olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Вот пришла мысль а может неустойчивая работа дизеля под нагрузкой связана с генератором. Он после ремонта. Я предполагаю что под нагрузкой он выдает не постоянное напряжение в следствии чего на форсунки подается импульсное напряжение. О том что с генератором что то не так начинаю думать по причине, что периодически загорается знак сменить аккумулятор . Глушишь машину заново заводишь и знак пропадает. Вот и думаю может под нагрузкой генератора не додает напряжение?????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 А мой бывший бедолага снова в продаже....ссылка на объявление Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2012 Протрясли еще раз сканером все что можно. Все работает. и заслонки ЕГР в том числе. Все параметры в норме и по форсункам. Диагноз - Что то с автоматом покажет только вскрытие. Пинание на первой передаче в диапазоне оборотов 1500-1700 проходящие по мере езды примерно мин через 40. Провалы в тяге уменьшающиеся так же по мере прогрева. На прогретом мин через 40 провалов почти не ощущается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2012 Shuraley said: Tappet said: через инет диагноз навряд ли кто поставит, тк от тебя нет результатов нормальной диагностики, что бы для начала отделить акпп от двигателя +100000В пятницу диагностировал w209 c 6 коробкой с такими же симптомамиСтаруха при наличии мин ума и опыта дала точный диагноз Переодич пропадание импульсов с датчиков импульсов( два шт. на гадроплите) распространенное явление- результат заменаСкажите пожалуйста какие были симптомы по автомату, у меня говорят вскрывать автомат и в процессе выявлять, сканер ничего не видит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2012 olesnka said:Протрясли еще раз сканером все что можно. Все работает. и заслонки ЕГР в том числе. Все параметры в норме и по форсункам. Диагноз - Что то с автоматом покажет только вскрытие. Пинание на первой передаче в диапазоне оборотов 1500-1700 проходящие по мере езды примерно мин через 40. Провалы в тяге уменьшающиеся так же по мере прогрева. На прогретом мин через 40 провалов почти не ощущается. в диагностике,слов" хорошо" и в "норме" не существует,выложите ваши результаты в цифрах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 не заходил давно, а оказывается у бестселлера продолжение было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeTT 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 У меня такие же симптомы были. Сделал аппаратную замену масла. Само масло было с характерным запахом подгорелого. Думали либо фрикционы, либо гидротранформатор. Поездив пару раз по 6 часов в пробке усугубил ситуацию. В данный момент задняя включается через раз. Естественно рывки и прочее.Как итог - машина стала на ремонт АКПП. Вскрытие покажет, что именно не так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeTT 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Собственно опять вылетела плата АКПП. Машина едет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Подниму тему. Возник вопрос-Гильзы оригинал,кто производитель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 G-раф said: Подниму тему. Возник вопрос-Гильзы оригинал,кто производитель? точно не помню, но вроде бы, только каталожный номер на ней Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Tappet said: G-раф said: Подниму тему. Возник вопрос-Гильзы оригинал,кто производитель? точно не помню, но вроде бы, только каталожный номер на нейСпасибо. Тогда ещё вопрос MAHLE могут "завернуть" в оригинал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Там и есть MAHLE. В оригинале Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Glinolub said: Там и есть MAHLE. В оригинале Всё,спасибо,подтвердил догадку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 На гильзе клеймо MAHLE стояло рядом с оригинальным номером Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Glinolub said: На гильзе клеймо MAHLE стояло рядом с оригинальным номеромЛёш спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 автопроизводители не делают сами детали из которых собирают машины, за очень редким исключением (гбц и блок цилиндров иногда). так что даже запчасти на которых есть только клеймо мерседес и никакого другог на 99,99% будет сделано другими компаниями. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Maverick said: автопроизводители не делают сами детали из которых собирают машины, за очень редким исключением (гбц и блок цилиндров иногда). так что даже запчасти на которых есть только клеймо мерседес и никакого другог на 99,99% будет сделано другими компаниями. Поэтому и был задан вопрос, кто выиграл тендер,да простит меня DeD BABO. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urin 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Всем привет.Жалко стало тему терять. Провёл с этими зверями столько времени, сколько ни на одну другую модель... Моторов починили с десяток. Из них по полной программе штуки 3.Остальные так себе до 250 000 рублей. Почти на всех были трещины на поршнях в районе фрезеровки под клапана. Бубнение в воздуховоды-это 100% клапаны плохо закрываются. Мы нашли моториста который ремонтирует посадочные места и всё... компрессия 32 везде, бубнения нет, дыма почти нет. Сейчас мучуюсь с двумя такими у одного ЭБУ дохлый--стартер прерывает при заводке, а у второго сервопривод правой турбины клинит.( к стати может у кого от ваших ремонтов осталось, клиенты уже тратят деньги очень умеренно) и ещё одного клиент из руин поднимает. Могу поделиться своим опытом по G у самого уже почти 5 лет. Стеклоподъёмники отремонтированные все 4, делал сам. Запускается в -31, но греется собака плохо, но я тепло одеваюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 как жаль что на дальнем востоке нет хорошего специалиста по G400 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 olesnka said:как жаль что на дальнем востоке нет хорошего специалиста по G400Значит имеется уникальная возможность стать таковым. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 увы нет времени Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madv 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 urin said:Всем привет.Жалко стало тему терять. Провёл с этими зверями столько времени, сколько ни на одну другую модель... Моторов починили с десяток. Из них по полной программе штуки 3.Остальные так себе до 250 000 рублей. Почти на всех были трещины на поршнях в районе фрезеровки под клапана. Бубнение в воздуховоды-это 100% клапаны плохо закрываются. Мы нашли моториста который ремонтирует посадочные места и всё... компрессия 32 везде, бубнения нет, дыма почти нет. Сейчас мучуюсь с двумя такими у одного ЭБУ дохлый--стартер прерывает при заводке, а у второго сервопривод правой турбины клинит.( к стати может у кого от ваших ремонтов осталось, клиенты уже тратят деньги очень умеренно) и ещё одного клиент из руин поднимает. Могу поделиться своим опытом по G у самого уже почти 5 лет. Стеклоподъёмники отремонтированные все 4, делал сам. Запускается в -31, но греется собака плохо, но я тепло одеваюсь.Привет!Как долго греется? С вебасто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 Вообще то 628 мотор прогревается с помощью электрического догревателя.Вебасто совсем отдельная система. Но ее тоже можно задействовать при прогреве, включив принудительно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 Glinolub said:Вообще то 628 мотор прогревается с помощью электрического догревателя.Вебасто совсем отдельная система. Но ее тоже можно задействовать при прогреве, включив принудительноэто та хрень , которая под впуском стоит ? я когда коллектора снимал, там какая-то приблуда на блоке стояла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 bird said: Glinolub said:Вообще то 628 мотор прогревается с помощью электрического догревателя.Вебасто совсем отдельная система. Но ее тоже можно задействовать при прогреве, включив принудительноэто та хрень , которая под впуском стоит ? я когда коллектора снимал, там какая-то приблуда на блоке стояла. Да, догреватель стоит в развале блока цилиндров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах