G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 L.Evgen said: ,G-раф said: L.Evgen said: G-раф said: L.Evgen said: Антон, ты народ в заблуждение не вводи, к указанной тобой цене, твои друзья должны еще столько-же добавить чтоб купить оригинал, может они тебе подарок решили сделать. Я выложил номера без коллекторных насосов, которые более долговечны и служат как минимум в два раза дольше, коллекторные ходят около года, потом начинаются заморочки. На твоей машине видимо стоит коллекторный, раз тебе такой предложили, но с ценой еще много вопросов, вот например номер (<span style="color: rgb54, 54, 54; font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 11px; line-height: 14px; white-space: nowrap; : rgb244, 244, 242; ">0 392 020 034</span> ) коллекторного насоса бош и цена у него ~1300 руб, скорее всего он и приедет. У 034 разъём не штыревой а типа папа-мама.У Pierburg (7.02078.05.0) надо обтачивать штуцера чтоб одеть шланги и разъём тоже не штырьки.Штырьки в разъёме у 026.Это понятно, но когда речь идет о двух-трехкратной разнице в цене с оригиналом, то можно и немного поколхозить, ИМХО 026 не оригинал и с ним напилингом заниматься не нужно. За слова цепляетесь , я знаю 026 насос, про разъем - да согласен, но речь-то о цене, т.е. 026 в два раза дороже 034. Напилинг тут не нужен, корпуса и крепеж у них одинаковы, все проще-покупается разъем к 034 насосу в любом ТАЗовском магазине за ~50 рублей, экономия на лицо. Думаю лучше переделать разъем за 100 р и купить два насоса, чем ни чего не делая купить один насос. Не судите по себе Даже в мыслях не было цепляться за слова,тем более вступать в какие либо споры,высказано только своё мнение и не более.Можно заменить только щётки на старом моторе,это будет вообще "суперэкономия".А чтоб и в правду экономить нужно переходить на безщёточные,судя по устройству они переживут не один щёточный,только подобрать схожий по производительности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Artem said: Алексей Парголовский said: Artem said: сто раз писалось что я ездил без доп.помпы. Даж интересно. А кто те сто человек, которые знают самоделкина, и при этом писали, что он ездил без помпы????? А кто его в Питере то знает? И можно поименно. Страна должна знать своих героев! героев знать это xорошо, но желательно в собственной лавке кое что знать, того и гляди вопросов по работе этой лавки меньше будет. электрик ваш Макс знает что я ездил без этой помпы ибо он показывал мне место где она должна быть и проверял идет ли питание на ее штекер. А вы за это получали денюжку. Вы же конечно ведете документацию какую денюжку и за что получал, посмотрите))) или у Макса спросите если он еще не сбежал от вас.Вы настолько нелепо выглядите каждый раз как пытаетесь меня оскорбить Ну тык что? Про эксперемет ни слова? Тот ли пред выдернул? Как салоне ЖАРА аль НЕТ? Нипанятна.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Пред вытаскивать не xочу т.к не знаю вляет ли он на положение клапана. А чтобы добратся до фишки насоса надо вытащить корпус воздушного фильтра. Когда писал стал вытаскивать фильтр пока машина грелась, но забыл что там ключик на 10 нужен чтобы корпус фильтра открутить. Ключика с собой не было, потом врать не буду забыл. Завтра попробую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Иваныч_350 said: Нипанятна.... Ван мильенс доларс нипанятно?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Grandzj said: Иваныч_350 said: Нипанятна.... Ван мильенс доларс нипанятно?! Эдуард!Я ТоваристЧ вЪедливый, только-ФАКТЫ! И чтобы было понятно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Очень нравится эта сценка, у меня как у собаки Павлова реаккция на словосочетание "не понятно" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Grandzj said: Очень нравится эта сценка, у меня как у собаки Павлова реаккция на словосочетание "не понятно" Мне (слово месяц бани) и так хорошо, в салоне ЖАРА))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриня$ 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 А у меня в 400 дубак,а температура движка 90. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 И у меня, когда стоишь, дует не теплом совсем, надеюсь насос мертвый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 А у меня после замены помпы в -32 тепло И когда стоишь и когда едешь. Даже окна не затягивает. Басту тоже не включаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Пришли холода и на гелике стало крайне некомфортно передвигаться, до банального глупо - руки нельзя погреть после улицы, ибо через эти замечательные дефлекторы, которые еще и так удобно расположили возле коленки, не дует ни черта Да и в целом на зиму, конечно, авто явно не лучший. Словами не описать какой кайф я испытываю, пересаживаясь на RX)А по поводу температуры - у меня в свое время замена доп. помпы решила проблему холода на холостых оборотах. На ходу ничего не изменилось, и так дуло горячим. Сейчас стабильно 78-85 градусов, в салоне тепло.. Точнее становится тепло спустя минут 20-25 езды Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 А у меня ,что то я не пойму из центральных решеток всегда холодом дует, какую темперетуру не ставь. Так и должно быть??????????Теплый воздух только из боковых и в ноги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 штурMAN said: А у меня ,что то я не пойму из центральных решеток всегда холодом дует, какую темперетуру не ставь. Так и должно быть??????????Теплый воздух только из боковых и в ноги. на дорестайле так и должно быть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Гоша said: штурMAN said: А у меня ,что то я не пойму из центральных решеток всегда холодом дует, какую темперетуру не ставь. Так и должно быть??????????Теплый воздух только из боковых и в ноги. на дорестайле так и должно быть Можно что нибудь проколхозить ???????? Может вставить с той стороны решеток?, чтобы не дуло в них. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 А просто закрыть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGH 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Парни подскажите где этот насос стоит на G320 98г.в.112 мотор.Поменял помпу,термостат.Температура 90,а в машине холодина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 SERGH said: Парни подскажите где этот насос стоит на G320 98г.в.112 мотор.Поменял помпу,термостат.Температура 90,а в машине холодина. Под капотом по правой стороне, между Бастой и испарителем кондея. Чуть ниже их, к ней трубки подходят - не перепутаешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 короче снял я сегодня таки фишку с насоса. Вот реально ну нету разницы. на светофоре стоял и специально держал руку на воздуховоде. Воздух как дул горячий так и дует. Если долго стоять на месте воздух чу-чуть холоднее, но принципиально ничего не меняется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Это глядя при какой температуре за бортом! С нашими за -30, реально без допнасоса после -20-25 уже чувствуется нехватка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Я думаю, что еще в моторе дело - в его объеме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 18-20 было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 vegas said: Я думаю, что еще в моторе дело - в его объеме.тут один уважаемый и авторитетный специалист сказал что на дизелях помпа хуже качает, по этой логике если у меня на дизеле тепло без доп.помпы то на бензинке модно будет без нее ездить в плавках Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Ни чё что моторчики одинаковые, насколько помню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Derrek said: Сейчас стабильно 78-85 градусов, в салоне тепло.. Точнее становится тепло спустя минут 20-25 езды Я,конечно дико извиняюсь, но может термостат "приболел"? Бывает такое - большой круг не перекрывает полностью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Artem said: короче снял я сегодня таки фишку с насоса. Вот реально ну нету разницы. на светофоре стоял и специально держал руку на воздуховоде. Воздух как дул горячий так и дует. Если долго стоять на месте воздух чу-чуть холоднее, но принципиально ничего не меняется. Веры нет твоим словам! Консилиум надо собирать из экспертов и замеры делать - до, после, во время. Можно тут написать все что угодно, у одного вон машины не ломаются, а у тебя жарко всегда... У всех холодно, а у тебя нет - мож ты, это, того? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах