место упора в дифе, регулировка производится двумя большими шайбами установленными на большой шестерне, они есть разных размеров

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
21 час назад, Vlad205 сказал:

Вопрос вопрос по пятну. Фото прикладываю. Если можно дайте диагноз - если по фото возможно

Пятно контакта по моему норма, но износ гп уже приличный, видно даже ступеньку на зубьях
я свою старую в лучшем состоянии отдал
WP_20180715_006.jpg

21 час назад, Vlad205 сказал:

И вопрос по маслу. У меня 75/140. Лучше поменять на 90?

Не стоит, 75/140 лучший вариант для гп

Edited by Ка463

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad205

Спасибо! Есть ли смысл попробовать присадками типа СМТ спасать то что осталось? Сама ГП и её замена это кучерявое удовольствие !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Присадка поможет так же как мёртвому - припарка. Если есть механический износ, видимый глазу(ступенька) то даже шайбы врятли помогут. Представьте что при износе в 0,1мм восстановить 0,01мм. Эффект будет не заметен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13

Чтобы не плодить темы, задам вопрос в этой.

 

подскажите по моменту проворота главной передачи. Я замерил на заднем мосту, момент меньше 1 ньтонметра, но у меня сняты полуоси. Я так понимаю нужно мерять с полуосями и колесами. Или все равно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13

Что? никто не знает?

или мой вопрос настолько глуп,что никто не считает нужным отвечать?

 

Edited by koks13

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Скорее никто не может (или не хотят) дать правильный ответ, вот и молчат А тема нужная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144

Момент проворота хвостовика измеряется на сухую. Т.е. на подшипниках не должно быть смазки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
2 часа назад, ТУ 144 сказал:

Момент проворота хвостовика измеряется на сухую. Т.е. на подшипниках не должно быть смазки.

И чтоб затянуть, нужен спец ключ для удержания и затяжки, так скажем от метра плечем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
2 часа назад, ТУ 144 сказал:

Момент проворота хвостовика измеряется на сухую. Т.е. на подшипниках не должно быть смазки.

Если он пару недель стоит без крышки, это считается сухим? 

А наличие полуосей не принципиально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
В 08.01.2019 в 18:02, koks13 сказал:

Чтобы не плодить темы, задам вопрос в этой.

 

подскажите по моменту проворота главной передачи. Я замерил на заднем мосту, момент меньше 1 ньтонметра, но у меня сняты полуоси. Я так понимаю нужно мерять с полуосями и колесами. Или все равно?

Вы замеряли чего ?  момент поворота ГП или момент хвостовика ? или все вместе ?  вообще это все разные величины, и замеряются отдельно на каждом этапе сборки моста

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144
6 часов назад, koks13 сказал:

Если он пару недель стоит без крышки, это считается сухим? 

А наличие полуосей не принципиально?

Не считается. Даже если задний подшипник хвостовика получится отмыть в картере бензином, то передний подшипник все равно будет в масле, т.к. в картере для него есть масляный карман. Гайка хвостовика затягивается до установки коробки сателлитов. поэтому о полуосях речь не идет.

Фланец при этом удерживается от поворота спец ключом, про который выше уже говорил камрад Леха. Мост для этих процедур должен быть снят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
11 час назад, ТУ 144 сказал:

Не считается. Даже если задний подшипник хвостовика получится отмыть в картере бензином, то передний подшипник все равно будет в масле, т.к. в картере для него есть масляный карман. Гайка хвостовика затягивается до установки коробки сателлитов. поэтому о полуосях речь не идет.

Фланец при этом удерживается от поворота спец ключом, про который выше уже говорил камрад Леха. Мост для этих процедур должен быть снят.

Спасибо за ответ.

Я просто не могу понять, почему в книге по ремонту совсем другое написано.

Там примерно так: если вы хотите поменять допустим сальник хвостовика - вывесите колеса - проверьте момент проворота хвостовика - разберите - замените распорную втулку и сальник - соберите - проверьте момент. Момент точно не помню. Но по памяти, что-то типа 3-4 Нм. Там не то что без сателитов, там с колесами получается проверять советуют.

Или может мы про разные вещи разговариваем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Там написано, на "ломаном" русском языке. Я когда менял сальник, откручивал гайку хвостовика, ручник не мог удержать машину. И сразу понял, что то как написано в книге, дано для полной ревизии редуктора. То есть на столе. А мы уже сами придумывает выходы из ситуаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.