Artem

снова замок зажигания

Рекомендованные сообщения

Artem
oleg-gen said:
Artem said:
Если я погорячился, почему же тогда на гелике стартер рассыпается если он не выключился?


Он на любой марке сгорит, ты до сих пор не понял?





Во-первых сгорит и разлетится это разные вещи, во-вторых ездил лично 50 км с работающим стартером (пятак прилип, а то что стартер продолжал работать после запуска двигателя не услышали) и знаю несколько подобных случаев. Ничего не разваливалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneg
замок надо снять снимается щиток потом хомут поворачиваешь ключ и сверху нажмёш кнопочку он вылезет затем нго к ключникам у нас такой ремонт стоит 1000 руб и не надо менять ни каких лечин тем более дело не в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:




Да, просто ненавижу за 800 купил 96 год, 300 вложил, все ставлю оригинальное, наверное это и есть признак нелюбви.




За эти деньги я подобрал бы для тебя бензиновую машину хорошую, сей час бы ездил, а 300000 пропили бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
Artem said:




Да, просто ненавижу за 800 купил 96 год, 300 вложил, все ставлю оригинальное, наверное это и есть признак нелюбви.




За эти деньги я подобрал бы для тебя бензиновую машину хорошую, сей час бы ездил, а 300000 пропили бы






Спасибо, не надо и даром такого счастья. Я фанат механических дизелей и МКПП. Как мне на днях сказал один нрамотный человек электроника плоха тем что я не вижу как электроны бегут по проводам, а когда от педали газа идет трос к ТНВД и двигает рейку, которая дает мотору больше или меньше солярки, это для меня идеал надежности.



Бензинки почти всех марок всегда дешевле, с чего бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
qwert said:
Artem said:




Да, просто ненавижу за 800 купил 96 год, 300 вложил, все ставлю оригинальное, наверное это и есть признак нелюбви.




За эти деньги я подобрал бы для тебя бензиновую машину хорошую, сей час бы ездил, а 300000 пропили бы






Спасибо, не надо и даром такого счастья. Я фанат механических дизелей и МКПП. Как мне на днях сказал один нрамотный человек электроника плоха тем что я не вижу как электроны бегут по проводам, а когда от педали газа идет трос к ТНВД и двигает рейку, которая дает мотору больше или меньше солярки, это для меня идеал надежности.



Бензинки почти всех марок всегда дешевле, с чего бы это?




Да вопросов нет, мучайся и дальше, греми поршнями, воняй солярой, зимой думай "заведется?", неси бабло в сервис

Толко у меня такое мнение о дизелях сложилось на основе голой статистики, а не на основании личной неприязни. Дизель можно купить. Новым. В Европе. И через три года продать.

И, на всякий случай, в твоем гелике рейку двигает не трос газа, а электронно управляемый сервомеханизм.

Про надежность дизелей - не смеши мои старые мокасины , тебе эта "надежность" лучше других известна. И ты вовсе не исключение из общего правила.

На бензиновых машинах люди ездят и особо не парятся. Взять хоть мой пример - восемь лет и 250000 пробега, на разных геликах - и ни одного существенного отказа, не позволяющего ехать дальше.

Из всех моторов глючный только 104, да и то, если вовремя поменять моторный жгут и рэле перенапряжения - проблем нет.

Есть конечно случаи когда дизель предпочтителен - "Ладога", и другие экстремальные варианты. Да и то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
Да вопросов нет, мучайся и дальше, греми поршнями, воняй солярой, зимой думай "заведется?", неси бабло в сервис

Толко у меня такое мнение о дизелях сложилось на основе голой статистики, а не на основании личной неприязни. Дизель можно купить. Новым. В Европе. И через три года продать.

И, на всякий случай, в твоем гелике рейку двигает не трос газа, а электронно управляемый сервомеханизм.

Про надежность дизелей - не смеши мои старые мокасины , тебе эта "надежность" лучше других известна. И ты вовсе не исключение из общего правила.

На бензиновых машинах люди ездят и особо не парятся. Взять хоть мой пример - восемь лет и 250000 пробега, на разных геликах - и ни одного существенного отказа, не позволяющего ехать дальше.

Из всех моторов глючный только 104, да и то, если вовремя поменять моторный жгут и рэле перенапряжения - проблем нет.

Есть конечно случаи когда дизель предпочтителен - "Ладога", и другие экстремальные варианты. Да и то...




Во-первых на моей машине уже давно рейку двигает трос, читайте форум внимательно . От той "надежности" над которой ты смеешся я давно избавился.

Это с бензиками то не парятся? Опять же форум читай, столько вопросов по бензинкам, что голова кругом идет. Судя опять же по форуму на всю Москву всего лишь один человек разбирается в каких-то там инжекторах, а за МКАДом вообще жизни нет.

А сколько датчиков необходимо для работы инжектора? А нормальный дизель работает вообще без электричества.

Надежнее дизеля только бензиновый мотор от жигулей 20-30ти летней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
qwert said:
Да вопросов нет, мучайся и дальше, греми поршнями, воняй солярой, зимой думай "заведется?", неси бабло в сервис

Толко у меня такое мнение о дизелях сложилось на основе голой статистики, а не на основании личной неприязни. Дизель можно купить. Новым. В Европе. И через три года продать.

И, на всякий случай, в твоем гелике рейку двигает не трос газа, а электронно управляемый сервомеханизм.

Про надежность дизелей - не смеши мои старые мокасины , тебе эта "надежность" лучше других известна. И ты вовсе не исключение из общего правила.

На бензиновых машинах люди ездят и особо не парятся. Взять хоть мой пример - восемь лет и 250000 пробега, на разных геликах - и ни одного существенного отказа, не позволяющего ехать дальше.

Из всех моторов глючный только 104, да и то, если вовремя поменять моторный жгут и рэле перенапряжения - проблем нет.

Есть конечно случаи когда дизель предпочтителен - "Ладога", и другие экстремальные варианты. Да и то...




Во-первых на моей машине уже давно рейку двигает трос, читайте форум внимательно . От той "надежности" над которой ты смеешся я давно избавился.

Это с бензиками то не парятся? Опять же форум читай, столько вопросов по бензинкам, что голова кругом идет. Судя опять же по форуму на всю Москву всего лишь один человек разбирается в каких-то там инжекторах, а за МКАДом вообще жизни нет.

А сколько датчиков необходимо для работы инжектора? А нормальный дизель работает вообще без электричества.

Надежнее дизеля только бензиновый мотор от жигулей 20-30ти летней давности.


Начнем с того, что бензиновых машин раз в десять больше, чем дизельных. И наличие вопросов по ним на форуме - не показатель. Показатель - это статистика сервиса.

А бензиновый мотор от ТАЗа не надежен в принципе, не смотря на простоту.

У современного дизеля датчиков побольше, чем на бензиновом моторе.

Зачем ты себе приобрел гелик с 606 мотором? Купил бы с 617, и оставался в каменном веке моторостроения. И не портил своим колхозом относительно неплохую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulliver
Алексей , я , как знаешь езжу на бензине , хотел 320 дизель . думаю . НО У меня вопрос таков : дальнобойные машины ??? !!! Давно всё дизель , ТО 30-50 тысяч .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Ну не любит Алексей дизеля,тут у каждого свое мнение (бензин-дизель) Мне лично именно старые дизеляки по приколу,без затей на электронику как и АКПП тоже, хоть и 4-х ступкой тут дело вкуса,я лично уже не гонщик. Вот ИМХО.

А расход прикалывает "отклонением от нормы" 11,3 на сотку . При пробеге х.з. насколько реальному 350000 км. 1993 г.в. 350 т.д. Не коптит не дымит,слава богу все ОК и на трассе от некоторых бензолей не отстану (не в счет СУПЕРКАРЫ 500 и т.д) А по говнищу судить не могу т.к кроме как на своем не ездил. (Ну не в моих правилах чужой руль)
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Gulliver said:
Алексей , я , как знаешь езжу на бензине , хотел 320 дизель . думаю . НО У меня вопрос таков : дальнобойные машины ??? !!! Давно всё дизель , ТО 30-50 тысяч .


Вопрос экономики. Они оправдывают повышенные расходы на ремонт в процессе эксплуатации.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А можно конкретные факты, чем бензинка надежнее? Мотор это коленвал, шатуны и поршни. Все остальное мелочи.

Что, на бензинке основные детали служат дольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
А можно конкретные факты, чем бензинка надежнее? Мотор это коленвал, шатуны и поршни. Все остальное мелочи.

Что, на бензинке основные детали служат дольше?


В теории одинаково, на практике нет. В дизеле значительно выше ударные нагрузки, быстрее стареет масло, строже требования к температурному режиму. Отношение к дизелю дожно быть более трепетное, он не простит того, что бензинка не заметит.

Я ведь не рассматриваю сравнительную эксплуатацию двух новых авто с разными мотрами. А исхожу из реалий нашей, иногда сильно "бэушной", автомобильной жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
Artem said:
А можно конкретные факты, чем бензинка надежнее? Мотор это коленвал, шатуны и поршни. Все остальное мелочи.

Что, на бензинке основные детали служат дольше?


В теории одинаково, на практике нет. В дизеле значительно выше ударные нагрузки, быстрее стареет масло, строже требования к температурному режиму. Отношение к дизелю дожно быть более трепетное, он не простит того, что бензинка не заметит.

Я ведь не рассматриваю сравнительную эксплуатацию двух новых авто с разными мотрами. А исхожу из реалий нашей, иногда сильно "бэушной", автомобильной жизни.






Все что ты говоришь о практике конечно же верно, но это вопрос не к типу мотора а к прокладке. А при равных условиях эксплуатации дизель живучее и меньше требует залезания в него. Имею ввиду нормальные дизеля, а современные я не уважаю так же как ты все дизеля. Всякие CDI это не дизеля, для них надо новое название придумать.

А чем тебе не нравится 606 с механическим ТНВД? Все датчики и та хрень с которой люди каждый день парятся нафиг. Даже без электричества работать может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
qwert said:
Artem said:
А можно конкретные факты, чем бензинка надежнее? Мотор это коленвал, шатуны и поршни. Все остальное мелочи.

Что, на бензинке основные детали служат дольше?


В теории одинаково, на практике нет. В дизеле значительно выше ударные нагрузки, быстрее стареет масло, строже требования к температурному режиму. Отношение к дизелю дожно быть более трепетное, он не простит того, что бензинка не заметит.

Я ведь не рассматриваю сравнительную эксплуатацию двух новых авто с разными мотрами. А исхожу из реалий нашей, иногда сильно "бэушной", автомобильной жизни.






Все что ты говоришь о практике конечно же верно, но это вопрос не к типу мотора а к прокладке. А при равных условиях эксплуатации дизель живучее и меньше требует залезания в него. Имею ввиду нормальные дизеля, а современные я не уважаю так же как ты все дизеля. Всякие CDI это не дизеля, для них надо новое название придумать.

А чем тебе не нравится 606 с механическим ТНВД? Все датчики и та хрень с которой люди каждый день парятся нафиг. Даже без электричества работать может.


Тем, что в этот мотор заложено больше, чем привод от тросика. АКПП не будет нормально работать при таком раскладе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
АКПП работает нормально, но от нее надо избавляться. Хочу ручку. Может у кого есть блок педалей на 463?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Кронштейн есть. АКПП не может нормально работать, т.к. при переключении не сбрасывается газ. Скоро гавкнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
Кронштейн есть. АКПП не может нормально работать, т.к. при переключении не сбрасывается газ. Скоро гавкнет.




Блин, умеешь ты успокоить .А как должен газ сбрасываться? До холостого хода или до какого-то кол-ва оборотов?



А как газ сбрасывает безмозглая АКПП? Или ей это не надо?



Кронштейн это блок но без самих педалей? Скоко денег? А педали к нему реально найти?
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
qwert said:
Кронштейн есть. АКПП не может нормально работать, т.к. при переключении не сбрасывается газ. Скоро гавкнет.




Блин, умеешь ты успокоить .А как должен газ сбрасываться? До холостого хода или до какого-то кол-ва оборотов?



А как газ сбрасывает безмозглая АКПП? Или ей это не надо?



Кронштейн это блок но без самих педалей? Скоко денег? А педали к нему реально найти?




Газ сбрасывается эл. педалью газа. До определенных оборотов, зависящих от нагрузки, крутящего момента, скорости. Чтоб валы по скорости синхронизировались.

Безмозглая АКПП газ не сбрасывает. Ей это без надобности.

В сборе с педалями. По цене алюминия.



Я не успокаиваю, я констатирую. Успокоили нас всех инженеры Мерседеса, когда создали для нас автомобиль, не требующий доработок. И сказали: "Гут фарт!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Квертушка, ты педали отложи для меня, не девай никуда пожалуйста если они точно от 463. Заберу обязательно, даже если специально за ними в Москву ехать прийдется.



Расскажи пожалуйста еще немного о коробках. В мозговитой и безмозглой внутренности принципиально разные или одинаковые. Я слышал что принцип работы один, но в одной клапана перепускающие масло открываются вакуумом а в другой электричеством. Если это так, тогда не понимаю почему для одной губительно не сбрасывать газ а для другой нет.

Я в АПКК полный чайник, ни разу в них не лазил, а в современных убогих книгах такие рисунки и схемы, что чем больше на них смотришь, тем меньше понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Кстати, в этом варианте АКПП работает от электронной педали газа, чтож там случится не предсказуемого??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Я в последнее врямя понял, что инженеры мерседес все делают хорошо, но мы можем сделать кое что лучше, потому что у них перестраховка на 200%, а мы можем и рискнуть. И этот риск не выплывает, пока при жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Не надо бояться, в столице много чего не делают. Ибо они даже не поняли, что сделали, но уже раскритиковали. А могу вам сообщить, что АКПП так и работает от электронной педали газа, и все у нее хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Это касается не всех моторов, 103 никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Алексей 300 said:
Я в последнее врямя понял, что инженеры мерседес все делают хорошо, но мы можем сделать кое что лучше, потому что у них перестраховка на 200%, а мы можем и рискнуть. И этот риск не выплывает, пока при жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.