Рекомендованные сообщения

Борисыч
Geningwagen, Puma, спасибо!
 

Каково максимальное значение нормального давления ОЖ?

 

Сейчас скинул клемму с клапана печки, то есть, он теперь всегда полностью открыт. Проблема ушла, в машине тепло, хотя обжигающим воздух назвать можно с боольшой натяжкой (за бортом -7).

 

Клапан будем перебирать, ну и посмотрим еще разок на маленькую помпу и зазор основной.

 

и есть у меня подозрения, что некоторые патрубки в системе подключены неправильно..

 

По идее, отключение питания клапана должно отрицательно влиять на температуру печки, поскольку ОЖ будет уверенно сливаться сразу в обратку, ну и только какая-то часть дойдет до печки. А у меня наоборот. 

 


 

Изменено пользователем Борисыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
помойму на 0,7 клапан в расширительном настроен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
      крыльчатка зазоры насосы - охота на ведьм... лично разобрал как оказалось исправную помпу ...никогда там крыльчатку не провернет скорее коленвал лопнет ...у помпы мерса  диагнозы.. течет не течет и течет сильно. У старых геленов более 10 лет сроку зимой холодно. К замене оба радиатора потому что если отодрать у старого радиатора пластмассовые боковины там обнаружаться кристаллы антифриза нерастворяемого ни в чем и забитые каналы и если поменять только печку то она тоже быстро этим забьется. Радиаторы на гелике - расходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч
Ура! В машине Африка!

Даже на двоечке при забортной минус 10 почти сауна.

И из щелей в торпедо больше не дует холодный воздух (возможно, связано с установкой салонного фильтра - от Калины, как ни смешно).

Это я еще вебасту не включал G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Под замену:

- термостат (старый не держал) - 1200р, оригинал на 83 градуса;
- основная помпа (разлетелся подшипник крыльчатки) - 4500р, дубликат с правильным типом крыльчатки;
- вспомогательная помпа ака рециркуляционный насос (умер) - 3500р, Бош;
- радиатор печки (забит весь) - 2000р, с японского грузовичка, медный;

и ремонт клапана и крана печки.

Все вместе с работой обошлось примерно в 20тыс.р.

Рекомендации проверить работу датчика температуры и реле, управляющего рециркуляционным насосом (сейчас он работает еще минут 15 после выключения двигателя и это, возможно, и является причиной болезни насоса на всех геликах).

Всем спасибо!!

Изменено пользователем Борисыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Может у меня тоже клапан... Доп.помпа точно исправная, термостат летом менял, основная помпа, если бы навернулась, то и на оборотах не гоняла бы. Как постоишь в пробке подольше - из печки мороз Что-то даже и не знаю, что может мешать нормальной циркуляции. И может кто стрелками нарисовать, как у меня жижа циркулировать должна?


Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч
Направление движения - 101, 107 и далее. Клапан обратки 133 я бы посмотрел, да.
 

Ну и всегда остается вариант с забитым радиатором печки.

Изменено пользователем Борисыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
     Совет. если машина для себя не на продажу - замена радиатора печки. Тема уже описана была не раз. Ни кто антифриз не меняет каждые два года как положено. Результат нерастворимый кристаллический осадок. в основном радиаторе и в печке. Никакое шаманство с промывкой не поможет .. замена или валенки.  И ни чего там страшного нет все разбирается и собирается без специнструмента руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Знаю, разбирал, но дело 100% не в радиаторе. Ситуация вообще противоречивая - я ездил неделю без вискомуфты и когда мотор в пробке нагревался где-то до 110 градусов (вентиляторы еще не срабатывали) из печи холодом начинало дуть, когда температура в норме и из печки нормально дует.

Борисыч, ты точно знаешь, что направление движения - 101, 107 и далее? Доп.помпа у меня точно качает от 147 к 141
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч
У доппомпы вход снизу, выход сверху. У меня на дорестайле так, вряд ли принципиально в рестайле это изменили, хотя и хбз. И вебаста у меня опять же качает на подачу, а у тебя в обратку, что ли? Смысл?
 

На истину в последней инстанции не претендую.

Изменено пользователем Борисыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmey_kz
Поменял термостат, жду морозов, но уже стало гораздо теплее в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
У меня центральный воздуховод не закрывается до конца, первые несколько минут от туда летит снег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Длинным внутренним шестигранником отрегулируй положение заслонки - и будет тебе счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
ян_ said:
Длинным внутренним шестигранником отрегулируй положение заслонки - и будет тебе счастье!


Это где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmey_kz
Если это как на W124 кузове. то возьмите фонарик посветите в жабры центральных заслонок, там будет винт под шестигранник. Закрываем заслонку, и регулируем поворотом винта плотность прижимания заслонки, до устранения холодного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
где на гелике эта доп.помпа, похуду она у меня сдохла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
BETEP777 said:
где на гелике эта доп.помпа, похуду она у меня сдохла?
У меня на 300td под воздушным фильтром.Тоже поменял недавно,поставил безколлекторную.Фишку только надо другую,от калины с генератора подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
хочу поменять доп. помпу, кто нибудь подскажите это она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
Стоит под вебастой, или это вебастовская помпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На фото тот насос, благодаря которому теплей в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
 и еще вопрос, это что за устройство, стоит под капотом под центральным воздухозаборником печки, мож это тоже моторчик какой нить, просто хочу поменять все, холодрыга достала уже...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
это клапан, который позволяет циркулировать ОЖ, когда кран печки закрыт
когда кран печки открыт - это клапан должен быть закрыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
 
Тоже подумывал на клапан, на стосорокете у меня что-то похожее было. Спасибо всем! Он вообще должен как то проявлять себя, в смысле гудеть?, а то вкл. зажигание и есть какой-то гул со стороны его

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
MaXX 190E2.6 said:
это клапан, который позволяет циркулировать ОЖ, когда кран печки закрыт
когда кран печки открыт - это клапан должен быть закрыт

Это точно, или догатка, просто получается сейчас когда холодно машина заводится с положением печки на горячем и эксплуатируется так же не трогая крана печки так сказать, а патрубок поле клапана горячий, что имеем, либо клапан заклинил и пропускает, либо другой какой то алгоритм работы, не на одном авто такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
поменяли сегодня моторчик дополнительный на печку, не вкл. он, зажигание включено, печка тоже включена, откуда на него идет питание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
gelindroid said:
поменяли сегодня моторчик дополнительный на печку, не вкл. он, зажигание включено, печка тоже включена, откуда на него идет питание?


В общем разбирался вчера, совсем не разобрались, понял одно, было изменение по подключению в середине 98, в общем до середины 98 клапан от микрика(крана печки), в моем случае щелкает, помпа отдельно запитана от реле, кста на помпу идет два диода(преда), В4 и В6, находятся в блоки предов под бардачком, тот что 4 на нем питание в моем случае есть, на 6 питание нет и не появляется ни как, машину разобрали почти всю, реле так и не нашел, возможно в моем случае она не включается при вкл. печки, то что работает точно, включается когда глушишь авто, в общем кинули плюс на В6 и помпа живет, правда постоянно при заведенном авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.