Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 ты ее устройство представляешь? она не может работать xуже или лучше. тосола у тебя мало, скорее всего. есть конечно маловероятный вариант с отрывам крыльчатки помпы от вала, но сомневаюсь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Борисыч said: puma said: "воздух с улицы"- это отсутствие нагрева либо из-за потери протока либо ваще воздушная пробка/недостаточный уровень. Завозздушивания нет - антифриз заливали под наклоном, доливая и газуя, как положено. Уровень, конечно, тоже смотрели.. Потеря протока - что еще, кроме основной помпы, может быть? прорыв газов в систему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Artem said:ты ее устройство представляешь? она не может работать xуже или лучше. тосола у тебя мало, скорее всего. есть конечно маловероятный вариант с отрывам крыльчатки помпы от вала, но сомневаюсь Есть две версии этих помп, отличаются как раз конструкцией крыльчатки, вроде. Неудачной конструкцией страдают плохие дубликаты. Возможно, у меня как раз такой стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 (изменено) Artem said: прорыв газов в систему Но это тогда бы не лечилось манипуляцией с ползунком температуры Изменено 22 января 2011 пользователем Борисыч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 HUNTER78ALEX said:Мыслится мне, что дело в переделанном радиаторе печки. Не обладает нужной теплоёмкостью, быстро продувается и остывает. У медного радиатора теплоемкость даже выше, чем у штатного. В остальном размеры совпадают. Ну и в японских грузовиках всегда жарко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Помпа это крыльчатка посаженная на вал. Ломаться там нечему! Разве что сальник побежит, но крыльчатка продолжит свою работу. Поток помпы направлен на охлаждение блока и головки блока, далее есть забор для печки. Вот почему при прогреве автомобиля и до открытия термостата в машине становится тепло. Поток идёт сразу в печку, и помогает ему дополнительный насос подкачки, чтобы поток не уходил обратно в помпу, хотя в помпу он всё равно немного уходит. Если ваш радиатор печки забит или грязный снаружи, то теплоотдача у него минимальная. Попробуйте накрыть дома батареи центрального отопления одеялом, сразу поймёте о чем я говорю. Проверяем первым делом радиатор печки и устраняем воздух в системе!!! При рабочей температуре двигателя ни один элемент системы невозможно держать рукой!!! Они должны быть очень горячие!!! Далее воздух проходя через радиатор отопителя становится тоже очень горячим! У меня рука не держит..... Горячо блин..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 манипуляции с краником могут "расшатать" воздушную пробку (примерно тожсамое что и сжатие-разжатие шлангов). пробка=либо малый уровень либо прорыв газов. хорошо помогает вставить кусок прозрачной трубки (лучше стеклянной) и наблюдать в разных режимах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 про помпу: в моей практике пару раз было когда крыльчатка проворачивалась на валу. основная причина плохой работы помп-неправильный зазор (=хреновый производитель). я всегда перед окончательной установкой проверяю зазор пластилином. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 puma said:про помпу: в моей практике пару раз было когда крыльчатка проворачивалась на валу. основная причина плохой работы помп-неправильный зазор (=хреновый производитель). я всегда перед окончательной установкой проверяю зазор пластилином.Вот сколько было у меня "Мерседесов", ни разу не было проворота вала помпы. Бежала, да.... но всё равно качала по системе. Ищите воздух в системе, или тупо загрязнение и непроходимость ОЖ в радиаторе печки. Кстати я промывал лимонной кислотой..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Geningwagen said: puma said:про помпу: в моей практике пару раз было когда крыльчатка проворачивалась на валу. основная причина плохой работы помп-неправильный зазор (=хреновый производитель). я всегда перед окончательной установкой проверяю зазор пластилином.Вот сколько было у меня "Мерседесов", ни разу не было проворота вала помпы. Бежала, да.... но всё равно качала по системе. Ищите воздух в системе, или тупо загрязнение и непроходимость ОЖ в радиаторе печки. Кстати я промывал лимонной кислотой..... Радиатор печки действительно был забит, и промывке не поддался, вследствие чего был заменен на медный от японского грузовичка. Проблему это не решило, поэтому я и пишу здесь.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 puma said:манипуляции с краником могут "расшатать" воздушную пробку (примерно тожсамое что и сжатие-разжатие шлангов). пробка=либо малый уровень либо прорыв газов. хорошо помогает вставить кусок прозрачной трубки (лучше стеклянной) и наблюдать в разных режимах Можно подробнее про эту процедуру, плз? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 в химмагазине или в медтехнике купить какуюнить хрень имеющую стеклянную трубку подходящего диаметра (я использовал пробирку с отпиленным дном) и на любых шлангах вкрячить в цепь печки. при прорыве газов будут видны пузырьки(особенно при прогазовке), да и вообще будет видно как двигается жидкость. если эту трубку расположить чуть выше радиатора печки то можно и пузырь изловить визуально. кста очень наглядная процедура, сам придумал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Эта процедура описана в ремонте многих автомобилей, еще используют газоанализатор для выявления выхлопных газов в системе охлаждения. Но в целом совет дельный.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Geningwagen said: Эта процедура описана в ремонте многих автомобилей, еще используют газоанализатор для выявления выхлопных газов в системе охлаждения. Но в целом совет дельный.... к сожалению в 90м году у меня небыло ни газоанализатора, ни книг толковых. к сожалению... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 (изменено) Проверили систему на предмет завоздушенности, прокачали, со скидыванием патрубка обратки. Чуть воздуха вышло, но проблема осталась. Так же на холостых дует холодным, с какого-то момента. Еще наблюдение - "перезагрузка" температуры передвижением рычажка в крайние положения срабатывает со второго раза - с первого раза пару секунд дует тепленький, а потом опять холодный. Завтра меняю основную помпу, если не поможет, это будет тупик. Update: Забыли долить антифриз :) Так что результаты в топку. Изменено 25 января 2011 пользователем Борисыч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 (изменено) Сегодня сняли основную помпу. В ней полетели подшипники, на валу, что повлекло значительное снижение производительности крыльчатки. Как следствие, пониженное давление в системе охлаждения и связанный с этим недогрев салона. Завтра ставим новую помпу, по результатам отпишусь. Изменено 25 января 2011 пользователем Борисыч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 (изменено) Помпу поменяли. Стало теплее, но точно не жарко. То есть, в майке не покатаешься (за бортом -18).Заодно послушали рециркуляционный насос фонендоскопом - моторчик жужжит как положено, а в районе крыльчатки гул. Апдейт: опять понаблюдал за печкой на ХХ, после езды. Проблема с холодным воздухом повторилась, вылечилась так же - кручением регулятора температуры влево-вправо. Внимание! После этой процедуры пошел теперь уже горячий воздух!! Правда, примерно через 30-60сек опять пошел просто тепленький. Повтор процедуры с рычажком - и опять идет горячий! И опять на то же время. В общем, надо разбираться с краниками, которыми управляет этот регулятор. Они как-будто произвольно призакрывают подачу антифриза.. Изменено 26 января 2011 пользователем Борисыч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 замена радиатора печки день разобрать день собрать ничего сложного неоригирал чуть больше 1 т.р. заменить заодно резиновые патрубки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 И что это за НЕоригинал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 например nissens 72004 примерно 1600 руб можно поискать еще дешевле если цель поставить. Но ключевое слово - замена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 при установке новой помпы зазор измеряли? очень сильно влияет на производительность Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 puma said:при установке новой помпы зазор измеряли? очень сильно влияет на производительность Зазор между крыльчаткой и плоскостью помпы? Спрошу в понедельник.. И опишите плз процедуру работы с газоанализатором - алгоритм действий и расшифровку результатов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 зазор между крыльчаткой и корпусом насоса, ставлю 0,7 мм.по газоанализатору к Генегвагену, подозреваю что надо сделать замер на со и со2 в местах где собираются пузырьки, например в расширительном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 puma said:зазор между крыльчаткой и корпусом насоса, ставлю 0,7 мм.по газоанализатору к Генегвагену, подозреваю что надо сделать замер на со и со2 в местах где собираются пузырьки, например в расширительном.Абсолютно правильно подозреваешь! Специальный газоанализатор надевается на крышку расширительного бачка и производит анализ газа. При повышенном содержании элементов из выхлопных газов, можно ставить диагноз о пробое этих газов из цилиндров в ОЖ. Одновременно замеряется давление в магистрали ОЖ, если оно повышенное, то это тоже может быть причиной пробоя прокладки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 зато трубочка цклянная красивее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах