Dron/9K

Мы рождены чтоб сказку сделать былью

Рекомендованные сообщения

Sid
Dron/9K said:
идея была навеяна соседней темой,
в общем сегодня выиграл аукцион (79,- евро)


кстати, без звезды за такую новую хотят порядка 4т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Решил тут на днях закрасить царапину на боковине, а там такой ахтунг вылез, что машину я снова увижу только в конце января. 

В принципе, проблемы с кузовом ожидались, но масштаб бедствия все равно произвел впечатление :) После снятия штукатурки взору открылся эдакий франкенштейн из элементов 463 кузова с заваренным люком бензобака, усиленный железом со стройрынка. Выше шва все более-менее нормальное, хотя в районе крыши есть непонятные следы сварки...

На второй стороне железо живое (даже слишком живое - как на новом автомобиле), но все равно буду снимать всю краску и перекрашивать заново снаружи и антикорить изнутри.


Но есть и позитив, кроме внешней панели все остальное железо вполне себе живое. Т.е. внутреннюю арматуру можно смело оставлять. Порог, кроме уголка, вполне себе живой. но все равно буду его полностью переделывать :)

Вот не знаю, что делать с задней дверью - заказывать новую жалко денег, на разборках гнилье + от 463, т.е. потом еще и переделывать (закрывать отверстия для крепления обшивки). Оставлять как есть не хочется, хоть и выглядит нормаль. А ремонтировать... боюсь не сильно дешевле замены выйдет. Сижу вот и не могу решить что делать.

И конечно же, главное удобство - это подбор краски:



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Ну и сразу вопрос бывалым: что делать с допбаком на 13 литров под левым крылом?
Оставлять или пользуясь случаем расставаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
доп бак-то зачем выкидывать?

резерв топлива- полезная штука.... я на фольце 1250 км без дозаправки ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Ну ты определись, хочешь оригинальное состояние - конечно оставляй бак, краску по вину и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если допбак не течет - оставляй. Но только они в большинстве своем сгнили уже. Подкрылков задних нет на W460, вот и набивалась грязь между баком и кузовом. В сырую погоду "компресс" остается сырым месяцами, вот и гниют допбаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirill Ustinov
Добрый день.
Моё мнение такое. Оно основано на самостоятельной замене всей системы баков.
Доп баки удалять и основной тоже и ставить от 463 го вместе с  насосом и защитой. к горловине изготовить переходник на новый бак и все. нет там заявленных 130 литров. 70 не больше. У меня их вообще 2 стояло больше 70 не входило. потом отгнивают тонкие трубки вентиляции и в салоне начинает вонять бензином при открытых окнах на ходу очень сильно.
Мои баки все испортились без какой либо надежды на восстановление.
Менять бак и ставить 463 локеры.
Это моё мнение.
На оригинальность это не повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Есть-же фирмы "дующие" из полимеров различные формы и объемы, значит можно доп-баки и из пластика выдуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
ян_ said:
Есть-же фирмы "дующие" из полимеров различные формы и объемы, значит можно доп-баки и из пластика выдуть!
А зачем колхоз, особенно если нужна безостойкая и гарантировано прочная емкость... лучше б/у от 463. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А бак на 463 пластиковый, штатный, не колхоз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Большой объем бака, как по мне, лучше. На моем самом первом Гелендвагене (W460, который я переделывал "под W463") стоял и 15-литровый бак в заднем крыле, и 96-литровый пластиковый. Мне 110 литров не мешали ну никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirill Ustinov
Добрый день.
С оригинальным глушителем 460го - бак от 463 не поставить (без глобальной переделки бака или глушителя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Усе поставишь. На моей машине стоит.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Если в картинках поменять домен с g-class на gelandewagen-club то их будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirill Ustinov
Добрый день.
Первый раз такой бак вижу. Спасибо. очень интересно. А сколько стоил такой бак? тыс 18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
поехал заказывать запчасти... одна деталька-другая, в общем на 1200,- евро набежало какой-то хрени + работа столько же :(( а всего лишь хотел трещину на боковине закрасить, чтобы глаза не мозолила. 

Игорь-Антураж, 
боюсь думать куда все это заведет меня :(
Ужас в том, что и полумер не хочется, и повторять подвиг с заменой кузова ни морально, ни материально не потяну... И на полпути остановишься - так и застрянешь :( В общем, хобби превратилось в какой-то пылесос свободной наличности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
исправление крыла потихоньку перешла в полную реставрацию-капремонт кузова.
как известно, вкус приходит во время еды: раз дело дошло до крыльев, то совсем не сложно вварить новые чашки для ксеноновых фар :) 

для своих коммуникационных идей мне требовалось организовать вывод кабеля, единственное что пришло в голову - это вварить люк от бензобака 463 кузова, развернув его на 90 градусов против часововой. все бы ничего, но оказалось, что лючок имеет не прямые углы, а представляет из себя трапецию со скругленными углами... облом, но деваться некуда - фарш невозможно провернуть назад, как говорится :) 

ну и сразу возник самый сложный вопрос: в какой цвет красить? в оригилнальный 199, в черный аки рояль или в цвет жигулевских запасных частей (РОМАН-АМГ стайл).






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Стремно как то, хотя после покраски посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

стремно что? геометрия? есть немного, но думаю что когда люк закроется лестницей все будет хорошо.
или сама идея? а как еще вытащить пучок кабелей наружу?

ps. на счет цвета все больше склоняюсь либо к совсем черному, либо к темно-темно-серому, как раньше 140 красили 

Изменено пользователем Dron/9K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Не понятно, зачем люк наверх перенесен? для дополнительного бака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Люк сделан для двух целей:
в обычной жизни для заправки второго бака, который я планирую разместить на полу багажника (в салоне), плюс для того, чтобы можно было вытаскивать на крышу толстые провода (в моих личных экспериментальных целях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Сегодня разобрали морду... без слез не взглянешь: стенка между мотором и салоном по краям сгнила капитально (внутри, вдоль вертикальных водостоков). Но место, в принципе, вполне ремонтопригодное - прорвемся :) Финансы рыдают :((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.