Dron/9K

Мы рождены чтоб сказку сделать былью

Рекомендованные сообщения

Rus_lan
Dron/9K said:


Присмотрелся к радиатору и посетили меня тревожные мысли на счет его судьбы.
Какой приговор вынесет суд присяжных? Антифриз красного цвета, к слову :)
PS2Модераторы: может, почистить немного ветку? 


Я новые покупал, две штуки, обе потекли. Хелла-берг, бракованные, олово экономят наверное. Запаял сам. Думаю лучше(дешевле) отремонтировать этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Примерил фары. 
Вроде ничего так, но появились серьезные сомнения на счет того, что они уживутся с бачком для жидкости омывателя стекла. В выходные буду примерять на установленных подкрылках.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

По ходу поменял баночку под капотом.
Выглядит немного инородно, хоть и оригинал :))



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
А вакуумник от семерки ставить не будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

genn said:
А вакуумник от семерки ставить не будешь?


Пока такого в планах не было,

и если честно не вижу в этом никакого смысла - тормоза работают нормально (хотя, менять буду все трубки - износ уже большой), и не понимаю что изменится с установкой более мощного ВУ. 

Колеса начнут блокироваться от легкого нажатия? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Dron/9K said:


genn said:
А вакуумник от семерки ставить не будешь?


Пока такого в планах не было,
и если честно не вижу в этом никакого смысла - тормоза работают нормально (хотя, менять буду все трубки - износ уже большой), и не понимаю что изменится с установкой более мощного ВУ. 
Колеса начнут блокироваться от легкого нажатия? :) 




Не, мне актуаль.

Нужен вакуумник меньшего размера, чтобы можно было к датчикам масла подобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
изменилось нормально - плюс вся эта хрень - гтц и вакумник - меньшего размера. мне нра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
ну вот, а счастье было так близко: сегодня приговорили правую дверь на замену, а недавно продававшаяся в соседнем разделе уже не продается :((

посмотрел цены - ужаснулся. 550Е "там" или 30000 "здесь" :-(
Ставить от 463 - это экономия нескольких тыщ. рублей, тоже безрадостно :((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Очередной облом: написал в мерседес-центр в Мюнхене, что хочу у них купить набор ручек-личинок. Получил ответ (Anturage - ты был 100 раз прав!!!) :

Sorry, it`s not possible.

This part-no. is not possible to sell on any customers.   It has to be fit in a mercedes-benz workshop
where the car is.
Otherwise it is not allowed to sell parts to persons out of the european union. In every country is a
mercedes benz station.

Sorry Sir, again

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Dron/9K said:
ну вот, а счастье было так близко: сегодня приговорили правую дверь на замену, а недавно продававшаяся в соседнем разделе уже не продается :((
посмотрел цены - ужаснулся. 550Е "там" или 30000 "здесь" :-(
Ставить от 463 - это экономия нескольких тыщ. рублей, тоже безрадостно :((((


если надумаешь от 463-го, то продам   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
А радиатор стоил мне 19тр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Beeper 460 said:
А радиатор стоил мне 19тр....


я от бусика поставил неоригинал. 3100 р + "адаптация" нижних креплений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirill Ustinov

puma said:
Beeper 460 said:
А радиатор стоил мне 19тр....


я от бусика поставил неоригинал. 3100 р + "адаптация" нижних креплений.

Добрый день.
Если несложно скиньте номер для поиска радиатора. У меня та же проблема.

Наверно многим это не удивительно, болячки все очень похожи на мои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Kirill Ustinov said:


puma said:
Beeper 460 said:
А радиатор стоил мне 19тр....


я от бусика поставил неоригинал. 3100 р + "адаптация" нижних креплений.
Добрый день.Если несложно скиньте номер для поиска радиатора. У меня та же проблема.Наверно многим это не удивительно, болячки все очень похожи на мои.


номер не вспомнить, искал по эксисту для "ботинка" 601 или 602 по подходящим габаритам и расположению патрубков, радиатор уже на 5см, высота почти та же. около года назад отписал всё в профильной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Законы паркинсона в действии: левая фара серьезно конфликтует с бачком омывателя.
Похоже, единственный вариант - это перенос бачка на правую сторону. Поделитесь плз номерами моделей, откуда можно срисовать запчасти?

Кстати, как правильно проложить провода на правую сторону? по файерволу, или кругом через радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Возьми от G500 бачек - их на разборке легче найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Он в левое крыло и меньше, или в правое и "зеркален" просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Он расположен справа за колесом - фара до него при всем желании не достанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
Тогда кто и с чем конфликтует?



Dron/9K said:
Законы паркинсона в действии: левая фара серьезно конфликтует с бачком омывателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
Тогда кто и с чем конфликтует?



А! Я понял: свой ответ про бачек справа за колесом я писал, имея в виду бачек от G500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
итак, сегодня сделал два шага вперед :)

1. Окончательно решил вопрос с правой дверью - подвернулась в идеальном состоянии дверь 1999 года выпуска, я  сумел себя убедить, что сие - не колхоз, а вынужденная мера, связанная с долгим ожиданием заказных запчастей. дверь ч0рная, можно ставить практически как есть :) 

Процесс переделки в 460 покажу как только будут фотографии. Из того, что видно невооруженным взглядом - это заварить одно отверстие внутри в "треугольнике" около зеркала - там место для пистона 463 обшивки, и заварить два отверстия снаружи от крепления 463 зеркала. Ручной подъемник должен встать нормально, актуатор замка поставлю 463. Осталось примерить салонную ручку - если с ней проблем не будет, то можно считать все происходящее легчайшим испугом. 

2. Выбрал таки себе бачок: было два варианта: большой белый бак 463 начала 90ых и небольшой черный от G500. В первом случае горловина оказывается в районе аккумулятора, во втором - хрен-знает-где, но если его перевернуть на 180 градусов и поставить на левый бок, то там ему находится самое место, а горловина вылезает в 10см от высоковольтной катушки. С учетом того, что не нужно переделывать проводку и трубочки, остановился на втором варианте. Возможно, его можно будет даже заколхозить и заливать через штатное отверстие (дело в том, что подкрылок делает изгиб, и место входа в бачок отстает от стенки на 3-4 сантиметра, соответственно, этим можно воспользоваться! Без фото сложно - покажу как будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.