Glinolub

Конструктор "сделай сам" G400

Рекомендованные сообщения

olesnka
Вот пришла мысль а может неустойчивая работа дизеля под нагрузкой связана с генератором. Он после ремонта. Я предполагаю что под нагрузкой он выдает не постоянное напряжение в следствии чего на форсунки подается импульсное напряжение. О том что с генератором что то не так начинаю думать по причине, что периодически загорается знак сменить аккумулятор . Глушишь машину заново заводишь и знак пропадает. Вот и думаю может под нагрузкой генератора не додает напряжение??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А мой бывший бедолага снова в продаже....
ссылка на объявление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
Протрясли еще раз сканером все что можно. Все работает. и заслонки ЕГР в том числе. Все параметры в норме и по форсункам. Диагноз - Что то с автоматом покажет только вскрытие. Пинание на первой передаче в диапазоне оборотов 1500-1700 проходящие по мере езды примерно мин через 40. Провалы в тяге уменьшающиеся так же по мере прогрева. На прогретом мин через 40 провалов почти не ощущается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka

Shuraley said:
Tappet said:
через инет диагноз навряд ли кто поставит, тк от тебя нет результатов нормальной диагностики, что бы для начала отделить акпп от двигателя

+100000
В пятницу диагностировал w209 c 6 коробкой с такими же симптомами
Старуха при наличии мин ума и опыта дала точный диагноз
Переодич пропадание импульсов с датчиков импульсов( два шт. на гадроплите) распространенное явление- результат замена



Скажите пожалуйста какие были симптомы по автомату, у меня говорят вскрывать автомат и в процессе выявлять, сканер ничего не видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


olesnka said:
Протрясли еще раз сканером все что можно. Все работает. и заслонки ЕГР в том числе. Все параметры в норме и по форсункам. Диагноз - Что то с автоматом покажет только вскрытие. Пинание на первой передаче в диапазоне оборотов 1500-1700 проходящие по мере езды примерно мин через 40. Провалы в тяге уменьшающиеся так же по мере прогрева. На прогретом мин через 40 провалов почти не ощущается. 

в диагностике,слов" хорошо" и в "норме" не существует,выложите ваши результаты в цифрах


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird
не заходил давно, а оказывается у бестселлера продолжение было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SeTT

У меня такие же симптомы были. Сделал аппаратную замену масла. Само масло было с характерным запахом подгорелого. Думали либо фрикционы, либо гидротранформатор. Поездив пару раз по 6 часов в пробке усугубил ситуацию. В данный момент задняя включается через раз. Естественно рывки и прочее.

Как итог - машина стала на ремонт АКПП. Вскрытие покажет, что именно не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SeTT


Собственно опять вылетела плата АКПП. Машина едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Подниму тему. Возник вопрос-Гильзы оригинал,кто производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
G-раф said:
Подниму тему. Возник вопрос-Гильзы оригинал,кто производитель?

точно не помню, но вроде бы, только каталожный номер на ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Tappet said:
G-раф said:
Подниму тему. Возник вопрос-Гильзы оригинал,кто производитель?

точно не помню, но вроде бы, только каталожный номер на ней


Спасибо. Тогда ещё вопрос MAHLE могут "завернуть" в оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Glinolub said:
Там и есть MAHLE. В оригинале


Всё,спасибо,подтвердил догадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На гильзе клеймо MAHLE стояло рядом с оригинальным номером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Glinolub said:
На гильзе клеймо MAHLE стояло рядом с оригинальным номером


Лёш спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
автопроизводители не делают сами детали из которых собирают машины, за очень редким исключением (гбц и блок цилиндров иногда).

так что даже запчасти на которых есть только клеймо мерседес и никакого другог на 99,99% будет сделано другими компаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Maverick said:
автопроизводители не делают сами детали из которых собирают машины, за очень редким исключением (гбц и блок цилиндров иногда).

так что даже запчасти на которых есть только клеймо мерседес и никакого другог на 99,99% будет сделано другими компаниями.


Поэтому и был задан вопрос, кто выиграл тендер,да простит меня DeD BABO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
urin
Всем привет.
Жалко стало тему терять. Провёл с этими зверями столько времени, сколько ни на одну другую модель...
  Моторов починили с десяток. Из них по полной программе штуки 3.Остальные так себе до 250 000 рублей.
   Почти на всех были трещины на поршнях в районе фрезеровки под клапана. 
  Бубнение в воздуховоды-это 100% клапаны плохо закрываются. Мы нашли моториста который ремонтирует посадочные места и всё... компрессия 32 везде, бубнения нет, дыма почти нет. 
  Сейчас мучуюсь с двумя такими у одного ЭБУ дохлый--стартер прерывает при заводке, а у второго сервопривод правой турбины клинит.( к стати может у кого от ваших ремонтов осталось, клиенты уже тратят деньги очень умеренно) и ещё одного клиент из руин поднимает.

  Могу поделиться своим опытом по G у самого уже почти 5 лет.
  Стеклоподъёмники отремонтированные все 4, делал сам. Запускается в -31, но греется собака плохо, но я тепло одеваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
как жаль что на дальнем востоке нет хорошего специалиста по G400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

olesnka said:
как жаль что на дальнем востоке нет хорошего специалиста по G400


Значит имеется уникальная возможность стать таковымTongue.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
madv

urin said:
Всем привет.
Жалко стало тему терять. Провёл с этими зверями столько времени, сколько ни на одну другую модель...
  Моторов починили с десяток. Из них по полной программе штуки 3.Остальные так себе до 250 000 рублей.
   Почти на всех были трещины на поршнях в районе фрезеровки под клапана. 
  Бубнение в воздуховоды-это 100% клапаны плохо закрываются. Мы нашли моториста который ремонтирует посадочные места и всё... компрессия 32 везде, бубнения нет, дыма почти нет. 
  Сейчас мучуюсь с двумя такими у одного ЭБУ дохлый--стартер прерывает при заводке, а у второго сервопривод правой турбины клинит.( к стати может у кого от ваших ремонтов осталось, клиенты уже тратят деньги очень умеренно) и ещё одного клиент из руин поднимает.

  Могу поделиться своим опытом по G у самого уже почти 5 лет.
  Стеклоподъёмники отремонтированные все 4, делал сам. Запускается в -31, но греется собака плохо, но я тепло одеваюсь.


Привет!

Как долго греется? С вебасто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вообще то 628 мотор прогревается с помощью электрического догревателя.
Вебасто совсем отдельная система. Но ее тоже можно задействовать при прогреве, включив принудительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Glinolub said:
Вообще то 628 мотор прогревается с помощью электрического догревателя.
Вебасто совсем отдельная система. Но ее тоже можно задействовать при прогреве, включив принудительно



это та хрень , которая под впуском стоит ? я когда коллектора снимал, там какая-то приблуда на блоке стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
bird said:

Glinolub said:
Вообще то 628 мотор прогревается с помощью электрического догревателя.
Вебасто совсем отдельная система. Но ее тоже можно задействовать при прогреве, включив принудительно



это та хрень , которая под впуском стоит ? я когда коллектора снимал, там какая-то приблуда на блоке стояла.
Да, догреватель стоит в развале блока цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.