Sign in to follow this  
nikola460

МКПП-6 Sprinter W906 на практически любой мерс.

Recommended Posts

Гоша

Нужно поставить бампер аля 6,3)) там места под доп радиаторы предостаточно 😁

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

На 63 бампер пластмассовый, врятли захотят ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
36 минут назад, Гоша сказал:

Нужно поставить бампер аля 6,3)) там места под доп радиаторы предостаточно 😁

И гребень) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
1 час назад, Гоша сказал:

Нужно поставить бампер аля 6,3)) там места под доп радиаторы предостаточно

Ко мне седня докопался технадзор, резина им не-та, зеркала не той системы и еще какая то хрень.... а вы говорите бампер от 6.3.... :smiley4:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
1 час назад, Ка463 сказал:

Ко мне седня докопался технадзор, резина им не-та, зеркала не той системы и еще какая то хрень.... а вы говорите бампер от 6.3.... :smiley4:

Технадзор это к тракторам) по факту- данный бампер серийно устанавливали на w463. В бампере есть усилитель, к которым непосредственно и крепятся радиаторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
15 часов назад, Artem сказал:

Конечно хомутами.   на 606 10 лет были обжаты хомутами. Только хомуты,  как и шланги, бывают разными. 

Ну как бы колхоз в опасном месте . Нужно было вваривать штуцера с резьбой под рвд. Токаря знакомого нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
25 минут назад, nikola460 сказал:

Ну как бы колхоз в опасном месте . Нужно было вваривать штуцера с резьбой под рвд. Токаря знакомого нет?

Токарей куча, и сам могу выточить. Но смысла не вижу. Нормальные хомуты просто надо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

А смысл в этих резьбах и обжатых шлангах ? Давление 3 бара - это совсем не так много , в коробочном контуре вообще всего ничего . Хорошие шланги для гидравлики , хорошие силовые хомуты на винтиках для масла ДВС , в АКППешном контуре вообще хомуты нужны только чтоб случайно не сдернуть 😅 . Зато полная ремонтопригодность в любых условиях . Протерся или треснула шланг - открутил , обрезал и назад закрутил .  

Это БМВ шный радиатор масла , приварены сзади два штуцера по 19 мм под 18й шланг . Если под углом - то встанет наверное даже стандартный АКППешный , только выводы сзади надо приварить под углом . Передняя часть защиты у меня с прорезями , так что обдув нормальный более менее . Лучше по быстрому не придумал .

IMG_20200821_155002.jpg

IMG_20200821_154937.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
10 минут назад, Олексий сказал:

в коробочном контуре вообще всего ничего

Ну, я бы так не сказал, у меня порвало силиконовый шланг на 6атм на входе в радиатор, и 3 литра жижи на асфальт........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Возможно температура , а возможно китайский силикон не совсем силикон ... Типа иногда ржавеющей китайской нержавейки 😅 . Я , кстати попробовал одеть силиконовый шланг синий на обратки форсунок - на следующий день потекло ручьем , пришлось прям на дороге менять на старые . Хорошо на 603ем , там хоть все доступно . А жигулевский вакуумный шланжик белый неармированный отъездил кусочек пол года - и все норм .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Вобщем то едет 613 оказывается. После педали от 606 педаль от 220 оказалась непривычная,  я ее просто давил не до конца) 

Признаю, дело было не в бабине 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Фланец. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this