Artem

снова замок зажигания

Рекомендованные сообщения

Artem
Спрошу еще раз в отдельной теме, может кто-нибудь ответит все-таки.

Замок перестал включать стартер. От положения "зажигание" немного поворачивается в положение "стартер", но не доходит до конца этого положения, упирается.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и как лечить. Заводил машину перед этим не я, я только увидел результат. Можно ли угробить так замок, или это естественный износ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Artem said:
Спрошу еще раз в отдельной теме, может кто-нибудь ответит все-таки.

Замок перестал включать стартер. От положения "зажигание" немного поворачивается в положение "стартер", но не доходит до конца этого положения, упирается.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и как лечить. Заводил машину перед этим не я, я только увидел результат. Можно ли угробить так замок, или это естественный износ?
В любом случае надо разбирать и смотреть, не хорошие симптомы. Тем более если ключ поворачивается в положение 2, то личинку можно снять без проблем и все сразу видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Artem, не вникай в суть: в чем причина, как лечить! ЗАМЕНА! Цена вопроса и кукование в лесу зимой или на раскрячившись посреди улицы...

Читай предыдущие прения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну то что замена это и лошади понятно, но замена чего? Замка, личинки, контактной группы, прокладки? А причина меня интересует по двум причинам (дуракое предложение получилось, как у Черномырдина). Во-первых как этого избежать вдальнейшем, может это следствие неправильной эксплуатации, во-вторых если это не естественный износ то это вина того, кто последним трогал замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
Ну то что замена это и лошади понятно, но замена чего? Замка, личинки, контактной группы, прокладки? А причина меня интересует по двум причинам (дуракое предложение получилось, как у Черномырдина). Во-первых как этого избежать вдальнейшем, может это следствие неправильной эксплуатации, во-вторых если это не естественный износ то это вина того, кто последним трогал замок.




ОФФ. Артем, короче! Твоя позиция мне очень понравилась!

Сначала,по-любому накажи последнего пользователя, и потом все поменяй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Artem said:
Ну то что замена это и лошади понятно, но замена чего? Замка, личинки, контактной группы, прокладки? А причина меня интересует по двум причинам (дуракое предложение получилось, как у Черномырдина). Во-первых как этого избежать вдальнейшем, может это следствие неправильной эксплуатации, во-вторых если это не естественный износ то это вина того, кто последним трогал замок.


Как избежать? Поставить все новое. Личинку, замок и контактную группу. Виноватого не надо искать, это естественный износ и известный баг замков тех лет. Почитай мерсоконференции всякие W201,W124,w463 и т.п. страдают этой болезнью. Найди где все есть для замены в наличии, разбирай замок и меняй по обстановке, но я бы все поменял сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Блин, вот вы все шутите, а у меня машина уже третий месяц в ремонте с разобраным мотором стоит, позвонил официалам про заказ замка под мой ключ, так мало того что заказ месяц исполняется, им еще и машину надо пригнать, а следовательно ее сначала нужно собрать. Нахрен этот гелик нужен если по пол-года без него обходится приходится.



Это ответ Бататейкину.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Диман G350 said:
Artem said:
Ну то что замена это и лошади понятно, но замена чего? Замка, личинки, контактной группы, прокладки? А причина меня интересует по двум причинам (дуракое предложение получилось, как у Черномырдина). Во-первых как этого избежать вдальнейшем, может это следствие неправильной эксплуатации, во-вторых если это не естественный износ то это вина того, кто последним трогал замок.


Как избежать? Поставить все новое. Личинку, замок и контактную группу. Виноватого не надо искать, это естественный износ и известный баг замков тех лет. Почитай мерсоконференции всякие W201,W124,w463 и т.п. страдают этой болезнью. Найди где все есть для замены в наличии, разбирай замок и меняй по обстановке, но я бы все поменял сразу.




Спасибочки огромное, вот это конкретный ответ на вопрос. Чаще надо так грамотно отвечать товарищи. Ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
Artem said:
Блин, вот вы все шутите, а у меня машина уже третий месяц в ремонте с разобраным мотором стоит, позвонил официалам про заказ замка под мой ключ, так мало того что заказ месяц исполняется, им еще и машину надо пригнать, а следовательно ее сначала нужно собрать. Нахрен этот гелик нужен если по пол-года без него обходится приходится.



Это ответ Бататейкину.


Купи и поменяй личинку под новый ключ. Ждать не надо и дешевле.

И гелик продай, если так достал он тебя.
Изменено пользователем DOC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
хочу чтобы все было как положено, а разные ключи это неудобно.

А эти личинки с ключем оригинальные бывают или только подвальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
Artem said:
хочу чтобы все было как положено, а разные ключи это неудобно.

А эти личинки с ключем оригинальные бывают или только подвальные?




Это всё оригинальное, но другая личинка, другой ключ. Под родной только на заказ у дилера, с предоставлением машины и только владелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
DOC said:
   

И гелик продай, если так достал он тебя.




Да не гелик меня достал, а разговоры о его святости и гениальности. Обычная машина, как и все имеет недоработки. А продавать я его не собираюсь, не для этого я в него треть его стоимости вбил за пол-года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
DOC said:
   

И гелик продай, если так достал он тебя.




Да не гелик меня достал, а разговоры о его святости и гениальности. Обычная машина, как и все имеет недоработки. А продавать я его не собираюсь, не для этого я в него треть его стоимости вбил за пол-года.




Не любишь ты его!

Вот он тебе и подкидывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
batareykin said:
Artem said:
DOC said:
   

И гелик продай, если так достал он тебя.




Да не гелик меня достал, а разговоры о его святости и гениальности. Обычная машина, как и все имеет недоработки. А продавать я его не собираюсь, не для этого я в него треть его стоимости вбил за пол-года.




Не любишь ты его!

Вот он тебе и подкидывает!




Да, просто ненавижу за 800 купил 96 год, 300 вложил, все ставлю оригинальное, наверное это и есть признак нелюбви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Провод выведи на кнопку от стартера напрямую и делов. Дополнительная противоугонка и никакого геморроя с личинками, ключами и прочей ерундой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kukuruZZa said:
Провод выведи на кнопку от стартера напрямую и делов. Дополнительная противоугонка и никакого геморроя с личинками, ключами и прочей ерундой.




Вот это по-нашему. На многих машинах так и делал, но это же вс-таки гелик, мать его, надо чтобы было правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:
надо чтобы было правильно.


Дану брось. Кому надо? Я сделал года полтора назад и не гружусь по этому поводу никапли. Удобно и просто. Провод тока нормальным сечением подбери.. Ну -или тады уж все понаучному -личинки там всякие и новые ключи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
kukuruZZa said:
Artem said:
надо чтобы было правильно.


Дану брось. Кому надо? Я сделал года полтора назад и не гружусь по этому поводу никапли.
Ну это уже совсем. Человек вложил в машину 300к.р. и делать такой колхоз из-за замка? Вот убей не понимаю. Категорически против таких методов. Во первых не солидно, а во вторых опасно. Вопрос замены всех позиций на новый оригинал, около 10т.р.
Изменено пользователем Диман G350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Диман G350 said:
kukuruZZa said:
Artem said:
надо чтобы было правильно.


Дану брось. Кому надо? Я сделал года полтора назад и не гружусь по этому поводу никапли.
Ну это уже совсем. Человек вложил в машину 300к.р. и делать такой колхоз из-за замка? Вот убей не понимаю. Категорически против таких методов. Во первых не солидно, а во вторых опасно. Вопрос замены всех позиций на новый оригинал, около 10т.р.




Что значит "не солидно" -вот этого я вообще не понимаю. Машина ведь себе делается а не комуто. А насчет опастности -это заблуждение. Если все правильно сделать то будет безопастно и надежно. И дело не в том, что это стОит 10к или 50к -а в потраченном времени и отношении. По поводу времени -полчаса такая "доработка" занимает -только нужны качественные провода и качественная кнопка. А по поводу отношения и слова "колхоз" -помоему культ делать из чего либо -это зло для себя прежде всего. Я свое отношение никому не навязываю -но я за целесообразность. И если у меня полтора года назад в Псковской области на даче сгорела контактная группа замка то я запустил двигатель подсоединив напрямую провод от АКБ на стартер, заехал в ближайшие автозапчасти и сделал конструкцию, которая примитивна, дешева, практична, надежна и к тому-же является дополнительным противоугонным устройством. И мнение о бо мне лично изза этого "колхоза" в глазах моих знакомых абсолютно не изменилось -они знают кто я есть и чего стОю и без оригинальной контактной группы. И нисколько этот колхоз не смущает меня. Зачем демонтировать конструкцию которая за полтора года ниразу не подвела?

ЗЫ Нужно не "казаться" а "быть" -и тогда к "колхозу" проще будем относиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
kukuruZZa said:
Диман G350 said:
kukuruZZa said:
Artem said:
надо чтобы было правильно.


Дану брось. Кому надо? Я сделал года полтора назад и не гружусь по этому поводу никапли.
Ну это уже совсем. Человек вложил в машину 300к.р. и делать такой колхоз из-за замка? Вот убей не понимаю. Категорически против таких методов. Во первых не солидно, а во вторых опасно. Вопрос замены всех позиций на новый оригинал, около 10т.р.




