Glinolub

Конструктор "сделай сам" G400

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Да переболел я Гелендвагенами уже. Пока не собираюсь покупать ни бывший, ни какой другой.
Хочу НОВУЮ дизельную машину. Небольшую, недорогую (относительно) и обязательно новую.
Прицеп тяжелый мне уже не таскать, на охоту и рыбалку я не езжу, к воротам моей дачи ведет асфальтированная дорога, катер в воду мне тоже не светит спускать. А зачем Гелендваген в городе? Да еще для двоих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Glinolub said:
Да переболел я Гелендвагенами уже. Пока не собираюсь покупать ни бывший, ни какой другой.
Хочу НОВУЮ дизельную машину. Небольшую, недорогую (относительно) и обязательно новую.
Прицеп тяжелый мне уже не таскать, на охоту и рыбалку я не езжу, к воротам моей дачи ведет асфальтированная дорога, катер в воду мне тоже не светит спускать. А зачем Гелендваген в городе? Да еще для двоих?

новая дизельная, это тоже, не есть хорошо, тк в погоне за экологичностью, надежность ушла на второй или третий план
К примеру новые Туареги, да и остальные машины vag с V образной шестеркой у нас выхаживают, до 40ткм,корейцы с топливной Delphi, 30-40 ткм, у мерсов тоже к 30-40 ткм начинаются проблемы с сажевыми фильтрами и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот ты интересный человек, за те же самые слова на другом форуме сам на меня накинулся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Tappet said:

новая дизельная, это тоже, не есть хорошо, тк в погоне за экологичностью, надежность ушла на второй или третий план
К примеру новые Туареги, да и остальные машины vag с V образной шестеркой у нас выхаживают, до 40ткм,корейцы с топливной Delphi, 30-40 ткм, у мерсов тоже к 30-40 ткм начинаются проблемы с сажевыми фильтрами и тд


Ладно, пофлужу немного, все равно это моя тема :)))

Я сейчас езжу на машине как раз с сажевым фильтром. Дело в том, что мой нынешний Туарег (как раз с V6) не официальный (ни в России, ни в Украине не продавали официально именно эти машины с сажевыми фильтрами). Он проехал 130 000 ки ТОЛЬКО на здешней солярке. При этом ни с форсунками, ни с сажевым фильтром проблем не было (пока?). Мало того, у него даже нет проблемы с заслонками впускного коллектора, которая присуща повально всем этим моторам и встречается при пробеге от 50 до 90 тыс. км.
Так что надежность Фольксвагена меня пока полностью устраивает. Хоть я так и не смог его полюбить (может быть это громко сказано). Ну, не смог привыкнуть к нему. Многое в дизайне меня до сих пор раздражает. Но при этом он (пока) очень надежен.
А я веду речь о НОВОЙ машине. Еще неизвестно, сколько мне лет понадобится, чтоб проехать 50 000 км на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей, а чем туарег, ну или 400 отличаются от бензинки? Дизель раньше и дизель сейчас это две большие разницы, и на сегодня бензинка мне кажется менее гиморна и дешевле в обслуживании. Какой смысл в сегодняшнем дизеле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
Лёш если надёжную и новую, мне понравился на ходу Л Крузер в 150 кузове, с 3л  KD мотором, трассу отлично держит по сравнению со 120, жёсткость на кручение отличная, жрёт в среднем 10, до 180км я легко разогнал его,  но одно но что мне не нравится в японцах, не гармоничный дизайн и салон стал как в рено логан (в 120м гораздо лучше)   На ваговском моторе V6 tdi я убирал сажевый в литве, перепрошивали под евро 3 и чиповали до 270 лс,  а так если тебе машина  нужна для двоих и катаешся по отличной дороге, то может тебе расмотреть дизельный 0,8 смарт и посадка высокая Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Алексей, а чем туарег, ну или 400 отличаются от бензинки? Дизель раньше и дизель сейчас это две большие разницы, и на сегодня бензинка мне кажется менее гиморна и дешевле в обслуживании. Какой смысл в сегодняшнем дизеле?


Мы уходим в сторону от темы, ну, надеюсь модераторы перенесут или потрут.
Артем, у нас топливо заметно дороже, чем в России.
У моей машины средний расход за последние 8000км составил 12л/100км. Это в жесточайшем городском цикле с пробками и короткими поездками.
У знакомого Туарег с 3.2 бензиновым мотором. Его расход 18 - 19 л/100км.
Бензина. Может для тебя не важна такая разница, но для меня она существенна.
У моей машины с сажевым фильтром интервал замены масла 30000км. Понятно, что в наших условиях я этот интервал сокращаю, но он все равно больше, чем у бензинового Туарега. Расходники немного дешевле, чем у бензиновой машины, зато масло дороже. В итоге практически равные затраты.
Люди все разные и ни для кого это не новость. Одни видят смысл, другие не видят. Все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
кардан said:
Лёш если надёжную и новую, мне понравился на ходу Л Крузер в 150 кузове, с 3л  KD мотором, трассу отлично держит по сравнению со 120, жёсткость на кручение отличная, жрёт в среднем 10, до 180км я легко разогнал его,  но одно но что мне не нравится в японцах, не гармоничный дизайн и салон стал как в рено логан (в 120м гораздо лучше)   На ваговском моторе V6 tdi я убирал сажевый в литве, перепрошивали под евро 3 и чиповали до 270 лс,  а так если тебе машина  нужна для двоих и катаешся по отличной дороге, то может тебе расмотреть дизельный 0,8 смарт и посадка высокая Big smile

Спасибо, я на трассу выезжаю раз или два раза в год. Мне не нужен большой автомобиль. Раньше я подумывал о Смарте, но как о второй машине в семье. Потом решил, что одна машина все же практичнее, чем содержание двух. Смарт, увы, на роль единственной в семье не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
а он каши не просит, можно дизель отличный вариант за 300 взять, дизель 41-45лс, транспортным налогом не облагается, как вторую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У нас нет транспортного налога.
У нас нет в продаже НОРМАЛЬНЫХ ЖИВЫХ Смартов. Те, что не страшно брать, стоят от 12000$
У меня нет необходимости в двух машинах, а уж тем более в Гелендвагене.

Именно поэтому раздумываю над покупкой небольшого 4-местного нового дизельного автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Леш те же взгляды на 100%, гелик как гелик для катера и поездок в тяжелых зимних условиях меняиустраивает и мой старенький 300 й а вот наикаждый день тоже смотрю практичные варианты, выберешь что интересное поделись, может напару будем рассекать на бюджетных авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а я вот летом катаюсь на пятилитровом 211ом. Всегда не любил бензинки, но понимая что под рукой всегда есть нормальный дизельный гелик можно ездить на чем угодно, хоть на оке.

А вот если бы стояла задача иметь одну машину на все случаи жизнии при чем новую однозначно купил бы бензинку. В них ничего нового принципиально не изобретали достаточно давно, существующие технологии достаточно отработаны, а вот дизеля каждый год выдумывают новые, непроверенные временем технические решения вызывают у владельцев много проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

кардан said:
Лёш если надёжную и новую, мне понравился на ходу Л Крузер в 150 кузове, с 3л  KD мотором, трассу отлично держит по сравнению со 120, жёсткость на кручение отличная, жрёт в среднем 10, до 180км я легко разогнал его,  но одно но что мне не нравится в японцах, не гармоничный дизайн и салон стал как в рено логан (в 120м гораздо лучше)   На ваговском моторе V6 tdi я убирал сажевый в литве, перепрошивали под евро 3 и чиповали до 270 лс,  а так если тебе машина  нужна для двоих и катаешся по отличной дороге, то может тебе расмотреть дизельный 0,8 смарт и посадка высокая Big smile 
Очень любопытно,как это удалось определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Давайте перенесем это обсуждение в другую тему?

Здесь все же основная идея - особенности поведения машины с 628 мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Artem said:
Вот ты интересный человек, за те же самые слова на другом форуме сам на меня накинулся)))

Артем, вы опять сделали вывод, смешав все в кучу 606 ну ни как не отнести к современным моторам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Glinolub said:
Tappet said:

новая дизельная, это тоже, не есть хорошо, тк в погоне за экологичностью, надежность ушла на второй или третий план
К примеру новые Туареги, да и остальные машины vag с V образной шестеркой у нас выхаживают, до 40ткм,корейцы с топливной Delphi, 30-40 ткм, у мерсов тоже к 30-40 ткм начинаются проблемы с сажевыми фильтрами и тд


Ладно, пофлужу немного, все равно это моя тема :)))

Я сейчас езжу на машине как раз с сажевым фильтром. Дело в том, что мой нынешний Туарег (как раз с V6) не официальный (ни в России, ни в Украине не продавали официально именно эти машины с сажевыми фильтрами). Он проехал 130 000 ки ТОЛЬКО на здешней солярке. При этом ни с форсунками, ни с сажевым фильтром проблем не было (пока?). Мало того, у него даже нет проблемы с заслонками впускного коллектора, которая присуща повально всем этим моторам и встречается при пробеге от 50 до 90 тыс. км.
Так что надежность Фольксвагена меня пока полностью устраивает. Хоть я так и не смог его полюбить (может быть это громко сказано). Ну, не смог привыкнуть к нему. Многое в дизайне меня до сих пор раздражает. Но при этом он (пока) очень надежен.
А я веду речь о НОВОЙ машине. Еще неизвестно, сколько мне лет понадобится, чтоб проехать 50 000 км на ней.

это здорово когда нет проблем....
у нас вторая машина в семье, тоже туриг, только я брал с R5, с пробегом 60. ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
Помогите пожалуйста. Подскажите куда копать. Троит G400 и пинается автомат при переключении с 1 на 2. Говорят автомат пинается из за двигателя. Но почему троит дизель непонятно. Диагностика ничего не видит. На замер компрессии записался через неделю. Так хотел эту машину купил и в итоге мешок сюрпризов . И грамотных специалистов у нас на Дальнем Востоке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
нужно найти фирменный сканер stardiagnosis, а не универсальный.
Star все найдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

olesnka said:
Помогите пожалуйста. Подскажите куда копать. Троит G400 и пинается автомат при переключении с 1 на 2. Говорят автомат пинается из за двигателя. Но почему троит дизель непонятно. Диагностика ничего не видит. На замер компрессии записался через неделю. Так хотел эту машину купил и в итоге мешок сюрпризов . И грамотных специалистов у нас на Дальнем Востоке нет.


Как бы это жестоко не звучало, думаю сюрпризов у Вас не один мешок наберется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
Смотрели разными сканерами. И официалы они у на есть и неофициалы. Пока все отправляют на замер компрессии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
И разгоняется он нормально. 170 легко. Но тяга не ровная а импульсами. И пинки АКП очень пугают. но пока ссылаются на дизель. Хотя один сканер показал рассогласование передаточных отношений 1 и 2 передачи если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
Посоветуйте ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ . С чего начать копать. Стоит уже месяц как купил. Только с генератором и АБС получилось разобраться. И тупик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Компрессию и стар умеет мерять. И еще у стара есть масса интерактивных проверок: и плавность работы на ХХ, и проверка той же компрессии, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
 
olesnka said:
Смотрели разными сканерами. И официалы они у на есть и неофициалы. Пока все отправляют на замер компрессии
А разве стардиагност не показывает компрессию по цилиндрам? Wink интересные официалы.... Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


по поводу пинания акпп,на каждом втором 400,очень быстро кончаются гтр из за большого крутящего момента+тапка в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.