Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 3 минуты назад, RANGER379 сказал: Тот родной мотор сдох в первые пол года после покупки, я тогда и не таскал ничего. Контрактничек 3 год пашет. Сейчас поеду в Сочи-Абхазию-Грузию по горам поелозим. Никаких доп радиатор, датчиков и т п нету. Недавно другу на подкате тащили бмв, жара была +35 и кондей на полную, все збс Никогда не видел как пацан лет 13 от роду говорит что он всю жизнь курит и ничено, поэтому ккрить не ведро. Тебе сложно комп воткнуть и посмотреть? Кстати в старе забито типа нормальная температура масла до 145. Пидоры они. Почитайте статьи про тесты масла, что с ним происходит выше 100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 1 час назад, RANGER379 сказал: Тот родной мотор сдох в первые пол года после покупки, я тогда и не таскал ничего. Контрактничек 3 год пашет. Сейчас поеду в Сочи-Абхазию-Грузию по горам поелозим. Никаких доп радиатор, датчиков и т п нету. Недавно другу на подкате тащили бмв, жара была +35 и кондей на полную, все збс А что, в Грузию уже можно через Абхазию проехать? 1 час назад, RANGER379 сказал: Тот родной мотор сдох в первые пол года после покупки, я тогда и не таскал ничего. Контрактничек 3 год пашет. Сейчас поеду в Сочи-Абхазию-Грузию по горам поелозим. Никаких доп радиатор, датчиков и т п нету. Недавно другу на подкате тащили бмв, жара была +35 и кондей на полную, все збс А что, в Грузию уже можно через Абхазию проехать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 7 часов назад, RANGER379 сказал: Контрактничек 3 год пашет. Масло тоже самое используете ? Фильтр каждый раз при замене масла иследуете на предмет стружки ? Тут много факторов которые могут влиять на то что мотор бегает даже с нагрузкой, тип и качество масла, насколько долго и с какой скоростью двигались с нагрузкой, в каком состоянии на данный момент вкладыши Даже с теми вкладышами что я показывал на фотографиях у себя, некоторые умудряются проезжать несколько десятков тысяч км... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 1 час назад, Ка463 сказал: Масло тоже самое используете ? Фильтр каждый раз при замене масла иследуете на предмет стружки ? Тут много факторов которые могут влиять на то что мотор бегает даже с нагрузкой, тип и качество масла, насколько долго и с какой скоростью двигались с нагрузкой, в каком состоянии на данный момент вкладыши Даже с теми вкладышами что я показывал на фотографиях у себя, некоторые умудряются проезжать несколько десятков тысяч км... Я не забиваю себе голову и рад что нет этого злощастного датчика в этой машине))) она заводится и ездит и все прекрасно)) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 15 часов назад, Artem сказал: Так сколько стоит то она? Сама кпп с доработанным корпусом, комплектом крепежа и плитой под старый блок 50тр. Просто коробка -30тр, кпп привозные. На 613 сейчас не возьмусь делать. Это долго, оснастка нужна, ради 1 шт не интересно. Завал работы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 4 часа назад, Ка463 сказал: Масло тоже самое используете ? Фильтр каждый раз при замене масла иследуете на предмет стружки ? Тут много факторов которые могут влиять на то что мотор бегает даже с нагрузкой, тип и качество масла, насколько долго и с какой скоростью двигались с нагрузкой, в каком состоянии на данный момент вкладыши Даже с теми вкладышами что я показывал на фотографиях у себя, некоторые умудряются проезжать несколько десятков тысяч км... Вот эти исследования фильтров на предмет блёсток начались у народа с мотора ОМ602980( спринтер , гелик 461 и ешка), -прямой впрыск, VE тнвд. Стало давить вкладыши из-за возросшей мощности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2020 7 часов назад, nikola460 сказал: Сама кпп с доработанным корпусом, комплектом крепежа и плитой под старый блок 50тр. Просто коробка -30тр, кпп привозные. На 613 сейчас не возьмусь делать. Это долго, оснастка нужна, ради 1 шт не интересно. Завал работы. Почему там надо под стартер точить? На том моторе с которого она как стартер стоит? 6 часов назад, nikola460 сказал: Вот эти исследования фильтров на предмет блёсток начались у народа с мотора ОМ602980( спринтер , гелик 461 и ешка), -прямой впрыск, VE тнвд. Стало давить вкладыши из-за возросшей мощности. А радиатор масляный там есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2020 (изменено) 15 часов назад, Artem сказал: Почему там надо под стартер точить? На том моторе с которого она как стартер стоит? А радиатор масляный там есть? С другого бока там стартёр. Стартёр 601-606 упирается в ребро колокола. 15 часов назад, Artem сказал: Почему там надо под стартер точить? На том моторе с которого она как стартер стоит? А радиатор масляный там есть? Даже на 601 атмо в спринтере стоит теплообменник на левой лапе с выходом трубок из стакана. Изменено 17 августа 2020 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2020 Ну понятно, значит где нет масляного радиатора, там народ стружку ищет в фильтре. Что и требовалось доказать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2020 Вообще , полтос за коробку с плитой это заманчиао . Но туда же ещё сцепление надо будет двух массовое купить . Кулису сколхозить , что мне кажется геморойно . И промвал надо колхозить . Педали и бодик по сравнению с этим уже фигня . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2020 16.08.2020 в 12:40, Artem сказал: температура масла до 145. Пидоры они. Почитайте статьи про тесты масла, что с ним происходит выше 100 Да оно жидкое как водица будет при 145 . Стареть в плане кончины присадок и всего тоже наверное будет в 10 раз быстрее . Сальникам прокладка и патрубкам тоже наверное очень хорошо . Во всех статейках почему вместо воздушных радиаторов начали ставить теплообменники - ответ один . Упрощение и удешевление конструкции . Та же фигня что и с АКПП . Надо везде ставить нормальные радиаторы и проверять температуру . Хуже точно не будет . Тем более , ничего сложного и дорогого в этом нет . А , забыл . Ещё повышение температуры двигателя - ето повышение екологичности ? . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2020 1 минуту назад, Олексий сказал: Да оно жидкое как водица будет при 145 . Стареть в плане кончины присадок и всего тоже наверное будет в 10 раз быстрее . Сальникам прокладка и патрубкам тоже наверное очень хорошо . Во всех статейках почему вместо воздушных радиаторов начали ставить теплообменники - ответ один . Упрощение и удешевление конструкции . Та же фигня что и с АКПП . Надо везде ставить нормальные радиаторы и проверять температуру . Хуже точно не будет . Тем более , ничего сложного и дорогого в этом нет . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2020 В смысле он забит что ли ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2020 3 минуты назад, Олексий сказал: В смысле он забит что ли ? Не, это мой ответ пидорам инженерам. Теплообменник срублен нах зубилом, а на его основание приварены выходы под шланги Надо быть полным идиотом чтоб считать прописаные в висе 145 градусов температуры масла нормой. отсюда и дебильные сказки про вытянутые блоки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2020 Ну тоже вариант . Но там надо все по взрослому делать , на века , давление то там трояк все время . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2020 2 минуты назад, Олексий сказал: Ну тоже вариант . Но там надо все по взрослому делать , на века , давление то там трояк все время . Это то понятно. Я по детски не делаю. С радиатором вопрос, пихать его некуда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ily111 5 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2020 На 602 мотор возможно установить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2020 На видео как раз 602 блок. Про сложности , с которыми придётся столкнуться, писал выше. На 5ке, кстати проще, меньше надо лифтовать, а может и так встанет. Мотор сдвинут вперёд, что хорошо для высокой кпп. 2 часа назад, Artem сказал: Хомутами шланги собрался обжимать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2020 7 часов назад, nikola460 сказал: На видео как раз 602 блок. Про сложности , с которыми придётся столкнуться, писал выше. На 5ке, кстати проще, меньше надо лифтовать, а может и так встанет. Мотор сдвинут вперёд, что хорошо для высокой кпп. Хомутами шланги собрался обжимать? Конечно хомутами. на 606 10 лет были обжаты хомутами. Только хомуты, как и шланги, бывают разными. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 52 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2020 Датчик аварийного давления масла будет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2020 35 минут назад, levborism сказал: Датчик аварийного давления масла будет? Так он давно уже подключен. И периодически вкручиваю механический манометр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2020 У меня маслорадиатор к выходам из маслофильтра подключен шлангами типа совдеповских - кордит чтоль , и хоиуты силовые на винтах , уже года три . Народ вон кондейные шланги одевает на силовые хомуты . а там давление в 10 раз больше и все ездит годами . Главное , чтоб на штуцере был ершик или утолщение/вальцовка на краю . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2020 19 часов назад, Artem сказал: С радиатором вопрос, пихать его некуда Типа коробочного где нить за кулером не влезет ? Ну или подключи на масло ДВС тот что в крыле , а на коробку поставь к нему бутербродом такой же , ну может потоньше . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2020 7 минут назад, Олексий сказал: Типа коробочного где нить за кулером не влезет ? Ну или подключи на масло ДВС тот что в крыле , а на коробку поставь к нему бутербродом такой же , ну может потоньше . Думал об обоих вариантах. Нужен второй родной коробочный, буду его куда нибудь впихивать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2020 Я запихал клиенту лебедку под мотор, родной коробчатый радиатор засунул в родную касету. Чуть подрезал усилитель поперечный, все влезло. 1 шланг родной остался, но переехал на другую сторону, второй в гидравлической конторе сделал под мои размеры Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах