genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 Нас**л апелсиновой корки, пришлось матовать еще раз и все перегрунтовывать:25л баллона хватает на 2 движения пулвиком вдоль борта... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 на счет баллона не ясно: ты ресивер отдельно от компрессора возишь? :)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 genn молодчина и золотые руки. Тоже буду тем же путем двигаться. Шпаклевка отваливается. Только варить совсем не умею - не пробовал вернее.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 "отваливается" в твоем понимании - это что? если молотком хряпнуть?альтернатива шпаклевке одна - пайка. сам хочу попробовать этим летом, если время будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 Dron/9K said:альтернатива шпаклевке одна - пайка. сам хочу попробовать этим летом, если время будет. Для этого придется делать поворотную раму, когда паяешь, олово течет.Если на заднем борту надо будет паять?Dron/9K said: на счет баллона не ясно: ты ресивер отдельно от компрессора возишь? :)) Компрессор с ресивером на 25 литров. Для бодика нужно 3-3,5 бара, ресивера хватает на 1,5 прохода пульвика по борту.Когда давление падает до 1,5 бара, пульвик начинает плеваться- "апельсиновая корка" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 genn:не нужно ничего поворачивать,если интересно - у меня немецкая книжка (переводная) есть на эту тему - могу отсканить, там страниц пять-шесть.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 Dron/9K said: genn:не нужно ничего поворачивать,если интересно - у меня немецкая книжка (переводная) есть на эту тему - могу отсканить, там страниц пять-шесть.. Давай, буду очень рад! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 genn said: Dron/9K said:альтернатива шпаклевке одна - пайка. сам хочу попробовать этим летом, если время будет. Для этого придется делать поворотную раму, когда паяешь, олово течет.Если на заднем борту надо будет паять?Dron/9K said: на счет баллона не ясно: ты ресивер отдельно от компрессора возишь? :)) Компрессор с ресивером на 25 литров. Для бодика нужно 3-3,5 бара, ресивера хватает на 1,5 прохода пульвика по борту.Когда давление падает до 1,5 бара, пульвик начинает плеваться- "апельсиновая корка" Напрягу память и поумничаю. Genn, там используется "пористое олово", сплав олова и свинца, последнего 75 процентов. При нагреве оно очень пластично, липнет к стали, но не течет. Подойдет обычная пропановая горелка. Удобно наносить деревянной лопаткой, наподобии кухонной, пропитанной маслом.Это очень долго. Слой за слоем. Неровности убирают рихтовочной пилой. Гимор тот еще. Но реальный дуршлаг восстановить можно. Сейчас, так делают когда возможности купить деталь нет. В общем забудь. Но это идеально подходит для локального "ремонта" шва, особенно при состыковывании деталей внахлест с помощью отбортовщика. Шпакля современная это не любит, вот олову пофиг, не лопнет. Но и это можно обойти, используя кузовной клей. Попробуй все равно.Титаник у тебя знатный получился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 mr.KukuruZZa said: Только варить совсем не умею - не пробовал вернее.. cпасибо!варить- дело наживное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 genn said: Для этого придется делать поворотную раму, когда паяешь, олово течет.Если на заднем борту надо будет паять? А как "Зим-ы", "Зис-ы", "Победы", "Волги-21" лудли (паяли), фильм тут про восстановление гелика был, там немец рамку лобового залуживал прям на машине... Видимо все возможно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 я лудил, лужу и буду лудить.Но это гемор! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Согласен, но за то швы не гниют потом, и краска не лезет пузырями и кусками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 genn said: я лудил, лужу и буду лудить.Но это гемор! расскажи подробнее. очень xочу сам научится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 есть еще паста для пайки водопроводов. там смесь флюса и оловянных опилок. намазываеш, грееш горелкой - все схватывается. удобно и переворачивать не надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Serg124 said: есть еще паста для пайки водопроводов. там смесь флюса и оловянных опилок. намазываеш, грееш горелкой - все схватывается. удобно и переворачивать не надо +++++Я паяю как-раз этой пастой. Зачистил оксидную пленку на металле, пастоу промазал, нагрел- пленка олова поползет по металлу, железной щеткой пленку расчистил от рари и немного олова подсыпал. Готово. Кислота-припой для пайки медных вод. труб высокого давления, ядовитая паста серого цвета, токсична.Но на борту паять ей - довольно утомительное занятие. Весь смысл в этой процедуре не выравнивать вмятины а антикорить шев. Но тут как-раз возникает вопрос- зачем паять, когда "холодный цинк" проще, дешевле, быстрее и проще.На одном борту паял, на втором - уже нет. Быстрее на 3 дня борт закончил.Хотя на маске или на рамке лобового- паять все-таки стоит. ИМХО. Это такие места, где лучше перебдеть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Но как показывает практика, даже при ремонте рам прицепов, перестают цинковать и холодный цинк-грунт потихоньку вытесняет напыление цинка.Действительно очень твердое покрытие, снимается только наждачкой на шлиф-машинке. При подготовке поверхности заметил, что слой грунта очень толстый, 0,5мм. Доволен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 А какой именно цинк-грунт, чей? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 ян_ said: А какой именно цинк-грунт, чей?ГЫ!Россия. "ЦИНКНеп"блеклая банка 2 кг. с отдельным отвердителем очень похожим на советский отвердитель для эпоксидного клея.У нас стоит почти 40 евро.Очень классная вещь.Правый борт пульвиком дул, когда в гараже было -6С.Пофигу- как камень.Затем дую кислотником, даже не матую особо и бодиком слой, потом шпатлюю шпатлей без усадки, какая-то скандинавская шайза. И после отшкура 400-й на маките-шлифмашине заделываю мелкие повреждения теой-же шпатлей, только "финиш". Затем слой бодика для проверки/шлофовки 500-й на маките и краска для лопат. (чтобы не впитывало влагу).Красить буду нормальной эмалью с лаком. Перед этим дуну слой грунта того-же производителя, чтобы краску не пучило и все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Кто знает, как должна выглядеть глухая перегородка между кабиной и кузовом, на г-классе? Чтобы сделать закрытый грузовой отсек? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Думаю что как у любого грузового микроавтобуса - только зачем она? Или ты собираешься что-то грязное, пахучее на нем перевозить? В других случаях она бессмысленна, имхо - и она снижает возможности трансформации. Ты удалил стекла - можешь размещать в кузове любое оборудование, вешать откидные кровати и т.п. Не достаточно просто занавески? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Мне статус в ТП нужно поменять на "грузовик 4-х местный"Для этого нужно отделить пассажирский салон от грузового перегородкой. Цельной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 как у вас там все сложно. думаю что у нас можно все что угодно поменять не показывая машину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 oleg-gen said: Но и это можно обойти, используя кузовной клей. А кто знает что это? И где его берут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 Есть в линейке 3М, Вьюр, Дюпон. Есть разные, даже для алюминия.Вам для чего конкретно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 oleg-gen said:Есть в линейке 3М, Вьюр, Дюпон. Есть разные, даже для алюминия.Вам для чего конкретно? Для ремонта фур.Те же швы замазать и т.д.Это случайно не тот клей,что аллюминиевые кузовные панели приклеивают на авто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах