Рекомендованные сообщения

kovtun
У наших научились, саммиты не зря прооводятся! А так , очень жаль... однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Не, в этом годе пронесло!

Всего 200 евро в год за старый сарай!

При этом отменили пониженную налоговую ставку для машин старше 25 лет.

Вот Уроды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Как же кайфово после всяких контов, счетов на предоплату, договоров, разнорядок и аренд пожикать полуавтоматом и зачистить усилитель в пухе!

Очень помогает сбросить пар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Генн ты в полости что то закачиваешь через шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Костя G300 said:
Генн ты в полости что то закачиваешь через шланг?




Tectil

Фотки баллона потом сделаю.

Оч. понравился этот состав, идентичен родному, который был в полостях, на основе воска.



ЗЫ:


Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
О,то что я искал! Спасибо! Надо глянуть есть ли у нас на рынке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Костя G300 said:
Генн ты в полости что то закачиваешь через шланг?


а что на наружные поверхности, типо арок и т.п. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
tectil есть для всего, в наружку лучше цинконаполненный
Изменено пользователем puma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

off2genn:
посмотри личку плз.

ps. если кто знает как связаться - напишите плз в личку :)

Изменено пользователем Dron/9K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
"Кто Ленина зовет?"

(операция С Новым Годом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
genn said:
genn said:
У нас сейчас хотят ввести дорожный налог в 300 евро за машину класса гелик!





не, вы не поняли...

За старый сарай, зарегестрированный до 05 года 300 ойро...

Если машина новее, + за лошадки, + за массу...




У знакомого на фирму записан каен, ГЛ, МЛ, бентли, Старая С-класс 2001 года.

За каен надо отдать при ТО 485 латами, и за каждый месяц 40 латов,т.к. машина ипользуется не только по работе.

С каждого литра соляры государству идет 0,45 лата- налога, это не НДС и не налог на прибыль, это акциз и налог на дороги.

Итого- за каен в год 965 латами это 1340 евро.

+ 0,62 евро с литра.

Хорошая арифметика.

Теперь уверен- мегазаймы отдадим как нефиг-нафиг.

Жалко только, что ниодной новой дороги построенно не будет.

Лишь бы достроили проклятый мост и Виа-Балтику.

Твари!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
+ немного кузовни...



Теперь придется скидывать бак:







Вварил задний усилитель борта:







Кишки заднего плафона:







правая стойка прыгнула на место:







Новая трубка вентиляции бака из подручных средств:







Мегокрылец, будет килограмма 2 шпатли, зато не сгниет больше НИКОГДА:







Как мы сколхозили привод газа:







Тут был небольшой очаг ржи:







Теперь пол пассажира (делать слив для водички),

Потом замена пола водителя (просто замутить новый пол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Геныч,ты на мой взгляд черезчур капитально привариваешь некоторые детали (панели задних фонарей например) Я вот тоже новую вварил и по закону Мерфи именно ей же в ночи столб поцеловал на парковке,ну нет бы другой,ржавой стороной LOL .Вот и думаю:на кой я ее так обваривал,срубил бы пару тычков и новую приладил быстренько.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Жень, а ты чо с крылом сделал? разрезал пару водосточных труб и согнул новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Костя G300 said:

Геныч,ты на мой взгляд черезчур капитально привариваешь некоторые детали (панели задних фонарей например) Я вот тоже новую вварил и по закону Мерфи именно ей же в ночи столб поцеловал





Так получилось. Там калитка была прикручена. Полный ацтой, прилаживать калитку к кузову и бамперу одновременно.

Дебильный ход. Запаска тяжелая, калитку трясет. Сварным точкам- пипец, так еще и га*нецом с солью закидывает из-под колеса.

Полный шнек.

Выкину калитку, запаску- в салон. Ничего, потеснюсь.

А обваривал я не капитально, а так-же на точки.



ЗЫ: А если кто в машину влетит... Ментов ждать не буду, закопаю тут-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Serg124 said:
Жень, а ты чо с крылом сделал? разрезал пару водосточных труб и согнул новое?




не говори им, дядько!!! а то они так же захочууут!!!! и куда тада капель с крыш утекать будет?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Serg124 said:
Жень, а ты чо с крылом сделал? разрезал пару водосточных труб и согнул новое?


Не, просто сжег, отодрал щеткой, заварил дыры, отвез в пескоструй и отдал в горячую цинковку.

(Обнаружил, что арки в местах крепления переднего брызговика- в решето. А после цинковки, хоть и повело крыло, но все дырочки залудились. Думаю лет десять еще точно послужит) Правда придется помучаться пока отрехтую все это в одну кучу. Но мне лучше кривое- чем дырявое.





kotka said:
   

не говори им, дядько!!! а то они так же захочууут!!!! и куда тада капель с крыш утекать будет?





Да ладно, этот вариант сработает, когда крыло или лудить, или на мусорку, как папиросная бумага. Если-же металл до дыр каррозией не проело, думаю, что напылением, как делал Миллинойс- самое то.

Причем мы заметили, что ведет крыло уже на стадии варки и пескоструйки.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn




Помогите с номером подушки, на которой стоит подкрылок.

Пришлось удалять хирургическим способом.

Думаю, что заказывать придется обе и правую и левую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
genn said:




Помогите с номером подушки, на которой стоит подкрылок.

Пришлось удалять хирургическим способом.

Думаю, что заказывать придется обе и правую и левую...






Balbes tü!

4to ne znaesch gde wzjat?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Ak tu riebigas žurkas gabals!

Muti ciet!

Es ar tevi parunašu vakarā!
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Эээээээээ!

Не гони волну!

Я писал латинскими буквами, т.к на работе нет кирилицы!

А ты сразу по латышски!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Жень, как технологию правки крыльев отработаешь, дай знать.

А то я свои как вижу покручу в руках, вздыхаю и кладу обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Malinois said:
Жень, как технологию правки крыльев отработаешь, дай знать.

А то я свои как вижу покручу в руках, вздыхаю и кладу обратно




Я об этом сразу подумал...

Есть же жестянщик, который халтурит. (Тот, что капот мне без повреждения лкп вытянул обртано)... Он и выправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Решил на выходных подготовить бок к нанесению кислотного грунта,

шлифовал орбиталкой до металла, чтобы кислотник образовал оксидную пленку.

Дошлифовал до пятнышка ржавчинки на пороге. Ржавчинка- глубокая, решил вырезать и вварить заплатку. Ага, сейчас!

Как оказалось порожек был бит и делался методом напайки сплава олова и свинца. Приблизительно 2 кг было на пороге...



Когда решил вырезать пятнышко- убедился, что это не железо:





Слой олова умилил...





Зато будет чем швы лудить :)





Общий вид:





Заплатку согнул из 2мм железа:





Шов затирается обдирочным кругом и орбиталкой:





А тут будет новая заплатка из 2-ки, кот. заменит все мятое железо:


Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.