Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Denis said: Ни чё что моторчики одинаковые, насколько помню. он про основную помпу это говорил))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 ян_ said: Веры нет твоим словам! так это не мои трудности Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 ян_ said: Derrek said: Сейчас стабильно 78-85 градусов, в салоне тепло.. Точнее становится тепло спустя минут 20-25 езды Я,конечно дико извиняюсь, но может термостат "приболел"? Бывает такое - большой круг не перекрывает полностью. Я, конечно, немного утрирую, но то, что в салоне после ночной стоянки комфортная температура устанавливается долго - факт. Печка начинает жарить довольно быстро, вот только благодаря не самой удачной системе вентиляции салон греется долго Но опять же все познается в сравнении. Пересаживаюсь после RX и первые пару дней вообще жутко раздражает, а потом привыкаю Ну и про воздуховоды я писал выше, может я такой мерзляк, но у меня постоянно леденеют руки на улице и мне ну очень хочется, чтобы их можно было согреть) В гелике вопрос решается, уж простите за подробности, подкладыванием руки под задницу, где греет сидушка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Artem said: короче снял я сегодня таки фишку с насоса. Вот реально ну нету разницы. на светофоре стоял и специально держал руку на воздуховоде. Воздух как дул горячий так и дует. Если долго стоять на месте воздух чу-чуть холоднее, но принципиально ничего не меняется. У меня было так же, разница действительно была заметна только после некоторой стоянки на холостых, тогда да, чувствовалось, что дует уже отнюдь не горячим. После замены насоса на исправный эта проблема ушла. В остальном разницы не заметил Хотя в ту зиму не было морозов под -30. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Derrek said: Я, конечно, немного утрирую, но то, что в салоне после ночной стоянки комфортная температура устанавливается долго - факт. Печка начинает жарить довольно быстро, вот только благодаря не самой удачной системе вентиляции салон греется долго В минус 50, за час до выезда, вебаста прогревала прилично салон, дискомфорта не замечал, с учётом того, что это дизель 350-й был. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 К слову, на рестайле при замене осей дворников доступ к радиатору печки открывается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Гриня$ said: А у меня в 400 дубак,а температура движка 90. Езжай на диагностику,решай проблему грех жаловаться что в 400сотых холодно в салоне,без разницы стоишь или едешь всегда горячий воздух даже если циркуляционный насос мёртвый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 G-раф said: Гриня$ said: А у меня в 400 дубак,а температура движка 90. Езжай на диагностику,решай проблему грех жаловаться что в 400сотых холодно в салоне,без разницы стоишь или едешь всегда горячий воздух даже если циркуляционный насос мёртвый. +1. И быстро прогревался, и никогда на максимуме обогрев не нужен был Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Grandzj said: К слову, на рестайле при замене осей дворников доступ к радиатору печки открывается? А на рестайле при замене осей дворников нужно снимать торпедо. К отопителю в результате доступ будет достаточный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Artem said:тут один уважаемый и авторитетный специалист сказал что на дизелях помпа хуже качает, по этой логике если у меня на дизеле тепло без доп.помпы то на бензинке модно будет без нее ездить в плавках Повторяю для особо "одаренного": "помпа нужна 100%, дизели совсем не прокачивают печку на холостых, на бензинках будет лучше, а на рестайле клима плохо работает. Все." Смотри выше. Речи про разные доп помпы не было. Совсем! А доп помпы все одинаковые, за зиму у меня на СТО "Парголово" меняют более 10 шт. И все довольны! Ты без нее постой не перед светофором, а у магазина, пока жену будешь ждать, если есть. Тогда и устанешь на "газ" жать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриня$ 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 G-раф said: Гриня$ said: А у меня в 400 дубак,а температура движка 90. Езжай на диагностику,решай проблему грех жаловаться что в 400сотых холодно в салоне,без разницы стоишь или едешь всегда горячий воздух даже если циркуляционный насос мёртвый.Чуть тёплый дует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Гриня$ said: G-раф said: Гриня$ said: А у меня в 400 дубак,а температура движка 90. Езжай на диагностику,решай проблему грех жаловаться что в 400сотых холодно в салоне,без разницы стоишь или едешь всегда горячий воздух даже если циркуляционный насос мёртвый.Чуть тёплый дует. И? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриня$ 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 G-раф said: Гриня$ said: G-раф said: Гриня$ said: А у меня в 400 дубак,а температура движка 90. Езжай на диагностику,решай проблему грех жаловаться что в 400сотых холодно в салоне,без разницы стоишь или едешь всегда горячий воздух даже если циркуляционный насос мёртвый.Чуть тёплый дует. И? Может климат пи...дит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Grandzj said:А просто закрыть? Просто закрыть ,да, но все равно через них поддувает холодом особенно когда печку на 3 режим ставишь. Не плотно как то у меня они закрываются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Знаешь что может быть! Вспомнил, на предыдущем дуло холодом при полностью закрытых центральных жабрах, когда снял эту центральную решётку оказалось, что уплотнитель, который стоит на съёмной части решётки и входит в основной воздуходув печки, попросту отсутствует. Поставил уплотнитель, собрал всё на место, дуло перестало))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 штурMAN said:Grandzj said:А просто закрыть? Просто закрыть ,да, но все равно через них поддувает холодом особенно когда печку на 3 режим ставишь. Не плотно как то у меня они закрываются.Дует через них или поддув идёт где то ещё? На моём поддувало со всех щелей на консоли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Denis said: штурMAN said:Grandzj said:А просто закрыть? Просто закрыть ,да, но все равно через них поддувает холодом особенно когда печку на 3 режим ставишь. Не плотно как то у меня они закрываются.Дует через них или поддув идёт где то ещё? На моём поддувало со всех щелей на консоли. Там еще регулировать можно прилегание заслонки - внутренний шестигранник в прорези задвижки видно его и подкрутить надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Дует через них. попробую порегулировать заслонки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Я бы для начала снял центральные воздуховоды, благо всего два самореза открутить. Уплотнитель приклеен к пластиковым лопастям, у меня на одной из них он уже не держался, переклеил. Да и подрегулировать в случае необходимости будет проще ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 ян_ said: Denis said: штурMAN said:Grandzj said:А просто закрыть? Просто закрыть ,да, но все равно через них поддувает холодом особенно когда печку на 3 режим ставишь. Не плотно как то у меня они закрываются.Дует через них или поддув идёт где то ещё? На моём поддувало со всех щелей на консоли. Там еще регулировать можно прилегание заслонки - внутренний шестигранник в прорези задвижки видно его и подкрутить надо. На 124 регулировать можно, чет на 463 не встречалось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 Добрый вечер. Подскажите на фото это дополнительный насос или нет?А то когда стоишь в машине холодно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 Нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 Спасибо. А это что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 Клапан, перекрывающий ток охлаждающей жидкости в обход радиатора печки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 Спасибо, тогда доп. насос буду искать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах