UNIMOG

Фейс лифт 2011, 2012 года, чего ожидать ?

Recommended Posts

Бродяга

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad_G
Бродяга said:
Ага, и где же 350й, про который говорили?




350 цди ждут в Олимпе в ноябре

Share this post


Link to post
Share on other sites
mischanya
не думую,что кто-то на мерседесе занимается фейсом гелена, который будет через почти 3 года. Эта не такая долгая работа. А если и занимается, то до фоток еще точно далеко.

Баян это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи.
D-Ortega said:
Это же голимый фотошоп на базе презентационной фотки прошлого года. Не ведитесь на утку!
А есть оригинал той фотки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи.
для сравнения:




Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
а в целом очень даже нормально. Поворотники-доставим,молдинги-приклеим. Мне понра....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
Фуууф...фотожаба...те же горы, те же долины...мне нравится классический вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UNIMOG
Журналистам недавно удалось получить немного секретной информации из Граца, Австрия, где все внедорожники Г-Класс собираются вручную с 1979. Очевидно Г-Класс получит еще один фейслифт (третий за последние четыре года) начиная с сентября 2010. Скорей всего, фейслифт Г-Класса будет представлен осенью, на парижской автомобильной выставке. Главной модернизацией будет являться - стандарт системы выхлопа евро 5 на всех европейских двигателях, также изменения коснутся и салона автомобиля, что включает в себя - последние технологии, использующиеся на данный момент в Е-Классе, W212 кузова.



Внешний дизайн практически останется без изменений, добавится только несколько практически незаметных косметических деталей. Г-Класс также планируется облагородить новой коллекцией колёсных дисков для каждой модельной версии.



АМГ версия будет последней моделью из линейки Мерседес-Бенц, которая сохранит 5.4-литровый компрессорный двигатель V8, замена этого двигателя на 6.3 планируется в 2012 году. Даже при том, что новый АМГ назовут G 63, под капотом наиболее вероятно будет версия, недавнo запущенного в производство 5.5-литрового V8 с парной турбинной двигателя, мощностью между 544 и 571 лошадиными силами.



Изменения также коснутся и двигателя 5.5, устанавливаемого в G 500,который будет заменен на недавно разработанный V8 с прямым впрыском, с двойным турбо-нагнетателем, тем самым, увеличивая мощность и вращающий момент, уменьшая среднее топливное потребление и выделениe ЦО2.



Перевод © UNIMOG

Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Интервью взято у Доктора Герхарда Фритца (Dr. Gerhard Fritz) - инженерa разработчикa и менеджерa проекта G-Class




Edited by UNIMOG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
г-класс кончится когда они сделают удобный салон и выгнутое лобовое стекло :)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи.
UNIMOG said:
...Даже при том, что новый АМГ назовут G 63, под капотом наиболее вероятно будет версия, недавнo запущенного в производство 5.5-литрового V8 с парной турбинной двигателя, мощностью между 544 и 571 лошадиными силами...


Я вот не пойму, у них с головой нормально?

Да и вообще 63 сняли с производства, о каком 2012 году идет речь? В мире будет только один реальный АМГ63, это автомобиль Ромки))))))))
Edited by Локи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наблюдатель
Надеюсь, Фотошоп. Стояли сегодня рядом С204 и С202. К сожалению, дизайн классического Mercedes просматривается только в C 202 ... Окружающие говорят, что C204 чем то на "бумер" смахивает ....  ОБИДНО!!! Angry

Share this post


Link to post
Share on other sites
lovky
так чего-похоже на Парижской автовыставке ничего обновленного на 2011 год и не представили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
UNIMOG
одна из моделей новых дисков




Share this post


Link to post
Share on other sites
Yurs
kostia10 said:
уродуют с каждыи годом машину.


+100

Share this post


Link to post
Share on other sites
IKS
vegas said:
Диски "в бутылочку"


Поэтому и красивые!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксения
А правду говорят что в Граце вообще разбирают линию на который собирали Гелик? И что будут ставить что то новое в связи с глобальной переделкой G класса как такового?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vegas
А там нечего разбирать. Там все ручками собирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Ксения said:
А правду говорят что в Граце вообще разбирают линию на который собирали Гелик? И что будут ставить что то новое в связи с глобальной переделкой G класса как такового?




При таком уровне "автоматизации", как на линии сборки G-klasse, менять эту самую линию нужно только если на ней будут производить шампанское

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
Ксения said:
А правду говорят что в Граце вообще разбирают линию на который собирали Гелик? И что будут ставить что то новое в связи с глобальной переделкой G класса как такового?


Правда отчасти т.к. как правильно отметили предыдущии ораторы машина делается вручную практически от и до

Share this post


Link to post
Share on other sites
MBZ

UNIMOG said:
одна из моделей новых дисков





Это для 2011 модельного, с сентября выпускаются.
Базовые для G500, опция для 350. Заменили предыдущие 5 двойных спиц, те что с реста 2008 шли на 500-ом серийно.

Еще добавили пару новых цветов и декор. выставок, а также мультимедиа для задних пассажиров в заводских опциях.

Еще фотки дисков:


Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.