madv 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Glinolub said:Вообще то 628 мотор прогревается с помощью электрического догревателя.Вебасто совсем отдельная система. Но ее тоже можно задействовать при прогреве, включив принудительноСогласен, но при температуре ниже -15 целесообразнее включать котел, тогда и в -35 Ташкент в машине... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madv 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 При условии что доп.помпа работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 madv said:При условии что доп.помпа работает.у меня помпа не работает, а на щитке всегда 90 стоит, и в -30 и в +30, а салоне всегда Ташкент, только при -20 на ручке ставлю не 22-23, а 25-26 градусов, а до -20 хватает тепла когда ручка на 22 градуса стоит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 bird said: Glinolub said:Вообще то 628 мотор прогревается с помощью электрического догревателя.Вебасто совсем отдельная система. Но ее тоже можно задействовать при прогреве, включив принудительноэто та хрень , которая под впуском стоит ? я когда коллектора снимал, там какая-то приблуда на блоке стояла.Эта хрень,совсем даже не хрень,большей частью из за неё в 400сотом тепло,даже если и циркуляционный не работает и относиться к ней надо очень внимательно,а то может принести гемор в виде очень быстро разряженного АКБ.Если был рядом с ним,чегож не вскрыл и не посмотрел состояние платы на предмет подгорания? Да заодно и подпаять дополнительно проволоку к ключам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 G-раф said: Эта хрень,совсем даже не хрень,большей частью из за неё в 400сотом тепло,даже если и циркуляционный не работает и относиться к ней надо очень внимательно,а то может принести гемор в виде очень быстро разряженного АКБ.Если был рядом с ним,чегож не вскрыл и не посмотрел состояние платы на предмет подгорания? Да заодно и подпаять дополнительно проволоку к ключам. так я ж не знал, что это за хрень, в тот момент мне и так было страшно, что я так далеко залез.в тот момент силы и так были на исходе...разбирал я его не в гараже , и очень хотелось собрать и до дома доехать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urin 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 не некоторых есть возможность запрограммировать чтоб котёл на холодную включался и догревал сам. а так на ходу минут пять и тепло а до 70 минут 10 при -15 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 urin said:не некоторых есть возможность запрограммировать чтоб котёл на холодную включался и догревал сам. а так на ходу минут пять и тепло а до 70 минут 10 при -15мне и с пультом хватает : я глаз открываю утром, хвать брелочек, кнопочка "ON", вебаста сразу дрынь , дрынь, дрынь....... я кофеечу , зарядочку, да, да , сначала кофеечку....чтоб печень не расслаблялась. мнуток 30-35. В тазик прыг, пока по дворам до проспекта ползу у меня уже 65-70 градусов и тепло, а как на проспект выехал, так серез пару минут 85-90 и я уже в представлениях на мадагаскаре. .а лучше бы лето.... и на работу не ходить.... и начальство не видеть.... но чтоб оно зарплату давало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urin 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 Вообще то у меня свой G270вебасты нетбустер электрический сдох 2 года назадЗимой холодильник ,но через 10 минут поездки пар изо рта уже не идёт и перчатки можно снять, через 15 минут начинают ноги оттаивать. Через 20 минут оттаивают все задние окна.Одеваюсь тепло всегда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 urin said:Одеваюсь тепло всегда. попробуй на урале раздетый побегать !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDER 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Еще один конструкторИ Безумец, т.е я http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=289495 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 RIDER said: Еще один конструкторИ Безумец, т.е я http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=289495 Жестоко. самое интересное, что для автопроизводителя поршень стоит не многим больше 4 долларов равно как и коленвал :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Алексей спрошу в твоей теме т.к. имеет отношение к 628 мотору,может и говорил об этом,но я найти не смог.В чём разница поршней правой и левой стороны? номера Mahle и оригинал 004 01 00 (A6280300517) 004 02 00 (A6280300617) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах bird 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 RIDER said:Еще один конструкторИ Безумец, т.е я http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=289495ну и больные же эти люди !!! владельцы 400 ых !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 G-раф said: Алексей спрошу в твоей теме т.к. имеет отношение к 628 мотору,может и говорил об этом,но я найти не смог.В чём разница поршней правой и левой стороны? номера Mahle и оригинал 004 01 00 (A6280300517) 004 02 00 (A6280300617) Уже плохо помню, но там ось поршневого пальца смещена, если не изменяет память Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах RIDER 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 bird said:RIDER said:Еще один конструкторИ Безумец, т.е я http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=289495ну и больные же эти люди !!! владельцы 400 ых !!! Если поедет я ему все прощу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах bird 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 RIDER said:bird said:RIDER said:Еще один конструкторИ Безумец, т.е я http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=289495ну и больные же эти люди !!! владельцы 400 ых !!! Если поедет я ему все прощу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Glinolub said: G-раф said: Алексей спрошу в твоей теме т.к. имеет отношение к 628 мотору,может и говорил об этом,но я найти не смог.В чём разница поршней правой и левой стороны? номера Mahle и оригинал 004 01 00 (A6280300517) 004 02 00 (A6280300617) Уже плохо помню, но там ось поршневого пальца смещена, если не изменяет памятьСпасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Добрый день! Действительно интересная тема, особенно в преддверии попытки замены моего 104 мотора на 628-ой. Алексей очень напоминает мне меня 7-летней давности. Я взял свой 320-ый 1995 г.в. в не ходячем и даже в не лежачем состоянии. В течение 3-х лет машина стояла по разным автосервисам, но восстановить ее не могли. Предыдущие хозяева были на рыбалке или на охоте, когда им сообщили, что машину придется отдать за долги. Сразу после приема этой новости почти новый и отличный гелик в поле нашел какую-то прикопанную бетонную плиту о которую сломал передний кардан и расколол раздатку со всеми вытекающими. О том как я в течение семи лет пытался сделать из теплицы на колесах автомобиль, думаю подробно не стоит. Схожеть с Алексеем в том, что он ремонтирует двигатель, я ремонтировал АКПП. За семь лет проехал 27000 км, поменял 4 коробки, отремонтировал блок управления двигателем, в прошлом году заменил косу двигателя, в этом поменял сайлентблоки. Вроде бы немного, но за 7 лет 27000 километров - это очень мало, не так ли? Так же как и у Алексея с двигателем у меня не сложилось с коробкой. Я думаю это не пример того какие все 628-ые двигатели или АКПП 4-ой серии, о которых вы отзываетесь как об очень надежных, дерьмовые, а пример конкретного убитого напрочь агрегата в частности! Да двигатель дорог и сложен в ремонте, но не доводите до поломки, берегите его. Если бы движки были плохие, думаю на германских сайтах не было бы столько объявлений с продажей именно 400CDI и довольно давних 2001-2006 г.в. В связи с этим сугубо, мое мнение, 628-ой мотор мне очень привлекателен, и в следующем году куплю донор с таким мотором в германии и сделаю себе рестайл и ребилдинг совего дедушки, который в общем-то нормально еще бегает и на рыбалки-охоты и на свадьбы и т.д. и т.п. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Забыл главное, кроме отзыва Алексея, который изначально взял мертвый агрегат и начал его холить и лелеять, о качестве 628-ого двигателя негативных отзывов нет. Точнее есть, но все они сводятся к тому, что двигатель самый неудачный среди мерседесовских и все! Причем как правило, это пишут люди, которые ездят либо на 500-ых или других зажигалках, а пишут потому что где-то от механиков в сервисе услышали, что двигатель плохой. Причем этот ответ получают на вопрос: Я тут присмотрел себе 400 CDI, что вы скажете о нем? Для механика конечно такой двигатель плохой, с ним возьни на неделю чуть что случись, для механика лучший двигатель это - OM616, с ним возится вообще никогда не придется, а цена работы одна и та же )) Ну примерно! О цене запчастей на 628-ой хочется сказать, что они адекватные. Понятно, конечно, что хочется взять гелик, который будет жрать 5,5 литров на сотню, при этом тянуть за 4,5 до 100 км/ч. Но цены на коленвал в экзисте на 628-ой - 122 552,69р., коленвал на 320 CDI - 99 672,71р., коленвал на 113-ый двигатель - 93 958,45р. Разница в 30000 рублей я думаю связана с тем, что дизельный коленвал более нагруженный и материалы прочнее и технология производства точнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 цена на коленвал для автопроизводителя - 4$ =)когда сделаете ребилд, тогда можно будет поднять тему и обсудить ваши впечатления. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 gelevod said: Забыл главное, кроме отзыва Алексея, который изначально взял мертвый агрегат и начал его холить и лелеять, о качестве 628-ого двигателя негативных отзывов нет.Да нет же! 628 мотор - самый удачный в модельной линейке Мерседес, самый удобный в обслуживании и предельно недорогой в ремонте!Это все вокруг говорят! И цены очень хорошие на запчасти: хоть на турбины, хоть на форсунки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 дальше болтовни .это не уйдет . и никакого сращивания мы не увидим . не один пытался . что -то срастить . результатов ноль . тут 113 вместо 117 не могут срастить . что говорить . о 628 ........... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 GE-300 said:дальше болтовни .это не уйдет . и никакого сращивания мы не увидим . не один пытался . что -то срастить . результатов ноль . тут 113 вместо 117 не могут срастить . что говорить . о 628 ...........Да нормально все... просто редко кто, после всего отписывается на форуме. Сделали и катаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2013 AndrewUA said: GE-300 said:дальше болтовни .это не уйдет . и никакого сращивания мы не увидим . не один пытался . что -то срастить . результатов ноль . тут 113 вместо 117 не могут срастить . что говорить . о 628 ...........Да нормально все... просто редко кто, после всего отписывается на форуме. Сделали и катаются Если это про меня, то у меня не будет никакого сращивания, я просто возьму донора и переложу его на свои документы, а свое продам в разбор )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2013 Glinolub said: gelevod said: Забыл главное, кроме отзыва Алексея, который изначально взял мертвый агрегат и начал его холить и лелеять, о качестве 628-ого двигателя негативных отзывов нет.Да нет же! 628 мотор - самый удачный в модельной линейке Мерседес, самый удобный в обслуживании и предельно недорогой в ремонте!Это все вокруг говорят! И цены очень хорошие на запчасти: хоть на турбины, хоть на форсунки. Это сарказм или я прочитал 30 страниц обсуждения негативных качеств 628 и торможу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 26 27 28 29 30 31 32 33 Вперёд Страница 31 из 33 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 24 Перейти к списку тем
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 RIDER said: Еще один конструкторИ Безумец, т.е я http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=289495 Жестоко. самое интересное, что для автопроизводителя поршень стоит не многим больше 4 долларов равно как и коленвал :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Алексей спрошу в твоей теме т.к. имеет отношение к 628 мотору,может и говорил об этом,но я найти не смог.В чём разница поршней правой и левой стороны? номера Mahle и оригинал 004 01 00 (A6280300517) 004 02 00 (A6280300617) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах bird 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 RIDER said:Еще один конструкторИ Безумец, т.е я http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=289495ну и больные же эти люди !!! владельцы 400 ых !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 G-раф said: Алексей спрошу в твоей теме т.к. имеет отношение к 628 мотору,может и говорил об этом,но я найти не смог.В чём разница поршней правой и левой стороны? номера Mahle и оригинал 004 01 00 (A6280300517) 004 02 00 (A6280300617) Уже плохо помню, но там ось поршневого пальца смещена, если не изменяет память Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах RIDER 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 bird said:RIDER said:Еще один конструкторИ Безумец, т.е я http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=289495ну и больные же эти люди !!! владельцы 400 ых !!! Если поедет я ему все прощу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах bird 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 RIDER said:bird said:RIDER said:Еще один конструкторИ Безумец, т.е я http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=289495ну и больные же эти люди !!! владельцы 400 ых !!! Если поедет я ему все прощу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Glinolub said: G-раф said: Алексей спрошу в твоей теме т.к. имеет отношение к 628 мотору,может и говорил об этом,но я найти не смог.В чём разница поршней правой и левой стороны? номера Mahle и оригинал 004 01 00 (A6280300517) 004 02 00 (A6280300617) Уже плохо помню, но там ось поршневого пальца смещена, если не изменяет памятьСпасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Добрый день! Действительно интересная тема, особенно в преддверии попытки замены моего 104 мотора на 628-ой. Алексей очень напоминает мне меня 7-летней давности. Я взял свой 320-ый 1995 г.в. в не ходячем и даже в не лежачем состоянии. В течение 3-х лет машина стояла по разным автосервисам, но восстановить ее не могли. Предыдущие хозяева были на рыбалке или на охоте, когда им сообщили, что машину придется отдать за долги. Сразу после приема этой новости почти новый и отличный гелик в поле нашел какую-то прикопанную бетонную плиту о которую сломал передний кардан и расколол раздатку со всеми вытекающими. О том как я в течение семи лет пытался сделать из теплицы на колесах автомобиль, думаю подробно не стоит. Схожеть с Алексеем в том, что он ремонтирует двигатель, я ремонтировал АКПП. За семь лет проехал 27000 км, поменял 4 коробки, отремонтировал блок управления двигателем, в прошлом году заменил косу двигателя, в этом поменял сайлентблоки. Вроде бы немного, но за 7 лет 27000 километров - это очень мало, не так ли? Так же как и у Алексея с двигателем у меня не сложилось с коробкой. Я думаю это не пример того какие все 628-ые двигатели или АКПП 4-ой серии, о которых вы отзываетесь как об очень надежных, дерьмовые, а пример конкретного убитого напрочь агрегата в частности! Да двигатель дорог и сложен в ремонте, но не доводите до поломки, берегите его. Если бы движки были плохие, думаю на германских сайтах не было бы столько объявлений с продажей именно 400CDI и довольно давних 2001-2006 г.в. В связи с этим сугубо, мое мнение, 628-ой мотор мне очень привлекателен, и в следующем году куплю донор с таким мотором в германии и сделаю себе рестайл и ребилдинг совего дедушки, который в общем-то нормально еще бегает и на рыбалки-охоты и на свадьбы и т.д. и т.п. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Забыл главное, кроме отзыва Алексея, который изначально взял мертвый агрегат и начал его холить и лелеять, о качестве 628-ого двигателя негативных отзывов нет. Точнее есть, но все они сводятся к тому, что двигатель самый неудачный среди мерседесовских и все! Причем как правило, это пишут люди, которые ездят либо на 500-ых или других зажигалках, а пишут потому что где-то от механиков в сервисе услышали, что двигатель плохой. Причем этот ответ получают на вопрос: Я тут присмотрел себе 400 CDI, что вы скажете о нем? Для механика конечно такой двигатель плохой, с ним возьни на неделю чуть что случись, для механика лучший двигатель это - OM616, с ним возится вообще никогда не придется, а цена работы одна и та же )) Ну примерно! О цене запчастей на 628-ой хочется сказать, что они адекватные. Понятно, конечно, что хочется взять гелик, который будет жрать 5,5 литров на сотню, при этом тянуть за 4,5 до 100 км/ч. Но цены на коленвал в экзисте на 628-ой - 122 552,69р., коленвал на 320 CDI - 99 672,71р., коленвал на 113-ый двигатель - 93 958,45р. Разница в 30000 рублей я думаю связана с тем, что дизельный коленвал более нагруженный и материалы прочнее и технология производства точнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 цена на коленвал для автопроизводителя - 4$ =)когда сделаете ребилд, тогда можно будет поднять тему и обсудить ваши впечатления. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 gelevod said: Забыл главное, кроме отзыва Алексея, который изначально взял мертвый агрегат и начал его холить и лелеять, о качестве 628-ого двигателя негативных отзывов нет.Да нет же! 628 мотор - самый удачный в модельной линейке Мерседес, самый удобный в обслуживании и предельно недорогой в ремонте!Это все вокруг говорят! И цены очень хорошие на запчасти: хоть на турбины, хоть на форсунки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 дальше болтовни .это не уйдет . и никакого сращивания мы не увидим . не один пытался . что -то срастить . результатов ноль . тут 113 вместо 117 не могут срастить . что говорить . о 628 ........... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 GE-300 said:дальше болтовни .это не уйдет . и никакого сращивания мы не увидим . не один пытался . что -то срастить . результатов ноль . тут 113 вместо 117 не могут срастить . что говорить . о 628 ...........Да нормально все... просто редко кто, после всего отписывается на форуме. Сделали и катаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2013 AndrewUA said: GE-300 said:дальше болтовни .это не уйдет . и никакого сращивания мы не увидим . не один пытался . что -то срастить . результатов ноль . тут 113 вместо 117 не могут срастить . что говорить . о 628 ...........Да нормально все... просто редко кто, после всего отписывается на форуме. Сделали и катаются Если это про меня, то у меня не будет никакого сращивания, я просто возьму донора и переложу его на свои документы, а свое продам в разбор )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2013 Glinolub said: gelevod said: Забыл главное, кроме отзыва Алексея, который изначально взял мертвый агрегат и начал его холить и лелеять, о качестве 628-ого двигателя негативных отзывов нет.Да нет же! 628 мотор - самый удачный в модельной линейке Мерседес, самый удобный в обслуживании и предельно недорогой в ремонте!Это все вокруг говорят! И цены очень хорошие на запчасти: хоть на турбины, хоть на форсунки. Это сарказм или я прочитал 30 страниц обсуждения негативных качеств 628 и торможу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 26 27 28 29 30 31 32 33 Вперёд Страница 31 из 33 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 24
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Алексей спрошу в твоей теме т.к. имеет отношение к 628 мотору,может и говорил об этом,но я найти не смог.В чём разница поршней правой и левой стороны? номера Mahle и оригинал 004 01 00 (A6280300517) 004 02 00 (A6280300617) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 RIDER said:Еще один конструкторИ Безумец, т.е я http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=289495ну и больные же эти люди !!! владельцы 400 ых !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 G-раф said: Алексей спрошу в твоей теме т.к. имеет отношение к 628 мотору,может и говорил об этом,но я найти не смог.В чём разница поршней правой и левой стороны? номера Mahle и оригинал 004 01 00 (A6280300517) 004 02 00 (A6280300617) Уже плохо помню, но там ось поршневого пальца смещена, если не изменяет память Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDER 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 bird said:RIDER said:Еще один конструкторИ Безумец, т.е я http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=289495ну и больные же эти люди !!! владельцы 400 ых !!! Если поедет я ему все прощу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 RIDER said:bird said:RIDER said:Еще один конструкторИ Безумец, т.е я http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=289495ну и больные же эти люди !!! владельцы 400 ых !!! Если поедет я ему все прощу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Glinolub said: G-раф said: Алексей спрошу в твоей теме т.к. имеет отношение к 628 мотору,может и говорил об этом,но я найти не смог.В чём разница поршней правой и левой стороны? номера Mahle и оригинал 004 01 00 (A6280300517) 004 02 00 (A6280300617) Уже плохо помню, но там ось поршневого пальца смещена, если не изменяет памятьСпасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Добрый день! Действительно интересная тема, особенно в преддверии попытки замены моего 104 мотора на 628-ой. Алексей очень напоминает мне меня 7-летней давности. Я взял свой 320-ый 1995 г.в. в не ходячем и даже в не лежачем состоянии. В течение 3-х лет машина стояла по разным автосервисам, но восстановить ее не могли. Предыдущие хозяева были на рыбалке или на охоте, когда им сообщили, что машину придется отдать за долги. Сразу после приема этой новости почти новый и отличный гелик в поле нашел какую-то прикопанную бетонную плиту о которую сломал передний кардан и расколол раздатку со всеми вытекающими. О том как я в течение семи лет пытался сделать из теплицы на колесах автомобиль, думаю подробно не стоит. Схожеть с Алексеем в том, что он ремонтирует двигатель, я ремонтировал АКПП. За семь лет проехал 27000 км, поменял 4 коробки, отремонтировал блок управления двигателем, в прошлом году заменил косу двигателя, в этом поменял сайлентблоки. Вроде бы немного, но за 7 лет 27000 километров - это очень мало, не так ли? Так же как и у Алексея с двигателем у меня не сложилось с коробкой. Я думаю это не пример того какие все 628-ые двигатели или АКПП 4-ой серии, о которых вы отзываетесь как об очень надежных, дерьмовые, а пример конкретного убитого напрочь агрегата в частности! Да двигатель дорог и сложен в ремонте, но не доводите до поломки, берегите его. Если бы движки были плохие, думаю на германских сайтах не было бы столько объявлений с продажей именно 400CDI и довольно давних 2001-2006 г.в. В связи с этим сугубо, мое мнение, 628-ой мотор мне очень привлекателен, и в следующем году куплю донор с таким мотором в германии и сделаю себе рестайл и ребилдинг совего дедушки, который в общем-то нормально еще бегает и на рыбалки-охоты и на свадьбы и т.д. и т.п. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Забыл главное, кроме отзыва Алексея, который изначально взял мертвый агрегат и начал его холить и лелеять, о качестве 628-ого двигателя негативных отзывов нет. Точнее есть, но все они сводятся к тому, что двигатель самый неудачный среди мерседесовских и все! Причем как правило, это пишут люди, которые ездят либо на 500-ых или других зажигалках, а пишут потому что где-то от механиков в сервисе услышали, что двигатель плохой. Причем этот ответ получают на вопрос: Я тут присмотрел себе 400 CDI, что вы скажете о нем? Для механика конечно такой двигатель плохой, с ним возьни на неделю чуть что случись, для механика лучший двигатель это - OM616, с ним возится вообще никогда не придется, а цена работы одна и та же )) Ну примерно! О цене запчастей на 628-ой хочется сказать, что они адекватные. Понятно, конечно, что хочется взять гелик, который будет жрать 5,5 литров на сотню, при этом тянуть за 4,5 до 100 км/ч. Но цены на коленвал в экзисте на 628-ой - 122 552,69р., коленвал на 320 CDI - 99 672,71р., коленвал на 113-ый двигатель - 93 958,45р. Разница в 30000 рублей я думаю связана с тем, что дизельный коленвал более нагруженный и материалы прочнее и технология производства точнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 цена на коленвал для автопроизводителя - 4$ =)когда сделаете ребилд, тогда можно будет поднять тему и обсудить ваши впечатления. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 gelevod said: Забыл главное, кроме отзыва Алексея, который изначально взял мертвый агрегат и начал его холить и лелеять, о качестве 628-ого двигателя негативных отзывов нет.Да нет же! 628 мотор - самый удачный в модельной линейке Мерседес, самый удобный в обслуживании и предельно недорогой в ремонте!Это все вокруг говорят! И цены очень хорошие на запчасти: хоть на турбины, хоть на форсунки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 дальше болтовни .это не уйдет . и никакого сращивания мы не увидим . не один пытался . что -то срастить . результатов ноль . тут 113 вместо 117 не могут срастить . что говорить . о 628 ........... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 GE-300 said:дальше болтовни .это не уйдет . и никакого сращивания мы не увидим . не один пытался . что -то срастить . результатов ноль . тут 113 вместо 117 не могут срастить . что говорить . о 628 ...........Да нормально все... просто редко кто, после всего отписывается на форуме. Сделали и катаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2013 AndrewUA said: GE-300 said:дальше болтовни .это не уйдет . и никакого сращивания мы не увидим . не один пытался . что -то срастить . результатов ноль . тут 113 вместо 117 не могут срастить . что говорить . о 628 ...........Да нормально все... просто редко кто, после всего отписывается на форуме. Сделали и катаются Если это про меня, то у меня не будет никакого сращивания, я просто возьму донора и переложу его на свои документы, а свое продам в разбор )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2013 Glinolub said: gelevod said: Забыл главное, кроме отзыва Алексея, который изначально взял мертвый агрегат и начал его холить и лелеять, о качестве 628-ого двигателя негативных отзывов нет.Да нет же! 628 мотор - самый удачный в модельной линейке Мерседес, самый удобный в обслуживании и предельно недорогой в ремонте!Это все вокруг говорят! И цены очень хорошие на запчасти: хоть на турбины, хоть на форсунки. Это сарказм или я прочитал 30 страниц обсуждения негативных качеств 628 и торможу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах