nikola460

МКПП-6 Sprinter W906 на практически любой мерс.

Recommended Posts

nikola460

Может, кому интересно будет. Современная коммерческая механика с запасом прочности и шестью передачами, 5 и 6 повышающие, от Мерседес-Бенц Спринтер. Скажу сразу ,на гелика чтобы поставить, нужно лифтовать кузов на 50мм, не меньше. Кулиса, промкардан это уже мелочи. Видео 

 

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
woot

Колян, как всегда молодцом 🤝

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Суръезное изделие , уровень ! А сцепление какое ставить ? 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Вот сердился ты на меня, Колян, а наверное в чём то всё таки прислушался. Сейчас все выглядит цивильно,  и изделие, и обстановка.  

Денег сколько?  Мне нынче на 613 может быть актуально 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
1 час назад, Олексий сказал:

Суръезное изделие , уровень ! А сцепление какое ставить ? 
 

Двухмассовое.

22 минуты назад, Artem сказал:

Вот сердился ты на меня, Колян, а наверное в чём то всё таки прислушался. Сейчас все выглядит цивильно,  и изделие, и обстановка.  

Денег сколько?  Мне нынче на 613 может быть актуально 

У 613 жопа блока другая, не подойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А колокол от автомата нельзя переставить на ручку? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

На эту точно нет. Только плиту индивидуальную под 613 делать. Для этого нужен блок с коленом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Вот её внутренности, по-идее с этого видео нужно было начинать. Ну а кто подписан на наш канал, тот уже, конечно, в курсе. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
behappybaby

А с ОМ602.983 как это дружить будет? Так же через переходную плиту? Вроде там моторы не шибко различаются..

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Да, через плиту будет хорошо дружить. Я предлагаю только кпп и плиту с крепежом, остальное-мудрить самим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

На 613 бы ручку, была бы ракета

Кстати есть мертвый блок с коленом

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Он и с автоматом ракета. У знакомого с Калининграда -Роман Степанов- стоит на 460 2 года с акпп. Очень доволен. Только форсунки один раз запорол левой солярой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Это который с механическим тнвд?  Хрень это а не 613 получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Не знаю он это или нет, есть видео на ютубе, из калининграда, где из головки торчит штырь, который крутит мех тнвд.  Если о нём речь то фигня это, вся суть сди в нескольких впрысках за такт 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
1 час назад, Artem сказал:

Не знаю он это или нет

Да не, ты путаешь, у Романа обычный 613й на штатной системе впрыска

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
13 часов назад, Artem сказал:

Не знаю он это или нет, есть видео на ютубе, из калининграда, где из головки торчит штырь, который крутит мех тнвд.  Если о нём речь то фигня это, вся суть сди в нескольких впрысках за такт 

У тойоты 2ступенчатые форсунки  с 92 года на  механическом VE насосе -1 HDT . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
10.08.2020 в 22:40, nikola460 сказал:

Он и с автоматом ракета. У знакомого с Калининграда -Роман Степанов- стоит на 460 2 года с акпп. Очень доволен. Только форсунки один раз запорол левой солярой.

460 с его ГП по умолчанию не может быть ракетой))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Кстати на счёт тупой байки,  гуляющей по интернету про слыбые блоки на цди, это именно тупая байка, которую недалекие товарищи тиражируют. Только что на кировском заводе промеряли блок, я присутствовал. Чушь это всё собачья.  Буду дальше изучать устройство масляных каналов и искать причину смерти вкладышей на цди, надо будет блок распилю,  но повторю, идиот какой то придумал про вытяжку блока и идиоты в квадрате за ним это повторяют

Share this post


Link to post
Share on other sites
kovtun

Сколько моторов таких починил ?

В почему на кировский? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
24 минуты назад, kovtun сказал:

Сколько моторов таких починил ?

В почему на кировский? 

Мне одного промеряного с общими для всех симтомами достаточно чтоб выводы сделать. Перед тем как писать умные выводы на всевозможных форумах надо взять в руки нутромер. Покажи мне измерения " вытянутых " блоков

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
kovtun

Не буду, сам покажи .

почему на кировский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
12 часов назад, Штиль сказал:

460 с его ГП по умолчанию не может быть ракетой))

А ты в курсе, что на 460м есть пара 4,11? У Романа как раз такие и колёса 35.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
2 часа назад, Artem сказал:

Мне одного промеряного с общими для всех симтомами достаточно чтоб выводы сделать. Перед тем как писать умные выводы на всевозможных форумах надо взять в руки нутромер. Покажи мне измерения " вытянутых " блоков

Ты внутренний диаметр бугелей мерил? Шлифни колено по верхнему размеру, поставь новые вкладыши и затяни по мануалу со всеми доворотами и смотри крутится ли колено. Ну и всё сам поймёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
12 часов назад, Штиль сказал:

460 с его ГП по умолчанию не может быть ракетой))

Ну и ещё, коли речь за пары пошла, посмотри видео у NVAmotors на ютубе. Васёк едет 7 сек до сотни на своём 463 с япономотором , а пары там угадай какие? 5,28) Так что некуй умничать).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
44 минуты назад, nikola460 сказал:

Ты внутренний диаметр бугелей мерил? Шлифни колено по верхнему размеру, поставь новые вкладыши и затяни по мануалу со всеми доворотами и смотри крутится ли колено. Ну и всё сам поймёшь.

Именно это и собираюсь сделать, только не со шлифованым коленом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.