maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Denis said: Я тебе говорил про клапан... что не подъехал кстати? а я и не забыл, я подъеду но не на 5 минут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 ТУ 144 said: maxiss said:......-на какое давление калибровать? Вечером посмотрю дома в тест-плане, напишу, если интересно. завтра буду подбирать насос, если получится посмотреть сегодня тест-план, было бы просто отлично! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 1 бар. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 На 400м еще меньше - 0.6 бар. И отлично справляется с подкачкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 1 бар это подводящееся давление, а все лишнее стравливается через клапан обратки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 (изменено) всё понял, спасибо, буду делать скорее на выходных. Изменено 6 мая 2011 пользователем maxiss Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Glinolub said:На 400м еще меньше - 0.6 бар. И отлично справляется с подкачкойну на сколько я понял там совершенно другая система подачи топлива и общее в этих двух двигателях только сжигаемое топливо)))))))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 maxiss said: Glinolub said:На 400м еще меньше - 0.6 бар. И отлично справляется с подкачкойну на сколько я понял там совершенно другая система подачи топлива и общее в этих двух двигателях только сжигаемое топливо)))))))))))) В обоих соляру до насоса надо с бака доставить. Там маленький насосик . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 nikola460 said: maxiss said: Glinolub said:На 400м еще меньше - 0.6 бар. И отлично справляется с подкачкойну на сколько я понял там совершенно другая система подачи топлива и общее в этих двух двигателях только сжигаемое топливо)))))))))))) В обоих соляру до насоса надо с бака доставить. Там маленький насосик . с этим согласен, но если судить по такой хитрой системе впрыска в исудзу избыточное давление может пагубно влиять на уплотнения форсунок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 (изменено) Думаю сегодня совершил существенный шаг к устранению подсоса воздуха, по порядку:-заменил трубки подачи и обратки(магистраль-медь 9мм+шланги масло-бензо-стойкие), фотография думаю красноречивее слов:-перенес ближе к фарам на существующие шпильки блок управления свечами накала(сделал это для того чтобы "удобнее" было новому эл. насосу. кстати, вот так выглядела временная схема собранная "на коленке"а вот так получилось после установки нового топливного насоса:Питание взял с блока свечей накала, там "на входе" есть "хороший" плюс, который появляется при включении зажигания. если интересно кому будет по цветам-сфотаю более подробно.Извиняюсь за качество фото-фотал на телефон, как появится время и если проделанная работа исключит подсос подкрашу кроштейн насоса и "причешу" всё красиво. попросту не хватило времени даже клапан обратки проверить-выделили гараж всего на три часа.... Кстати вместо старого мех насоса при появлении времени поставлю заглушку... Изменено 6 мая 2011 пользователем maxiss Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Я тоже менял магистрали на медь 8мм вн диам. Раньше стоял бенз двиг и тоже все трубки сгнили. Подачу и обратку пропустил в пенопленовый терморукав для труб. Обратка бежит тёплая в бак и попутно греет подачу. Но у меня ещё сделан теплообменник для обратки, чтоб она сильнее грелась от тосола. Теперь солярку не прихватывает в сильные морозы. Никак не забуду позапрошлую зиму. Если интересно, могу фотки выложить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Нужно выложить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 ян_ said: Нужно выложить!Ну раз есть интерес, то расскажу. Взял теплообменник с ЦДИшного мотора ОМ611-612. Он там выполняет роль масл радиатора для двигателя и на машинах с АКПП он двухконтурный-во второй полости масло с АКПП . Крепится он там к передней крышке двига , в которой каналы для антифриза и масла. Мне пришлось сделать крышку из стали , просверлить отв и фрезернуть проточки под резин уплотнительные кольца, приварить штуцера соответствующие. У меня он тоже выполняет роль теплообменника для моторного масла , а во второу полость я на зиму пускаю обратку и она в бак горячая бежит. Бак реально тёплый зимой. Он у меня железный и раньше в морозы по трассе на большой скорости соляру бывало прихватывало. Вот поэтому и замутил. Ну и потому что масл радиатор родной некуда ставить. У меня раньше стоял 102 мотор и радиатор охлаждения большой стоит. Очень неудобно фотки вставлять, но попробую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Ещё Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Вид входных отверстий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Самодельная крышка и заготовки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 ещё картинка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Немного не понятно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Установлено и работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Вид сверху Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 nikola460 said: Я тоже менял магистрали на медь 8мм вн диам. Раньше стоял бенз двиг и тоже все трубки сгнили. Подачу и обратку пропустил в пенопленовый терморукав для труб. Обратка бежит тёплая в бак и попутно греет подачу. Но у меня ещё сделан теплообменник для обратки, чтоб она сильнее грелась от тосола. Теперь солярку не прихватывает в сильные морозы. Никак не забуду позапрошлую зиму. Если интересно, могу фотки выложить. вообще, я хотел обратку спаять с подачей-по внешней стенке трубок, а потом в утеплитель одеть всё это богатство, но время.. Со временем так и сделаю. С теплообменником не совсем понял-он же стандартно существует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 У меня 617 мотор вместо 102. Теплообменник стоит заместо масл радиатора. Где на 603 теплообменник? Там должен быть масл радиатор сбоку основного. Или ты про встроенный в радиатор для АКПП? В моём вместо масла АКПП в одной полости курсирует обратка, в др -масло с двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 nikola460 said: У меня 617 мотор вместо 102. Теплообменник стоит заместо масл радиатора. Где на 603 теплообменник? Там должен быть масл радиатор сбоку основного. Или ты про встроенный в радиатор для АКПП? В моём вместо масла АКПП в одной полости курсирует обратка, в др -масло с двигателя. я на второй странице этой темы выяснял что он это он, только он трубчатого а не пластинчатого типа.. Если честно, я считаю что в переходный период года попросту надо ездить вместе с антигелем :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 Я всегда его доливал, окромя лета, а так до начала зимнего сезона всегда начинал добавлять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 Denis said:Я всегда его доливал, окромя лета, а так до начала зимнего сезона всегда начинал добавлять.прально и ездишь не паря мозг-загустела она у тебя там или нет))))))))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах