genn 3 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Решил тут кузовню немного подшаманить.-крылья передние снять зачистить заварить все дырки и подварить швы под фарами отпескоструить и оцинковать подготовить к покраске-крылья задние восстановить арку крыла заварить наглухо окна (поменять верх крыльев) поставить усилители и внутреннюю обивку подготовить к покраске-задняя панель просто переварить-кронштейн замка и "столбики" то-же что и с передними крыльями-двери просто подготовить к покраске-задний бампер и кронштейны отпескоструить и оцинковатьПерекрасить весь таз в два цветаПоставить расширителиПройти наконец ТО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 какой цвет планируется?смею посоветовать - песочный матовый нынче в моде на Пухи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 UNIMOG said: какой цвет планируется?песочный матовый нынче в моде на Пухи темно-серые бока, капот, крыша и задние двери- черные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 Как Лансеры счас стритсракеры красят?)))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 HUNTER78ALEX said: Как Лансеры счас стритсракеры красят?))))))мухи тоже быстро летают...пузотеры даже в расчет не беру.Хочу как у юбилейных дифов, только цвета другие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 genn said: UNIMOG said: какой цвет планируется?песочный матовый нынче в моде на Пухи темно-серые бока, капот, крыша и задние двери- черные. Хорошо вам там в евросоюзе - можно цвет перекрашивать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 у нас теперь тоже надо брать разрешение для смены цвета ам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 genn said: у нас теперь тоже надо брать разрешение для смены цвета ам. Ну, не знаю, как у вас, но видишь ли, у нас часто (и обычно), если процедура законная, то она ужасно долгая и геморройная, сам не захочешь, а если быстро и без нервов - то процедура коррупционная ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 MacWrangler 44 said: genn said: у нас теперь тоже надо брать разрешение для смены цвета ам. Ну, не знаю, как у вас, но видишь ли, у нас часто (и обычно), если процедура законная, то она ужасно долгая и геморройная, сам не захочешь, а если быстро и без нервов - то процедура коррупционная ;) Ерунда. Просто красишь в новый цвет и приезжаешь в ГАИ - пишешь заявление на замену цвета в ПТС-СТС. Через осмотр на площадке, т.е. как обычное регистрационное действие. Никакие предварительные разрешения получать не надо.Если это какие-нить обычные цвета и нет рекламной росписи и аэрографии, то все легко. Если хочется чего-нить экстравагантного - надо смотреть.На рекламу получать разрешение обязательно. На жостово/хохлому/палех - даже и не представляю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 genn said: у нас теперь тоже надо брать разрешение для смены цвета ам. Это нововведение евросоюзовской бюрократии? Или домашняя придумка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 хм. насколько я понимаю российское гаи могло бы задать вопрос о смене типа кузова на цельнометаллический фургон изза заваривания окон. также как отрезав(усилив, просчитав и т.д.) крышу и поставив пластиковый похожий на родной верх отгребешь неприятности с любым гайцем более-менее дотошливым. все домысли, правовой базы в данном вопросе незнаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 (изменено) фотоотчет об мучениях пуха:испарился угол крыла:разашелся шев крыла (умерла т-сварка)Провариваю и изнутри и снаружи, металл сильнее нагревается, можно выровнять двумя молоточками:Кронштейн крыла, просто приварил кусок, вместо сгнившего:Крыло после отжига и щетки по металлу:Сперва паялкой отжигал герметик и снимал шпателем, но потом сжег себе руки и взял бутылку с ацетоном:Да, согласен, отжигать антикор и герметик - это нехорошо!Но когда ничего под рукой нет- приемлимо.Кроме того, крылья и кронштейны морды и задка пойдут в горячую цинковку, а там вообще 780 градусов. Изменено 23 июля 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 (изменено) что-то никто меня помидорами не забрасывает...Не бойтесь- глубоко кусаться не буду!Такими-же и крылышки будут:Так его мучал:А был вот таким... Изменено 24 июля 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Молодчина! Я примерно такой же ерундой маюсь. Но без снятия стараюсь обходицца. Кузовной ремонт в процессе эксплуатации автомобиля.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 (изменено) Да пытался уже... как то не сростается и ехать и делать...Нафиг. Буду биться пока не победю.Да, проблемы в передней части машины- старость и усталость швов и точек сварки.В принчипе формы не округлые, можно вылепить все, что угодно.А кронштейны крыльев, которые крепят крыло у кабины - вообще прилеплю к крылу на заклепках. Так надежнее.Например на моем экземпляре сгнил кронштейн крепления вакуумных баллонов.Создам его из 2мм металла и на оцинковку отдам.минус оцинковки пока только один- не должно быть закрытых полостей и полный абзац резьбе, все потом надо перерезать по-новой.Зато цена такой нехилой антикорке- приятно удивила и порадовала.За бампер-примерно 10 евро. Изменено 25 июля 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 Писию кипятком!Огромнейший ГЕСПЕКТ Виталию, теперешнему пилоту команды ОРЦ-рэйсинг.Огромное спасибо еще раз за детали кузова и падаруньки!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 genn said: минус оцинковки пока только один- не должно быть закрытых полостей и полный абзац резьбе, все потом надо перерезать по-новой. А если резьбу парафином залить, или ввертыш пластиковый? В ванне-то не горячая жижа... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 (изменено) Ян, там в ванночке с расплавленным цинком 780 градусов.Если "амба резьбе"- значит амба.В бампер вварил 8 длинных гаек, для буксирных ушек и номерного знака- всю резьбу перерезал по-новой.Отверстия были забиты цинком.Дюймовые водопроводные трубы, заваренные с обоих концов разрывает как "здрасте".Что-то стремно отдавать жестянку- как бы металл совсем не отпустило.Будет мяться от любого прикосновения...Скоро отвезу, тогда увидим. Изменено 2 августа 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 А холодное цинкование не катит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Костя G300 said: А холодное цинкование не катит? Я- шкурник.Холодное в 2,5 раза дороже.Слой ХЦ в 3 раза тоньше ГЦ.И там и там нужна пескоструйка.ГЦ сделают за 2 суток, ХЦ- намного дольше.Перед оцинковкой деталь выкупают в кислоте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 как молдинг на крыше снять?как он вообще снимается?ЗЫ: Чтобы вырезать бок надо столько пыхтеть... жесть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Бензин герметик не разъедает? резину должен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 немного фоток, нашел в тяляфоне: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 еще фото процесса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 genn said: немного фоток, нашел в тяляфоне: вот это надо все спиливать и делать заново иначе бесполезный труд будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах