Рекомендованные сообщения

Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
PavelS said:


а поточнее можно? что это за комплект такой?








Такой прикупил, в баллонах. Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Лепота покатила! TongueА я уже вторую неделю бездельничаю..скука! Хочется ченить отрезать-приварить-покрасить..Ну теперь до весны.. Пока есть идея салонные панели перетянуть а то винил от водных процедур отклеился..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Пока выходные:

-отдраил заливной патрубок, переварил ему кронштейн (гайки сгнили),

покрасил цинк-грунтом, потом хаммеритом.

-загрунтовал цинком и тем-же хаммиритусом внутрянку и обратную сторону задней панели.

Самое трудное- снять транспортный грунт.

Вопрос дня: из чего сделать брзговики пошире и побольше?

Транспортной ленты нет, а ехать до шрота, стырить два коврика- лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
А где отверстие под петлю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Malinois said:
А где отверстие под петлю?


вырежу!

еще раз спасибо за одолженное крыло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Ну смотри! Приеду проверю!

да не за что, мне всё равно пока не до них =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
MacWrangler 44 said:
Женька,



...офигеть!


Не то слово. Мастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
ЖЕСТЬ!

В гараже +4

Как-то плохо работается :)



Думаю над материалами для покраски. После консултаций со спецом, красившим мышины и отошедшим от дел, склоняюсь к мысли не экономить на грунтах, шпатлевках и красках.

Очень боюсь "просадки" или "усадки". Это такой брак, когда шпатля, грунт или кислотник через какое-то время садятся. На ЛКП появляются сколы, трещины или проявляются места шпалевки.

Короче - срань. По кузову сделанно процентов 30-35 от запланированного, а через 30 суток авто должно начинать работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
пробовал малярить в гараже с температурой разогнанной до +12-14, ессно железо и грунт были доведены до нужной температуры. фигня. надо пробовать как на кораблях (их ваще на улице красют) безвоздушной системой + ИК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Красить надо однозначно в камере!

Причем красить должен черт, который в этом понимает и не одну сотню машин уже красил.

Тут вопрос за подготовку!

Грубую шпатлю и грунт под проявку хочу сделать сам.

А красить- только в камере, с сушкой.

Если денег на маляра не будет, залью сам, как залью- так и поеду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmey_kz
Парни не путайте корабли с машинами! Технология покраски отличается полностью. Покраска машины в гараже при температуре +4, и даже +12 +14, это пустая трата денег, а в последующем ВРЕМЕНИ на переделку ВСЕГО объема выполненной работы ! Причин не делать этого больше чем надо. Даже без уточнения квадратуры помещения, без принудительной вентиляции, в распираторе (с какими бы он фильтрами не был) это ЖЕСТЬ! Если не будет прогрева гаража, хотя бы электротэнами до мин.температуры +60C (это минимум!!!), краска при температуре от +4 до +14, замерзнет на машине, и никогда не просохнет, т.к. покраска любых поверхностей состоит как минимум из трех слоев нанесения краски! Если есть навыки с проведением таких работ проще арендовать камеру для покраски и просушки машины, это будет бюджетно и даже если что то пойдет не так, хорошо просушить машину и исправить поэлементно, нежели затупить ВСЮ машину.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
кмк, камера - это не панацея и не супер-оружие, а лишь средство для промышленного выполнения работ. если спешки нет, то достаточно дождаться летней жары и спокойно все покрасить. пара ламп для ускорения процесса никогда не помешает, но вот разговоры про камеру и т.п...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmey_kz
Возможно что камера не панацея, если качество не результат проделанной работы ! А как бороться с пылью во время покраски и после нее, во время сушки машины??? Понятно что после покраски будет полировка каких то позиций кузова, но не всей же машины?! Опять же повторюсь: Если не важен конечный вариант! А при таком раскладе можно и на улице покрасить. Ну это уже на усмотрения хозяина авто. Ну, а если читать это: "склоняюсь к мысли не экономить на грунтах, шпатлевках и красках." То не вижу смысла экономить на конечном результате. Главное дать хорошо просохнуть тем материалам с которыми на данный момент идет работа:шпакля, грунтовка. Что бы не было просадки, "блинов" и т.д. Ну и про дождаться лета: "а через 30 суток авто должно начинать работать..." ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Змей: 
как говорицо, хотите дешево+качественно+быстро: мы сделаем это, выберите любые два пункта.

без камеры можно хорошо и качественно красить. понятно, что это будет требовать соответствующих мер и вызывать некоторые ограничения. но говорить что камера=качество - это в корне не правильно. и есть масса примеров, доказывающих обратное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
грунтануть мона и в гараже, хотябы кислотником и для проявки дефектов. дальше панятна - к спецам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Только сегодня был на автошоу,слабенькое у нас в этот раз надо сказать но что хотел-увидел-ходил в основном по техническим стендам.Очень понравилась продукция U-POL-перехожу на нее.Только недавно спорил с другом об использовании материалов.ОН порой даже не знает какую краску и чей грунт ему налили,растворитель 646 везде..список можно продолжить..понимаю машины на продажу..но доказывал что все держится и качество на уровне.Я говорю что 646-647 даже одноразовый пульвик мыть жалко не то что краску разбавлять..И вот специалисты U-POL провели для меня  сегодня тест-разбавили краску 647 растворителем и фирменым( ну в смысле качественным,чистым  растворителем который предназначен для разбавления автоэмалей а не именно их производства)-как результат на 647 краска как вода и не держится на стенках мерного стакана в жидком состоянии,течет при покраске.. на фирмовом растворителе в жидком состоянии видно невооруженным глазом что краска клейкая,со стенок стекает неохотно,медленно,при покраске ложится идеально,ни подтеков,ничего,отличная адгезия..приятно крыть!Сразу видно что покрытие будет прочно сидеть на кузове. Вот и смысл морочиться с г..ом? Себе дороже.Также усадку могут дать дешевые материалы или несоблюдение технологий. Я бы не стал работать с кузовом если температура уже ниже +25 и нет возможности ее повысить..и это отшпатлевать и грунтануть только..о покраске вообще молчу,держаться может и будет и сохнуть но полного эффекта от ЛКП не будет-труды на смарку.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmey_kz

Dron/9K said:
Змей: 
как говорицо, хотите дешево+качественно+быстро: мы сделаем это, выберите любые два пункта.

без камеры можно хорошо и качественно красить. понятно, что это будет требовать соответствующих мер и вызывать некоторые ограничения. но говорить что камера=качество - это в корне не правильно. и есть масса примеров, доказывающих обратное. 


Ну где же тогда, в гараже обтянутым внутри целлофаном??? Ouch Интересуюсь чисто для себя. Спорить здесь не собираюсь т.к. высказал свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Наверное "качество" у каждого разное.. Я к примеру в камеру к суперпрофи не погоню-бюджет у машины не тот но тогда для самостоятельной покраски придется попотеть,может даже она на улице будет красится может в гараже но нужна будет вытяжка,чистота,правильный пульвик,и.т.д.. 
Изменено пользователем Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Экономить на материале не собираюсь.

Если уже крылья в горячую цинковку отдаю, то нормальную шпатлю и растворитель куплю.

Летом красить не могу, машину нужна срочно.

ЗЫ: мастерам не верю- обманут.



Zmey_kz said:
Покраска машины в гараже при температуре +4, и даже +12 +14, это пустая трата денег, а в последующем ВРЕМЕНИ на переделку ВСЕГО объема выполненной работы !




+1000



Только сам я делаю не от хорошей жизни, и не от того, что бедный.

Бедные на пухах не катаются.

Я вот уверен, что отдав за подготовку и покраску пуха 1500-2000 евро с материалом, обнаружу через 2-3 года сквозную корозию в хорошо знакомых местах. А когда приеду к "чудо мастеру" и аккуратно сломаю ему лицевые кости, то против меня будет уголовный кодекс.





Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmey_kz
С годами машинам свойственно ржаветь, или поддаваться коррозии. Не знаю на сколько вперед шагнули технологии в борьбе с "этим". Но исходя из своего давнего опыта скажу, через пару лет все равно где то да вылезет. И что самое обидное возможно на тех местах где с ней боролись особенно тщательно. И возможно в этом не будет вины "чудо мастера". Сам уже давно не занимаюсь "кузовщиной", так что под отстал от новшеств в этой сфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.