Glinolub

Конструктор "сделай сам" G400

Рекомендованные сообщения

olesnka
Замена масла в автомате ничем ситуацию не исправила. В бублике отверстия не оказалось. Поменяли 6 литров масла. Подон был чистый без следов износа. Масло грязное. Еду во вторник месить компрессию . Мытарства продолжаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Tappet said:


olesnka said:
посоветуйте ЕГР стоит заглушить ?

Smile каким образом? обратная связь по мафам,если удалять ,то только программно, но вторая функция егр охлаждать камеру сгоранияWink



На одном извесном тебе форуме я несколько раз задавал вопрос про охлаждение камеры сгорания. Там особо умные дяденьки ржали, собственно единственное что они похоже умеют, и уверяли что нифига реально он не охлаждает т.к. работает егр на холостом ходу, на средних оборотах работает наполовину а на максимальных не работает вообще. Смысл охлаждать камеру сгорания на хх? а если на максимальной нагрузке не охлаждает то значит не охлаждает вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Artem said:
Tappet said:


olesnka said:
посоветуйте ЕГР стоит заглушить ?

Smile каким образом? обратная связь по мафам,если удалять ,то только программно, но вторая функция егр охлаждать камеру сгоранияWink



На одном извесном тебе форуме я несколько раз задавал вопрос про охлаждение камеры сгорания. Там особо умные дяденьки ржали, собственно единственное что они похоже умеют, и уверяли что нифига реально он не охлаждает т.к. работает егр на холостом ходу, на средних оборотах работает наполовину а на максимальных не работает вообще. Смысл охлаждать камеру сгорания на хх? а если на максимальной нагрузке не охлаждает то значит не охлаждает вообще

разные производители, допускают до 5% рециркуляцию на максимуме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну так а что про конкретный мотор? тот же 628. ну или 606? там есть рециркуляция на максимуме? здесь же не о разных производителях речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
olesnka said:
посоветуйте ЕГР стоит заглушить ?

Если вопрос мне, то не стоит глушить. Все нужно привести в рабочее состояние. У меня, кстати, вопрос с EGR как говорится, раскрыт полностью в этой теме. Даже странно, что после всего, что я тут понаписывал, еще возникают вопросы по теме EGR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Artem said:
ну так а что про конкретный мотор? тот же 628. ну или 606? там есть рециркуляция на максимуме? здесь же не о разных производителях речь

на том форуме насколько я помню, тебе дали исчерпывающий ответ, если надо можно поискать ссылки, думаю тема еще осталась..
что касается алгоритма рециркуляции, то думаю это тема небольшого НИИ, так процессы происходящие в двс не так просты, как кажутся, и охлаждение камеры сгорания не главная цель, на первом месте снижение NOx.
что касается 628, то за шесть лет производства было несколько прошивок работы двигателя, встречал и 5% и полностью закрытые клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну а теперь скажи еще что при этих разных прошивках ставятся разные поршни.

Если есть есть заводские прошивки где клапан полностью закрыт то о каком охлаждении может идти речь?

на том форуме мне не дали ни одного исчерпывающего ответа ибо знания там если у кого и есть то ими никто не делится, делятся только амбициями, хотя сами тупые куски мазутя всю жизнь сидящие в грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Artem said:
ну а теперь скажи еще что при этих разных прошивках ставятся разные поршни.

Если есть есть заводские прошивки где клапан полностью закрыт то о каком охлаждении может идти речь?

на том форуме мне не дали ни одного исчерпывающего ответа ибо знания там если у кого и есть то ими никто не делится, делятся только амбициями, хотя сами тупые куски мазутя всю жизнь сидящие в грязи.

думаю не для этой темы, если что можно снести
опять начал все в кучу смешивать..
поршня поменялись при изменении угла распыла форсы, почему это сделал мерседес , так это вопрос к инженерам мерса
я думаю ты видел одинаковые модели моторов на которых на одном установлена егр, а на другом нет, что по твоему на втором цпг, работает в худших условиях????
куски мазутя, как ты выразился, это люди которым уже пол века и более, всю жизнь посветили дизелям, кто в научных институтах, кто инженерами на заводе топливных аппаратур, кто преподавал в тех институтах, по специальности диз двигателяи тд, были там даже кто занимался системами управления космических кораблей, но в связи с развалом пришел в автодиагностику, поэтому твои высказывания в резком тоне вызвали такую у всех реакцию, что через некоторое время закончилось твоим баном...поэтому про амбиции, сдесь наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну а теперь скажи еще что при этих разных прошивках ставятся разные поршни.

Если есть есть заводские прошивки где клапан полностью закрыт то о каком охлаждении может идти речь?

на том форуме мне не дали ни одного исчерпывающего ответа ибо знания там если у кого и есть то ими никто не делится, делятся только амбициями, хотя сами тупые куски мазутя всю жизнь сидящие в грязи.
они кстати сказали что не охлаждает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
ну а теперь скажи еще что при этих разных прошивках ставятся разные поршни.

Если есть есть заводские прошивки где клапан полностью закрыт то о каком охлаждении может идти речь?

на том форуме мне не дали ни одного исчерпывающего ответа ибо знания там если у кого и есть то ими никто не делится, делятся только амбициями, хотя сами тупые куски мазутя всю жизнь сидящие в грязи.

Артём ну что ты опять
Не флудите тут , есть интерес про Egr, создай профильную тему
Эта ветка исключительно про 400 можно сказать собственность Лёши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а я про егр на 400 и говорю. Есть версия что он нужен для охлаждения, есть версия что не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я кстати не знаю как на самом деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Да какая там собственность....
Я можно сказать предал идею, избавившись от ненадежной машины.
Теперь уже никаких прав не имею, пусть идет как идет обсуждение здесь.
все равно мне нечего добавить - нет объекта обсуждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
а я про егр на 400 и говорю. Есть версия что он нужен для охлаждения, есть версия что не нужен

Мне казалось тема про то как довести 400 до исправного состояния или сток
А про то нужен егр или нет и если нет нужно в теме " наши доработку " или тюнинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Tappet said:
я думаю ты видел одинаковые модели моторов на которых на одном установлена егр, а на другом нет, что по твоему на втором цпг, работает в худших условиях????



так вот именно, ты сам себе противоречишь. видать с того форума привычка, не важно что сказать, главное возразить.

Ты говоришь егр нужен для охлаждения и тут же говоришь что такой же мотор прекрасно будет работать без егр. Говоришь что есть прошивки где егр отключен тогда когда температура максимальная, но продолжаешь утверждать что он что-то охлаждает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Artem said:
Tappet said:
я думаю ты видел одинаковые модели моторов на которых на одном установлена егр, а на другом нет, что по твоему на втором цпг, работает в худших условиях????



так вот именно, ты сам себе противоречишь. видать с того форума привычка, не важно что сказать, главное возразить.

Ты говоришь егр нужен для охлаждения и тут же говоришь что такой же мотор прекрасно будет работать без егр. Говоришь что есть прошивки где егр отключен тогда когда температура максимальная, но продолжаешь утверждать что он что-то охлаждает

повторюсь, не смешивай все в одну кучу и не надо выдергивать куски из текста, а тем более переходить на личности
что касается темы, то в первую очередь снижение NOx , а на сколько охлаждается камера сгорания, это известно только производителю двигателй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
И всеже. Какие мнения почему может неустойчиво работать дизель с провалами тяга импульсная по мере прогрева более ровнее но все равно импульсно. При это пока холодный думаю автомат на первой именно на первой идет два пинка гдео на 1500 оборотов далее все переключается ровно раз гоняется до 170 . Разгон динамичный . По мере прогрева автомата пинки на первой превращаются но импульсная ягаприсутствует. Маслов автомате поменял на поддоне следов износа не было ничего после замены не изменилось. Какие мнения ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
через инет диагноз навряд ли кто поставит, тк от тебя нет результатов нормальной диагностики, что бы для начала отделить акпп от двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Tappet said:
через инет диагноз навряд ли кто поставит, тк от тебя нет результатов нормальной диагностики, что бы для начала отделить акпп от двигателя

+100000
В пятницу диагностировал w209 c 6 коробкой с такими же симптомами
Старуха при наличии мин ума и опыта дала точный диагноз
Переодич пропадание импульсов с датчиков импульсов( два шт. на гадроплите) распространенное явление- результат замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
Померили компрессию. Во всех горшках 17. маловато. Добавили масло 25. Диагноз- цилиндропоршневая группа. НО !!!!! Масло то не ест и расход по городу 17?  Еще порекомендовали промыть химией воздушную систему(7 тысяч). Одна свеча накала не выкрутилась. Две крайние свечи которые возле ЕГР были влажные остальные сухие .
Сказали можно на холодную посмотреть эндоскопом стенки цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
При замере компрессии на первом цикле в разных цилиндрах от 6 до 10. Далее на четвертом пятом 17.  Судя по тому что масло не ест вероятно залегли компрессионные кольца. Предлагают залить химию в масло(раскоксовку) на 10-15 мин и далее промыть и поменять масло. Далее предлагают так же химией промыть топливную. Но я переживаю что если там все засранно и при этом тяга дизеля импульсная, то если химией всю грязь повымывает как бы дизель вообще не перестал ехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
Заводится хорошо, масло не ест (2 тысячи пробега уровень на месте) ,расход топлива в норме(город17,трасса13)----- ЧЕГО ЕМУ НУЖНО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Может нафиг эту химию, я бы не стал всякие бяки в мотор лить. На моем стареньком 460 с м102 тоже кольца залегли, попробывал раскоксовку в цилиндры - компрессия упала еще сильнее, расход масла стал еще больше - т.к. раскоксовка вымыла все отложения на стенках поршней в районе колец, а кольца к тому времени были уже мертвые - итог капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olesnka
да вот и я переживаю машине то 10 лет что там внутри непонятно как бы не попасть на ремонт после промывки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.