Glinolub

Конструктор "сделай сам" G400

Рекомендованные сообщения

Glinolub
По АКПП в меню стардиагноста есть тоже куча интерактивных проверок. Все, что нужно от мастера - запустить их по очереди и следовать рекомендациям программы. Кроме того, если, как тут проскочила информация, находили ошибку по рассогласованию скоростей валов АКПП, то почему мастера не обратили внимание на эту ошибку? Проверяли ли они блок EGS на наличие в нем масла? Может вообще все банально? Проникновение масла в блок управления - старая болячка Мерседеса тех лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


olesnka said:
только что ездил на диагностику автомата, так он зараза прогрелся и незахотел при мастере пинаться. пинается на холодную на первой передаче два раза на 1500 оборотов. потом нормально дальше переключается . а импульсная тяга присутствует и на прогретом автомате. решили поменять масло в автомате купил фильтр прокладку 8литров ликви моле завтра поеду.

а оригинальное мерсовское масло у вас не продается??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
подскажите как померить напряжение в бортовой сети. есть мысль что при ремонте генератора что то сделали не так и он может выдавать ток импульсами? хотя тогда бы машина сосала с аккумулятора ? Кстати иногда загорается на табло альтернативный аккумулятор, заглушишь заведешь и все нормально ????? Может это все из за электрики ?(и автомат и дизель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
olesnka said:
только что ездил на диагностику автомата, так он зараза прогрелся и незахотел при мастере пинаться. пинается на холодную на первой передаче два раза на 1500 оборотов. потом нормально дальше переключается . а импульсная тяга присутствует и на прогретом автомате. решили поменять масло в автомате купил фильтр прокладку 8литров ликви моле завтра поеду.


Масло точно по допуску МВ? Там не обычный DEXRON, а масло со спец. добавками. Что-то я не помню, чтоб ликви молли делала такой продукт?

А то, что автомат "не захотел при мастере" ничего не значит. Ошибки выявляются как актуальные (действующие на настоящий момент), так и сохраненные. Даже уборщица на официальной станции это знает, не говоря уже о диагносте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
может я путаю что ликвимоле просто у них весь магазин в этом масле, но сказали что дали фирменное рекомендованное(в пакете в машине не глянул). В мастерской сказали купить мобил желтенький , а в магазине дали вроде рекомендованное красное. сказали мобил  не стоит лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
olesnka said:
подскажите как померить напряжение в бортовой сети. есть мысль что при ремонте генератора что то сделали не так и он может выдавать ток импульсами?


Напряжение бортовой сети светится в правом верхнем углу СТАРА постоянно, пока он подключен. Что там у Вас за мастера то такие???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
olesnka said:
может я путаю что ликвимоле просто у них весь магазин в этом масле, но сказали что дали фирменное рекомендованное(в пакете в машине не глянул). В мастерской сказали купить мобил желтенький , а в магазине дали вроде рекомендованное красное. сказали мобил  не стоит лить


Нужно масло с оригинальным номером А0019896803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
сканер подключали ошибок нет, была одна он сказал что это наверно от съемки генератора, он ее стер.жидкость сейчас специально схожу гляну 5 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Масло обязательно должно иметь на упаковке указание, что оно соответствует требованиям Мерседес Бенц (лист допуска 236.14) как вариант старый лист допуска Мерседес 236.10   Если этих допусков на канистре нет - я бы не лил ни за что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
olesnka said:
гидравлическоое масло фирмы Febi bilstein № 29449 FEB
Да, это то, что нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
по автомату сделали стоп тест дизель работает ровно без провалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
выхлоп у дизеля вонючий аж глаза щиплет, у вас так же было ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


olesnka said:
подскажите как померить напряжение в бортовой сети. есть мысль что при ремонте генератора что то сделали не так и он может выдавать ток импульсами? хотя тогда бы машина сосала с аккумулятора ? Кстати иногда загорается на табло альтернативный аккумулятор, заглушишь заведешь и все нормально ????? Может это все из за электрики ?(и автомат и дизель)

может,тк ремонт такого гены,должны делать тоже профессионалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
а еще вопрос . что было залито в автомат неизвестно, а полностью говорят с автомата не сольешь. как же быть ? перемешается нормальное не понять с каким и получится не понять  что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
в генераторе из двух диодных мостов(двух генераторов) собрали один и поменяли регулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
olesnka said:
а еще вопрос . что было залито в автомат неизвестно, а полностью говорят с автомата не сольешь. как же быть ? перемешается нормальное не понять с каким и получится не понять  что
Менять масло 2 - 3 раза с небольшим перерывом (500 - 1000км) Каждый раз сливается от 4 до 5 литров из 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
olesnka said:
выхлоп у дизеля вонючий аж глаза щиплет, у вас так же было ?
До Вас кто-то удалил катализаторы. С ними запах даже немного приятный :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
а полностью слить возможно масло ? сказали есть какойто лючек и в него на бублике видно отверстие с шестигранником. выкручиваешь и с бублика тоже сливается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В 2001 году могла быть пробка, а могли уже и "упростить" конструкцию. У меня на G400CDI пробки в гидротрансформаторе уже не было. Даже у нашего одноклубника tabellio на машине 2000 года (дорестайл) уже нет сливной пробки из гидротрансформатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
у меня машина почти как у вас  была почти близнец номер   Х124265

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
динамику до 100км не замеряли ? интересно сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


olesnka said:
посоветуйте ЕГР стоит заглушить ?

Smile каким образом? обратная связь по мафам,если удалять ,то только программно, но вторая функция егр охлаждать камеру сгоранияWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.