vegas 499 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Artem said: Вадимыч, бред про разную прокачку на бензине и дизеле основной помпой Я конечно не технарь, но дизеля у меня были. Количество оборотов не влияет на КПД основной помпы? А они на бензине и дизеле разные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Я не имею, к сожалению, возможности и ЖЕЛАНИЯ, рассказывать и доказывать всем как устроены автомобили. Мне не нужно утверждаться здесь. Если кто то хочет спросить совет, то всегда его получают по телефону. Здесь что то советовать не представляется возможным, т.к. вылезет самоделкин, и будет утверждать, что он на своем ведре, заметьте ОДНОМ, Мерседесе!, за всю жизнь, знает уже ВСЕ! Смысл что то говорить, есть? Тут многие пытались, так он забивает всех своей наглостью, хотя по жизни его все послали.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 vegas said: Artem said: Вадимыч, бред про разную прокачку на бензине и дизеле основной помпой Я конечно не технарь, но дизеля у меня были. Количество оборотов не влияет на КПД основной помпы? А они на бензине и дизеле разные. а думаешь крыльчатки одинаковые? на один и тот же мотор можно воткнуть помпы с разными крыльчатками. поставят то что дешевле а потом жалуются что греется или холодно)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Vitaluj, АУУУУУУУУУУ!!! Спасай! Скажи как на самом деле! Тебе только верю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Ужос! Если я расскажу из чего ремонтировали мерседесы в 90х годах, вы точно не заснете . Но все ездили очень долго, у меня под наблюдением. Помпы теперь оказались разные и это правда, а тогда было все равно, лишь бы ехало. Тогда правда форумов не было и интернета, и все люди до сих пор довольны! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 тоже беда заметил на светофоре воздух холодный еду горячий кто знает на G 500 2001г.где помпа стаи ? как проверить?и номерок если есть ? можно не оригинал или нет вариантов и только оригинал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 бошш можно, в два раза дешевле, можно от газели, почти бесплатно, а можно поискать моторчик без щеток и сальников, не знаю от чего, покупал на разборке, та было ведро с ними. Он вечный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Бош тоже делает безщеточную. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Evgen 6 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Без щеточные:1. Pierburg (7.02078.05.0)2. Bosch 0 392 023 004 цены вполне гуманныеесть еще номерок вентилятора охлаждения мозгов за бюджетную цену оригинал -A6395450095 все стянул с МЛ клуба Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 да, у меня что-то типа этого, только я к нему фишку от родного насоса припаял чтобы проводка не машине осталась нетронутой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 блин, вот сейчас двадцтка на улице, ради интереса пойду сниму фишку с моторчика и поезжу без него. напишу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 супер инфа спасибо. а где стоит на 5_и литровом ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Artem said:блин, вот сейчас двадцтка на улице, ради интереса пойду сниму фишку с моторчика и поезжу без него. напишу. ну ну чем писать будешь не отморозь чего экспериментатор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 не отморожу. уверен что печки у вас забиты, лечить заменой моторчика то же самое что лечить разведением костра в салоне. тоже поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 а на 104 дв 97 г. пойдет из выше перечисленных.? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Artem said: блин, вот сейчас двадцтка на улице, ради интереса пойду сниму фишку с моторчика и поезжу без него. напишу. Ты не поездий, ты типа на светофорах постой. На ходу понятно, что тепло будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 сколько уже не писалось. у мерса не хватает основной помпы . вот и ставят доп помпу . да и включи четвёрое положение печки . и посмотри что будет дуть из печки на месте . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 сто раз писалось что я ездил без доп.помпы. Как ездят машины в которыx нет доп.помпы с завода? Как на дизельной паджере стояла задняя печка в багажнике без всякиx электропомп тосол нормально прокачивается по шлангам до багажника? Помпы паджеры и мерседеса в руки возьмите отличий практически нет принципиальныx. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Artem said:сто раз писалось что я ездил без доп.помпы. Как ездят машины в которыx нет доп.помпы с завода? Как на дизельной паджере стояла задняя печка в багажнике без всякиx электропомп тосол нормально прокачивается по шлангам до багажника? Помпы паджеры и мерседеса в руки возьмите отличий практически нет принципиальныx. на одной машине нет помпы по заводу . -30 на холостых четвёртое положение . через 3 минуты чуть не снег идёт . а на ходу дует так что рука не держит . да на крузере летом не греется и зимой тепло . без всяких доп помп . и радиаторы не чистил и виско не менял . а помпы примерно одинаковые. вот и *совершенство мерседеса * Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 GE-300 said: Artem said:сто раз писалось что я ездил без доп.помпы. Как ездят машины в которыx нет доп.помпы с завода? Как на дизельной паджере стояла задняя печка в багажнике без всякиx электропомп тосол нормально прокачивается по шлангам до багажника? Помпы паджеры и мерседеса в руки возьмите отличий практически нет принципиальныx. на одной машине нет помпы по заводу . -30 на холостых четвёртое положение . через 3 минуты чуть не снег идёт . а на ходу дует так что рука не держит . да на крузере летом не греется и зимой тепло . без всяких доп помп . и радиаторы не чистил и виско не менял . а помпы примерно одинаковые. вот и *совершенство мерседеса * а на той машине где нет помпы по заводу электромгнитный клапан стоит? кстати если его заглушить в целяx эксперимента что будет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 нет не стоит . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 если заглушить . эл клапан весь тосол пойдёт через радиатор печки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 я вот чего подумал, у меня на одной машине печка грела плоxо, а тосол через нее бежал нормально, и шланги оба горячие были. вскрыли радиатор, а там отвалиласт одна маленькая перегородка внутри. и вxод и выxод тосола был в одном бачке, а посредине бачка перегородка чтобы тосол прошел через половину сот в другой бачек, затем назад через вторую половину сот. а когда перегородки не стало тосол заxодил в бачек и тут же через него же и выxодил, не проxодя через соты.в гелике в одном бачке вxод и выxод? не видел печку никогда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 отвечаю на свои вопросы сам в G500 2001г помпа стоит с лева на крыле . проверил на прямую два провода кинул ни звука не пол звука нет (сдохла) в моём городке закозал оригинал 2900р выше предложение варианты у нас 3500-4000р Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 А я такую штуку на бензинках 2.3 и 5.0 (дорестаил) замечал: идешь по трассе зимой, к примеру 100 км/ч, регулятор оборотов печки во 2 положении - в салоне тепло, как сворачиваешь в лес т.е. скорость авто падает и сразу в салоне холодает при тех же настройках печки. Такое впечатление, что так сильно влияет подпор набегающего воздуха снаруже, когда едешь на скорости, значит производительности вентилятора печки не хватает что бы "продуть" теплый воздух в салон? А крутить в таких ситуациях вертушек на 3 или 4 положение невсегда хочется т.к. печка начинает шуметь как советский пылесос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах