Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Да переболел я Гелендвагенами уже. Пока не собираюсь покупать ни бывший, ни какой другой.Хочу НОВУЮ дизельную машину. Небольшую, недорогую (относительно) и обязательно новую.Прицеп тяжелый мне уже не таскать, на охоту и рыбалку я не езжу, к воротам моей дачи ведет асфальтированная дорога, катер в воду мне тоже не светит спускать. А зачем Гелендваген в городе? Да еще для двоих? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Glinolub said: Да переболел я Гелендвагенами уже. Пока не собираюсь покупать ни бывший, ни какой другой.Хочу НОВУЮ дизельную машину. Небольшую, недорогую (относительно) и обязательно новую.Прицеп тяжелый мне уже не таскать, на охоту и рыбалку я не езжу, к воротам моей дачи ведет асфальтированная дорога, катер в воду мне тоже не светит спускать. А зачем Гелендваген в городе? Да еще для двоих? новая дизельная, это тоже, не есть хорошо, тк в погоне за экологичностью, надежность ушла на второй или третий планК примеру новые Туареги, да и остальные машины vag с V образной шестеркой у нас выхаживают, до 40ткм,корейцы с топливной Delphi, 30-40 ткм, у мерсов тоже к 30-40 ткм начинаются проблемы с сажевыми фильтрами и тд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Вот ты интересный человек, за те же самые слова на другом форуме сам на меня накинулся))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Tappet said:новая дизельная, это тоже, не есть хорошо, тк в погоне за экологичностью, надежность ушла на второй или третий планК примеру новые Туареги, да и остальные машины vag с V образной шестеркой у нас выхаживают, до 40ткм,корейцы с топливной Delphi, 30-40 ткм, у мерсов тоже к 30-40 ткм начинаются проблемы с сажевыми фильтрами и тд Ладно, пофлужу немного, все равно это моя тема :)))Я сейчас езжу на машине как раз с сажевым фильтром. Дело в том, что мой нынешний Туарег (как раз с V6) не официальный (ни в России, ни в Украине не продавали официально именно эти машины с сажевыми фильтрами). Он проехал 130 000 ки ТОЛЬКО на здешней солярке. При этом ни с форсунками, ни с сажевым фильтром проблем не было (пока?). Мало того, у него даже нет проблемы с заслонками впускного коллектора, которая присуща повально всем этим моторам и встречается при пробеге от 50 до 90 тыс. км.Так что надежность Фольксвагена меня пока полностью устраивает. Хоть я так и не смог его полюбить (может быть это громко сказано). Ну, не смог привыкнуть к нему. Многое в дизайне меня до сих пор раздражает. Но при этом он (пока) очень надежен.А я веду речь о НОВОЙ машине. Еще неизвестно, сколько мне лет понадобится, чтоб проехать 50 000 км на ней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Алексей, а чем туарег, ну или 400 отличаются от бензинки? Дизель раньше и дизель сейчас это две большие разницы, и на сегодня бензинка мне кажется менее гиморна и дешевле в обслуживании. Какой смысл в сегодняшнем дизеле? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Лёш если надёжную и новую, мне понравился на ходу Л Крузер в 150 кузове, с 3л KD мотором, трассу отлично держит по сравнению со 120, жёсткость на кручение отличная, жрёт в среднем 10, до 180км я легко разогнал его, но одно но что мне не нравится в японцах, не гармоничный дизайн и салон стал как в рено логан (в 120м гораздо лучше) На ваговском моторе V6 tdi я убирал сажевый в литве, перепрошивали под евро 3 и чиповали до 270 лс, а так если тебе машина нужна для двоих и катаешся по отличной дороге, то может тебе расмотреть дизельный 0,8 смарт и посадка высокая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Artem said: Алексей, а чем туарег, ну или 400 отличаются от бензинки? Дизель раньше и дизель сейчас это две большие разницы, и на сегодня бензинка мне кажется менее гиморна и дешевле в обслуживании. Какой смысл в сегодняшнем дизеле? Мы уходим в сторону от темы, ну, надеюсь модераторы перенесут или потрут.Артем, у нас топливо заметно дороже, чем в России.У моей машины средний расход за последние 8000км составил 12л/100км. Это в жесточайшем городском цикле с пробками и короткими поездками.У знакомого Туарег с 3.2 бензиновым мотором. Его расход 18 - 19 л/100км.Бензина. Может для тебя не важна такая разница, но для меня она существенна. У моей машины с сажевым фильтром интервал замены масла 30000км. Понятно, что в наших условиях я этот интервал сокращаю, но он все равно больше, чем у бензинового Туарега. Расходники немного дешевле, чем у бензиновой машины, зато масло дороже. В итоге практически равные затраты. Люди все разные и ни для кого это не новость. Одни видят смысл, другие не видят. Все нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 кардан said: Лёш если надёжную и новую, мне понравился на ходу Л Крузер в 150 кузове, с 3л KD мотором, трассу отлично держит по сравнению со 120, жёсткость на кручение отличная, жрёт в среднем 10, до 180км я легко разогнал его, но одно но что мне не нравится в японцах, не гармоничный дизайн и салон стал как в рено логан (в 120м гораздо лучше) На ваговском моторе V6 tdi я убирал сажевый в литве, перепрошивали под евро 3 и чиповали до 270 лс, а так если тебе машина нужна для двоих и катаешся по отличной дороге, то может тебе расмотреть дизельный 0,8 смарт и посадка высокая Спасибо, я на трассу выезжаю раз или два раза в год. Мне не нужен большой автомобиль. Раньше я подумывал о Смарте, но как о второй машине в семье. Потом решил, что одна машина все же практичнее, чем содержание двух. Смарт, увы, на роль единственной в семье не подходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 а он каши не просит, можно дизель отличный вариант за 300 взять, дизель 41-45лс, транспортным налогом не облагается, как вторую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 У нас нет транспортного налога.У нас нет в продаже НОРМАЛЬНЫХ ЖИВЫХ Смартов. Те, что не страшно брать, стоят от 12000$У меня нет необходимости в двух машинах, а уж тем более в Гелендвагене.Именно поэтому раздумываю над покупкой небольшого 4-местного нового дизельного автомобиля Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Леш те же взгляды на 100%, гелик как гелик для катера и поездок в тяжелых зимних условиях меняиустраивает и мой старенький 300 й а вот наикаждый день тоже смотрю практичные варианты, выберешь что интересное поделись, может напару будем рассекать на бюджетных авто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 а я вот летом катаюсь на пятилитровом 211ом. Всегда не любил бензинки, но понимая что под рукой всегда есть нормальный дизельный гелик можно ездить на чем угодно, хоть на оке.А вот если бы стояла задача иметь одну машину на все случаи жизнии при чем новую однозначно купил бы бензинку. В них ничего нового принципиально не изобретали достаточно давно, существующие технологии достаточно отработаны, а вот дизеля каждый год выдумывают новые, непроверенные временем технические решения вызывают у владельцев много проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 кардан said:Лёш если надёжную и новую, мне понравился на ходу Л Крузер в 150 кузове, с 3л KD мотором, трассу отлично держит по сравнению со 120, жёсткость на кручение отличная, жрёт в среднем 10, до 180км я легко разогнал его, но одно но что мне не нравится в японцах, не гармоничный дизайн и салон стал как в рено логан (в 120м гораздо лучше) На ваговском моторе V6 tdi я убирал сажевый в литве, перепрошивали под евро 3 и чиповали до 270 лс, а так если тебе машина нужна для двоих и катаешся по отличной дороге, то может тебе расмотреть дизельный 0,8 смарт и посадка высокая Очень любопытно,как это удалось определить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Давайте перенесем это обсуждение в другую тему?Здесь все же основная идея - особенности поведения машины с 628 мотором Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Artem said: Вот ты интересный человек, за те же самые слова на другом форуме сам на меня накинулся))) Артем, вы опять сделали вывод, смешав все в кучу 606 ну ни как не отнести к современным моторам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Glinolub said: Tappet said:новая дизельная, это тоже, не есть хорошо, тк в погоне за экологичностью, надежность ушла на второй или третий планК примеру новые Туареги, да и остальные машины vag с V образной шестеркой у нас выхаживают, до 40ткм,корейцы с топливной Delphi, 30-40 ткм, у мерсов тоже к 30-40 ткм начинаются проблемы с сажевыми фильтрами и тд Ладно, пофлужу немного, все равно это моя тема :)))Я сейчас езжу на машине как раз с сажевым фильтром. Дело в том, что мой нынешний Туарег (как раз с V6) не официальный (ни в России, ни в Украине не продавали официально именно эти машины с сажевыми фильтрами). Он проехал 130 000 ки ТОЛЬКО на здешней солярке. При этом ни с форсунками, ни с сажевым фильтром проблем не было (пока?). Мало того, у него даже нет проблемы с заслонками впускного коллектора, которая присуща повально всем этим моторам и встречается при пробеге от 50 до 90 тыс. км.Так что надежность Фольксвагена меня пока полностью устраивает. Хоть я так и не смог его полюбить (может быть это громко сказано). Ну, не смог привыкнуть к нему. Многое в дизайне меня до сих пор раздражает. Но при этом он (пока) очень надежен.А я веду речь о НОВОЙ машине. Еще неизвестно, сколько мне лет понадобится, чтоб проехать 50 000 км на ней. это здорово когда нет проблем....у нас вторая машина в семье, тоже туриг, только я брал с R5, с пробегом 60. ткм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Помогите пожалуйста. Подскажите куда копать. Троит G400 и пинается автомат при переключении с 1 на 2. Говорят автомат пинается из за двигателя. Но почему троит дизель непонятно. Диагностика ничего не видит. На замер компрессии записался через неделю. Так хотел эту машину купил и в итоге мешок сюрпризов . И грамотных специалистов у нас на Дальнем Востоке нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 нужно найти фирменный сканер stardiagnosis, а не универсальный.Star все найдет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 olesnka said:Помогите пожалуйста. Подскажите куда копать. Троит G400 и пинается автомат при переключении с 1 на 2. Говорят автомат пинается из за двигателя. Но почему троит дизель непонятно. Диагностика ничего не видит. На замер компрессии записался через неделю. Так хотел эту машину купил и в итоге мешок сюрпризов . И грамотных специалистов у нас на Дальнем Востоке нет.Как бы это жестоко не звучало, думаю сюрпризов у Вас не один мешок наберется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Смотрели разными сканерами. И официалы они у на есть и неофициалы. Пока все отправляют на замер компрессии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 И разгоняется он нормально. 170 легко. Но тяга не ровная а импульсами. И пинки АКП очень пугают. но пока ссылаются на дизель. Хотя один сканер показал рассогласование передаточных отношений 1 и 2 передачи если не ошибаюсь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Посоветуйте ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ . С чего начать копать. Стоит уже месяц как купил. Только с генератором и АБС получилось разобраться. И тупик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Компрессию и стар умеет мерять. И еще у стара есть масса интерактивных проверок: и плавность работы на ХХ, и проверка той же компрессии, и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 olesnka said:Смотрели разными сканерами. И официалы они у на есть и неофициалы. Пока все отправляют на замер компрессии А разве стардиагност не показывает компрессию по цилиндрам? интересные официалы.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 по поводу пинания акпп,на каждом втором 400,очень быстро кончаются гтр из за большого крутящего момента+тапка в пол Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах