Danila Master 508 Report post Posted January 17, 2018 31 минуту назад, Руслан811 сказал: Рубикон единственная тачка в мире, которую я воще не понимаю! Она слишком американская для меня! Там все как то не так. Нет эргономики, не удобная ни для водителя, ни для пассажира. а Хаммер понимаешь? Рубикон я могу понять, норм дешевый проходимец. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted January 17, 2018 Хаммер да могу понять, он имиджевый, мощный, большой. В нем хоть что то есть, ради чего стоит брать. Проходимость рубикона, ну это как проходимость дэфа с тремя блокировками или крузака, короче ничего особенного. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted January 17, 2018 Хаммер имиджевый? И что за имидж?))) Большой он только снаружи, в внутри извините чуть больше оки... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted January 17, 2018 Посмотрел ролик, спасибо! Стал гораздо нежнее относиться к новому гелику И как-то даже проникся сложностями, с которыми пришлось столкнуться инженерам. Думаю, что в тех обстоятельствах, они реально сделали все возможное. Что не нравится совсем - это салон. Жалкое подобие последних 461! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Angst 690 Report post Posted January 17, 2018 Сравнение салона с 461 прям навеяло Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 121 Report post Posted January 17, 2018 1 час назад, Angst сказал: Сравнение салона с 461 прям навеяло Да нет, ну что Вы! На первом фото же руль с кнопками) 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted January 17, 2018 ах, извините! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted January 17, 2018 6 часов назад, Руслан811 сказал: Рубикон единственная тачка в мире, которую я воще не понимаю! Она слишком американская для меня! Там все как то не так. Нет эргономики, не удобная ни для водителя, ни для пассажира. От гелика эргономикой так и прет))) такие машины берутся сердца ,сел и ты мажор-мачо ,пальцы в растопырку , слоник увеличивается под 30см. в диаметре . По теме. Гелик это маленький уютный домик , а этот для Киркорова да Зверевых..... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 121 Report post Posted January 18, 2018 23 часа назад, grom. сказал: От гелика эргономикой так и прет))) такие машины берутся сердца ,сел и ты мажор-мачо ,пальцы в растопырку , слоник увеличивается под 30см. в диаметре . По теме. Гелик это маленький уютный домик , а этот для Киркорова да Зверевых..... Да вот, забавно. Последнее время ловлю себя на мысли, что для меня Гелик - это в первую очередь простая, понятная и неприхотливая машина. Удобная и недорогая в ремонте, если правильно и без фанатизма подходить к этому вопросу. К тому же весьма практичная - емкая, удобная в управлении и не застревает нигде. Зацепить за него прицеп или выдернуть какой-нибудь вмерзший в сугроб авто - милое дело. Стекла вертикальные - снег утром сметать не надо. Плоские - значит, стоят три копейки. На резинках - значит, поменять - пару пустяков. Щели кузовные с палец - регулировать проще. Бампер передний металлический (а иной мне на данный авто и за хорошую доплату не нужен!!!) - можно ворота гаража, дворовый сугроб, или даже компактную легковушку протаранить безболезненно. Багажник большой. Посадка удобная, втискиваться за руль не надо. И при всем при этом на нем вполне можно проехать за день тысячу с лишним километров и не устать. Вполне комфортный. Желательно, правда, оставаться на колесах не больше 16-го посадочного диаметра. Чтоб душу попусту не вытрясать. На 15-х мне еще больше нравится. Вот. А для кого-то - "пальцы в растопырку")) 1 6 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted January 18, 2018 46 минут назад, Garin сказал: Последнее время ловлю себя на мысли, что для меня Гелик - это в первую очередь простая, понятная и неприхотливая машина. а я вот ловлю себя на мысли что мне вообще пофиг какая машина - хоть гелик, хоть спринтер хоть SL, вообще пофигу - сажусь и еду. и даже если это факенваген или бнв - тоже пофигу, лишь бы в дороге не ломалась. гелик, кстати, последнее время отжигает - нет поездки без поломки, но каждый раз возвращается домой без посторонней помощи. за этого его нещадно чиню 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
N913 677 Report post Posted January 19, 2018 Разные автомобили были, но ни с одним не было вот такого ощущения: когда первый раз села за руль Гели, как-будто бы всю жизнь на нем ездила, вот только вышла хлеба купить и назад вернулась... Сразу стал таким родным и желанным. И он служил верой и правдой, всегда старался довезти до дома, прежде чем попросить что-то заменить или отремонтировать))). Хочу!) 3 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 200 Report post Posted January 19, 2018 23 часа назад, Garin сказал: Гелик - это в первую очередь простая, понятная и неприхотливая машина. Удобная и недорогая в ремонте, если правильно и без фанатизма подходить к этому вопросу. К тому же весьма практичная - емкая, удобная в управлении и не застревает Вот вот , дорест во всяком случае . Немецкий УАЗик . Я для себя выбирал машину побольше после Нивы - Патруль 160/161 - великоват , не такой верткий . В багажнике по высоте так же практически . Таеты 70 е - вообще убогий Уазик , 80/105 - то же что и патруль . Про Патриот ваще лучше промолчать . Паджерики - впереди сайленты , шаровые , мосты - заколебало , не хочу , ну ее нафиг эту управляемость . Цепи всякие в раздатках . В принципе прикольная машина Дискавери 2 . Немножко геморный дизель , но очень комфортная , комплектации есть очень хорошие , недорого . Но вот ждать запчасти под заказ по 2 месяца , или встать где за 1000 км от дома и там ждать запчастюльку - напрягает . В принципе есть мысли купить в виде 3 ей машины в хозяйство для души по Крыму кататься если что . А цены на некоторые расходники от бусов и легковых мерсов просто улыбают временами . Плюс все заводские уже стоящие блокировки , Топливная без мозгов , цдаев и комонрейлов , на которых один ремонт одной форсы убьет всю экономию за прошлый год , а второй за следующий , и коробка 3я без мозгов , которая плохо ли хорошо , но домой сама приедет полюбому ( если уж совсем не развалится ) . Так что все прозаично на самом деле . Рестайл уже совсем другая машина в этом плане . А 464 это уже современный кроссовер для тех кто может его содержать . В принципе наверно он расставит по местам любителей немецких УАЗиков и любителей повесить на 20 летнюю ржавую машину обвес АМГ 63 какого ни будь . 3 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted February 13, 2018 AMG 6.3 созрел 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted February 13, 2018 А кенгурин новый видели? 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Angst 690 Report post Posted February 13, 2018 Видели Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
N913 677 Report post Posted February 13, 2018 16 минут назад, Serg124 сказал: А кенгурин новый видели? Эт больше походит на зародыш кенгурина)) и решетка не нравится А сам хорош конечно! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ливанец 7 Report post Posted February 13, 2018 (edited) Я не видел, мне до определенного момента все нравилось, но кенгур - откровенная "шляпа". Edited February 13, 2018 by Ливанец Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted February 13, 2018 То есть кроме кенгура всё устраивает? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 405 Report post Posted February 14, 2018 Новый «Гелик»: показали самую крутую версию Почти 600 «лошадей» и 4,5 секунды до сотни у рамного внедорожника — в Mercedes-AMG сошли с ума? Выглядит AMG-версия гораздо брутальнее обычного «Гелика» — к лицу ему и решетка радиатора с вертикальными прутьями, и низкие бамперы с угловатыми воздухозаборниками. Будто и не уходил со сцены любимый многими «бешеный квадрат». Колеса тоже стали больше — если прежний G 63 оснащался 20-дюймовыми, то новому доступны вплоть до 22-х! И, конечно, не забыли о выведенных по бокам патрубках выхлопной системы. Двигатель тоже новый — V8 с двумя турбинами, но объемом уже 4 литра вместо 5,5. Мощность — как у суперкара Mercedes AMG GT-R — 585 л.с.! А крутящий момент даже больше — 850 Нм. Сравните это с предшественником, у которого было 571 л.с. и 760 Нм. Тягу на все 4 колеса передает 9-ступенчатый автомат AMG Speedshift TCT 9G, настроенный на сверхбыстрые переключения. Есть у него и честный ручной режим, в котором коробка удерживает текущую ступень. Результат очень впечатляет — внедорожник массой почти 2,5 тонны разгоняется до сотни за 4,5 секунды (было 5,4)! Максимальная скорость ограничена на 220 км/ч, а при заказе пакета AMG Driver's она увеличивается до 240 км/ч. Кстати, распределение крутящего момента по осям теперь смещено в пользу задней (40/60) — это намек на характер с перчинкой? В базовое оснащение G 63 входят адаптивные амортизаторы, настроенные инженерами AMG, а схема подвесок принципиальных отличий от обычных «Геликов» не имеет — та же независимая двурычажка спереди и зависимая ось сзади. Если вдруг кто-то решится сунуться на бездорожье на 22-дюймовых колесах, то в помощь понижающий ряд, три механических блокировки дифференциалов и несколько алгоритмов работы электроники. Роскошный салон (теперь убранство «Гелика» действительно можно назвать таковым) в версии G 63 украшен спортивным рулем и креслами с логотипами AMG. Список доступного оснащения включает в себя два больших экрана (один из них заменяет привычный приборный щиток), множество современных систем безопасности, акустику фирмы Burmester, массаж и вентиляцию кресел. Цены должны объявить сразу после Женевского автосалона — 18 марта 2018 года, а в продажу первые машины поступят в июне. По традиции AMG, поначалу будет доступна и версия Edition 1, которая отличается черными матовыми 22-дюймовыми колесами, расширенным стандартным оборудованием и уникальной отделкой интерьера. Кстати, это явно не последняя модификация «Гелика» от Mercedes-AMG. Недавно стало известно, что немцы зарегистрировали название G 73. А, значит, под капотом появится еще более мощный двигатель! https://auto.mail.ru/article/67943-novyi_gelik_pokazali_samuyu_krutuyu_versiyu/ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lowrider 40 Report post Posted February 14, 2018 Вот же урод... Напомнило Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гренадер 608 Report post Posted February 14, 2018 Прям одно лицо стало))) 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Pardoner 2 Report post Posted February 14, 2018 1 час назад, Гренадер сказал: Прям одно лицо стало))) Ага, или даже так 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ливанец 7 Report post Posted February 14, 2018 17 часов назад, Danila Master сказал: То есть кроме кенгура всё устраивает? Да. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alex119 27 Report post Posted February 14, 2018 Отличный авто W464 . Сместили характеристики в сторону асфальта. Ну кто берет новый Гелик чтоб грязь месить?! Для любителей гелендвагена непривычно что кузов меняется ,а к примеру у тойотоводов это частенько. И каждый раз при смене кузова начинается плачь « старый кузов лучше» , а когда новый кузов становится старым все повторяется. И если продажи провалятся то откуда будет брать подержанные . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted February 14, 2018 Что-то я сильно пресильно подозреваю,что комфорт там изменится чисто визуально,в реале. Все эти сантиметры,где три,где два... Два см в плечах-ни о чём. Вся та же эргономика. Тойотовод не пересядет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites