Рекомендованные сообщения

sub
Я имел ввиду насколько трудоемкий это процесс и выполнима ли задача если я приобрету запчасть , отдам ее сварщикам и что из этого выйдет.

Зы: испачькаться можно и похлебав борща.
Изменено пользователем sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
sub said:
Я имел ввиду насколько трудоемкий это процесс и выполнима ли задача если я приобрету запчасть , отдам ее сварщикам и что из этого выйдет.


Если сварных дел мастер толковый. подготовит клеть из квадратных труб, прихватит эту клеть к кузову перед тем, как разбирать панели и СНИМАТЬ крышу, тогда проблем не будет. Нужен внутренний стапель, который не даст кузову "развалиться" при разборе, и не даст деформироваться и увести размеры при сборке.



Для упрощения процесса нужен будет автомат-сварной.

тогда вся сборка пойдет в 20 раз быстрее.



1. сухой и СВЕТЛЫЙ бокс

2. побольше места вокруг мащины

3. инструмент и оборудование

4. все виды шлифовалок (и пневмо то-же)

5. вся химия, для обработки и подготовки

6. желателен небольшой пескоструй.



Кузов придется раздеть до металла.



Если эти условия выполнимы- я бы взялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Кроме того, я перевариваю для того, чтобы было поменьше ржавчины.

(ну и проклятые стекла убрать)

А тебе зачем переваривать, sub?



Будет мало света в салоне- поставлю люк в крышу.

Левую заднюю панель я уже менял, теперь сдохла и правая панель, с горловиной бака.

Сегодня приварил 70% одной боковины.

Очень много подгонки, подправки и прикидок.

Борт ходит как ""но в проруби. Все ставится на клепку, потом прихватываетя на "черновые точки", потом обстукивается молоточками. спрессовывается металл панелей и только после этого окончательно варю точку. Мдя, это доооооолллллггггоооооооо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
genn спасибо за полный ответ, боюсь мне кажется я пока не готов к снятию крыши и прочим премудростям, да и вряд ли даже толковые мастера у нас возьмутся за такую работу. Переварить мне вообще необходимо если смотреть схему выше- 23 и 20 детали , да и 8 что-то не очень нравится, но вот думал может целиком стенку имплантировать и забыть про зад навсегда.Кстати заднюю дверь тоже придется наверное новую покупать.

По состоянию задних панелей могу выложить фото, где-то было,сейчас покопаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub






фото конечно не айс но как есть, видно , что хорошего мало.



еще имею на боковой стенке очаг внутри





что с ним делать пока не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Женя, я тебя читаю, и думаю: а может, ты там фигней занимаешься в Риге, может, пора ближе к Штуттгарту перебраться с твоими золотыми руками и пониманием осуществляемых процессов, а?



Я серьезно, кстати. В ORC ты бы не пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Вот на самом деле смотрю я на все это с грустью - у меня все точно также. А грусть от того, что хорошо починить кузов (надолго) в условиях гаража вряд ли получится, имхо. Конфетка будет года два - потом все это вылзет обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Я тоже это все хорошо понимаю,люблю свой гелик так, что готов бы купить ему целиком новый кузов под покраску, но как говорится "пан не мае золотого запасу"-очень на дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Деталь 23 и 20- боковины задка, меняются методом обрезания тонким отрезным кругом 115Х1,2мм по наружнему контуру, с отступом 3-4мм от наружнего края детали. Затем шлифовальным кругом стачиваются эти оставшиеся 3-4мм детали до приваренных боковин. Вся сварка отсверливается 7мм сверлом с угловым переходником для дрели, все поверхности зашлифовываются, антикорятся бруноксом, новая панель готовится к установке, весь черный грунт зашлифовывается и обрабатывается хорошим кислотником, торцы засверливаются 5мм сверлом



или дыроколятся и вваривается. Детали 32,37, и 50 можно сделать из листа металла в 1,5мм на коленке. ВВарить новые.



Я поменял одну боковину за 8 часов с перекуром и обедом.



После сварки кислотник и все, что можно- обрабатывается пескоструем, потом наждачкой, постом снова кислотником и бруноксом, затем:

-краска

-шовный герметик (та-же резина с днища гелика)

-воск-антикор

Любая послость должна быть снабжена 25-20мм вент. отверстиями, после обработки- заглушки.



MacWrangler 44 said:
Женя, я тебя читаю, и думаю: а может, ты там фигней занимаешься в Риге


Макс, каждому -свое. Я хорошо делаю свое дело, машина- хобби для успакаивания нервной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
mr.KukuruZZa said:
Вот на самом деле смотрю я на все это с грустью - у меня все точно также. А грусть от того, что хорошо починить кузов (надолго) в условиях гаража вряд ли получится, имхо. Конфетка будет года два - потом все это вылзет обратно.


Ронин сделал в 2008 году. Пока все отлично.

Менял борта, все внутренние усилители и кронштейны в клыльях, углы моторного щитка, пороги (квадратные трубы),

Все зачищал до металла, каросты обрабатывал бор-машинкой.

бруноксил

кислотником

мастикой-шевным герметиком

краской



Очень получилось...



Согласен, для нормального ремонта нужен свет, площадь, сухое место и инструмент с туалетом :)
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
sub said:


еще имею на боковой стенке очаг внутри







я не меняю проем, но но всю внутрянку по борту - меняю на то, что сам сделаю

sub said:
боюсь мне кажется я пока не готов к снятию крыши и прочим премудростям, да и вряд ли даже толковые мастера у нас возьмутся за такую работу.


Вчера начал вваривать панель.

Вроде можно и не снимать крышу, подожди, пока доделаю, тогда будет ясно.

Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ну тогда тут и поинтересуюсь. Пошли карродировать швы на бортах между нижней и верхней половинками кузова (под стеклом боковым). Что менять? Как менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
mr.KukuruZZa said:
Пошли карродировать швы на бортах между нижней и верхней половинками кузова (под стеклом боковым). Что менять? Как менять?




Заказываешь боковины (дорого),

Вырезаешь боковины так-же как при замене задней боковины- фанаря.

и вперед:







Пришлось срезать верхний усилитель крыши

Не влезало сопло полуавтомата. Решил изголиться и сваять усилитель из кв. трубы:





















А был-бы сварочный автомат... провар занял-бы не 4 часа а 40 минут...



Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Небюджетно ниразу боковины заказывать из-за швов. Надо както. Их обработать.. Какойнить химией-физикой за три рубля.. Узнать бы тока тайну эту..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
mr.KukuruZZa said:
Небюджетно ниразу боковины заказывать из-за швов. Надо както. Их обработать.. Какойнить химией-физикой за три рубля.. Узнать бы тока тайну эту..




какую только химию я не пробовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
genn said:
mr.KukuruZZa said:
Небюджетно ниразу боковины заказывать из-за швов. Надо както. Их обработать.. Какойнить химией-физикой за три рубля.. Узнать бы тока тайну эту..




какую только химию я не пробовал...


И что, неужели ничего не помогает? Чтоб остановить коррозию, достаточно надежно перекрыть доступ кислорода к очагу.

Когда учился в институте, препод рассказывал про катодную защиту от коррозии, насколько я понял, в общих чертах, вешаются в нескольких местах на кузове пластины металла которые окисляются вместо деталей кузова.
Изменено пользователем Kofein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Делаю внутренний усилитель борта кузова.

Металл 2мм, ребра жесткости, обратную сторону покрасил кислотником.

к нему будет прикручиваться рама жесткости нового борта, чтобы не ходила ходуном и не дребезжала.







РЕшил крепить на болтах 6мм, чтобы можно было перед пораской демонтировать и окрасить все по отдельности.




Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
а вот про катодную защиту зря вы так, ващето вещь, тока её расчитывать надо и электроды вовремя менять, не всё ведь в машине оцинковать можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
puma said:
а вот про катодную защиту зря вы так, ващето вещь, тока её расчитывать надо и электроды вовремя менять, не всё ведь в машине оцинковать можно...




Технология любопытная, и чтои где мне вешать?

(Я только "за")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Ну это же на короблях используют.Там постоянный контакт с водой ровная поверхность не думаю что в машине это имеет смысл, тут коррозия начинается в скрытых полостях и швах внахлёст..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
в савковые времена на "жигуль" даже комплекты для установки продавались. выглядели как несколько сжатых картонок покрытых цинком, болт через них и проводок 30см. эти 30 см примерно и являются зоной защиты. ставили их в основном в полостях крыльев. в условиях массового автопрома есно проще цинковать проблемные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Решение с длинным окном:


Изменено пользователем Malinois

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Много думал о таком варианте, с двумя окошками.

Прикладывал даже свои задние окошки, и боковые с короткого.

Все не то.

Не смотрится, хоть убей...

Или вкус у меня такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
genn said:
Не смотрится, хоть убей...Или вкус у меня такой...




+1,



уж очень по колхозному (имхо), а вариант как делает geen- цельнометаллический, практически, как оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.