Рекомендованные сообщения

genn
Нас**л апелсиновой корки, пришлось матовать еще раз и все перегрунтовывать:







25л баллона хватает на 2 движения пулвиком вдоль борта...




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
на счет баллона не ясно: ты ресивер отдельно от компрессора возишь? :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
genn молодчина и золотые руки. Тоже буду тем же путем двигаться. Шпаклевка отваливается. Только варить совсем не умею - не пробовал вернее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
"отваливается" в твоем понимании - это что? если молотком хряпнуть?
альтернатива шпаклевке одна - пайка. сам хочу попробовать этим летом, если время будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Dron/9K said:
альтернатива шпаклевке одна - пайка. сам хочу попробовать этим летом, если время будет.


Для этого придется делать поворотную раму, когда паяешь, олово течет.

Если на заднем борту надо будет паять?



Dron/9K said:
на счет баллона не ясно: ты ресивер отдельно от компрессора возишь? :))


Компрессор с ресивером на 25 литров. Для бодика нужно 3-3,5 бара, ресивера хватает на 1,5 прохода пульвика по борту.



Когда давление падает до 1,5 бара, пульвик начинает плеваться- "апельсиновая корка"






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
genn:
не нужно ничего поворачивать,
если интересно - у меня немецкая книжка (переводная) есть на эту тему - могу отсканить, там страниц пять-шесть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Dron/9K said:
genn:
не нужно ничего поворачивать,
если интересно - у меня немецкая книжка (переводная) есть на эту тему - могу отсканить, там страниц пять-шесть..




Давай, буду очень рад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

genn said:
Dron/9K said:
альтернатива шпаклевке одна - пайка. сам хочу попробовать этим летом, если время будет.


Для этого придется делать поворотную раму, когда паяешь, олово течет.

Если на заднем борту надо будет паять?



Dron/9K said:
на счет баллона не ясно: ты ресивер отдельно от компрессора возишь? :))


Компрессор с ресивером на 25 литров. Для бодика нужно 3-3,5 бара, ресивера хватает на 1,5 прохода пульвика по борту.



Когда давление падает до 1,5 бара, пульвик начинает плеваться- "апельсиновая корка"






Напрягу память и поумничаю.
Genn, там используется "пористое олово", сплав олова и свинца, последнего 75 процентов.
При нагреве оно очень пластично, липнет к стали, но не течет. Подойдет обычная пропановая горелка. Удобно наносить деревянной лопаткой, наподобии кухонной, пропитанной маслом.
Это очень долго. Слой за слоем. Неровности убирают рихтовочной пилой. Гимор тот еще. Но реальный дуршлаг восстановить можно. Сейчас, так делают когда возможности купить деталь нет. В общем забудь. Но это идеально подходит для локального "ремонта" шва, особенно при состыковывании деталей внахлест с помощью отбортовщика.  Шпакля современная это не любит, вот олову пофиг, не лопнет. Но и это можно обойти, используя кузовной клей. Попробуй все равно.
Титаник у тебя знатный получился.Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
mr.KukuruZZa said:
Только варить совсем не умею - не пробовал вернее..




cпасибо!

варить- дело наживное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
genn said:
Для этого придется делать поворотную раму, когда паяешь, олово течет.

Если на заднем борту надо будет паять?





А как "Зим-ы", "Зис-ы", "Победы", "Волги-21" лудли (паяли), фильм тут про восстановление гелика был, там немец рамку лобового залуживал прям на машине... Видимо все возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
я лудил, лужу и буду лудить.

Но это гемор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Согласен, но за то швы не гниют потом, и краска не лезет пузырями и кусками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
я лудил, лужу и буду лудить.

Но это гемор!




расскажи подробнее. очень xочу сам научится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
есть еще паста для пайки водопроводов. там смесь флюса и оловянных опилок. намазываеш, грееш горелкой - все схватывается. удобно и переворачивать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Serg124 said:
есть еще паста для пайки водопроводов. там смесь флюса и оловянных опилок. намазываеш, грееш горелкой - все схватывается. удобно и переворачивать не надо


+++++

Я паяю как-раз этой пастой. Зачистил оксидную пленку на металле, пастоу промазал, нагрел- пленка олова поползет по металлу, железной щеткой пленку расчистил от рари и немного олова подсыпал. Готово.

Кислота-припой для пайки медных вод. труб высокого давления, ядовитая паста серого цвета, токсична.

Но на борту паять ей - довольно утомительное занятие. Весь смысл в этой процедуре не выравнивать вмятины а антикорить шев. Но тут как-раз возникает вопрос- зачем паять, когда "холодный цинк" проще, дешевле, быстрее и проще.

На одном борту паял, на втором - уже нет. Быстрее на 3 дня борт закончил.

Хотя на маске или на рамке лобового- паять все-таки стоит. ИМХО. Это такие места, где лучше перебдеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Но как показывает практика, даже при ремонте рам прицепов, перестают цинковать и холодный цинк-грунт потихоньку вытесняет напыление цинка.

Действительно очень твердое покрытие, снимается только наждачкой на шлиф-машинке. При подготовке поверхности заметил, что слой грунта очень толстый, 0,5мм. Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
ян_ said:
А какой именно цинк-грунт, чей?


ГЫ!

Россия. "ЦИНКНеп"

блеклая банка 2 кг. с отдельным отвердителем очень похожим на советский отвердитель для эпоксидного клея.

У нас стоит почти 40 евро.

Очень классная вещь.

Правый борт пульвиком дул, когда в гараже было -6С.

Пофигу- как камень.

Затем дую кислотником, даже не матую особо и бодиком слой, потом шпатлюю шпатлей без усадки, какая-то скандинавская шайза. И после отшкура 400-й на маките-шлифмашине заделываю мелкие повреждения теой-же шпатлей, только "финиш". Затем слой бодика для проверки/шлофовки 500-й на маките и краска для лопат. (чтобы не впитывало влагу).

Красить буду нормальной эмалью с лаком. Перед этим дуну слой грунта того-же производителя, чтобы краску не пучило и все.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Кто знает, как должна выглядеть глухая перегородка между кабиной и кузовом, на г-классе? Чтобы сделать закрытый грузовой отсек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Думаю что как у любого грузового микроавтобуса - только зачем она? Или ты собираешься что-то грязное, пахучее на нем перевозить? В других случаях она бессмысленна, имхо - и она снижает возможности трансформации. Ты удалил стекла - можешь размещать в кузове любое оборудование, вешать откидные кровати и т.п. Не достаточно просто занавески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Мне статус в ТП нужно поменять на "грузовик 4-х местный"

Для этого нужно отделить пассажирский салон от грузового перегородкой. Цельной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
как у вас там все сложно. думаю что у нас можно все что угодно поменять не показывая машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

 

oleg-gen said:

 


 Но и это можно обойти, используя кузовной клей.
Wink
А кто знает что это? И где его берут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen


Есть в линейке 3М, Вьюр, Дюпон. Есть разные, даже для алюминия.
Вам для чего конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

oleg-gen said:


Есть в линейке 3М, Вьюр, Дюпон. Есть разные, даже для алюминия.
Вам для чего конкретно?
Для ремонта фур.Те же швы замазать и т.д.Это случайно не тот клей,что аллюминиевые кузовные панели приклеивают на авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.