D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 batareykin said:А покажите антену под Гармин под фонарем! Очень хочу такую, первый раз услышал! Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Спасибо, а где купить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 это штатный кронштейн под штатную антену Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Serg124 said: это штатный кронштейн под штатную антену а что у этой антенны на конце? Т.е. у меня в машине стоит ноут и Гармин 276С под какой-нибудь их разьем антенна подходит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 разъем ты можешь сделать любой, по умолчанию он не такой как в гармине.я вот щас о другом задумался: какой толк от этого дела? я 276С привинтил через лодочный адаптер на торпеду: антенна гармина прекрасно видит все спутники, какой толк от переноса антенны? другое дело, это нави, установленная внутрь приборки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Dron/9K said: я 276С привинтил через лодочный адаптер на торпеду: антенна гармина прекрасно видит все спутники, какой толк от переноса антенны? В поле или на дороге - да, все нормально. А заедешь в мокрый лес - все! Гармин 276 ни чего не видит, а Гармин в ноуте с выносной антенной - все без проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 batareykin said: Dron/9K said: я 276С привинтил через лодочный адаптер на торпеду: антенна гармина прекрасно видит все спутники, какой толк от переноса антенны? В поле или на дороге - да, все нормально. А заедешь в мокрый лес - все! Гармин 276 ни чего не видит, а Гармин в ноуте с выносной антенной - все без проблем. Иногда и в городе долго спутники ищет. Виноват малый угол наклона лобового стекла. Один и тот же навигатор на одних и тех же улицах в Гелендвагене долго ищет спутники, а в легковушке - практически мгновенно готов к работе. Вот антенну к фаре и перенесли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 может, перейти сразу от полумер к черному маяку на крыше? :))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Dron/9K said: может, перейти сразу от полумер к черному маяку на крыше? :))))) Скорее всего я его себе поставлю на капот, как многие в трофи и делают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2010 закончил строительство стойла и загнал туда коней. поверхность на полу идеально горизонтальная (перепад меньше 2мм), и сразу же становится очевидным перекос белого: как положено, на левую сторону :)))что прикольно: машины как сговорились и синхронно разрядили аккумуляторы. сначала даже подумал, что какие-то потусторонние силы вмешались :))теперь можно начинать приделывать к ним все закупленные запчасти... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 жара сильно подавила волю, но до конца не сломила :)сначала я убил час на съем кенгура. если честно, то вообще думал от него отказаться в связи с запретами какими-то грядущими и т.п., но потратив все силы на его откручивание, а потом ощутив массу килограммов в 40 и толщину металла, из которого он сделан, как-то стало жалко. сижу вот теперь в раздумьях тягостных.а снимал я его ради фар и ободков. поставил обода от 461 - вид просто супер! перед нового автомобиля буквально :) всем, кто сомневается - это нужно сделать обязательно! фото не передает ощущений, но в реале выглядит просто супер.Форум G-class - почему утрачено изображение?зато меня ждал облом с фарами: я сдуру купил от 463 не разобравшись. думал исправить дело установкой гидрокорректоров, а сделать-то это и нельзя: места для фар в 460 крыльях слишком маленькие :(( похоже, единственный вариант - это колхозить крепление новых фар к старым "ободкам"... потому как продать простые галогеновые фары, уверен, нереально :)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 а что не так с 463ми фарами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 с ними пока все в порядке - они новые и оригинальные :)НО не лезут в места для фар, предусмотренные в 460-ых крыльях из-за корректора: там белая пластмасска выпирает в сторону (место для установки исполнительного элемента). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 наши руки не для скуки: решил примерить новые зеркала. белого трогать не стал - ему менять кронштейны зеркал после перекраски, а вот черному ничто не мешало поменять облик :))значицо было так:Форум G-class - почему утрачено изображение?крупным планом:Форум G-class - почему утрачено изображение?а стало так:Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?ну и для сравнения:Форум G-class - почему утрачено изображение?резюме: зеркала нужно менять обязательно! несмотря на небольшую визуальную разницу в размере, эффект поразителен: благодаря сферическим стеклам, в зеркала видно ВСЕ! например, при нормальной регулировке я спокойно вижу что происходит с задним колесом, а если немного поверну голову, то увижу половину порога!ну и опять же, эстетика. стандартные зеркала выглядят немного старомодными, причем в плохом смысле, а вот эти - то что надо, при этом не создается эффекта инородности. но главное - это их практичность! я подумывал о заказе зеркал от 30PUR, но лично мне они внешне совсем "никак". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 Начинаю потихоньку ковыряться с впрыском. Решил поменять форсунки/свечи/провода/бегунок после чего снова к Курантову, чтобы он снова настроил мотор, благо он по соседству теперь переехал. фотографии деталей и номеров, может кому нужно будет.Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?вопрос: как колечки надевать на форсунки? тупо применяя силу, или же нужно какой-нибудь смазкой пройтись предварительно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 ненадо смазки, как мне мастер сказал.....пока есть затарые залежи 010-х форсунок надо брать их...047-е меньше ходят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 интересная теория :) 010 стоят на 100р дороже, и 047 предлагается к ним как заменитель взамен старой модели. есть достоверные сведения на счет износоустойчивости, или это из разряда предубеждений? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 А колечки те? На 103 совсем другие, если чё.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 HUNTER78ALEX,кольца по каталогу заказывал, номер типа 116 078 дальше не помню :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 (изменено) Сегодня поменял свечи/провода/форсунки, краткое резюме:1. одна свеча была плохо закручена и она же по совместительству оказалась вся в масле - эти факты логично связаны между собой?Вот так это примерно выглядело. Кстати, что можно сказать о состоянии свеч вообще?Хочу заметить, что на три NGK пришлась одна CHAMPION ;-)Форум G-class - почему утрачено изображение?2. кольца уплотнительные подошли, форсунки стояли 047.было троение на холодную, после каждой операции (свечи/провода/форсунки) заводил и смотрел на изменения. после замены свечей перестал троить на холодную, далее изменений не заменил. но как перестал троить, так же сразу начал дергаться, точнее как-бы глохнуть - поддавать газу - стабилизироваться - как-бы глохнуть ... буду разбираться.PS. Провода поставил такие:Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?также обнаружил одни нездоровый датчик: что-то явно сломано и он еле держится на своем месте, свисая вниз на 4-5 мм от как мне кажется правильного положения. как этот датчик называется? Форум G-class - почему утрачено изображение?крупным планом:Форум G-class - почему утрачено изображение?ну и напоследок: не удержался и купил себе светодиодный аккумуляторный фонарь. оказалось супер-удобной штукой: светит узким пучком, прекрасно освещает и при этом совершенно не слепит! Форум G-class - почему утрачено изображение? Изменено 27 июля 2010 пользователем Dron/9K Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Dron/9K said: .... поставил обода от 461 - вид просто супер! перед нового автомобиля буквально :) всем, кто сомневается - это нужно сделать обязательно! фото не передает ощущений, но в реале выглядит просто супер. Я не сомневаюсь. Для покупки номера нужны этих самых "ободов от 461".Я у себя от 463 фар отрезал выступающую часть и все прекрасно встало. По моему еще, что-то с креплениями поколдовал. Видно совсем мало колдовал, раз не запомнил. Если интересно фотографии пришлю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Kirill Ustinov 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Добрый день.Не могли бы Вы показать номера 461ых очков и сказать материал из которого они сделаны. Это та же резина что раньше или уже пластик? И как они выглядят изнутри. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Fader 331 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 Датчик, который болтается под корпусом воздуховода - температурный. Установлен так, что пыль через неплотности его прилегания спокойно летит в мотор в обход фильтра. Я его уплотнил ободком из поролона. Свечки черноваты. Похоже на перелив дозатора или сами свечки не подходили для мотора. Троение и дёрганье на этих моторах как-то мало связаны с электрикой - проблема обычно в неравномерном наливе дозатора по магистралям. Это происходит из-за забития грязью тончайших маленьких фильтриков, стоящих под каждой магистралью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 Fader,спасибо за комментарий! одно "но" - это все проблемы холодного двигателя, как только он поработает минут 10, все становится гораздо лучше. Но у меня на этот счет иллюзий никаких нет, буду разбирать все по винтикам и чистить-чистить-чистить :) датчик, пожалуй, обмотаю изолентой пока :)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперёд Страница 2 из 17 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 10 Перейти к списку тем
Kirill Ustinov 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Добрый день.Не могли бы Вы показать номера 461ых очков и сказать материал из которого они сделаны. Это та же резина что раньше или уже пластик? И как они выглядят изнутри. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 Датчик, который болтается под корпусом воздуховода - температурный. Установлен так, что пыль через неплотности его прилегания спокойно летит в мотор в обход фильтра. Я его уплотнил ободком из поролона. Свечки черноваты. Похоже на перелив дозатора или сами свечки не подходили для мотора. Троение и дёрганье на этих моторах как-то мало связаны с электрикой - проблема обычно в неравномерном наливе дозатора по магистралям. Это происходит из-за забития грязью тончайших маленьких фильтриков, стоящих под каждой магистралью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 Fader,спасибо за комментарий! одно "но" - это все проблемы холодного двигателя, как только он поработает минут 10, все становится гораздо лучше. Но у меня на этот счет иллюзий никаких нет, буду разбирать все по винтикам и чистить-чистить-чистить :) датчик, пожалуй, обмотаю изолентой пока :)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах