Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 У меня тоже есть места лужённые, под рамкой лобового стекла.. По слоям краски это отродясь с завода было.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Бито: переднее крыло (не сильно), порог- сильно, брызговик - все с одной стороны.Делали лет 20 назад.Думаю, что не заводской ремонт, но делали на совесть, явно педанты.Машина из швейцарских Альп. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Летом то же самое ваял..в этом году хочу поменять пороги полностью. кто нибудь примерный ценник порогов подскажет ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 оригинал не так дорог, кстати. другое дело, что можно и железку со стройрынка поставить - там довольно простой профиль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Костя G300 said: Летом то же самое ваял..в этом году хочу поменять пороги полностью. кто нибудь примерный ценник порогов подскажет ? Не, я слеплю из двоечки кусками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Я бы хотел срезать старые,навести порядок внутри короба (оцинковать на холодную) и приварить новые.Так не люблю эти латки- шпакли.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 (изменено) Я тоже не люблю, но иногда просто времени нет замутить новье!Фотки потом выложу. Изменено 18 февраля 2011 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Чистить и чистить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 доказательство на тему "лучше чем сам не сделает никто" :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 genn - скажи в чем тут колхоз с приводом газа (я вижу 606 мотор стоит) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 болт, куда входит тросик,сам тросик- от аудиХомут на тросике от какой-то сантехники. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 похоже, что вычищать придется все до металла.Правый борт- готов,Левый борт,Задок,Левый порог,Снимать бак- чистить бак и под ним кузов,Изготовить новую защиту бака, (Дюрилий 8мм)Отдраить лоб и моторный щит.Заменить теплоизолятор.Ахтунг! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Это же твое хобби :))) че потом делать будешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 переделывать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 После удаления ржавчины и напыления цинк-грунта заливаем все кислотником или Боди-грунтом:на подтеки просто забиваем, когда грунт схватится (в данный момент -10С),сниму подтеки мелкой шкуркой.Это подготовка под шпатлю: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 оставь картонку - так красивее!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Дверь сделал, родил уголок: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Что за компрессор у тебя? И почему кислотник на цинк-грунт? Его же на металл тооонким слоем только..? А на него желательно только вторичный грунт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Костя G300 said: Что за компрессор у тебя? И почему кислотник на цинк-грунт? Его же на металл тооонким слоем только..? А на него желательно только вторичный грунт. На цинк-грунт всегда кладу кислотник, иначе краска остлаивается, просто отщелкивается слоями. Т.к. решил антикорить цинк-грунтом, а до этого делал задние двери (напыление горячим цинком, потом Ликви цинк-грунт, потом обычная грунтовка, потом жидкая шпатля и краска), жидкая шпатля отщелкивалась до цинк-грунта. Все переделал, залил кислотником и все повторил- стало гууд.Компрессоров два- 30 литров фуфло и у соседей небольшой профи на 800 литров :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Копрессор вещь! Про грунты учту! Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Костя G300 said: Копрессор вещь! Про грунты учту! Спасибо! и еще одно- теперь грунты разбавляю 648, а пистольпромываю 647.646 вообще не пользую, какой-то он стал совсем левый.Разтворитель в спец-магазах, которые торгуют красками не продается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Я стараюсь специальным разбавлять,фирменным.647-й только пулик мою.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 стыковка металла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 (изменено) Хороший метод.Есть даже пневмо-нахлобучка, которая как мего-пассатижу делает вальцовку на металле.Но в моем случае это былобы слишком долго, а руки-то чешутся.Кроме того- мне удалось подогнать деталь стык в стык. Изменено 10 марта 2011 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Мажу, стираю, снова мажу...Что-то утомлять этот процесс начинает: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах