monachoff 155 Report post Posted January 16, 2018 (edited) Edited January 16, 2018 by monachoff Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
monachoff 155 Report post Posted January 16, 2018 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
monachoff 155 Report post Posted January 16, 2018 (edited) Edited January 16, 2018 by monachoff Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted January 16, 2018 Передняя подвеска навевает грустные мысли. Шаровые, рычаги, сайлент блоки. P. S.А это что? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 404 Report post Posted January 16, 2018 Жесткость амортизаторов Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted January 16, 2018 Это понятно, но место для клапанов выбрано атас, как раз для внедорожника... 3 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted January 16, 2018 Зато страшные ДХО убрали, они очень не нравились на последних машинах. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted January 16, 2018 "Бородавки" превернули? 42 минуты назад, Danila Master сказал: страшные ДХО убрали Я только сейчас заметил. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HISHNIK 72 Report post Posted January 16, 2018 (edited) 3 часа назад, Serg124 сказал: Тем не менее блокировка подобных раздаток обычно выполнена таким же мотором как на рестайле, который насмерть зажимает пакет фрикционов. Такая же блокировка вероятно и в переднем мосте. Тогда еще меньше от гелика остается - вместо механических блокировок фрикционы. Приплыли. Хотя это все предположения, надо ждать достоверных сведений. Обратил также внимание, что на маркировке стекла ВИН-номер идет "WDB463.....", хотя по идее должен быть "WDB464...." Вклеенный лобаш, алюминиевые двери, снижение веса, увеличение внутреннего пространства - это уже хорошая тенденция И главное - подстаканники! на центральном тоннеле! А вот электроусилитель руля, фары и скругленные окна не понравились, как и перенос лючка бензобака. Edited January 16, 2018 by HISHNIK Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted January 16, 2018 (edited) полная 25-ти минутная презентация Edited January 16, 2018 by Danila Master Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
toxa 52 Report post Posted January 17, 2018 18 часов назад, Angst сказал: Как объяснить другу про новый G-класс — Послушай, вот у тебя есть собака? — Да, Джеки, красавец. Немецкая овчарка. — О, отличная порода. Давно он у тебя? — Три года. Умный, сильный. Но своенравный. Гостям с ним трудно. Но хозяев любит — не передать. — Вот смотри. Представь, что к тебе пришли люди и застрелили твоего Джеки. А вместо него принесли другую собаку, тоже немецкую овчарку. Она даже размером похожа на твоего красавца, ну, чуть потолще. Характер конечно другой, но тоже умная. — Хм, и? Ты это к чему? — Ну вот, тебе говорят, мужик, это та же собака, смотри. И соседи твои ничего не заметят, овчарка и овчарка. Также будет на цепи сидеть в будке, ну или бегать по двору, как захочешь. Будешь ты считать его своим Джеки? — Нет конечно, ты чего? — Во-от, вот примерно то же с новым “Геликом”. Захожу я раз в сто лет на форум, а тут бац! -- и меня цитируют %))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Виталий Л 100 Report post Posted January 17, 2018 VIN (Кузов №) WDB4632601X286722 Дата производства 2018 Производитель Mercedes Модель G III Модификация G 65 AMG Код модели W463 Страна производства Германия Модельный год 2031 Модель двигателя Мощность, л.с. 630 Номер шасси X286722 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Виталий Л 100 Report post Posted January 17, 2018 из www.exist.ru Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Angst 690 Report post Posted January 17, 2018 2 часа назад, toxa сказал: Захожу я раз в сто лет на форум, а тут бац! -- и меня цитируют %))) Больше не буду)) нет меня там) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 202 Report post Posted January 17, 2018 Главное из всего этого апгрейда, что не одна запчасть с прежнего поколения не подойдёт, прибыль составит процентов 400-500 как минимум от продажи запчастей. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted January 17, 2018 Можете сколько угодно себя тешить разными примочками и вкусняшками ,но эта поделка еще более одноразовость , они дали старт этой одноразовости G еще 13-м году . В общем если звезды сойдутся до покупки помоложе гелика , то только до 12года и то если живой будет , а так скорее всего 200-ка первого поколения. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
monachoff 155 Report post Posted January 17, 2018 41 минуту назад, grom. сказал: Можете сколько угодно себя тешить разными примочками и вкусняшками ,но эта поделка еще более одноразовость , они дали старт этой одноразовости G еще 13-м году . Нравится новый G ... не нравится ... но это уже данность ... к этому нужно привыкать) касаемо одноразовости , я бы не спешил делать выводов ... в Мерседесе не идиоты сидят ... понятно, что первые автомобили будут "сырыми" ... это как с W140... тоже долго пытались заменить ... убогий W220 ... после ломучий W221 ... и только в W222 добились желаемого ... на сегодня это лучший представительский автомобиль... тоже самое будет с G ... версию Профешнл скорее всего никто трогать не станет ... новый G это не автомобиль для армии ... хотя если взять японский авто для армии Кукидоши (Мега Круизер), то там тоже мостов нет, а ведь "проходимец" тот ещё... нужно понимать, что автомобили продают маркетологи ... в 2017году в России было продано GLS - 2502 шт., а G - 438 шт. ... в 5.7 раз больше ... вот при создании нового G и пошли на поводу большинства потребителей ... создали максимально возможный комфорт, стараясь минимально трогать кузов привычного и любимого многими W463 ... цель любого коммерческого предприятия - извлечение максимальной прибыли ... и в этом смысле Мерседес делает все правильно ... что из всего этого получится - покажет время ... а пока можно только гадать на кофейной гуще ... первые тест-драйвы покажут реальные качества нового автомобиля ... а первые годы эксплуатации покажут правильность стратегии Мерседес ... все остальные выводы преждевременны ... ИМХО 2 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Angst 690 Report post Posted January 17, 2018 Тож поржала, спецы тут сидят огого, по фото диагноз "одноразовость" могут влупить Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted January 17, 2018 Откройте вис и епс по последнему рестайлу w463 ,если маломальски соображать ,то что там написано , то в мерседесе мягко сказать идиоты и сидят . Пысы. Нужно писать на ульяновский завод ,чтобы те выкупили лицензию на выпуск первых рестайлов 01гг. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гренадер 602 Report post Posted January 17, 2018 Заметил одно изменение, которое я однозначно одобряю - шторка в багажнике отличная получилась!) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
monachoff 155 Report post Posted January 17, 2018 (edited) 12 минуты назад, grom. сказал: Откройте вис и епс по последнему рестайлу w463 ,если маломальски соображать ,то что там написано , то в мерседесе мягко сказать идиоты и сидят конечно те кто не читает вис и епс, маломальски не "смыслют" в автомобильной промышленности нифига... Вам в утешение могу сказать, что подозрительно своевременно идиоты из Мерседес под шильдиком W461 создали автомобиль полностью идентичный W463 ... только в бомж-комплектации ... может для того, чтобы сохранить текущий Гелик по этим брендом? Ведь никто не заявил о предстоящих похоронах W461... Подумайте над этим ... прежде чем пересаживаться на гниющий пятилетний Крузак))) Edited January 17, 2018 by monachoff Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted January 17, 2018 Интересно, версия Guard в кортежах теперь какая будет гонять? 461 или этот, с рейкой, допилят? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
т009ок 0 Report post Posted January 17, 2018 фото Мичиганского оперного театра (с просторов) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted January 17, 2018 3 часа назад, monachoff сказал: конечно те кто не читает вис и епс, маломальски не "смыслют" в автомобильной промышленности нифига... Вам в утешение могу сказать, что подозрительно своевременно идиоты из Мерседес под шильдиком W461 создали автомобиль полностью идентичный W463 ... только в бомж-комплектации ... может для того, чтобы сохранить текущий Гелик по этим брендом? Ведь никто не заявил о предстоящих похоронах W461... Подумайте над этим ... прежде чем пересаживаться на гниющий пятилетний Крузак))) Смешались в кучу кони, люди . 461-е уже давно похоронили для потребителя , только " задроты до мозга костей " будут отыскивать по крупицам экземпляры по всякого рода аукционов. Окей, 200 -й ржавый крузак табу , 70-ка для нищебродов , сяду рубикон так и быть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted January 17, 2018 Рубикон единственная тачка в мире, которую я воще не понимаю! Она слишком американская для меня! Там все как то не так. Нет эргономики, не удобная ни для водителя, ни для пассажира. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites