Рекомендованные сообщения

Malinois
У меня тоже есть места лужённые, под рамкой лобового стекла.. По слоям краски это отродясь с завода было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Бито: переднее крыло (не сильно), порог- сильно, брызговик - все с одной стороны.

Делали лет 20 назад.

Думаю, что не заводской ремонт, но делали на совесть, явно педанты.

Машина из швейцарских Альп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Летом то же самое ваял..в этом году хочу поменять пороги полностью. кто нибудь примерный ценник порогов подскажет ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
оригинал не так дорог, кстати. 
другое дело, что можно и железку со стройрынка поставить - там довольно простой профиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Костя G300 said:

Летом то же самое ваял..в этом году хочу поменять пороги полностью. кто нибудь примерный ценник порогов подскажет ?





Не, я слеплю из двоечки кусками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Я бы хотел срезать старые,навести порядок внутри короба (оцинковать на холодную) и приварить новые.Так не люблю эти латки- шпакли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Я тоже не люблю, но иногда просто времени нет замутить новье!

Фотки потом выложу.































Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
доказательство на тему "лучше чем сам не сделает никто" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

genn - скажи в чем тут колхоз с приводом газа (я вижу 606 мотор стоит)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
болт, куда входит тросик,

сам тросик- от ауди

Хомут на тросике от какой-то сантехники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
похоже, что вычищать придется все до металла.

Правый борт- готов,

Левый борт,

Задок,

Левый порог,

Снимать бак- чистить бак и под ним кузов,

Изготовить новую защиту бака, (Дюрилий 8мм)

Отдраить лоб и моторный щит.

Заменить теплоизолятор.

Ахтунг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Это же  твое хобби :))) че потом делать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
После удаления ржавчины и напыления цинк-грунта

заливаем все кислотником или Боди-грунтом:











на подтеки просто забиваем, когда грунт схватится (в данный момент -10С),

сниму подтеки мелкой шкуркой.

Это подготовка под шпатлю:




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Что за компрессор у тебя? И почему кислотник на цинк-грунт? Его же на металл тооонким слоем только..? А на него желательно только вторичный грунт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Костя G300 said:
Что за компрессор у тебя? И почему кислотник на цинк-грунт? Его же на металл тооонким слоем только..? А на него желательно только вторичный грунт.





На цинк-грунт всегда кладу кислотник, иначе краска остлаивается, просто отщелкивается слоями. Т.к. решил антикорить цинк-грунтом, а до этого делал задние двери (напыление горячим цинком, потом Ликви цинк-грунт, потом обычная грунтовка, потом жидкая шпатля и краска), жидкая шпатля отщелкивалась до цинк-грунта. Все переделал, залил кислотником и все повторил- стало гууд.



Компрессоров два- 30 литров фуфло и у соседей небольшой профи на 800 литров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Копрессор вещь! Про грунты учту! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Костя G300 said:
Копрессор вещь! Про грунты учту! Спасибо!



и еще одно- теперь грунты разбавляю 648, а пистольпромываю 647.

646 вообще не пользую, какой-то он стал совсем левый.

Разтворитель в спец-магазах, которые торгуют красками не продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Я стараюсь специальным разбавлять,фирменным.647-й только пулик мою..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Хороший метод.

Есть даже пневмо-нахлобучка, которая как мего-пассатижу делает вальцовку на металле.

Но в моем случае это былобы слишком долго, а руки-то чешутся.

Кроме того- мне удалось подогнать деталь стык в стык.

Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Мажу, стираю, снова мажу...







Что-то утомлять этот процесс начинает:




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.