Glinolub

Конструктор "сделай сам" G400

Рекомендованные сообщения

madv

Glinolub said:
Вообще то 628 мотор прогревается с помощью электрического догревателя.
Вебасто совсем отдельная система. Но ее тоже можно задействовать при прогреве, включив принудительно


Согласен, но при температуре ниже -15 целесообразнее включать котел, тогда и в -35 Ташкент в машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

madv said:
При условии что доп.помпа работает.


у меня помпа не работает, а на щитке всегда 90 стоит, и в -30 и в +30, а салоне всегда Ташкент, только при -20 на ручке ставлю не 22-23, а 25-26 градусов, а до -20 хватает тепла когда ручка на 22 градуса стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
bird said:

Glinolub said:
Вообще то 628 мотор прогревается с помощью электрического догревателя.
Вебасто совсем отдельная система. Но ее тоже можно задействовать при прогреве, включив принудительно



это та хрень , которая под впуском стоит ? я когда коллектора снимал, там какая-то приблуда на блоке стояла.


Эта хрень,совсем даже не хрень,большей частью из за неё в 400сотом тепло,даже если и циркуляционный не работает и относиться к ней надо очень внимательно,а то может принести гемор в виде очень быстро разряженного АКБ.Если был рядом с ним,чегож не вскрыл и не посмотрел состояние платы на предмет подгорания? Да заодно и подпаять дополнительно проволоку к ключам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

G-раф said:
Эта хрень,совсем даже не хрень,большей частью из за неё в 400сотом тепло,даже если и циркуляционный не работает и относиться к ней надо очень внимательно,а то может принести гемор в виде очень быстро разряженного АКБ.Если был рядом с ним,чегож не вскрыл и не посмотрел состояние платы на предмет подгорания? Да заодно и подпаять дополнительно проволоку к ключам.


так я ж не знал, что это за хрень, в тот момент мне и так было страшно, что я так далеко залез.
в тот момент силы и так были на исходе...
разбирал я его не в гараже , и очень хотелось собрать и до дома доехать.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
urin

не некоторых есть возможность запрограммировать чтоб котёл на холодную включался и догревал сам. а так на ходу минут пять и тепло а до 70 минут 10 при -15


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

urin said:

не некоторых есть возможность запрограммировать чтоб котёл на холодную включался и догревал сам. а так на ходу минут пять и тепло а до 70 минут 10 при -15



мне и с пультом хватает : я глаз открываю утром, хвать брелочек, кнопочка "ON", вебаста сразу  дрынь , дрынь, дрынь....... я кофеечу , зарядочку, да, да , сначала кофеечку....чтоб печень не расслаблялась. мнуток 30-35. В тазик прыг, пока по дворам до проспекта ползу у меня уже 65-70 градусов и тепло, а как на проспект выехал, так серез пару минут 85-90 и я уже в представлениях на мадагаскаре. TongueTongueTongue.
а лучше бы  лето.... и на работу не ходить.... и начальство не видеть.... но чтоб оно зарплату давало.LOLLOLLOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
urin

Вообще то у меня свой G270


вебасты нет

бустер электрический сдох 2 года назад

Зимой холодильник ,но через 10 минут поездки пар изо рта уже не идёт и перчатки можно снять, через 15 минут начинают ноги оттаивать. Через 20 минут оттаивают все задние окна.

Одеваюсь тепло всегда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

urin said:


Одеваюсь тепло всегда.

 


TongueTongueTongue

попробуй на урале раздетый побегать    !!! 

 LOLLOLLOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIDER
Еще один конструктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
RIDER said:
Еще один конструктор

Жестоко. самое интересное, что для автопроизводителя поршень стоит не многим больше 4 долларов равно как и коленвал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Алексей спрошу в твоей теме т.к. имеет отношение к 628 мотору,может и говорил об этом,но я найти не смог.
В чём разница поршней правой и левой стороны?
номера Mahle и оригинал
004 01 00 (A6280300517)
004 02 00 (A6280300617)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

RIDER said:
Еще один конструктор

ну и больные же эти люди !!! владельцы 400 ых !!! Clap Clap Clap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
G-раф said:
Алексей спрошу в твоей теме т.к. имеет отношение к 628 мотору,может и говорил об этом,но я найти не смог.
В чём разница поршней правой и левой стороны?
номера Mahle и оригинал
004 01 00 (A6280300517)
004 02 00 (A6280300617)
Уже плохо помню, но там ось поршневого пальца смещена, если не изменяет память

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIDER

bird said:

RIDER said:
Еще один конструктор

ну и больные же эти люди !!! владельцы 400 ых !!! Clap Clap Clap


Если поедет я ему все прощу LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

RIDER said:

bird said:

RIDER said:
Еще один конструктор

ну и больные же эти люди !!! владельцы 400 ых !!! Clap Clap Clap


Если поедет я ему все прощу LOL


Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Tongue Tongue Tongue Tongue Tongue 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Glinolub said:
G-раф said:
Алексей спрошу в твоей теме т.к. имеет отношение к 628 мотору,может и говорил об этом,но я найти не смог.
В чём разница поршней правой и левой стороны?
номера Mahle и оригинал
004 01 00 (A6280300517)
004 02 00 (A6280300617)
Уже плохо помню, но там ось поршневого пальца смещена, если не изменяет память


Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelevod
Добрый день! Действительно интересная тема, особенно в преддверии попытки замены моего 104 мотора на 628-ой. Алексей очень напоминает мне меня 7-летней давности. Я взял свой 320-ый 1995 г.в. в не ходячем и даже в не лежачем состоянии. В течение 3-х лет машина стояла по разным автосервисам, но восстановить ее не могли. Предыдущие хозяева были на рыбалке или на охоте, когда им сообщили, что машину придется отдать за долги. Сразу после приема этой новости почти новый и отличный гелик в поле нашел какую-то прикопанную бетонную плиту о которую сломал передний кардан и расколол раздатку со всеми вытекающими. О том как я в течение семи лет пытался сделать из теплицы на колесах автомобиль, думаю подробно не стоит. Схожеть с Алексеем в том, что он ремонтирует двигатель, я ремонтировал АКПП. За семь лет проехал 27000 км, поменял 4 коробки, отремонтировал блок управления двигателем, в прошлом году заменил косу двигателя, в этом поменял сайлентблоки. Вроде бы немного, но за 7 лет 27000 километров - это очень мало, не так ли? Так же как и у Алексея с двигателем у меня не сложилось с коробкой. Я думаю это не пример того какие все 628-ые двигатели или АКПП 4-ой серии, о которых вы отзываетесь как об очень надежных, дерьмовые, а пример конкретного убитого напрочь агрегата в частности! Да двигатель дорог и сложен в ремонте, но не доводите до поломки, берегите его. Если бы движки были плохие, думаю на германских сайтах не было бы столько объявлений с продажей именно 400CDI и довольно давних 2001-2006 г.в. В связи с этим сугубо, мое мнение, 628-ой мотор мне очень привлекателен, и в следующем году куплю донор с таким мотором в германии и сделаю себе рестайл и ребилдинг совего дедушки, который в общем-то нормально еще бегает и на рыбалки-охоты и на свадьбы и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelevod
Забыл главное, кроме отзыва Алексея, который изначально взял мертвый агрегат и начал его холить и лелеять, о качестве 628-ого двигателя негативных отзывов нет. Точнее есть, но все они сводятся к тому, что двигатель самый неудачный среди мерседесовских и все! Причем как правило, это пишут люди, которые ездят либо на 500-ых или других зажигалках, а пишут потому что где-то от механиков в сервисе услышали, что двигатель плохой. Причем этот ответ получают на вопрос: Я тут присмотрел себе 400 CDI, что вы скажете о нем? Для механика конечно такой двигатель плохой, с ним возьни на неделю чуть что случись, для механика лучший двигатель это - OM616, с ним возится вообще никогда не придется, а цена работы одна и та же )) Ну примерно! О цене запчастей на 628-ой хочется сказать, что они адекватные. Понятно, конечно, что хочется взять гелик, который будет жрать 5,5 литров на сотню, при этом тянуть за 4,5 до 100 км/ч. Но цены на коленвал в экзисте на 628-ой - 122 552,69р., коленвал на 320 CDI - 99 672,71р., коленвал на 113-ый двигатель - 93 958,45р. Разница в 30000 рублей я думаю связана с тем, что дизельный коленвал более нагруженный и материалы прочнее и технология производства точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
цена на коленвал для автопроизводителя - 4$ =)

когда сделаете ребилд, тогда можно будет поднять тему и обсудить ваши впечатления. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
gelevod said:
Забыл главное, кроме отзыва Алексея, который изначально взял мертвый агрегат и начал его холить и лелеять, о качестве 628-ого двигателя негативных отзывов нет.

Да нет же! 628 мотор - самый удачный в модельной линейке Мерседес, самый удобный в обслуживании и предельно недорогой в ремонте!
Это все вокруг говорят!
И цены очень хорошие на запчасти: хоть на турбины, хоть на форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
дальше болтовни .это не уйдет . и никакого сращивания мы не увидим . не один пытался  . что -то срастить . результатов ноль . тут  113 вместо 117 не могут срастить . что говорить . о 628 ...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA

GE-300 said:
дальше болтовни .это не уйдет . и никакого сращивания мы не увидим . не один пытался  . что -то срастить . результатов ноль . тут  113 вместо 117 не могут срастить . что говорить . о 628 ...........



Да нормально все... просто редко кто, после всего отписывается на форуме. Сделали и катаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelevod
AndrewUA said:

GE-300 said:
дальше болтовни .это не уйдет . и никакого сращивания мы не увидим . не один пытался  . что -то срастить . результатов ноль . тут  113 вместо 117 не могут срастить . что говорить . о 628 ...........



Да нормально все... просто редко кто, после всего отписывается на форуме. Сделали и катаются


Если это про меня, то у меня не будет никакого сращивания, я просто возьму донора и переложу его на свои документы, а свое продам в разбор ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelevod
Glinolub said:
gelevod said:
Забыл главное, кроме отзыва Алексея, который изначально взял мертвый агрегат и начал его холить и лелеять, о качестве 628-ого двигателя негативных отзывов нет.

Да нет же! 628 мотор - самый удачный в модельной линейке Мерседес, самый удобный в обслуживании и предельно недорогой в ремонте!
Это все вокруг говорят!
И цены очень хорошие на запчасти: хоть на турбины, хоть на форсунки.

Это сарказм или я прочитал 30 страниц обсуждения негативных качеств 628 и торможу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...