Recommended Posts

koks13
6 минут назад, Ка463 сказал:

Сдвиньте только ведущую, уменьшив кольцо, либо не трогая ведущую, отодвиньте ведомую, возможно вы просто перескакиваете, там когда уже близко к нужному, даже 0.02 начинает сильно менять ситуацию, а если вы черед десятку прыгаете, то ловить очень сложно 

А у меня похоже на близко? У меня из всех попыток, а их было десятка три, ни разу пятно не уходило от внутренней части зуба. Поэтому и не могу понять как его двигать по этой оси. Вверх-вниз - это ведущую двигать, а вправо-влево хз:smiley7:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463

Вот смотрите что пишет WIS, Тут правда для более младшей модели но что куда двигать понятно
wis.thumb.jpg.68e1cbd9fc31fa8d2af89df04dd21c68.jpg

Edited by Ка463

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
19.10.2019 в 21:10, Ка463 сказал:

Вот смотрите что пишет WIS, Тут правда для более младшей модели но что куда двигать понятно
wis.thumb.jpg.68e1cbd9fc31fa8d2af89df04dd21c68.jpg

Все еще в процессе. Сделал примерно 15 разборок. Пока ничего внятного не получил.

Есть заводской способ как высчитать кольцо под ведущую шестерню. Он актуален для б.у. пар? Я так чувствую так быстрее будет. И еще, на ведущей шестерне есть размер установочный ли не установочный.... Есть в общем цифры, похожие на те, которые в книге описаны. Вы разбираетесь в этом вопросе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
12 минут назад, koks13 сказал:

Есть заводской способ как высчитать кольцо под ведущую шестерню

Да есть, там приспособы нужны, проще всего посмотрите на ютубе регулировку главной пары, там некоторые показывают как из трубы и 2х подшипников такое сварганить, в принципе не чего сложного

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
17 минут назад, koks13 сказал:

Есть в общем цифры

Насколько помню это актуально только на новой идентичной шестерне

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
5 минут назад, Ка463 сказал:

Да есть, там приспособы нужны, проще всего посмотрите на ютубе регулировку главной пары, там некоторые показывают как из трубы и 2х подшипников такое сварганить, в принципе не чего сложного

У меня есть такая штука. Похожа на гантелю) и какой-то маленький калибр. По случаю за небольшие деньги купил как-то. Нет той части, по которой высоту ведущей шестерни с подшипником определяют. 

А вот что с этим добром делать мозгов не хватает.

Вечером посижу, помозгую. Может разберусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
11 минут назад, koks13 сказал:

Нет той части, по которой высоту ведущей шестерни с подшипником определяют

А ручка гантели у вас полая ?
в видео на ютубе там труба с приварной гайкой по середке гантели и болтом который можно регулировать закручивая в гайку
устанавливаете гантелю, болт выкручиваете пока он не будет слегка касаться ведущей шестерни
далее, длина болта+ диаметр трубы деленный надвое, ну и дальше там по формуле из книжки

https://youtu.be/wMkSIuMC0tk

Edited by Ка463

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
16 часов назад, Ка463 сказал:

А ручка гантели у вас полая ?
в видео на ютубе там труба с приварной гайкой по середке гантели и болтом который можно регулировать закручивая в гайку
устанавливаете гантелю, болт выкручиваете пока он не будет слегка касаться ведущей шестерни
далее, длина болта+ диаметр трубы деленный надвое, ну и дальше там по формуле из книжки

https://youtu.be/wMkSIuMC0tk

Если не сложно, скиньте страничку из WIS с описанием замеров ведущей шестерни на w460.239 мост 502.

Edited by koks13

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463

Вечерком как доберусь до домашнего компа.. гляну
Как у вас с пятном контакта сейчас ? есть фотки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13

Олег с соседнего форума говорит, не выставлю я пятно, т.к. стерта центральная часть зуба.

WhatsApp Image 2019-10-21 at 21.19.18.jpeg

WhatsApp Image 2019-10-21 at 21.19.19(1).jpeg

WhatsApp Image 2019-10-21 at 21.19.19.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
14 минут назад, koks13 сказал:

не выставлю я пятно, т.к. стерта центральная часть зуба

А пара раньше гудела ? 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
1 минуту назад, Ка463 сказал:

А пара раньше гудела ? 
 

Он весь гудел)) Я ж и принял решение делать трансмиссию максимально приближенно к заводским параметрам, чтобы исключать узлы. А так присутствовало всё: шум, вибрация, треск, и все остальное. 

Конечно это пятно много времени отняло. Если б оно выставилось, уже б месяца два назад собрал мост и разобрал передний.

 

Вчера кстати поменял расстояние от ведущей до центра ведомой. Получилось 66,38. Есть показатель базовый размер картера моста - 66мм. Если я правильно понимаю, это нужно добавить 0,38 мм к толщине шайбы. Получится в моем случае 5,62. Я такую шайбу ставил и пробовал пятно выставлять ведомой. Ничего хорошего там не вышло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
6 минут назад, koks13 сказал:

Он весь гудел))

Ясно, ну тогда имеет смысл поменять на новую пока все разобрано, они вроде на 460е относительно не дорогие, я себе на зад 4.11 покупал с буса, чето в районе 22т было, а вот перед на 463 в 46т вышло, и то это мне очень повезло, где то завалявшаяся пара была и ее ниже рынка отдавали 

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
8 минут назад, Ка463 сказал:

Ясно, ну тогда имеет смысл поменять на новую пока все разобрано, они вроде на 460е относительно не дорогие, я себе на зад 4.11 покупал с буса, чето в районе 22т было, а вот перед на 463 в 46т вышло, и то это мне очень повезло, где то завалявшаяся пара была и ее ниже рынка отдавали 

Есть какая-то eurocambi (Италия) за 20 тыс, новая. Но как-то стремно. Ну или можно с б/у попытать удачу. Оригинал 60. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
1 минуту назад, koks13 сказал:

Есть какая-то eurocambi

Нормальная, такая у меня на заднем мосту

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 минуту назад, koks13 сказал:

Есть какая-то eurocambi (Италия) за 20 тыс, новая. Но как-то стремно. Ну или можно с б/у попытать удачу. Оригинал 60. 

Я на грузовик вольво покупал сателиты итальянские, но там был производитель цэи

Нормально ходили 

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
9 часов назад, Ка463 сказал:

Вечерком как доберусь до домашнего компа.. гляну
Как у вас с пятном контакта сейчас ? есть фотки ?

Напоминаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
7 минут назад, koks13 сказал:

Напоминаю.

А подскажите, пара начиеала "гудеть" с определённой скорости, или гул погрессировал  по нарастанию оборотов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
51 минуту назад, Oleg999 сказал:

А подскажите, пара начиеала "гудеть" с определённой скорости, или гул погрессировал  по нарастанию оборотов?

У меня такая симфония была, что я не могу однозначно сказать. Треснутый коллектор это раз, дальше можно не продолжать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
48 минут назад, Ка463 сказал:

Просто какой-то бред сумашедшего)) 

я правильно понимаю, а итоге расстояние А должно быть 66 мм?

0D917BA6-740A-485C-BC45-8C5732CD69E6.png

Если так, то к меня изначально там и стояла 5,56. И я сейчас намерял, что нужно 5,56. Это я намерял исходя что там должно быть 66 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Меня тоже интересует как начинает гудеть мост. У меня немного подвывать что то начинает когда на скорости около 90 чуть отпускаю газ, но не полностью, а именно немного, т е когда трансмиссия и колёса крутятся с одинаковой скоростью, но без взаимного усилия. Что это может быть?

 

8 минут назад, koks13 сказал:

Просто какой-то бред сумашедшего)) 

я правильно понимаю, а итоге расстояние А должно быть 66 мм?

0D917BA6-740A-485C-BC45-8C5732CD69E6.png

Если так, то к меня изначально там и стояла 5,56. И я сейчас намерял, что нужно 5,56. Это я намерял исходя что там должно быть 66 мм.

В легионовской книге всё это пытался понять, и про гантелю, чуть мозг не сломал. Но в конце после кучу букв. Одна маленькая фраза: учитывая точность изготовления деталей обычно регулировка после замены на новые не требуется 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
18 минут назад, koks13 сказал:

я правильно понимаю, а итоге расстояние А должно быть 66 мм?

Там главное разность С, где нужна оправка W601589012300, она стоит как ГП =)))
проще сделать как в видео с ютуба

Edited by Ка463

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
18 минут назад, Ка463 сказал:

Там главное разность С, где нужна оправка W601589012300, она стоит как ГП =)))
проще сделать как в видео с ютуба

А при чем тут С. Главное выставить с помощью кольца пару так, чтобы расстояние А (из скрина) было 66 мм. Или нет? 

Расстояние от центра ведомой до ведущей шестерни я могу померять. Вопрос с чем его сравнить. У меня получается 66,30 мм. Кольцо стоит сейчас 5,24. Получается шестерню нужно поднять на 0,3 мм, чтобы расстояние А было 66 мм, т.е. нужно кольцо 5,54. Или не так?

image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
13 минут назад, koks13 сказал:

А было 66 мм, т.е. нужно кольцо 5,54. Или не так?

 

Да, выходит что так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.