Dron/9K

Мы рождены чтоб сказку сделать былью

Рекомендованные сообщения

Greg
Kirill Ustinov said:
Добрый день.Не могли бы Вы показать номера 461ых очков и сказать материал из которого они сделаны. Это та же резина что раньше или уже пластик? И как они выглядят изнутри. Спасибо.





Левый A 461 880 01 40

Правый A 461 880 02 40



Цена в экзисте от 3200 до 4 тыр. в зависимости от срока поставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Fader said:
Датчик, который болтается под корпусом воздуховода - температурный. Установлен так, что пыль через неплотности его прилегания спокойно летит в мотор в обход фильтра. Я его уплотнил ободком из поролона. Свечки черноваты. Похоже на перелив дозатора или сами свечки не подходили для мотора. Троение и дёрганье на этих моторах как-то мало связаны с электрикой - проблема обычно в неравномерном наливе дозатора по магистралям. Это происходит из-за забития грязью тончайших маленьких фильтриков, стоящих под каждой магистралью.

 

А эти фильтрики реально почистить-промыть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Купил новые ключики профессиональные и таки снял передний кардан. 
Болгарка не потребовалась ни разу. Возможно, правда, это отложенный эффект от обливания всего и вся WD40.

Пропал и гул, и вибрация на раздатке: теперь могу комфортно ездить 100 км/ч (что соответствует примерно 3300 оборотам), больше и не хочется.
 
Правда, сразу вылезло два косяка, связанных с выхлопом: после устранения гула трансмиссии, звук выхлопа стал невозможным (на холостых, в общем-то) тоже не фонтан), но главное - проложенная идиотами труба задевает за кардан. Это стало причиной выхода из строя предыдущей трубы и неизбежно приведет к кончине и этой заплатки:


Ну и фото нового заднего кардана :) Что не понравилось: проехал от силы 200 км, а он уже весь грязный, неаккуратненько как-то (с) :) Боюсь, что если полезу мыть керхером, то станет еще хуже.


Соответственно, главный вопрос: что делать с выхлопом? Не хочу восстанавливать родной от этой машины - он сделан через одно место, и все это ради катализатора, который ставить не буду. В качестве альтернативы вижу покупку части выхлопа (глушитель, резонатор и трубы между ними + выхлопную) от 981 мотора (который с К-Jetronic) - он и дешевле раза в два и никаких банок под задним бампером! А дальше поехать в специализированный сервис и с помощью сварки сколхозить это дело с приемной трубой и гофрой. 

Ни у кого нет на примере проверенных фирм на юго-западе Москвы? Рекламы много, а мастеров, подозреваю, мало. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я делаю обычно в Фили-тек. Это аккурат рядом с шелепихинским мостом на Филях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Костя G300 said:
Fader said:
Датчик, который болтается под корпусом воздуховода - температурный. Установлен так, что пыль через неплотности его прилегания спокойно летит в мотор в обход фильтра. Я его уплотнил ободком из поролона. Свечки черноваты. Похоже на перелив дозатора или сами свечки не подходили для мотора. Троение и дёрганье на этих моторах как-то мало связаны с электрикой - проблема обычно в неравномерном наливе дозатора по магистралям. Это происходит из-за забития грязью тончайших маленьких фильтриков, стоящих под каждой магистралью.


 


А эти фильтрики реально почистить-промыть???




Абсолютно нереально. Они стоят в глубине дозатора и без разборки до них не добраться, а все моющие средства, заливаемые в бак, как мне кажется, только ещё больше их забивают смытыми из магистралей отложениями. Возможно, что-то может дать промывка на стенде, но я ни разу такого не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
На счет впрыска, скопирую свой же отчет с олдмерина:

Вчера был у Курантова, разбирались с неровными холостыми. Проблема обещала решиться за 15 минут, в итоге проковырялись с машиной 4 часа  Симптомы были следующие: на холодную машина на ХХ как бы подтраивала, после прогрева холостые плавали 700..900 с периодичностью в несколько секунд. При этом мощность двигателя и расход нареканий не вызывали.

Для чистоты эксперимента я заменил провода свечи и форсунки на новые (оригинал). Надо признать, что замена сама по себе ничего не дала, правда машина стала существенно лучше заводиться, что я объяснить не могу 

Первое, что выявилось сразу - это недолив во втором цилиндре (за 10 сек в 1-3-4 набегало под 45 кубиков на полном газе, во втором - 38), чистка распределителя-дозатора без снятия решила проблему неравномерности, НО выявила проблему чудовищного перелива, который после прочистки и удаления фильтров из мест, откуда трубочки расходятся к форсункам, стал в районе 47 кубиков. 

При всем этом машина была вполне себе экономичной! 14 л/100 км при паспортных 12 л/100 км. А проблема оказалась в кислородном датчике: он безбожно врал и требовал обеднения смеси, что и компенсировало перелив на рабочих оборотах. Те, кто ковырялись с этим мотором ранее не стали искать корень проблемы, а тупо изменили настройку в коробочке, которая отвечает за разницу давления (вместо 0,4 установили 0, 45). Обратной стороной такого тюнинга стали никакущие холостые. 

Поскольку нового кислородного датчика у меня не было, мне его банально отключили, после чего провели полную настройку системы. Сейчас все работает как часы: холостые в районе 800, совершенно стабильная работа мотора, динамика на прежнем уровне (расход смогу оценить сегодня - придется по трассе ехать порядка 150 км). 

Вопрос: нужен ли мне этот кислородный датчик вообще? Посмотрел каталог, оказывается были модификации с КЕ без лямбды. Кроме экологических аспектов, чем я еще рискую, убирая этот датчик из системы? 

Как я вижу, фундаментальных причин лямбда устранить не может (еще бы!), обратная связь, которую обеспечивает датчик, способна поддерживать некоторое время расход на приличном уровне, но при этом эта же обратная связь может сбивать с толку, скрывая начало нездоровых процессов во впрыске.

В общем, вопрос совершенно академический - помогите оценить последствия? По ряду соображений (прежде всего система выпуска, которую нужно менять) мне было бы гораздо удобнее ездить без лямбды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
всё больше и больше склоняюсь к решению установки Января на 102 мотор, к-джет у меня хоть и чисто механический но мосх выносит, да и современная электроника поточнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
наконец-то приколхозил навигацию!
Долго выбирал место поэргономичнее, потом с помощью трех саморезов поставил держатель на постоянное место. Если бы до меня в торпеде не сделали уже одно отверстие для термометра, то я бы в жизи не решился уродовать пластик, а тут... где одна - там и три :)

Результатом категорически доволен! Во-первых навигаха совершенно не закрывает обзор дороги (за ней не видно часть капота), во-вторых, на этом месте она идеально к месту: удобно и глазам и рукам! Находясь почти под стеклом, антенна прекрасно видит все спутники, поэтому на крыло потащу лишь антенну магнитолы-навигации Audio 30 APS.



ps. на фотках, кстати, виден фрагмент двустороннего скотча, который нужно удалить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Могу дать совет. К нему не обязательно прислушиваться. У меня на моем бывшем дорестайле стояла магнитола с навигацией Беккер Трафик Про. У нее была очень похожая на оригинальную Мерседес антенна навигации. Я ее установил на левую решетку динамика на приборной пенели - в самом углу у лобового стекла. В этом месте тоже отличный прием сигналов спутников. т.е. к фаре тянуть не надо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Glinolub said:
Могу дать совет. К нему не обязательно прислушиваться. У меня на моем бывшем дорестайле стояла магнитола с навигацией Беккер Трафик Про. У нее была очень похожая на оригинальную Мерседес антенна навигации. Я ее установил на левую решетку динамика на приборной пенели - в самом углу у лобового стекла. В этом месте тоже отличный прием сигналов спутников. т.е. к фаре тянуть не надо было




Даже нашел свое фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Glinolub:
не пойдет: сильно эстетика страдает! 

Но ты помог мне родить другую идею: прилепить антенну с помощью двустороннего скотча на обратную сторону козырька приборной панели! Из салона ее вообще не будет видно, а снаружи она будет закрыта дворниками, да и вообще кого этот вид волнует!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Glinolub said:




Даже нашел свое фото




Упс! А я считал это микрофоном громкой связи!

А тогда где микрофон?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Над зеркалом. А микрофон над динамиком - само-возбуждаться сильно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:


Упс! А я считал это микрофоном громкой связи!

А тогда где микрофон?!




У меня микрофон был в левом верхнем углу лобового стекла на накладке передней стойки.

В инструкции к комплекту громкой связи (у меня был NOKIA CK15W) было сказано, что воизбежании возбуждения необходимо расположить микрофон не ближе 1 метра от динамика. Я подумал, что это сложно осуществить, но каково же было мое удивление, когда магнитола БЕККЕР ТРАФИК ПРО, куда я подключил соответствующий разъем от гарнитуры, для разговоров по телефону оставила громкость только на переднем правом динамике - наиболее удаленном от микрофона в левой части салона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Про форсунки - чисто из личного опыта мастера инжекторщика.....говорит, кто по его совету берёт 010 потом реже приезжает....а если и приезжает, то точно не с форсунками

Про кардан - у меня передний при правом повороте задевает трубу идущую от приёмных штанов....слышен металлический писк....сначала напрягало, потом привык...но если делать по уму то лучше от штанов трубу вести над поперечеой трубой рамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Sid:
не уверен, что это лучше! у меня сейчас труба идет именно так и именно из-за этого задевает за передний кардан (там ниша слишком узкая, поэтому труба либо упирается в кардан, либо в кузов).

Я заказал себе полностью оригинальных выхлоп: посмотрим как оно должно идти. Но судя по специальным вмятинам в раме, таки под ней... 

На счет форсунок: Курантов показал свои запасы - все 047 :) Говорит что про теорию 010-047 слышит впервые, а также утверждает, что именно 047 шли с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
А по поводу форсунок: 0437502010 ставились на 110 мотор, 0437502047 2,3, но заменяют предыдущие, т.к. 010 сняты с производства еще в 1994 году. А с завода шли именно 0437502053... , а не 047Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
ВАМ вроде как над трубой пропустил, и ничего у него не задевает, но у него машина покатушечная...я так мыслю если кронштейн хороший придумать всё ОК будет.

Ты электростёкла ставить будешь?

oleg-gen спасибо за историю...053 тоже гдето встречал в упоминаниях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K





по выпуску принял я в конце-концов следующее решение:
на машине с К восстановить выхлоп полностью оригинальными запчастями - от приемного коллектора до выхлопной трубы. заказал все до последней шайбочки. 

Далее, планирую поступить следующим образом: через две недели все запчасти будут у меня в руках, приехать в проверенную мастерскую по глушакам и сделать для второй машины с КЕ по образу и подобию, но из неоригинальных частей, но совершенно аналогичный выпуск (без катализатора). Вот не знаю, правда, оставлять место для установки лямбды, или забить на нее и не делать ничего. Поскольку на машине с КЕ останется старая приемная труба (только гофру заменю на новую, оригинал), то все равно придетя колхозить переход к другой системе выпуска... В общем, как-то так. 

Заметил, кстати, очень грустный факт: из-за идиотов, которые колхозили выхлоп на машине с КЕ и не поставили экраны, то рама (около глушителя) подверглась очень сильной коррозии... Хоть это и на внутренней стороне, у меня прям руки опускаются, когда смотрю в это место :( и не знаю что делать: просто зачистить все щеткой и закрасить или начинать эпопею со сваркой.

справочно, вот цены на систему выпуска (все, кроме приемной трубы):
















































































































































































































































































SCHUERZE



4608800208



Mercedes



1



4056,08



4056,08



SCHUERZE



4608800108



Mercedes



1



4056,08



4056,08



FEDERSCHEIBE



N000137006204



Mercedes



5



11,27



56,35



SCHRAUBE



N000933006207



Mercedes



3



30,07



90,21



SCHUTZBLECH



4604902330



Mercedes



1



1506,11



1506,11



BINDER



0059972990



Mercedes



2



294,08



588,16



Шайба



N000125006449



Mercedes



6



11,27



67,62



SCHRAUBE



N304017006018



Mercedes



4



30,07



120,28



SCHUTZBLECH



4604900830



Mercedes



1



1546,51



1546,51



FAECHERSCHEIBE



N006798006103



Mercedes



4



11,27



45,08



SCHUTZBLECH



4604901730



Mercedes



1



3054,98



3054,98



Стопор



N912004008102



Mercedes



5



11,27



56,35



Гайка



N304032008006



Mercedes



6



32,07



192,42



Гайка
коллекторная м8



1201420072



Mercedes



15



32,07



481,05



SCHEIBE



N000125008443



Mercedes



1



19,99



19,99



SCHEIBE



4634920176



Mercedes



2



138,12



276,24



PUFFER



4609880211



Mercedes



5



294,55



1472,75



Кольцо
глушителя



4604920682



Mercedes



6



191,20



1147,20



SCHRAUBE



N304017008016



Mercedes



5



33,35



166,75



HALTER



4604921941



Mercedes



1



260,73



260,73



HALTER



4604924441



Mercedes



1



379,58



379,58



HALTER



4604923541



Mercedes



1



150,80



150,80



AUSPUFFROHR



4604901321



Mercedes



1



3328,86



3328,86



SCHEIBE



N000433008406



Mercedes



2



11,27



22,54



Болт



N304017008043



Mercedes



7



32,07



224,49



HALTER



4604923641



Mercedes



2



456,16



912,32



SCHALLDAEMPFER



4604910501



Mercedes



1



5851,58



5851,58



Кольцо
железное



2024920381



Mercedes



2



135,80



271,60



AUSPUFFROHR



4604901110



Mercedes



1



4656,93



4656,93



AUSPUFFTOPF



4604902601



Mercedes



1



5483,74



5483,74



Гайка



N910113010004



Mercedes



4



41,34



165,36



HALTER



4604925741



Mercedes



1



249,92



249,92



METALLSCHLAUCH



0004908065



Mercedes



1



5624,20



5624,20








Изменено пользователем Dron/9K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Красивый машин , чистенький такой.
Дрон9к (имени не знаю) есть рулевой вал от 460, вроде живой. Надо? Дадом (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
kovtun,
спасибо за предложение, но мне не нужно пока.
не выкидывай его, может, кому реально пригодится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Сразу два вопроса по торпеде:

1) Нужно протащить провод от навигации к предохранителям. как это правильно делать? неужели демонтировать всю панель? если "да", то какая последовательность действий? если в сервис-мануалах это есть (щас за другим компом), тогда просто сошлитесь на них - найду сам :)

2) Нужно снять ручку, которая находится перед передним пассажиром (за которую он держится перед собой) и пределать вместо нее держатель для компа. Никаких винтов не видно - как она снимается? 

PS. вот фото жуткой коррозии на раме. что удивительно, в других местах - все идеально! с обратной стороны все тоже в отличном состоянии. предполагаю, что это - последствие установки глушителя (красная железка вверху кадра) без экрана :(((( как быть - не знаю, пока хочу поменять выпуск, вернуть экран и выжидать :)


Изменено пользователем Dron/9K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Dron/9K said:


..... Нужно снять ручку, которая находится перед передним пассажиром (за которую он держится перед собой) и пределать вместо нее держатель для компа. Никаких винтов не видно - как она снимается? .....





По идеи скорее всего также как на 463их (до 2001 по крайней мере).

То есть снимаешь вставку из бардачка и откручиваешь 2 гайки..



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
помогите решиться - оставлять в системе выпуска (М102 с КЕ) лямбду или нет? 

Ну и надеюсь, что мое решение ставитьв ыпуск от 102 с К на машину с КЕ - не ошибочное с технической т.з.: как я полагаю, выпуск на М102/КЕ никак более вредоносным или громким нежели у М102/К быть не может.

И еще, по опыту посоветуйте плз - при наличии полной системы выпуска гнуть ли вторую на месте или дешевле будет заказать второй оригинальный комплект? если не брать мелочевку, то две банки и две трубы сложной формы в оригинале стоят меньше 20 т.р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Я на 103 оставил. При её цене считаю заморачиваться не надо. А регулирует она реально. Чётко видно и чувствуется носом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.