Glinolub

Конструктор "сделай сам" G400

Рекомендованные сообщения

Maverick
gelevod said:

Это сарказм или я прочитал 30 страниц обсуждения негативных качеств 628 и торможу?


тормозишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelevod
То есть мотор действительно отличный? Тогда к чему весь сыр бор о том как тяжело и долго его ремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Надо учится на чужих ошибках! Все современные диз.движки дороже своих бензиновых собратьев в разы! В сотни раз! Если раньше диз. в джипе привлекал отсутствием электроники и всеядностью и простым ремонт-обслуживанием в каждом колхозе! То теперь грамотного мастера попробуй найди как и топлива и каких то немецких зап.частей! Цены космос а мэд ин индия! Расход?! Те же 16-... дорогого диз. вернее соляры! В чем прелесть дизеля? Верее того что от него осталось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelevod
Тяга ураган, расход ниже на 6-9 литров, а еще схемы с заменой двигателя есть, когда в документах 300 GD — OM617 3.0 L Diesel I5, 88 PS (65 kW) at 4,400 rpm, 126 lb·ft (172 N·m/2,400 rpm), а в реальности 250 л.с. Соляру нужно лить с проверенных АЗС и чеки сохранять, а не ворованную с трактора за углом. Тогда все будет хорошо. Посмотрите в инете цены, дизеля на 200-300 дороже стоят зажигалок. У меня два друга на туарегах, у одного дизель, у второго бенз, так вот бенз все облизывается и жалеет, что взял свой, а не дизель. То же с человеком, который с лехуса сел на хc60. Сам ездил на несвежем дизельном соренто 5 лет, никаких вопросов не было, кроме однократной переборки трех форсунок на 120к км. В общем полюбому дизель при правильной эксплуатации в плюсе, как ни крути! Мнение проверенное и подтвержденное эксплуатацией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
gelevod said:
Мнение проверенное и подтвержденное эксплуатацией!
Все, теперь без вариантов, нужно брать 400-го. Алексей, что сказать, вот от тебя никак не ожидал такой массированной и спланированной дезинформации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Clap У нас продавали Г400 01г за 18000 про расход то же Clap компрессорный 55-й у друга 16,5 по городу а 400 16-18 с черным дымом как у икаруса! Если бы не было у меня Дизель-сервиса 15лет,то может и повелся я на 400-й! А так смотрю на "бедолаг" которые хотели экономить и летать,каждый день и плачут потом от трещин в головках,убитых форсунках помноженых на 8 и мертвых турбинах! Зачем мне об этом думать! Где заправлять! Кто из Германии масла привезет,кто турбину,кто форсы! есть простой,надежный,проверен временем Г500! Зачем проблемы?Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelevod
Мы спорим о всем семействе двигателей 628 на примере одного убитого агрегата. У меня в сервисе обслуживался 400, пробег по россии у котого составил 150к км. В этом году его продали за 1200000 с общим пробегом 250к км. Хозяин пару раз заправлялся отменным дерьмецом, в результате чего приходилось мыть двигатель изнутри, но других проблем с ним он не знал. Поэтому я и спрашивал примеры других капризных 400CDI, но в инете их нет и здесь на форуме тоже, все ограничивается простыми "неудачный двигатель", "дорогой в ремонте" и т.п. и т.д. А что скажете тогда про новый 350CDI 224 л.с. может быть его взять тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Мы не спорим! Мой совет если переделывать то 606-й отличный мотор,только ТНВД механический с плунжерами от электронного и- 194л.с. и 396/2000 Нм что еще надо? Сам такой юзаю,доволен и КПП мех. расход от 12 до наверно 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelevod
А до какого года с таим мотором выпускались? Я хочу обновить свой 463 1995 г.в., поэтому и задумался про 628, чтобы с салоном вместе обновить машину. В германии дизельные гелики с более новым салоном в пределах 21к евро только 400СCDI, а 300CDI салон тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
gelevod said:
А до какого года с таим мотором выпускались? Я хочу обновить свой 463 1995 г.в., поэтому и задумался про 628, чтобы с салоном вместе обновить машину. В германии дизельные гелики с более новым салоном в пределах 21к евро только 400СCDI, а 300CDI салон тот же.


И кузовом тоже, они разные 95 год и после 2001...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus
Спасибо, в очередной раз все было интересно!Один человек все знает о 400 CDI , это glinolub !Я свой юзаю с 2008 , не парит!К примеру 320 бензин мне лично был болие затратным в эксплуатации!Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelevod
До 2001 никакой разницы с моим, а после там разница в салоне от моего только щиток приборов, остальное то же самое, а вот 320CDI уже интересное создание, но ценники на них выше, потому что год от 2006. Да и Дронус вот подтверждает мои подозрения, что 400CDI хорошая машина, если ее правильно катать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

Dronus said:
К примеру 320 бензин мне лично был болие затратным в эксплуатации!Спасибо

112 или 104 и чем же он затратнее.... за 280 тысяч только 70 ушло на замену правого коллектора, лобовой крышки и ревизию грм...., сомневаюсь что 400 CDI в эти деньги влезет
 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Давно известно что 628  мотор самый геморный... а то что кто то не знает с ним проблем это скорее исключение, которое может существовать
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelevod
Игорь Таллинский said:
Давно известно что 628  мотор самый геморный... а то что кто то не знает с ним проблем это скорее исключение, которое может существовать
 



Вот опять неподтвержденные фактами слова о болезни, а примеров кроме глинолюба нет больше! Обратно когда положительных уже несколько. Поэтому и думается, что все-таки ничего мотор, только у некоторых голова не на месте, как, например, у бывшего хозяина моего гелика, который умудрился кардан сломать!!! Как говорил мой первый учитель с дуру можно и х.. сломать, так и с 628 мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä


В общем Вас ни кто не отговаривает от геленда с эти мотором, как я убедился прежде чем покупать автомобиль, перво наперво нужно знать...  будет ли сервис который сможет его квалифицированно обслужить... если есть такой сервис, то наведайтесь туда... и спросите смогут ли они обслужить данный двигатель... если да то ПОЖАЛУЙСТА берите данную модификацию, а потом поделитесь какой неприхотливый 628 мотор...  

Жаль что сайт мб инфо не работает, та можно было инфы черпнуть

Кроме Алексея, насколько я знаю вот ещё форумчанин http://community.g-class.ru/index.php?/profile/4911-tappet/ который знаком с этим мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Тоже было два 400-х и оба проблемные. Особенно один,там хозяин хотел от него ездить так как на 500-ом,но не знал, что дизеля нужны на теплоходах-тихоходах! А не для отжига на Геленде от светофора к светофору! Они ездили от сервиса к сервису. А владельцы 500-х тока на расход и жалуются и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Gradivus. said:
Тоже было два 400-х и оба проблемные. Особенно один,там хозяин хотел от него ездить так как на 500-ом,но не знал, что дизеля нужны на теплоходах-тихоходах! А не для отжига на Геленде от светофора к светофору! Они ездили от сервиса к сервису. А владельцы 500-х тока на расход и жалуются и все.

все это фигня, нормальный 400 с легкостью оставит позади 500, разговор идет про cdi моторы, при чем сдесь теплоходы тихоходы????? это же не 615-617 моторы...
у любителей отжига, быстрее кончится ГТР и не более, тк крутящий момент колосальный, который и так в стоке ограничен прошивкой, а если немного поколдовать и выпустить всех коней на волю, то результат привысит все ожидания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Gradivus. said:
Clap У нас продавали Г400 01г за 18000 про расход то же Clap компрессорный 55-й у друга 16,5 по городу а 400 16-18 с черным дымом как у икаруса! Если бы не было у меня Дизель-сервиса 15лет,то может и повелся я на 400-й! А так смотрю на "бедолаг" которые хотели экономить и летать,каждый день и плачут потом от трещин в головках,убитых форсунках помноженых на 8 и мертвых турбинах! Зачем мне об этом думать! Где заправлять! Кто из Германии масла привезет,кто турбину,кто форсы! есть простой,надежный,проверен временем Г500! Зачем проблемы?Ouch

незнаю статус вашего дизель сервиса, тем более 15 летнего, но какая сложность в ремонте форсунок CR1 и CP3 насоса у которого редко, но кончается дозировочный блок и тннд???????? или присутствуют фобии начала 2000 г, когда данный тип моторов боялись как огня??, так на дворе уже 2013 г, уже Boschевские пьезо форсы с 642 и им подобным моторам , ремонтируются с гарантией и в полном обьеме..
в чем сложность масла для данного мотора, обычный допуск 229.1 и выше???
имхо,что касается экономии, я думаю дизеля, в том числе и 400 берут не те кто хочет меньше платить за топливо, а нормальные в душе дизелисты предпочитающие данный вид топлива, по своим сугубо внутреним убеждениям, которые с ним будут трахаться, ковырятся, ремонтировать, но не сильно жаждующие пересеть на зажигалку


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelevod
Вы знаете, когда я брал свою STI 2005, мне тоже рассказывали всякие ужасы на вроде огромного расхода масла, дорогих запчастей, умершей турбины и капремонта двигателя каждые 50000 км, а про замену свечей так вообще при снятом двигателе. Рискнул и вот уже 4 года езжу, два раза заправил кондер, сжег два комплекта летней резины, поменял стойки стабов и колодки передние, отремонтировал бампера после зимних гонок по льду. Пробег за 4 года 50000 км, а общий пробег машины, которая досталась мне из под раллийного гонщика, 140000. Так что думаю, что все-таки все зависит от заботливости и вменяемости владельца. ИМХО Гелик - это прежде всего престижный внушающий уверенность и безопасный пароход, а не светофорный драг и дрифтовый монстр, но иногда конечно можно дать понять, что ты не просто на теплице едешь, а в общем все-таки пароход и поэтому стиль вождения и требования к безопасности должны быть соответствующие, тогда любой авто, в том числе и 628 будут в кайф.
Изменено пользователем gelevod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelevod
А вот еще одно мнение о CDI в целом и, на мой взгляд, довольно обоснованное. Форум G-class - почему утрачена ссылка? и тут http://www.mbcm.ru/mercedes-club-articles/658--mercedes-cdi.html
Изменено пользователем gelevod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Почему-то,после прочтения всей темы, мне всё больше нравится ом613

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana
Привет пацаны!
Хорошая темка,бурное обсуждение 628-го.
Тоже взял себе G400.
Всё на свете уже проклял....... десятку евро в мотор уже вколотил,а он не едет падла.
Сейчас не могу установить метки грм.
Распредвалы встают точно по меткам а колено ни как не встает в ВМТ,только 5 градусов после вмт.
Есть мысли?
Да чуть не забыл, цепь, натяжитель ,все башмаки и успокоители,звезда коленвала новые оригинальные.
Что делать всю голову уже сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.