nikola460 407 Report post Posted June 7, 2020 (edited) Может, кому интересно будет. Современная коммерческая механика с запасом прочности и шестью передачами, 5 и 6 повышающие, от Мерседес-Бенц Спринтер. Скажу сразу ,на гелика чтобы поставить, нужно лифтовать кузов на 50мм, не меньше. Кулиса, промкардан это уже мелочи. Видео Edited June 7, 2020 by nikola460 2 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
woot 10 Report post Posted June 8, 2020 Колян, как всегда молодцом 🤝 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 199 Report post Posted June 9, 2020 Суръезное изделие , уровень ! А сцепление какое ставить ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 291 Report post Posted June 9, 2020 Вот сердился ты на меня, Колян, а наверное в чём то всё таки прислушался. Сейчас все выглядит цивильно, и изделие, и обстановка. Денег сколько? Мне нынче на 613 может быть актуально Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted June 9, 2020 1 час назад, Олексий сказал: Суръезное изделие , уровень ! А сцепление какое ставить ? Двухмассовое. 22 минуты назад, Artem сказал: Вот сердился ты на меня, Колян, а наверное в чём то всё таки прислушался. Сейчас все выглядит цивильно, и изделие, и обстановка. Денег сколько? Мне нынче на 613 может быть актуально У 613 жопа блока другая, не подойдёт. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 291 Report post Posted June 9, 2020 А колокол от автомата нельзя переставить на ручку? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted June 9, 2020 На эту точно нет. Только плиту индивидуальную под 613 делать. Для этого нужен блок с коленом. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted June 9, 2020 Вот её внутренности, по-идее с этого видео нужно было начинать. Ну а кто подписан на наш канал, тот уже, конечно, в курсе. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
behappybaby 0 Report post Posted August 9, 2020 А с ОМ602.983 как это дружить будет? Так же через переходную плиту? Вроде там моторы не шибко различаются.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted August 10, 2020 Да, через плиту будет хорошо дружить. Я предлагаю только кпп и плиту с крепежом, остальное-мудрить самим. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 291 Report post Posted August 10, 2020 На 613 бы ручку, была бы ракета Кстати есть мертвый блок с коленом Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted August 10, 2020 Он и с автоматом ракета. У знакомого с Калининграда -Роман Степанов- стоит на 460 2 года с акпп. Очень доволен. Только форсунки один раз запорол левой солярой. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 291 Report post Posted August 10, 2020 Это который с механическим тнвд? Хрень это а не 613 получается Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 291 Report post Posted August 11, 2020 Не знаю он это или нет, есть видео на ютубе, из калининграда, где из головки торчит штырь, который крутит мех тнвд. Если о нём речь то фигня это, вся суть сди в нескольких впрысках за такт Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 114 Report post Posted August 11, 2020 1 час назад, Artem сказал: Не знаю он это или нет Да не, ты путаешь, у Романа обычный 613й на штатной системе впрыска Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted August 11, 2020 13 часов назад, Artem сказал: Не знаю он это или нет, есть видео на ютубе, из калининграда, где из головки торчит штырь, который крутит мех тнвд. Если о нём речь то фигня это, вся суть сди в нескольких впрысках за такт У тойоты 2ступенчатые форсунки с 92 года на механическом VE насосе -1 HDT . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Штиль 32 Report post Posted August 12, 2020 10.08.2020 в 22:40, nikola460 сказал: Он и с автоматом ракета. У знакомого с Калининграда -Роман Степанов- стоит на 460 2 года с акпп. Очень доволен. Только форсунки один раз запорол левой солярой. 460 с его ГП по умолчанию не может быть ракетой)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 291 Report post Posted August 12, 2020 Кстати на счёт тупой байки, гуляющей по интернету про слыбые блоки на цди, это именно тупая байка, которую недалекие товарищи тиражируют. Только что на кировском заводе промеряли блок, я присутствовал. Чушь это всё собачья. Буду дальше изучать устройство масляных каналов и искать причину смерти вкладышей на цди, надо будет блок распилю, но повторю, идиот какой то придумал про вытяжку блока и идиоты в квадрате за ним это повторяют Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kovtun 99 Report post Posted August 12, 2020 Сколько моторов таких починил ? В почему на кировский? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 291 Report post Posted August 12, 2020 (edited) 24 минуты назад, kovtun сказал: Сколько моторов таких починил ? В почему на кировский? Мне одного промеряного с общими для всех симтомами достаточно чтоб выводы сделать. Перед тем как писать умные выводы на всевозможных форумах надо взять в руки нутромер. Покажи мне измерения " вытянутых " блоков Edited August 12, 2020 by Artem Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kovtun 99 Report post Posted August 12, 2020 Не буду, сам покажи . почему на кировский. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted August 12, 2020 (edited) 12 часов назад, Штиль сказал: 460 с его ГП по умолчанию не может быть ракетой)) А ты в курсе, что на 460м есть пара 4,11? У Романа как раз такие и колёса 35. Edited August 12, 2020 by nikola460 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted August 12, 2020 2 часа назад, Artem сказал: Мне одного промеряного с общими для всех симтомами достаточно чтоб выводы сделать. Перед тем как писать умные выводы на всевозможных форумах надо взять в руки нутромер. Покажи мне измерения " вытянутых " блоков Ты внутренний диаметр бугелей мерил? Шлифни колено по верхнему размеру, поставь новые вкладыши и затяни по мануалу со всеми доворотами и смотри крутится ли колено. Ну и всё сам поймёшь. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted August 12, 2020 12 часов назад, Штиль сказал: 460 с его ГП по умолчанию не может быть ракетой)) Ну и ещё, коли речь за пары пошла, посмотри видео у NVAmotors на ютубе. Васёк едет 7 сек до сотни на своём 463 с япономотором , а пары там угадай какие? 5,28) Так что некуй умничать). 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 291 Report post Posted August 12, 2020 44 минуты назад, nikola460 сказал: Ты внутренний диаметр бугелей мерил? Шлифни колено по верхнему размеру, поставь новые вкладыши и затяни по мануалу со всеми доворотами и смотри крутится ли колено. Ну и всё сам поймёшь. Именно это и собираюсь сделать, только не со шлифованым коленом. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites