Гоша 345 Report post Posted August 20, 2020 Нужно поставить бампер аля 6,3)) там места под доп радиаторы предостаточно 😁 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 695 Report post Posted August 20, 2020 На 63 бампер пластмассовый, врятли захотят ставить. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted August 20, 2020 36 минут назад, Гоша сказал: Нужно поставить бампер аля 6,3)) там места под доп радиаторы предостаточно 😁 И гребень) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 68 Report post Posted August 20, 2020 1 час назад, Гоша сказал: Нужно поставить бампер аля 6,3)) там места под доп радиаторы предостаточно Ко мне седня докопался технадзор, резина им не-та, зеркала не той системы и еще какая то хрень.... а вы говорите бампер от 6.3.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 345 Report post Posted August 20, 2020 1 час назад, Ка463 сказал: Ко мне седня докопался технадзор, резина им не-та, зеркала не той системы и еще какая то хрень.... а вы говорите бампер от 6.3.... Технадзор это к тракторам) по факту- данный бампер серийно устанавливали на w463. В бампере есть усилитель, к которым непосредственно и крепятся радиаторы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 400 Report post Posted August 20, 2020 15 часов назад, Artem сказал: Конечно хомутами. на 606 10 лет были обжаты хомутами. Только хомуты, как и шланги, бывают разными. Ну как бы колхоз в опасном месте . Нужно было вваривать штуцера с резьбой под рвд. Токаря знакомого нет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted August 20, 2020 25 минут назад, nikola460 сказал: Ну как бы колхоз в опасном месте . Нужно было вваривать штуцера с резьбой под рвд. Токаря знакомого нет? Токарей куча, и сам могу выточить. Но смысла не вижу. Нормальные хомуты просто надо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 127 Report post Posted August 21, 2020 А смысл в этих резьбах и обжатых шлангах ? Давление 3 бара - это совсем не так много , в коробочном контуре вообще всего ничего . Хорошие шланги для гидравлики , хорошие силовые хомуты на винтиках для масла ДВС , в АКППешном контуре вообще хомуты нужны только чтоб случайно не сдернуть 😅 . Зато полная ремонтопригодность в любых условиях . Протерся или треснула шланг - открутил , обрезал и назад закрутил . Это БМВ шный радиатор масла , приварены сзади два штуцера по 19 мм под 18й шланг . Если под углом - то встанет наверное даже стандартный АКППешный , только выводы сзади надо приварить под углом . Передняя часть защиты у меня с прорезями , так что обдув нормальный более менее . Лучше по быстрому не придумал . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 68 Report post Posted August 21, 2020 10 минут назад, Олексий сказал: в коробочном контуре вообще всего ничего Ну, я бы так не сказал, у меня порвало силиконовый шланг на 6атм на входе в радиатор, и 3 литра жижи на асфальт........ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 127 Report post Posted August 21, 2020 Возможно температура , а возможно китайский силикон не совсем силикон ... Типа иногда ржавеющей китайской нержавейки 😅 . Я , кстати попробовал одеть силиконовый шланг синий на обратки форсунок - на следующий день потекло ручьем , пришлось прям на дороге менять на старые . Хорошо на 603ем , там хоть все доступно . А жигулевский вакуумный шланжик белый неармированный отъездил кусочек пол года - и все норм . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted August 22, 2020 Вобщем то едет 613 оказывается. После педали от 606 педаль от 220 оказалась непривычная, я ее просто давил не до конца) Признаю, дело было не в бабине Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 400 Report post Posted March 4 Фланец. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites