oris 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Zmey_kz said: Как должен работать дополнительный церкуляционный насос, т.е. постоянно или с интервалами? Если с интервалами, то от чего они зависят? у меня он начинает работать при переводе среднего ползунка от крайнего положения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 нада попробовать передвинуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 У меня вообще вчера стоя в пробке холодным печка задула, причем реально холодным, на ходу нормально, горячим, при этом доп.помпа жужжит и уровень антифриза тоже нормальный. Что-то даже и не знаю куда смотреть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 (изменено) Ну мне кажется от простого надо плясать.Проверка уровня ОЖ,доливка,прокачка воздуха!!!работоспособность помпы,термостата,термомуфты,доп.помпы,послушать обороты моторчика печки,проверить-поменять салонный фильтр если есть..как то так Изменено 16 января 2011 пользователем Костя G300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Так в том и дело, что все вроде как исправно: уровень нормальный, доп.помпа работает, мотор печки тоже крутит, термостат летом новый ставил. Единственно основную помпу как проверить не знаю. При чем никогда не было такого, а тут на тебе... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Основная помпа то тут причём? Она или работает и не протекает наружу или работает и протекает. В ней ломаться нечему, там крыльчатка металлическая и подшипник. На поток ОЖ она не влияет. Посмотри какая температура у шлангов печки, желательно под панелью приборов это сделать, так как под капотом они оба (шланги) могут быть горячими. Возможна пробка воздушная гуляет. Я прокачивал с помощью шланга с обратки, далее снова в расширительный бачок, при этом затыкая приёмную трубку сгона ОЖ с печки. Воздух прогоняется и становится тепло. Ещё полезно при перегазовке подвигать полозком регулятора отопления. Да, кстати.... дополнительная электропомпа может жужжать, но не крутить крыльчатку, она там на магнитах. Проверяется визуальнвм способом, шланг в банку и напор проверить при заглушенном двигателе. У меня производительность этой помпы 5 литров за 12 секунд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Доп.помпа точно крутит - вебаста нормально работает, может правда воздух как-то попал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Про помпу машинально написал..в бмв такая болячка с проворачивающейся крыльчаткой а по отдельным моторам мерсов не в курсе..А про воздух не зря воскл.знаки поставил :)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 (изменено) Я прогоняю систему по старинке, всегда когда меняю антифриз. Машину мордой на эстакаду или пригорок, так чтобы основной радиатор был выше чем радиатор отопителя. Кран печки открыть на полную, далее заливаю антифриз и постоянно прогазовывая, подливая в расширительный бачок, при включенной печке добиваюсь выхода воздуха. Иногда приходится всё-таки скидывать шланг обратки с печки, после этого воздух точно выходит весь. На СТО прокачивают с помощью приспособления, но я врать не буду, так никогда не делал.... Скорее всего прокачивают систему под давлением. Забыл добавить, что система охлаждения прокачается полностью только при открытом термостате. Это значит, что автомобиль должен полностью прогреться и верхний патрубок и основной радиатор должны быть горячими. Изменено 17 января 2011 пользователем Geningwagen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Со снятой вискомуфтой в машине стало заметно теплее! Электровентиль рулит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 А температура двигателя изменилась? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 У меня этот электровентиль пока отключен, так что стоя на месте Т повыше, на ходу также. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 (изменено) Geningwagen said: Я прогоняю систему по старинке, всегда когда меняю антифриз. Машину мордой на эстакаду или пригорок, так чтобы основной радиатор был выше чем радиатор отопителя. Кран печки открыть на полную, далее заливаю антифриз и постоянно прогазовывая, подливая в расширительный бачок, при включенной печке добиваюсь выхода воздуха. Иногда приходится всё-таки скидывать шланг обратки с печки, после этого воздух точно выходит весь. На СТО прокачивают с помощью приспособления, но я врать не буду, так никогда не делал.... Скорее всего прокачивают систему под давлением. Забыл добавить, что система охлаждения прокачается полностью только при открытом термостате. Это значит, что автомобиль должен полностью прогреться и верхний патрубок и основной радиатор должны быть горячими. Сколько антифриза доливаете, какие обороты держите? и как удается одновременно газовать и доливать? Устал уже бороться с холодом - термостат новый оригинал, насос печки новый Бош, клапан печки перебран, радиатор печки заменен на медный от японского грузовичка.Нифига не помогло! При минус 15 и ниже в салоне ощутимая прохлада, даже на максимальной температуре (реально воздух идет не горячий, а умеренно тепленький).Кроме того, через полчаса где-то движения дуть начинает значительно менее активно. G500 '99г. Изменено 20 января 2011 пользователем Борисыч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Доливаю около 2-ух литров, обороты поднимаю под капотом, прямо на заслонке. Газую примерно 2000-2500 оборотов, ОЖ уходит и снова подливаю до уровня. Секретов то нет, должно войти 8 литров, значит и залить надо столько же. Еще полезно понажимать верхний патрубок радиатора, желательно в перчатке, а то он горячий. Ищите проблему, у меня на обоих машинах всегда было тепло, даже некоторые жаловались, что жарко... У меня кстати и обдув ног переделан на более удачный поток. Ноги не мерзнут. Когда всё исправно, то из воздуховодов идёт очень горячий воздух, настолько горячий что рука не "держит" долго, обжигает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Geningwagen said:Доливаю около 2-ух литров, обороты поднимаю под капотом, прямо на заслонке. Газую примерно 2000-2500 оборотов, ОЖ уходит и снова подливаю до уровня. Секретов то нет, должно войти 8 литров, значит и залить надо столько же. Еще полезно понажимать верхний патрубок радиатора, желательно в перчатке, а то он горячий. Ищите проблему, у меня на обоих машинах всегда было тепло, даже некоторые жаловались, что жарко... У меня кстати и обдув ног переделан на более удачный поток. Ноги не мерзнут. Когда всё исправно, то из воздуховодов идёт очень горячий воздух, настолько горячий что рука не "держит" долго, обжигает. Про обдув ног можно поподробнее. А то ноги мерзнут вернее на улице когда замерзнут то в авто уж долго согреть не получается. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 А как поподробнее то? Переделывай выход воздуховода, направляя обдув на педали сверху. Переворачиваешь родной патрубок в месте крепления к корпусу печки, далее удлиняешь его гофрированным шлангом и состыковываешь с дефлектором любого типа, я от япошки врезал, со шторками для изменения направления. В итоге горячий воздух дует не в голень, а именно на педали и коврик. Справа чуть сложнее с дефлекторами, там много электрики под обшивкой, но место нашлось. Открой панельки слева и справа, сразу всё увидишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Мыслится мне, что дело в переделанном радиаторе печки. Не обладает нужной теплоёмкостью, быстро продувается и остывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 у меня ваще дубаккк.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Я считаю, что это не самая большая проблема в этом автомобиле. С завода должно быть тепло, ищите неисправность или переделки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Сегодня новый финт - при работе на ХХ, начинает дуть воздух с улицы. Лечится передвиганием регулятора температуры влево-вправо. Сами краники, которые регулируются этим рычажком, смотрели, вроде все ок. Что это - основная помпа? Ну и вопрос по рециркуляционному насосу- он в обратку качает, или в печной радиатор? У меня сейчас подключение в обратку, и судя по изгибам патрубков, подходящих к рециркуляционному насосу, так и должно быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Основная помпа или работает или работает и протекает... На работу отопителя она не влияет! Писали уже об этом выше!!! Дополнительный насос отопителя устанавливается в поток, и без разницы где он стоит, до или после... Об этом тоже писалось немало! Главное, это состояние радиатора печки, её обдув, и скорость протока ОЖ. Если у вас нарушен хоть один из этих факторов, значит есть неисправность. На исправной системе все работает качественно и в салоне тепло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Если есть вопросы, пишите, я всем отвечу здесь, а не в личке..... Пусть все знают решение проблем, зачем шифроваться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Борисыч said: Сегодня новый финт - при работе на ХХ, начинает дуть воздух с улицы. Лечится передвиганием регулятора температуры влево-вправо. Сами краники, которые регулируются этим рычажком, смотрели, вроде все ок. Что это - основная помпа? Ну и вопрос по рециркуляционному насосу- он в обратку качает, или в печной радиатор? У меня сейчас подключение в обратку, и судя по изгибам патрубков, подходящих к рециркуляционному насосу, так и должно быть. "воздух с улицы"- это отсутствие нагрева либо из-за потери протока либо ваще воздушная пробка/недостаточный уровень. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 (изменено) Geningwagen said:Основная помпа или работает или работает и протекает... На работу отопителя она не влияет! Писали уже об этом выше!!! Дополнительный насос отопителя устанавливается в поток, и без разницы где он стоит, до или после... Об этом тоже писалось немало! Главное, это состояние радиатора печки, её обдув, и скорость протока ОЖ. Если у вас нарушен хоть один из этих факторов, значит есть неисправность. На исправной системе все работает качественно и в салоне тепло. Разве основная помпа не влияет на скорость протока ОЖ? Забыл сказать - когда на ХХ начинает дуть воздух с улицы, температура движка поднимается с примерно 83 до примерно 95 градусов. Кстати, про тепло - механики говорят, что в этой машине реально тепло становится после пары часов езды, и это нормально (при низких уличных температурах). У кого как быстро становится тепло при минус 20 и ниже? Изменено 22 января 2011 пользователем Борисыч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 (изменено) puma said: "воздух с улицы"- это отсутствие нагрева либо из-за потери протока либо ваще воздушная пробка/недостаточный уровень. Завоздушивания нет - антифриз заливали под наклоном, доливая и газуя, как положено. Уровень, конечно, тоже смотрели.. Потеря протока - что еще, кроме основной помпы, может быть? Изменено 22 января 2011 пользователем Борисыч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах