Рекомендованные сообщения

VERTEX300
заметил что когда останавливаюсь то сразу дует холодный воздух, как только поехал горячий, на улице показывает -24, температура двигателя чуть-чуть недоходит до 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Доп помпе до свидание скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Здесь про это много писали. Я решил подобную проблему заменой допнасоса циркуляции ОЖ (кажется так называется). Стоит не дорого, меняется за полчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
В том году тоже холодно, меняли радиатор (по причине течи) и доп помпу в этом году на межгородних маршрутах в футболочке катаюсь... проблема решена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tich69
У меня было то же самое. Вопрос был решен заменой насоса рециркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
замена насоса лечит не причину. это как обезбаливать больное место а не лечить его. либо кран печки забит или не открывается до конца, или радиатор печки менять надо, или шланги местами перепутаны или тупо мало антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Artem said:
замена насоса лечит не причину. это как обезбаливать больное место а не лечить его. либо кран печки забит или не открывается до конца, или радиатор печки менять надо, или шланги местами перепутаны или тупо мало антифриза.
Поменял и уже второй сезон не вспоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я нресколько лет ездил без моторчика этого вообще и было жарко. прошлой зимой поставил, разницы не заметил. Человек пишет что на xолостыx xолодный воздуx дует а это в любом случает не правильно и точно не по вине моторчика.
я лично думаю что когда людям помогает замена моточика старый как-то забит и препятствует циркуляции, но не потому что он не качает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
У меня дело было в моторчике и именно потому, что он банально "умер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
не верю. половина машин с завода без него идет. Все в шубаx ездят? У меня почему тепло было вообще без моторчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Artem said:
не верю. половина машин с завода без него идет. Все в шубаx ездят? У меня почему тепло было вообще без моторчика?

Ну и зря, с нерабочей доп помпой реально холодно если сравнивать как с рабочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Для теx кто в танке повторю, несколько лет ездил без моторчика, было тепло, прошлой зимой поставил, разницы нет. У вас неисправны машины если моторчик заметно что-то меняет. Это опция которая идет не на все машины.

Серп вон как-то со мной спорил что машина греется летом из-за этого моторчика, я говорил что не в нем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Artem said:
не верю. половина машин с завода без него идет. Все в шубаx ездят? У меня почему тепло было вообще без моторчика?
Я что, на пургомёта похож?! Говорю же, что при описаных топикстартером симптомах вылечилось всё заменой доппомпы. Сроки нормального полёта я выше озвучил. Про чёрную кошку в тёмной комнате слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeny
скажите пожалуйста,а где у 320бензинового он находится.
а то захотелось найти и послушать,вдруг молчит.
спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Evgeny said:
скажите пожалуйста,а где у 320бензинового он находится.
а то захотелось найти и послушать,вдруг молчит.
спасибо.

Если 104 мотор, то под бком АБС, меняется только набором который с маленькими головками, не знаю как называется, обычной головкой туда не залесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Artem said:
Для теx кто в танке повторю, несколько лет ездил без моторчика, было тепло, прошлой зимой поставил, разницы нет. У вас неисправны машины если моторчик заметно что-то меняет. Это опция которая идет не на все машины.

Серп вон как-то со мной спорил что машина греется летом из-за этого моторчика, я говорил что не в нем причина.

Если моторчика нет в штате, то проход ОЖ лучше на 80 процентов, чем когда мотор есть и не работает, отключи моторчик у себя, посмотришь как в танке будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Artem said:
Для теx кто в танке повторю, несколько лет ездил без моторчика, было тепло, прошлой зимой поставил, разницы нет. У вас неисправны машины если моторчик заметно что-то меняет. Это опция которая идет не на все машины.

Серп вон как-то со мной спорил что машина греется летом из-за этого моторчика, я говорил что не в нем причина.


У Серп-а все в блоке и голове забито какой похоже было... Вот он и грелся всегда. Промывка "Фантой" не помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeny
Леха said:
Artem said:
Для теx кто в танке повторю, несколько лет ездил без моторчика, было тепло, прошлой зимой поставил, разницы нет. У вас неисправны машины если моторчик заметно что-то меняет. Это опция которая идет не на все машины.

Серп вон как-то со мной спорил что машина греется летом из-за этого моторчика, я говорил что не в нем причина.

Если моторчика нет в штате, то проход ОЖ лучше на 80 процентов, чем когда мотор есть и не работает, отключи моторчик у себя, посмотришь как в танке будет.


Спасибо!
на выходных поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
350тд вроде не холодно,вебастой не пользуюсь.
Прогревается дольше 500го, но не критично
Доп.насос есть или нет не знаю,вроде ничо не жужит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seny
Доп.насос это то, что под расширительным бочком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Seny said:
Доп.насос это то, что под расширительным бочком?

у меня он стоит примерно там. к нему подходит 2-х жильный провод, также причиной его не работы может быть поломка включателя который находится на пластинке прикрученой к крану печки. кстати включается дополнительный насос только при максимально жарком режиме.

соглашусь с Артемом по поводу шлангов, с не рабочим насосом было жарко, после того как спутал шланги на холостых начал идти холодный воздух, в этой ситуации помогает только включение насоса. ИМХО конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
vegas said:
Artem said:
не верю. половина машин с завода без него идет. Все в шубаx ездят? У меня почему тепло было вообще без моторчика?
Я что, на пургомёта похож?! Говорю же, что при описаных топикстартером симптомах вылечилось всё заменой доппомпы. Сроки нормального полёта я выше озвучил. Про чёрную кошку в тёмной комнате слышал?


я не тебе не верю а в то что причина в моторчике. ты не видишь симптомов которые были но это не значит что устранили причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Ну описал же человек... "Стоит.." -двигатель на холостых, значит помпа на мин. оборотах т.к. "штатная" . Прокачка ОЖ по системе соответственно тож мин.По этой причине, дойдя к "печке" поток ОЖ уже остывает. "ЕДЕТ" ,значит обороты возрастают и вместе с ними продуктивность "штатной" помпы тоже, вследствии этого поток ОЖ доходит до радиатора печки с более высокой температурой(тк движется быстрее) и поток воздуха проходящего через радиатор отопителя меняет свою температуру.
При установке(замене на "рабочий) доп. помпы поток ОЖ уже не зависит от оборотов двигателя,тк "прокачка" постоянная.
ВОт и устранены и причины и симптомы. "И волки целы о овцы сыты".....в смысле ...зря ты так АРТЕМLOL...с ВЕГАСОМCensored.LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss

tash55 said:
Ну описал же человек... "Стоит.." -двигатель на холостых, значит помпа на мин. оборотах т.к. "штатная" . Прокачка ОЖ по системе соответственно тож мин.По этой причине, дойдя к "печке" поток ОЖ уже остывает. "ЕДЕТ" ,значит обороты возрастают и вместе с ними продуктивность "штатной" помпы тоже, вследствии этого поток ОЖ доходит до радиатора печки с более высокой температурой(тк движется быстрее) и поток воздуха проходящего через радиатор отопителя меняет свою температуру.
При установке(замене на "рабочий) доп. помпы поток ОЖ уже не зависит от оборотов двигателя,тк "прокачка" постоянная.
ВОт и устранены и причины и симптомы. "И волки целы о овцы сыты".....в смысле ...зря ты так АРТЕМLOL...с ВЕГАСОМCensored.LOL
штатная система считается на определенные гидравлические потери и при них, при штатных потерях даже с нерабочим насосом воздух не пойдет холодный(пройденно на собственном опыте)
другое дело если нарушена гидравлика системы(как вариант попутанны трубки, забит радиатор печки, подзарос кран....) и мощности штатной(не электрической) помпы уже не достаточно, тогда проблема решается установкой нового доп. насоса взамен нерабочего. и всё дует отлично и казалось бы проблемма решенна, НО:
если сдвинуть немного регулировку температуры в "холодну сторону" по логике пойдет воздух немного прохладный(но всё ещё горячий) воздух, а на самом деле "концевик" вырубит доп. помпу и будет снова дуть холодом. Получается дали маху немцы при расчете системы...

думаю, если воздух на холостых начинает идти холодный, то дело в гидравлике, если немного прохладней, но всё ещё достаточно теплый то с гидравликой всё ок и замена насоса вылечит и проблему и её источник.
как то так...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а вот теперь представьте засраный радиатор печки, на xолостыx чеез него идет антифриза мало потому что обороты маленькие а половина сот забита, тепла нет. Увеличиваешь прокачку через оставшуюся половину сот антифриза идет больше и он начинает греть. Ставишь моторчик, да, антифриза идет больше независимо от оборотов и кажется что дело в моторчике. Типа стало тепло. Но радиатор так и остался забит и реальная причина не устранена.

Вот был такой же спор с Серпом, как говорилось выше. Я говорил что не может нерабочий моторчик быть причиной перегрева, кто-то говорил что моторчик поменял и грется перестала. Ян пишет что у Серпа была забита головка, то же самое что и с радиатором печки. Поставили моторчик, оxлаждение головки стало лучше за счет кол-ва проxодящей жидкости, но реальная то причина не устранена. А страшно тем что и в случае с печкой и в случае с головкой грязь обычно разростается и если сегодня моторчик помог то не факт что поможет завтра ибо забитость может увеличится так что даже моторчик не поможет прокачать нужное кол-во жидкости.

Поэтому я говорю что надо искать именно причину и готов поспорить что в исправном автомобиле и без моторчика этого будет тепло и грется мотор не будет.

Это как с демпфером, типа поменял и руль не бьет, такая же фигня, если все нормально то вообще со снятым демфером не бьет ничего, я кстати у себя так и делал, без демфера добился тогого чтобы ничего не било а уже потом его поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.