Что значит "не солидно" -вот этого я вообще не понимаю. Машина ведь себе делается а не комуто. А насчет опастности -это заблуждение. Если все правильно сделать то будет безопастно и надежно. И дело не в том, что это стОит 10к или 50к -а в потраченном времени и отношении. По поводу времени -полчаса такая "доработка" занимает -только нужны качественные провода и качественная кнопка. А по поводу отношения и слова "колхоз" -помоему культ делать из чего либо -это зло для себя прежде всего. Я свое отношение никому не навязываю -но я за целесообразность. И если у меня полтора года назад в Псковской области на даче сгорела контактная группа замка то я запустил двигатель подсоединив напрямую провод от АКБ на стартер, заехал в ближайшие автозапчасти и сделал конструкцию, которая примитивна, дешева, практична, надежна и к тому-же является дополнительным противоугонным устройством. И мнение о бо мне лично изза этого "колхоза" в глазах моих знакомых абсолютно не изменилось -они знают кто я есть и чего стОю и без оригинальной контактной группы. И нисколько этот колхоз не смущает меня. Зачем демонтировать конструкцию которая за полтора года ниразу не подвела?

ЗЫ Нужно не "казаться" а "быть" -и тогда к "колхозу" проще будем относиться.




ЗЫ По поводу колхоза -нгемного не в тему -но история из жизни поучительная. Летел мой батя както в Нью-Йорк и разговорился с мужиком который с ним рядом сидел в самолете. Оказалось, что мужик занимается маслом и сырами и у него в Канаде с десяток заводов по производству этого дела. Небедный вообщем мужик. И заметил батя у него на руке довольно недешовые часики с каким-то "колхозным" ремешком кожаным. И решил он его подколоть -типа на часики денег хватило, а на нормальный ремешок уже нет? На что мужик смутившись ответил: это я несколько лет назад летал в Бразилию, там взял вертолет напрокат, купил ружжо с лицензией и сам застрелил аллигатора.. И вот из его кожи пошил себе ремешок.. Сам.. Вот такой получился "колхоз" . Проще нужно на жизнь смотреть, имхо.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
kukuruZZa said:


Что значит "не солидно" -вот этого я вообще не понимаю. Машина ведь себе делается а не комуто. А насчет опастности -это заблуждение. Если все правильно сделать то будет безопастно и надежно. И дело не в том, что это стОит 10к или 50к -а в потраченном времени и отношении. По поводу времени -полчаса такая "доработка" занимает -только нужны качественные провода и качественная кнопка. А по поводу отношения и слова "колхоз" -помоему культ делать из чего либо -это зло для себя прежде всего. Я свое отношение никому не навязываю -но я за целесообразность. И если у меня полтора года назад в Псковской области на даче сгорела контактная группа замка то я запустил двигатель подсоединив напрямую провод от АКБ на стартер, заехал в ближайшие автозапчасти и сделал конструкцию, которая примитивна, дешева, практична, надежна и к тому-же является дополнительным противоугонным устройством. И мнение о бо мне лично изза этого "колхоза" в глазах моих знакомых абсолютно не изменилось -они знают кто я есть и чего стОю и без оригинальной контактной группы. И нисколько этот колхоз не смущает меня. Зачем демонтировать конструкцию которая за полтора года ниразу не подвела?

ЗЫ Нужно не "казаться" а "быть" -и тогда к "колхозу" проще будем относиться.
Как экстренно-аварийная мера - согласен(только временная)! Про надежные кнопки и провода - спорно. Куда ставить кнопку армяно-кейлессгоу? Про мнение бомонда и гламурной знати - даже обсуждать не хочу. И последнее - производитель все придумал давно и отвечает за свои решения и запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
kukuruZZa said:
Вот такой получился "колхоз" . Проще нужно на жизнь смотреть, имхо.
Я думал, мы все понимаем, что имеем в виду, в данном контексте, под словом "колхоз", да простят меня коллективные хозяйства прошлых лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Диман G350 said:


Как экстренно-аварийная мера - согласен(только временная)! Про надежные кнопки и провода - спорно. Куда ставить кнопку армяно-кейлессгоу? Про мнение бомонда и гламурной знати - даже обсуждать не хочу. И последнее - производитель все придумал давно и отвечает за свои решения и запчасти.




Лана-лана -не переживай тока Бога ради -ато стенку уж начал грызть. Пусть делает как считает нужным, ок?
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
kukuruZZa said:


Лана-лана -не переживай тока Бога ради -ато стенку уж начал грызть. Пусть делает как считает нужным, ок?




спасиб что разрешил ему непереживать - чо б мы делали без таких разрешателей то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Serg124 said:
kukuruZZa said:


Лана-лана -не переживай тока Бога ради -ато стенку уж начал грызть. Пусть делает как считает нужным, ок?




спасиб что разрешил ему непереживать - чо б мы делали без таких разрешателей то




Сережа -а к чему ты это вообще? Влез в наш разговор ни с того ни с сего.. Непонятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.