Рекомендованные сообщения

Artem
Denis said:
Ни чё что моторчики одинаковые, насколько помню.

он про основную помпу это говорил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ян_ said:
Веры нет твоим словам!


так это не мои трудности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
ян_ said:
Derrek said:
Сейчас стабильно 78-85 градусов, в салоне тепло.. Точнее становится тепло спустя минут 20-25 езды

Я,конечно дико извиняюсь, но может термостат "приболел"? Бывает такое - большой круг не перекрывает полностью.


Я, конечно, немного утрирую, но то, что в салоне после ночной стоянки комфортная температура устанавливается долго - факт. Печка начинает жарить довольно быстро, вот только благодаря не самой удачной системе вентиляции салон греется долго Но опять же все познается в сравнении. Пересаживаюсь после RX и первые пару дней вообще жутко раздражает, а потом привыкаю Ну и про воздуховоды я писал выше, может я такой мерзляк, но у меня постоянно леденеют руки на улице и мне ну очень хочется, чтобы их можно было согреть) В гелике вопрос решается, уж простите за подробности, подкладыванием руки под задницу, где греет сидушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Artem said:
короче снял я сегодня таки фишку с насоса. Вот реально ну нету разницы. на светофоре стоял и специально держал руку на воздуховоде. Воздух как дул горячий так и дует. Если долго стоять на месте воздух чу-чуть холоднее, но принципиально ничего не меняется.


У меня было так же, разница действительно была заметна только после некоторой стоянки на холостых, тогда да, чувствовалось, что дует уже отнюдь не горячим. После замены насоса на исправный эта проблема ушла. В остальном разницы не заметил Хотя в ту зиму не было морозов под -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Derrek said:

Я, конечно, немного утрирую, но то, что в салоне после ночной стоянки комфортная температура устанавливается долго - факт. Печка начинает жарить довольно быстро, вот только благодаря не самой удачной системе вентиляции салон греется долго

В минус 50, за час до выезда, вебаста прогревала прилично салон, дискомфорта не замечал, с учётом того, что это дизель 350-й был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
К слову, на рестайле при замене осей дворников доступ к радиатору печки открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Гриня$ said:
А у меня в 400 дубак,а температура движка 90.



Езжай на диагностику,решай проблему грех жаловаться что в 400сотых холодно в салоне,без разницы стоишь или едешь всегда горячий воздух даже если циркуляционный насос мёртвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
G-раф said:
Гриня$ said:
А у меня в 400 дубак,а температура движка 90.



Езжай на диагностику,решай проблему грех жаловаться что в 400сотых холодно в салоне,без разницы стоишь или едешь всегда горячий воздух даже если циркуляционный насос мёртвый.
+1. И быстро прогревался, и никогда на максимуме обогрев не нужен был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Grandzj said:
К слову, на рестайле при замене осей дворников доступ к радиатору печки открывается?


А на рестайле при замене осей дворников нужно снимать торпедо. К отопителю в результате доступ будет достаточный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Artem said:



тут один уважаемый и авторитетный специалист сказал что на дизелях помпа хуже качает, по этой логике если у меня на дизеле тепло без доп.помпы то на бензинке модно будет без нее ездить в плавках
Повторяю для особо "одаренного": "помпа нужна 100%, дизели совсем не прокачивают печку на холостых, на бензинках будет лучше, а на рестайле клима плохо работает. Все." Смотри выше. Речи про разные доп помпы не было. Совсем! А доп помпы все одинаковые, за зиму у меня на СТО "Парголово" меняют более 10 шт. И все довольны! Ты без нее постой не перед светофором, а у магазина, пока жену будешь ждать, если есть. Тогда и устанешь на "газ" жать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гриня$

G-раф said:
Гриня$ said:
А у меня в 400 дубак,а температура движка 90.



Езжай на диагностику,решай проблему грех жаловаться что в 400сотых холодно в салоне,без разницы стоишь или едешь всегда горячий воздух даже если циркуляционный насос мёртвый.

Чуть тёплый дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Гриня$ said:

G-раф said:
Гриня$ said:
А у меня в 400 дубак,а температура движка 90.



Езжай на диагностику,решай проблему грех жаловаться что в 400сотых холодно в салоне,без разницы стоишь или едешь всегда горячий воздух даже если циркуляционный насос мёртвый.

Чуть тёплый дует.



И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гриня$

G-раф said:
Гриня$ said:

G-раф said:
Гриня$ said:
А у меня в 400 дубак,а температура движка 90.



Езжай на диагностику,решай проблему грех жаловаться что в 400сотых холодно в салоне,без разницы стоишь или едешь всегда горячий воздух даже если циркуляционный насос мёртвый.

Чуть тёплый дует.



И?

Может климат пи...дит.Wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Grandzj said:
А просто закрыть?

 Просто закрыть ,да, но все равно через них поддувает холодом особенно когда печку на 3 режим ставишь. Не плотно как то у меня они закрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Знаешь что может быть! Вспомнил, на предыдущем дуло холодом при полностью закрытых центральных жабрах, когда снял эту центральную решётку оказалось, что уплотнитель, который стоит на съёмной части решётки и входит в основной воздуходув печки, попросту отсутствует. Поставил уплотнитель, собрал всё на место, дуло перестало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

штурMAN said:
Grandzj said:
А просто закрыть?

 Просто закрыть ,да, но все равно через них поддувает холодом особенно когда печку на 3 режим ставишь. Не плотно как то у меня они закрываются.

Дует через них или поддув идёт где то ещё? На моём поддувало со всех щелей на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Denis said:

штурMAN said:
Grandzj said:
А просто закрыть?

 Просто закрыть ,да, но все равно через них поддувает холодом особенно когда печку на 3 режим ставишь. Не плотно как то у меня они закрываются.

Дует через них или поддув идёт где то ещё? На моём поддувало со всех щелей на консоли.


Там еще регулировать можно прилегание заслонки - внутренний шестигранник в прорези задвижки видно его и подкрутить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Дует через них. попробую порегулировать заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Я бы для начала снял центральные воздуховоды, благо всего два самореза открутить. Уплотнитель приклеен к пластиковым лопастям, у меня на одной из них он уже не держался, переклеил. Да и подрегулировать в случае необходимости будет проще ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ян_ said:
Denis said:

штурMAN said:
Grandzj said:
А просто закрыть?

 Просто закрыть ,да, но все равно через них поддувает холодом особенно когда печку на 3 режим ставишь. Не плотно как то у меня они закрываются.

Дует через них или поддув идёт где то ещё? На моём поддувало со всех щелей на консоли.


Там еще регулировать можно прилегание заслонки - внутренний шестигранник в прорези задвижки видно его и подкрутить надо.

На 124 регулировать можно, чет на 463 не встречалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doc2011

Добрый вечер. Подскажите на фото это дополнительный насос или нет?

А то когда стоишь в машине холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Клапан, перекрывающий ток охлаждающей жидкости в обход радиатора печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.