Darsen

Шины, которым больше 5 лет ?

Рекомендованные сообщения

Darsen

Имеет смысл покупать резину, которая старше 5 лет ?

Понимаю,что она высыхает с годами - ускоряется её износ, но вот сейчас предложили резину (Контик) 2011 года выпуска,но по очень хорошей цене.

Почти новые колеса отдают за 20000р в размере 255/50/20, но год выпуска 2011.

Изменено пользователем Darsen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я думаю , надо щупать пальцами и ковырять ногтем . Если твердая и соответственно скользкая - нафиг ее от греха . А если на ощупь нормальная - то можно и взять мне кажется . Хотя , 8 лет - это срок приличный .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Ничего страшного,если шины правильно хранились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Darsen
44 минуты назад, Олексий сказал:

Хотя , 8 лет - это срок приличный

Да, это напрягает, но цена - подкупает

43 минуты назад, Гоша сказал:

Ничего страшного,если шины правильно хранились.

А как узнать то - где и как они хранились. Ни один продавец всей правды не скажет, а верить на слово - может себе дороже выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ковырять и щупать . Иначе никак :D .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Darsen
16 минут назад, Олексий сказал:

Ковырять и щупать . Иначе никак

Так не за углом продают, а в другом городе ))

Приятель говорит "возьми лучше новую китайскую". 

А у меня вот как то не лежит душа к косоглазым - да и континенталь - всё таки премиум среди резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
25 минут назад, Darsen сказал:

 

Приятель говорит "возьми лучше новую китайскую". 

 

Я бы выбрал контик.

Китайская с большой вероятностью дрянь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Китай не вариант, если нет возможности самому пощупать , посмотреть, тоже не стал связываться.(имхо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
11 минут назад, Oleg999 сказал:

Китай не вариант, если нет возможности самому пощупать , посмотреть, тоже не стал связываться.(имхо).

Китай делают на том же производстве что и именитые бренды и цена за комплект меньше стоимости двух шин, думаете Трамп зря войну затеял, это почти во всех отраслях, сам не пользуюсь, но много кто уже перешёл, минусов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Darsen
1 час назад, Леха сказал:

Китай делают на том же производстве что и именитые бренды и цена за комплект меньше стоимости двух шин

Как мне подсказали друзья, которые занимаются продажей колес, китайский премиум Sailun, в данном размере, 24000р за комплект. :smiley18:

Дорого ЭТО или нет - оценить сложно.

Хотя сам сейчас езжу на 18" tigar summer suv, которые сделаны в Сербии. Великолепная резина - да и цена копеечная. А поначалу тоже боялся их брать.

Изменено пользователем Darsen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоккеист

На E классе поставил 3 года назад резину хаккапелита 2006 года выпуска(досталась вместе с авто) - за эти годы шины в прекрасном состоянии..износ минимальный...Вот что значит финское качество

Изменено пользователем хоккеист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Я бы не стал связываться. Резина долго пролежала и даже если сейчас она выглядит хорошо, при эксплуатации быстро состарится и потрескается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

У меня есть CL W140, брал в Японии, так вот на нем была резина 2001 года. Взял я его в 2008, в идеальном состоянии что авто что  резина )) пирелли) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gumanoid

Ездил на Корее roadstone только хороше впечатления, комплект разношироких 20" стоил чуть меньше 30 тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
28.05.2019 в 20:15, Darsen сказал:

Имеет смысл покупать резину, которая старше 5 лет ?

Мне кажется лето, если живые, то можно, а старую зиму я б не рискнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
3 часа назад, Push сказал:

Мне кажется лето, если живые, то можно, а старую зиму я б не рискнул...

В целом тоже так думаю. Исключение составляет зимняя липучка Бриджстоун. Из личного опыта - её можно брать смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Очень забавна для меня эта тема - "старая" резина. Лично я сам на дату выпуска не обращаю внимания вообще. И никогда проблем с резиной по причине ее старости не имел. Проблемы могут быть, если проехались в прошлом на спущенном колесе. Или если есть глубокие трещины. Глубокие - это до корда. И опасны они тем, что вода может попадать в корд. Металл корродирует и может потерять прочность. Текстиль вроде-как тоже может спреть. Но если верить надписям, то текстиль там - нейлон. Вода ему, по идее, не страшна.

Если говорить про микротрещины на поверхности, то довольно показательным явился комплект Йокогамы Геолендер М-Т, который я 10 лет назад купил новым. На беговой дорожке по краям шашек протектора микротрещины появились уже через год! Но с тех пор прошло еще 9 лет, и какими они были, такими и остались. Езжу на этой резине и зимой и летом, претензий нет. Впрочем, скоро ее придется выкидывать по причине износа.

Ну и еще совершенно замечательный случай. Некоторые форумчане знают, что в одном из моих гаражей хранится американский грузовик выпуска 1944 года. Армейский, Ленд-лизовский. Так вот, все его 10 покрышек, кстати, весьма редкого и совершенно ненаходимого размера 10.00-22, были выпущены примерно в том же 44-м году. Ну или с пяток лет плюс-минус. Трещин там на резине куча, но колеса целые, и давление держат. Уже лет 6, как он у меня стоит, еще ни одно колесо не спустило. Ну и на дорогу я его тоже разок выгонял).

Так что, лично мое мнение - истории о высыхании резины - сказки, распространенные или подхваченные ее производителями. Уж слишком на руку им подобные разговоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Есть внедорожная резина марки БФ Гудрич АТ и МТ. Многие ее владельцы сталкиваются с появлением трещин, причем как на боковинах, так и между шашек протектора. Лично с Гудричами с 2004 года, искатал на разных авто 5 или 6 комплектов, но проблем с трещинами не имел ни разу, даже на 10 летних шинах. Не могу утверждать точно, но думается мне, что проблема с растрескиванием возникает у тех, кто авто хранит вне гаража на открытом воздухе и резина подвергается воздействию солнечных лучей, т.е. ультрафиолетового излучения или кто пользуется этими летними шинами круглогодично и оставляет авто опять же на открытом воздухе на морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Сегодня забрал из транспортной свежекупленные Бридж зима липучка аж 2013 го года . Размер 265/70/18 , износ минимальный , диаметр - реальные 82 см ! И блин , они мягкие и резина на ощупь нормальная , не дубовая и не скользкая , даже следов консерванта нет , что интересно . Купил из жадности за 17 рублей , до этого катал Кумхо шиповку 265/75/16 - за четыре года при хранении летом в прохладном подвале и обработке консервантом - стала на ощупь дубовее чем летняя .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Гуд, гуд я на хенкукк 11го года езжу,не обламываюсь. Гланое чтоб нравились и пред, хозяин не барыгой был!

 

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
12 часов назад, Олексий сказал:

Сегодня забрал из транспортной свежекупленные Бридж зима липучка аж 2013 го года . Размер 265/70/18 , износ минимальный , диаметр - реальные 82 см !
 

Не совсем в тему, был прикол. Брал авто (осенью 2016го) с зимней и летней, мельком в полумраке глянул - зимняя Хакка 7я, год выпуска ВРОДЕ 2014, шипы на месте, явных повреждений нет, внешне выглядит добротненько.

Катаюсь-катаюсь зимой, что-то тормозит хреновато, на асфальте не очень, на льду плохо и в снегу слабовата :)

Вот, думаю, верно на форумах пишут - Хакка нынче не та уже, всего 3 года, шипы на месте, а работать зимой не хочет ;)

Потом пригляделся, а я единицу и нолик перепутал, оказывается резина-то 2004 года была, ей не 3 года, а все 13 лет :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Л

Появившаяся на рынке в 2006 году Hakkapeliitta 5 показала прекрасные результаты в тестах. Требования к следующей модели значительно возросли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пуховик
1 час назад, Push сказал:

Не совсем в тему, был прикол. Брал авто (осенью 2016го) с зимней и летней, мельком в полумраке глянул - зимняя Хакка 7я, год выпуска ВРОДЕ 2014, шипы на месте, явных повреждений нет, внешне выглядит добротненько.

Катаюсь-катаюсь зимой, что-то тормозит хреновато, на асфальте не очень, на льду плохо и в снегу слабовата :)

Вот, думаю, верно на форумах пишут - Хакка нынче не та уже, всего 3 года, шипы на месте, а работать зимой не хочет ;)

Потом пригляделся, а я единицу и нолик перепутал, оказывается резина-то 2004 года была, ей не 3 года, а все 13 лет :))))

в 2004 не то что хаки-7 (с 2009 пошла) даже хаки -5 (с 2006 пошла) не было ))))) цыганская по ходу резина была)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пуховик

Сталкивался с потерей эксплуатационных качеств без видимых внешних на Мишлен Х- ice 2 ,все шипы на месте,протектор магазин,но по наледи и плотному снежнему накату не держала абсолютно,в снегу работала,куплена была свежей в Финке производство Франция,потеря эксплуатационных качеств пришлось на 4 сезон ,видимо Мишлен специально выпустил  Х- ice 3  с быстроликведируемыми шипами))) что бы люди меняли резину до потери ей эксплуатационных качеств)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
24 минуты назад, пуховик сказал:

Сталкивался с потерей эксплуатационных качеств без видимых внешних на Мишлен Х- ice 2 ,все шипы на месте,протектор магазин,но по наледи и плотному снежнему накату не держала абсолютно,в снегу работала,куплена была свежей в Финке производство Франция,потеря эксплуатационных качеств пришлось на 4 сезон ,видимо Мишлен специально выпустил  Х- ice 3  с быстроликведируемыми шипами))) что бы люди меняли резину до потери ей эксплуатационных качеств)))

   Эксплуатационный срок у легкового Мишлена последних годов  выпуска - 4 года. Это заявлено производителем. Типа как экологически правильный состав резины они теперь используют и поэтому надо понимать их правильно - земля наш общий дом не надо мусорить и всё такое. Еcoм промаркирован.  Так вот,это эко уже после трех лет бережного к себе отношения  стабильно начинает менять свой внешний вид (трещинки появляются массово), так и ездовые характеристики самой резины меняются в худшую сторону.  Проверено лично на машине супруги. Новый заводской комплект на машине с салона на четвертый год эксплуатации при пробеге меньше 30 тыс и практически на глаз не изменившимся протектором -  ненавязчиво потребовал замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.