ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 ян_ said: Моторчик, после того как заглушишь двигатель, может качать ОЖ до 5 минут, у него своя релюха есть, которая им и управляет - это что бы локальных перегревов не было. Вот поэтому у тебя и было тепло в салоне - моторчик работал. Читай... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 Если у тебя 463.331 то - Форум G-class - почему утрачено изображение? между шлангами 131 и 141 стоит - Форум G-class - почему утрачено изображение? 144 позиция - это и есть помпа ОЖ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 локальные перегревы и плюс наверно функция как на 140-те у меня была когда машин заглушен а дует теплым не помню как называеца уже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 Artem said: Вегас, я ж не со зла, я даю совет как бы дружеский, а официалы заинтересованы только в бабле Артем, да я понимаю, но у меня с официалами особые отношения, близкие, без на(матершиное слово)ова. И шланги никто не мог перепутать, так как помпа стояла с рождения и она просто в какой-то момент умерла, от старости. Поверь, так бывает. Её заменили на новую и все заработало как и раньше. Мотор не греется, кран печки адекватно регулирует температуру, помпа качает - никаких подвохов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 ян_ said: ян_ said: Моторчик, после того как заглушишь двигатель, может качать ОЖ до 5 минут, у него своя релюха есть, которая им и управляет - это что бы локальных перегревов не было. Вот поэтому у тебя и было тепло в салоне - моторчик работал. Читай... Была большая тема про это, у кого как работает моторчик, выяснили дружно чтона 603 он качает после остановки двигателя а на 606 нет. Я спрашивал номер реле чтобы поставить себе и сделать чтобы тоже качал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 vegas said: Artem said: Вегас, я ж не со зла, я даю совет как бы дружеский, а официалы заинтересованы только в бабле Артем, да я понимаю, но у меня с официалами особые отношения, близкие, без на(матершиное слово)ова. И шланги никто не мог перепутать, так как помпа стояла с рождения и она просто в какой-то момент умерла, от старости. Поверь, так бывает. Её заменили на новую и все заработало как и раньше. Мотор не греется, кран печки адекватно регулирует температуру, помпа качает - никаких подвохов в то что мотор умер от старости верю, в то что с его заменой стало теплее тоже верю, в то что без него в машине должен быть дубак и немцы так сделали с завода не поверю никогда. Повторяю, это опция которая не на всеx мшинаx есть и лично ездил с неработающим моторчиком. Не в нем причина. Рано или поздно будет видно в чем. Может кстати шланги были перепутаны а когда меняли моторчик поставили правильно, может забита была крыльчатка в старом и не пропускала тосол нормально, вариантов много. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 Дубака, как такового, небыло. Просто позапрошлой осенью заметил, что на светофорах печка горячим не дует, вот и поехал в сервис, машину "лечить" перед зимой. Повторяю - второй год полет нормальный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 ну так здесь то человек пишет что холодный воздух. а это точно не насос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 Читал-читал три страницы так ни где не прочел что может на постоянку открыт клапан между шлангами 109 и 182 или крыльчатка на помпе прокручивает и КПД помпы упало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 Поэксперементировал; вытащил предохранитель (доп. насоса и вебасты) в машине на холостых дубак,вставил пред на место -Ташкент. Вот такие чудеса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tich69 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Друзья!....эна как вас зацепило с этой помпой!..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Иваныч_350 said: Поэксперементировал; вытащил предохранитель (доп. насоса и вебасты) в машине на холостых дубак,вставил пред на место -Ташкент. Логично, неработающий моторчик сильно мешает течь жиже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 А Вы уверны что без этого предохранителя не закрылся электромагнитный клапан перекрыв тосол в печку? я нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Artem said: А Вы уверны что без этого предохранителя не закрылся электромагнитный клапан перекрыв тосол в печку? я нет Этот клапан не перекрывает поступление антифриза в радиатор печки, а открывает/закрывает канал в обход радиатора отопителя, что, согласись, не совсем одно и то же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Artem said: А Вы уверны что без этого предохранителя не закрылся электромагнитный клапан перекрыв тосол в печку? я нет Ну после таких мыслей, нужно быстро признать себя не правым и поставить точку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Glinolub said: Artem said: А Вы уверны что без этого предохранителя не закрылся электромагнитный клапан перекрыв тосол в печку? я нет Этот клапан не перекрывает поступление антифриза в радиатор печки, а открывает/закрывает канал в обход радиатора отопителя, что, согласись, не совсем одно и то же это конечно не одно о то же, но суть близка. тосол он умный, пойдет туда гле легче)) в любом случае намного меньше теплого тосола пойдет через печку.и все же, что происходит с клапаном если вынуть предохранитель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Так то уже ржака Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Artem said: помпа решает вопрос в том числе и тогда когда шланги перепутаны, был случай когда один специалист из-за которого здесь многие на меня обиделись, подключил доп помпу таким образом что она качала тосол на встречу основной помпе, т.е в обратную сторону,человек говорит чтот печка не греет, специалист снял головку блока, говорил что прокладка прогорела, прокладка нормальная была. Причина в перепутаныx шлангаx. Хочу и здесь ответить. Самоделкин 4 года назад что то, краем глаза!!, увидел в моем сервисе. И пишет об этом ЧЕТЫРЕ года. Если он сейчас тупо не понимает зачем нужна доп помпа, то что он мог понимать 4 года назад??? Опять же называя меня "специалистом, снявшим головку", он обманывает общество. Меня в Питере никто и с отверткой не видел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Да Вовка Вегас правильно сказал! А не пробовали.... Володя, ничего, что я так на "ты"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Алексей Парголовский said: Да Вовка Вегас правильно сказал! А не пробовали.... Володя, ничего, что я так на "ты"? Лёша, нормально! Мы же на Валдае договорились на "ТЫ" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Жаль, что оппонент тут же ушел . За ночь точно шо нибудь придумает. А если по делу, то помпа нужна 100%, дизели совсем не прокачивают печку на холостых, на бензинках будет лучше, а на рестайле клима плохо работает. Все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Алексей Парголовский said: дизели совсем не прокачивают печку на холостых +100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 бред. А чем помпа основная дизеля отличаетя от бензиновой? что значит плохо прокачивает? кого прокатить на моей машине, при вас снииу фишку с моторчика и сравните. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 почему бред? если заводишь авто с утра, то чтобы в салоне комфортно стало надо ждать (у меня, по крайней мере) минут 15...это что, нормально? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Вадимыч, бред про разную прокачку на бензине и дизеле основной помпой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах