nikola460

МКПП-6 Sprinter W906 на практически любой мерс.

Рекомендованные сообщения

Artem

4,8 на 606,  603, 104 пары стоят

4,4 на 500 и на 270 цди

4,1 на 400 и наверное на 5,5 и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вобщем покатался с ноутом, температура масла при 20 на улице, скорость 120 3000 оборотов 116 градусов. В городе 100-102. При 30 градусах на улице вполне реально подогреть масло до 140-150

На 606 при 120 градусах включается вентилятор охлаждения масла. На цди включать нечего 

Исходя из этого ещё более убедился что вытяжка блока выдумка идиотов. Реальная причина в перегреве масла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

На 606 , ещё раз говорю 4,857. У 500-4,375, у 55, 350 и 400-4,1. С 350м промахнулись с парами на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
2 часа назад, Artem сказал:

Вобщем покатался с ноутом, температура масла при 20 на улице, скорость 120 3000 оборотов 116 градусов. В городе 100-102. При 30 градусах на улице вполне реально подогреть масло до 140-150

На 606 при 120 градусах включается вентилятор охлаждения масла. На цди включать нечего 

Исходя из этого ещё более убедился что вытяжка блока выдумка идиотов. Реальная причина в перегреве масла 

На всех более менее современных моторах стоят теплообменники , а не наружные радиаторы. Когда открывается масляный термостат, на горячем масле , открывается дыра и идёт просадка давления, это хорошо видно на первых 463 со стрелочным датчиком давления. У японцев теплообменники с 80х годов и нет проблем и лишнего гемора.

14 часов назад, Artem сказал:

Колян, сколько коробка то стоит? 

Коробок полно на авито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, nikola460 сказал:

На всех более менее современных моторах стоят теплообменники , а не наружные радиаторы. Когда открывается масляный термостат, на горячем масле , открывается дыра и идёт просадка давления, это хорошо видно на первых 463 со стрелочным датчиком давления. У японцев теплообменники с 80х годов и нет проблем и лишнего гемора.

Ну стоит теплообменник на цди, и что? Говорю что не хватает его. Цифры выше написаны.  

Не надо термостата, пусть всё время через радиатор гонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Вот мне ещё чего интересно. У 613 мотора по таблицам, которые для некоторых, как мантра, заявлен крутящий момент 500Нм, это  больше, чем у 113(5,0)-450+- Нм. Он должен валить просто на той же геликовской акпп 6 серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
14.08.2020 в 23:30, Ка463 сказал:

У меня был LR дискавери 2 на v8 4.0л вот он тоже рвал резину на старте даже на асфальте, но после 80 просто сдувался...  613й на парах 4.11 до такого далеко.... хотя с места тоже неплохо ускоряется... ну это по сравнению с 104м...

У дискавери неправильная трансмиссия под этот V8, вот и всё. Пик момента на низких оборотах, как у большинства V8 /Надо более скоростные пары, либо колёсья побольше значительно. У меня на Экспрессе пары 3,72 на минуточку и колёса R20, мотор 5,3л Вортек, прекрасно едет для такой массы.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
3 часа назад, Олексий сказал:

Артем , я может чего все таки не доганяю , но с 606м должны стоять пары 4,375 - то что ты 4,4 называеш . В 500х и 350х вроде 4,1 . Более скоростных вроде нету на 463й .

 И , кстати , мне тут пару раз вылазил в рекламе завод Эвольвент кажись , вроде в Ижевске , не то Челябинске - который делает на заказ любые зубчатые пары , включая гипоид . Все никак не соберусь списаться или позвонить и пробить эту тему . Как по мне , если они сваяют тыщ за 20 переднюю пару на 463й - я бы рискнул и провел эксперимент поставив себе . Тут правда кто то написал что 4,1 дешевле чем 4,375 - если конечно найти занедорого перед и зад 4,1 то я бы взял Б/У шки . А так чет дешевле 35 передней 35/8 мне не попалось .
 

Вряд ли смогут сделать качественную термообработку. Будет всё как всегда. Хотя попробуй ради эксперимента.

23 часа назад, RANGER379 сказал:

Да,  с 603 коротыш вполне себе из 20 выезжает, хотя 35 колеса, пары 4.8 и при таком недостатке мощности, педаль всегда в полу, чтобы хоть как то в потоке не мешаться. 

 

Но видится мне на горизонте свап 605 турбо с мех тнвд и с 6 плунжерами.

Мы ставили на 460 с парами 4,9. есть видео на канале. Получше, конечно, чем с 603.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

С парами, как повезёт. Если продавец не шарит, то можно найти, 4,1 сама дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
36 минут назад, nikola460 сказал:

Вот мне ещё чего интересно. У 613 мотора по таблицам, которые для некоторых, как мантра, заявлен крутящий момент 500Нм, это  больше, чем у 113(5,0)-450+- Нм. Он должен валить просто на той же геликовской акпп 6 серии.

Не не обязан, трактор то не валит, а у него крутящий момент на колесах как у танка =))
набор скорости зависит от разных факторов, к тому же он снимается с колес на определенном автомобиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Ну на 613 по таблицам опять же 470Нм уже на 1800об.У 113-450-460Нм на 2700 якобы. Колёса одни у вас-g-class. А в вашем случае жалобы на тягу причём и на 4,857 паре и на 4,1. То что типа 4,4 надо, особо картину не изменит.

Не в порядке что-то наверно, хотелось бы верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
4 часа назад, Artem сказал:

Вобщем покатался с ноутом, температура масла при 20 на улице, скорость 120 3000 оборотов 116 градусов. В городе 100-102. При 30 градусах на улице вполне реально подогреть масло до 140-150

На 606 при 120 градусах включается вентилятор охлаждения масла. На цди включать нечего 

Исходя из этого ещё более убедился что вытяжка блока выдумка идиотов. Реальная причина в перегреве масла 

Ты же не мерил при 30 гр, интересно было бы узнать реальные цифры.

По кпп-может и встанет, я не прикидывал на 613, она по куполу похоже встанет и на 113 блок. Но это чисто внешне по фото, сам не прикидывал тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Слушайте, с вашими глубинными познаниями, пора уже дверь в конструкторском бюро мерседес, ногой открывать. Не поленился, прочитал всю тему, посмеялся.

И про 612, который валит о 190 сил. Я еще вам искренне завидую, что у вас есть время на научную работу, просчитать трансмиссию, смоделировать передаточные числа в редукторах. Термех как он есть.  Молодцы. Время, которого у вас много. 

Я вроде разбираюсь, и даже акп себе приготовил для замены 722.9 вместо 722.6, но проще наверно машину поменять. Лучше заводского еще ничего не придумано, хотя с 722.9 были последние 500е с m113. Ловишь себя на мысли, что любишь просто повернуть ключ в замке, включить музыку в исполнении штатной harman kardon, и спокойно ехать, домой, в отпуск по трассе. Только очень много мата, в конструкторском бюро. 

 

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Ну вот радуйся, что есть хоть что почитать здесь. Ты просто старый уже , видимо). У каждого свои радости и хобби. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Олежка, не лезь когда взрослые разговаривают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 часов назад, nikola460 сказал:

Ну на 613 по таблицам опять же 470Нм уже на 1800об.У 113-450-460Нм на 2700 якобы. Колёса одни у вас-g-class. А в вашем случае жалобы на тягу причём и на 4,857 паре и на 4,1. То что типа 4,4 надо, особо картину не изменит.

Не в порядке что-то наверно, хотелось бы верить.

У меня нет жалоб на тягу, у меня наверное больше жалобы бублик и на пары. Ручка ему нужна,  Ручка. Газу даешь а бублик буксует какое то время,  на ручке такого не будет конечно.  Ну и пары не дают набрать скорость.

Про девятую коробку думал, но херня это, у нее последняя передача такая же как на шестой по передаточному,  а то что в средине вставлено несколько передач, так нахер они там нужны. Вот если бы как на этой ручке повышающие были,  тогда да. 

Так сколько стоит то она? 

Не, Колян,я при 30 мерять не хочу, это значит надо ещё один шот блок сразу купить. Ну сам подумай, при 20 на улице на пустой машине, по прямой, без прицепа,  масло почти 120. А если жара, прицеп, подъём, а охлаждать масло нечем. Т е до 116 оно нагрелось с типа охлаждением, там теплообменник работает всегда 

Я так понимаю идиоты меряют блоки уже после проворота вкладышей и твердят про вытяжку. А в реальности получается что от перегретого масла сжирает вкладыши, они провочиваются и механически стачивают блок.  Вот тебе и вся вытяжка. Сто пудово истиная причина в перегреве масла на цди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

И еще забыл сказать, вот едешь спокойно, газу даешь, масло на глазах за несколько секунд растет со 100 до 115. Просто мгновенно, а тосол при этом как был 93, так и есть, ни на градус не меняется.  А вот остывает масло до 100 потом долго, минут 10-15 надо проехать не давя на педаль чтоб оно со 115 упало на 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Это на 613 с поддоном увеличеной емкости,  в которой литров 10-12 влезает. Все эти 611-612 с маленьким поддоном, и 613 с поддоном от ешки моментально должны кипятить масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Подключай свой радиатор в крыле , и будет тебе счастье . А хочешь , можем махнуться - я тебе пртварю к радиатора АКППе оному два штуцера 18 мм , поставил его вперёд где нить за кульком в бампера - и он вообще будет шикарной продаваться . А мне нужен из крыла который с 350х и 606х - я хочу попробовать на него коробку повесить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
2 часа назад, Artem сказал:

Это на 613 с поддоном увеличеной емкости,  в которой литров 10-12 влезает. Все эти 611-612 с маленьким поддоном, и 613 с поддоном от ешки моментально должны кипятить масло

Ну как то мл ездит с 612. Я по весне, тепло уже достаточно было, притащил 500км на жёсткой сцепке патруля заряженного, под 3тонны там точно было. 

Да и по работе часто машины на подкате таскаю, все без проблем.

 

Screenshot_20200816-112136_Instagram.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
21 минуту назад, RANGER379 сказал:

Ну как то мл ездит с 612. Я по весне, тепло уже достаточно было, притащил 500км на жёсткой сцепке патруля заряженного, под 3тонны там точно было. 

Да и по работе часто машины на подкате таскаю, все без проблем.

 

Screenshot_20200816-112136_Instagram.jpg

Так у тебя выше фотки поршня и описание как мл ездит) так они и ездят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
33 минуты назад, Олексий сказал:

Подключай свой радиатор в крыле , и будет тебе счастье . А хочешь , можем махнуться - я тебе пртварю к радиатора АКППе оному два штуцера 18 мм , поставил его вперёд где нить за кульком в бампера - и он вообще будет шикарной продаваться . А мне нужен из крыла который с 350х и 606х - я хочу попробовать на него коробку повесить .

Мой радиатор в крыле уже занят коробочным маслом.  У меня был второй такой же, дурак подарил его, а теперь самому второй нужен на масло. Но вопрос куда его ставить. Места вообще нет. 

Твой коробочный с прривареными штуцерами сколько стоит если просто купить?  Только приварить так чтоб дыры внутри увеличить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я вот думаю может метра 3-5 трубы медной водопроводной намотать за решеткой радиатора и через нее пустить масло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
36 минут назад, RANGER379 сказал:

Ну как то мл ездит с 612. Я по весне, тепло уже достаточно было, притащил 500км на жёсткой сцепке патруля заряженного, под 3тонны там точно было. 

Да и по работе часто машины на подкате таскаю, все без проблем.

 

Screenshot_20200816-112136_Instagram.jpg

Ты кстати подключи комп к мл и посмотри температуру масла на ходу под нагрузкой, вопросы отпадут, чего спросить то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
50 минут назад, Artem сказал:

Так у тебя выше фотки поршня и описание как мл ездит) так они и ездят

Тот родной мотор сдох в первые пол года после покупки, я тогда и не таскал ничего. Контрактничек 3 год пашет. Сейчас поеду в Сочи-Абхазию-Грузию по горам поелозим. Никаких доп радиатор, датчиков и т п нету.

Недавно другу на подкате тащили бмв, жара была +35 и кондей на полную, все збс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.