nikola460

МКПП-6 Sprinter W906 на практически любой мерс.

Рекомендованные сообщения

Artem
3 минуты назад, RANGER379 сказал:

Тот родной мотор сдох в первые пол года после покупки, я тогда и не таскал ничего. Контрактничек 3 год пашет. Сейчас поеду в Сочи-Абхазию-Грузию по горам поелозим. Никаких доп радиатор, датчиков и т п нету.

Недавно другу на подкате тащили бмв, жара была +35 и кондей на полную, все збс

Никогда не видел как пацан лет 13 от роду говорит что он всю жизнь курит и ничено, поэтому ккрить не ведро. 

Тебе сложно комп воткнуть и посмотреть? 

Кстати в старе забито типа нормальная температура масла до 145. Пидоры они. Почитайте статьи про тесты масла, что с ним происходит выше 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
1 час назад, RANGER379 сказал:

Тот родной мотор сдох в первые пол года после покупки, я тогда и не таскал ничего. Контрактничек 3 год пашет. Сейчас поеду в Сочи-Абхазию-Грузию по горам поелозим. Никаких доп радиатор, датчиков и т п нету.

Недавно другу на подкате тащили бмв, жара была +35 и кондей на полную, все збс

А что, в Грузию уже можно через Абхазию проехать?

1 час назад, RANGER379 сказал:

Тот родной мотор сдох в первые пол года после покупки, я тогда и не таскал ничего. Контрактничек 3 год пашет. Сейчас поеду в Сочи-Абхазию-Грузию по горам поелозим. Никаких доп радиатор, датчиков и т п нету.

Недавно другу на подкате тащили бмв, жара была +35 и кондей на полную, все збс

А что, в Грузию уже можно через Абхазию проехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
7 часов назад, RANGER379 сказал:

Контрактничек 3 год пашет.

Масло тоже самое используете ?
Фильтр каждый раз при замене масла иследуете на предмет стружки ?
Тут много факторов которые могут влиять на то что мотор бегает даже с нагрузкой, тип и качество масла, насколько долго и с какой скоростью двигались с нагрузкой, в каком состоянии на данный момент вкладыши
Даже с теми вкладышами что я показывал на фотографиях у себя, некоторые умудряются проезжать несколько десятков тысяч км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
1 час назад, Ка463 сказал:

Масло тоже самое используете ?
Фильтр каждый раз при замене масла иследуете на предмет стружки ?
Тут много факторов которые могут влиять на то что мотор бегает даже с нагрузкой, тип и качество масла, насколько долго и с какой скоростью двигались с нагрузкой, в каком состоянии на данный момент вкладыши
Даже с теми вкладышами что я показывал на фотографиях у себя, некоторые умудряются проезжать несколько десятков тысяч км...

Я не забиваю себе голову и рад что нет этого злощастного датчика в этой машине))) она заводится и ездит и все прекрасно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
15 часов назад, Artem сказал:

 

Так сколько стоит то она? 

 

Сама кпп с доработанным корпусом, комплектом крепежа и плитой под старый блок 50тр.  Просто коробка -30тр, кпп привозные. На 613 сейчас не возьмусь делать. Это долго, оснастка нужна, ради 1 шт не интересно.  Завал работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
4 часа назад, Ка463 сказал:

Масло тоже самое используете ?
Фильтр каждый раз при замене масла иследуете на предмет стружки ?
Тут много факторов которые могут влиять на то что мотор бегает даже с нагрузкой, тип и качество масла, насколько долго и с какой скоростью двигались с нагрузкой, в каком состоянии на данный момент вкладыши
Даже с теми вкладышами что я показывал на фотографиях у себя, некоторые умудряются проезжать несколько десятков тысяч км...

Вот эти исследования фильтров на предмет блёсток начались у народа с мотора ОМ602980( спринтер , гелик 461 и ешка), -прямой впрыск, VE тнвд. Стало давить вкладыши из-за возросшей мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 часов назад, nikola460 сказал:

Сама кпп с доработанным корпусом, комплектом крепежа и плитой под старый блок 50тр.  Просто коробка -30тр, кпп привозные. На 613 сейчас не возьмусь делать. Это долго, оснастка нужна, ради 1 шт не интересно.  Завал работы.

Почему там надо под стартер точить?  На том моторе с которого она как стартер стоит? 

6 часов назад, nikola460 сказал:

Вот эти исследования фильтров на предмет блёсток начались у народа с мотора ОМ602980( спринтер , гелик 461 и ешка), -прямой впрыск, VE тнвд. Стало давить вкладыши из-за возросшей мощности.

А радиатор масляный там есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
15 часов назад, Artem сказал:

Почему там надо под стартер точить?  На том моторе с которого она как стартер стоит? 

А радиатор масляный там есть? 

С другого бока там стартёр. Стартёр 601-606 упирается в ребро колокола.

15 часов назад, Artem сказал:

Почему там надо под стартер точить?  На том моторе с которого она как стартер стоит? 

А радиатор масляный там есть? 

Даже на 601 атмо в спринтере стоит теплообменник на левой лапе с выходом трубок из стакана.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну понятно, значит где нет масляного радиатора, там народ стружку ищет в фильтре. Что и требовалось доказать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вообще , полтос за коробку с плитой это заманчиао . Но туда же ещё сцепление надо будет двух массовое купить . Кулису сколхозить , что мне кажется геморойно . И промвал надо колхозить . Педали и бодик по сравнению с этим уже фигня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
16.08.2020 в 12:40, Artem сказал:

температура масла до 145. Пидоры они. Почитайте статьи про тесты масла, что с ним происходит выше 100

Да оно жидкое как водица будет при 145 . Стареть в плане кончины присадок и всего тоже наверное будет в 10 раз быстрее . Сальникам прокладка и патрубкам тоже наверное очень хорошо . Во всех статейках почему вместо воздушных радиаторов начали ставить теплообменники - ответ один . Упрощение и удешевление конструкции . Та же фигня что и с АКПП . Надо везде ставить нормальные радиаторы и проверять температуру . Хуже точно не будет . Тем более , ничего сложного и дорогого в этом нет .

А , забыл . Ещё повышение температуры двигателя - ето повышение екологичности ? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, Олексий сказал:

Да оно жидкое как водица будет при 145 . Стареть в плане кончины присадок и всего тоже наверное будет в 10 раз быстрее . Сальникам прокладка и патрубкам тоже наверное очень хорошо . Во всех статейках почему вместо воздушных радиаторов начали ставить теплообменники - ответ один . Упрощение и удешевление конструкции . Та же фигня что и с АКПП . Надо везде ставить нормальные радиаторы и проверять температуру . Хуже точно не будет . Тем более , ничего сложного и дорогого в этом нет .

 

20200819_212418.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

В смысле он забит что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, Олексий сказал:

В смысле он забит что ли ?

Не, это мой ответ пидорам инженерам.  Теплообменник срублен нах зубилом,  а на его основание приварены выходы под шланги 

Надо быть полным идиотом чтоб считать прописаные в висе 145 градусов температуры масла нормой.   отсюда и дебильные сказки про вытянутые блоки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну тоже вариант . Но там надо все по взрослому делать , на века , давление то там трояк все время . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, Олексий сказал:

Ну тоже вариант . Но там надо все по взрослому делать , на века , давление то там трояк все время . 

Это то понятно.  Я по детски не делаю.  С радиатором вопрос, пихать его некуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

На видео как раз 602 блок. Про сложности , с которыми придётся столкнуться, писал выше. На 5ке, кстати проще, меньше надо лифтовать, а может и так встанет. Мотор сдвинут вперёд, что хорошо для высокой кпп.

2 часа назад, Artem сказал:

 

20200819_212418.jpg

Хомутами шланги собрался обжимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 часов назад, nikola460 сказал:

На видео как раз 602 блок. Про сложности , с которыми придётся столкнуться, писал выше. На 5ке, кстати проще, меньше надо лифтовать, а может и так встанет. Мотор сдвинут вперёд, что хорошо для высокой кпп.

Хомутами шланги собрался обжимать?

Конечно хомутами.   на 606 10 лет были обжаты хомутами. Только хомуты,  как и шланги, бывают разными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Датчик аварийного давления масла будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
35 минут назад, levborism сказал:

Датчик аварийного давления масла будет?

Так он давно уже подключен. И периодически вкручиваю механический манометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

У меня маслорадиатор к выходам из маслофильтра подключен шлангами типа совдеповских - кордит чтоль , и хоиуты силовые на винтах , уже года три . Народ вон кондейные шланги одевает на силовые хомуты . а там давление в 10 раз больше и все ездит годами . Главное , чтоб на штуцере был ершик или утолщение/вальцовка на краю .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
19 часов назад, Artem сказал:

 С радиатором вопрос, пихать его некуда

Типа коробочного где нить за кулером не влезет ? Ну или подключи на масло ДВС тот что в крыле , а на коробку поставь к нему бутербродом такой же , ну может потоньше .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 минут назад, Олексий сказал:

Типа коробочного где нить за кулером не влезет ? Ну или подключи на масло ДВС тот что в крыле , а на коробку поставь к нему бутербродом такой же , ну может потоньше .
 

Думал об обоих вариантах. Нужен второй родной коробочный, буду его куда нибудь впихивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Я запихал клиенту лебедку под мотор, родной коробчатый радиатор засунул в родную касету. Чуть подрезал усилитель поперечный, все влезло.

20200729_143801.jpg

1 шланг родной остался, но переехал на другую сторону, второй в гидравлической конторе сделал под мои размеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.