serp

Новый Geländewagen: изменилось все, кроме дизайна

Recommended Posts

Danila Master

Рулевая рейка с электроусилителем вместо червячного механизма и......:ph34r:

раздатка, агрегатированная заодно с «автоматом»O.o

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Таки кроссовер сварганили светло-синие. Сделали же GL ранее, ну нахрена над G издеваться???

Уго Чавес, приди и порядок наведи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
10 минут назад, 280GE460 сказал:

 ну нахрена над G издеваться???

Гламур

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K

открыл шампанское, пересмотрел фотки

не такой уж он и уродский :)

НО прикололо другое - помните кетайсы выпустили фары с ободками как у бнв, все плевались как это пошло, убого и колхозно... а щас это сделал завод :) китайцы-то очень тонько чувствуют стиль мерцедеса :))

ps. РОСТЕХ(КАМАЗ) выкупил бы лицензию на производство 463... мечты-мечты :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
1 час назад, 280GE460 сказал:

А рулевое управление у него уже рейка или все-таки редуктор оставили?

Электро рейка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

Это всё красиво, но хотелось бы узнать: 461-ой остается в линейке?

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Angst
8 часов назад, Garin сказал:

Да, я вот тоже с любопытством разглядываю навесные элементы кузова. Те, что отличают новый автомобиль от старого. Понятно, первым делом появятся "тюнинговые" фары, решетка и бампер. Затем зеркала и блестящие рамочки вокруг боковых окон. Ну а кто придумает, как избавиться от уплотнителя лобовухи и засадить подходящего размера стекло на герметик, рискует урвать самый лакомый кусок рынка доработок на ближайший год! 

Тьфу!!!.........

Его там нет. Уплотнителя лобовухи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
1 час назад, Angst сказал:

Его там нет. Уплотнителя лобовухи

Речь о колхозе старых машин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

Мой друг вчера очень красиво ответил на вопрос: "как тебе новый 464й?" Прозвучало: "он превратился в место, где ноги теряют свое гордое имя". )

Я долго смотрел вчера фото. В общем, если раньше Гел был 100% "мужчиной", то сейчас он стал "трансгендером"...неопределенного пола. За его рулем очень легко представить домохозяйку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K

Ну а с другой стороны, вы много видели новых 463 вне трасс и городских улиц?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Angst

Как объяснить другу про новый G-класс

— Послушай, вот у тебя есть собака?
— Да, Джеки, красавец. Немецкая овчарка.
— О, отличная порода. Давно он у тебя?
— Три года. Умный, сильный. Но своенравный. Гостям с ним трудно. Но хозяев любит — не передать. 
— Вот смотри. Представь, что к тебе пришли люди и застрелили твоего Джеки. А вместо него принесли другую собаку, тоже немецкую овчарку. Она даже размером похожа на твоего красавца, ну, чуть потолще. Характер конечно другой, но тоже умная. 
— Хм, и? Ты это к чему?
— Ну вот, тебе говорят, мужик, это та же собака, смотри. И соседи твои ничего не заметят, овчарка и овчарка. Также будет на цепи сидеть в будке, ну или бегать по двору, как захочешь. Будешь ты считать его своим Джеки?
— Нет конечно, ты чего?
— Во-от, вот примерно то же с новым “Геликом”.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

 

13 минуты назад, Dron/9K сказал:

Ну а с другой стороны, вы много видели новых 463 вне трасс и городских улиц?

Для меня обладать способной на все машиной, которой является Гелендваген, это воплощать в жизнь слова о том, что если даже оружие (в оригинальной фразе речь идет о мече) понадобится хотя бы раз в жизни, носить его при себе нужно всю жизнь.

Гораздо уверенней чувствуешь себя с настоящим оружием, а не "одноразовым газовым баллончиком")

Edited by Гренадер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811

Раздатка и кпп без пром вала, без пром вала, без пром вала......................... без пром вала :fanatic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K

как пойдут 3-5 летки, сразу начнут нравиться :)

есть зато ощущение что кузов будет меньше ржаветь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
16 минут назад, Dron/9K сказал:

как пойдут 3-5 летки, сразу начнут нравиться :)

есть зато ощущение что кузов будет меньше ржаветь :)

Ну те части, что и алюминия наверно ржаветь будут меньше!) 

Но полнстью от ржавчины машина не избавится - это "традиция", как и внешние петли)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр1582

а я вот одного не понимаю электро усилитель руля и брод в 70 см как совместимы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
2 минуты назад, Александр1582 сказал:

а я вот одного не понимаю электро усилитель руля и брод в 70 см как совместимы

Наверно в инструкции написано "после брода сдать авто дилеру на замену рейки".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
9 минут назад, Гренадер сказал:

Но полнстью от ржавчины машина не избавится - это "традиция", как и внешние петли)))

может петли бутафорские, а нормальные внутри :)))))

нет в новой машине швов горизонтальных и вертикальных, которые ржавеют по задумке конструкторов :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
HISHNIK

Судя по фото, горизонтальные швы все-таки есть. Мне вот это интересно: "блокировкой центра заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания." - то есть получается, что межосевая блокировка не механическая, а электронная? Хотя там же пишут, что "в строю остался механический центральный дифференциал, но он отныне делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси".

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТОХА1968

Как говорится "Лучшее, враг хорошего"

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Еще никто не знает как это работает -"Принудительное замыкание".

И вообще- время покажет. Но то, что машина стала более комфортной у меня не вызывает сомнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55
Только что, Angst сказал:

Как объяснить другу про новый G-класс

— Послушай, вот у тебя есть собака?
— Да, Джеки, красавец. Немецкая овчарка.
— О, отличная порода. Давно он у тебя?
— Три года. Умный, сильный. Но своенравный. Гостям с ним трудно. Но хозяев любит — не передать. 
— Вот смотри. Представь, что к тебе пришли люди и застрелили твоего Джеки. А вместо него принесли другую собаку, тоже немецкую овчарку. Она даже размером похожа на твоего красавца, ну, чуть потолще. Характер конечно другой, но тоже умная. 
— Хм, и? Ты это к чему?
— Ну вот, тебе говорят, мужик, это та же собака, смотри. И соседи твои ничего не заметят, овчарка и овчарка. Также будет на цепи сидеть в будке, ну или бегать по двору, как захочешь. Будешь ты считать его своим Джеки?
— Нет конечно, ты чего?
— Во-от, вот примерно то же с новым “Геликом”.

Джеки хорош, но замыкаться на нем...Оставить дом без охраны)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
14 минуты назад, tash55 сказал:

Но то, что машина стала более комфортной у меня не вызывает сомнения.

И более уязвимой 9_9.

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
8 часов назад, HISHNIK сказал:

Судя по фото, горизонтальные швы все-таки есть. Мне вот это интересно: "блокировкой центра заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания." - то есть получается, что межосевая блокировка не механическая, а электронная? Хотя там же пишут, что "в строю остался механический центральный дифференциал, но он отныне делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси".

А вот это вообще-то весьма интересный вопрос. Потому как "механический центральный дифференциал" "с распределением 40:60". Дело в том, что такие дифференциалы существуют. Называются они ассиметричные. Весьма занятный агрегат. У него выходные шестерни разного диаметра. Соответственно, момент к ним прикладывается разный. Отсюда и распределение усилий неодинаковое. Но такой дифференциал во время обычной езды все время проворачивается. Поскольку обе оси вращаются с одинаковой скоростью. А вот если его жестко заблокировать... Тогда две оси (два моста) начнут вращаться с разными скоростями!!! С распределением 40:60:) Не блокируют жестко ассиметричные дифференциалы. Так что, в описании трансмиссии 464 кроется подвох.

Кому интересно, применение ассиметричного дифференциала, межосевого как раз, я встречал только на одном автомобиле - МАЗ-501. Или МАЗ-502, его же разновидность. Это МАЗ-200, капотный, образца 52 года, но в варианте лесовоза. То чудовище имело ко всему прочему еще и постоянный полный привод:) Собирался однажды разжиться таким объектом, но не сложилось. Да, блокировки межосевика там не было!!

4.jpg

Edited by Garin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124

Ммм... Механический центральный дифференциал... О чём речь? О новой раздатке? Дак выше на картинке видно что она не старая. Тем не менее блокировка подобных раздаток обычно выполнена таким же мотором как на рестайле, который насмерть зажимает пакет фрикционов. Такая же блокировка вероятно и в переднем мосте.

Edited by Serg124

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.