UNIMOG

Фейс лифт 2011, 2012 года, чего ожидать ?

Рекомендованные сообщения

Zed


если посмотреть на это http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searchrefine.html?fuels=PETROL&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=152%2C151%2C153%2C154%2C155%2C156%2C157%2C158%2C160%2C159%2C161%2C68&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=Cabrio&lang=ru

тоесть на бензиновые кабрики то можем видеть три мотора

старый 500 218 кВт (296 PS)   5495 см³ 

последний 500 (550) 286 кВт (389 PS)   5495 см³

и новый 500 (450й) 286 кВт (389 PS)  4459 см³

я так понимаю что уже начали ставить турбины на 4.5 ?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zed
218 кВт (296 PS) этих мотора есть 2 вида 5 литров и 5.5 странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Вчера прокатили на 5,5 АМГ Битурбо!

Это просто самолёт! Гораздо быстрее компрессора!

600 л.с 800 н/м

Мотор полностью АМГ (своя разработка).

Так же будет ещё V 12 битурбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Vitaluj said:
Вчера прокатили на 5,5 АМГ Битурбо!

Это просто самолёт! Гораздо быстрее компрессора!

600 л.с 800 н/м

Мотор полностью АМГ (своя разработка).

Так же будет ещё V 12 битурбо.


Ладно, подожду V 12, а так хотелось 5,5 битурбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Миха Питерский said:
Vitaluj said:
Вчера прокатили на 5,5 АМГ Битурбо!

Это просто самолёт! Гораздо быстрее компрессора!

600 л.с 800 н/м

Мотор полностью АМГ (своя разработка).

Так же будет ещё V 12 битурбо.


Ладно, подожду V 12, а так хотелось 5,5 битурбо




АМГ говорят, что 5,5 битурбо лучше чем v12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Vitaluj said:
Вчера прокатили на 5,5 АМГ Битурбо!

Это просто самолёт! Гораздо быстрее компрессора!

600 л.с 800 н/м

Мотор полностью АМГ (своя разработка).

Так же будет ещё V 12 битурбо.




Непонятно пока о чем и мечтать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Vitaluj said:
Вчера прокатили на 5,5 АМГ Битурбо!

Это просто самолёт! Гораздо быстрее компрессора!

600 л.с 800 н/м

Мотор полностью АМГ (своя разработка).

Так же будет ещё V 12 битурбо.


Виталий, а что там с тормозами, подвеской и раздаткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lovky
Когда планируют официально представить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Алексей СПБ said:
а что там с тормозами, подвеской и раздаткой?
А там , Леш - подвеска перед - независимая, разумеется - полного привода нет и в помине - только задний оставлен... ну и в таком духе... тормоза - да , на память не помню - помню , только что оч. серьезное ко-во поршней в них и керамика.Дачё - собсссно - я тут распинаюсь - найди описание GV12 - там все это и прописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
ingwaar4x4 said:
Алексей СПБ said:
а что там с тормозами, подвеской и раздаткой?
А там , Леш - подвеска перед - независимая, разумеется - полного привода нет и в помине - только задний оставлен... ну и в таком духе... тормоза - да , на память не помню - помню , только что оч. серьезное ко-во поршней в них и керамика.Дачё - собсссно - я тут распинаюсь - найди описание GV12 - там все это и прописано.
Неее! Инг!!! Не может этого быть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Алексей СПБ said:
Неее! Инг!!! Не может этого быть!!!
эх.... может -ФЕДЯ...может.... ищи в инете - я тож ща поищу - и кину ссылу. у меня проспект GV 12 - там все прописано - просто он на немецком.ты что - вправду не знал - что гв 12 - недопривод на независимой передней подвеске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Но это не Брабус, АМГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
ЛЕШ - чет пока ни чё - не находится... все статейки российских журналюг, при тосм - что аффффффтарррры разные - а статейка - под копирку катанная.... лошары-микантары.... но ! момент неуверенности у меня все ж возник - т.к. проспект у меня 08 года - первая презентация GV12. может теперь - они чет и придумали с полным приводом - т.к. на фотках в инете - мост виден... если тока - это не фотожоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Осталось недолго ждать и все увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
ну я все ж почитатель БАРБОСА... они в поспекте - акцентируют - что при таких ТТХ - сделать адекватной управляемость на неразрезном мосту - невозможно, и по этому - они отказались от 4х4 и моста впереди, и заменили его - независимой подвеской. так же там пишется - что моторный щит смещен в салон, раздатка так-же удалена- по причине в первую очередь - смещения всей трансмиссии... ну и т.д. Не думаю что АМГ - смог победить законы физики - в отличие от БРАБУСА... Народ на обычных-то -500ых убивается - из-за непонимания. что машина на неразрезных мостах - совершенно иначе себя ведет на дороге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ingwaar4x4 said:
Алексей СПБ said:
а что там с тормозами, подвеской и раздаткой?
А там , Леш - подвеска перед - независимая, разумеется - полного привода нет и в помине - только задний оставлен... ну и в таком духе... тормоза - да , на память не помню - помню , только что оч. серьезное ко-во поршней в них и керамика.Дачё - собсссно - я тут распинаюсь - найди описание GV12 - там все это и прописано.






5 за фантазию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Serg124 said:
    5 за фантазию.
не обещаю - что сегодня успею, но в ближайшие дни - не поленюсь отсканирую статью и выложу - что бы не возникло недопонимания. я за базар всегда отвечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
я запомнил твое обещание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
УЖЕ НАШЕЛ тот журнал где думал - что это прописано, но там сказано лишь - о переделке рамы и моторного отсека с трансмиссией, и об отсутствии блокировок... завтра скину скан. теперь ищу - именно ту статью где говорится - о независ. перед. подвеске. презентация его была в конце 2003 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ingwaar4x4 said:


А там подвеска перед - независимая,

разумеется - полного привода нет и в помине - только задний оставлен... тормоза - оч. серьезное ко-во поршней в них и керамика.





ingwaar4x4 said:
я за базар всегда отвечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
ЭТО инет версия статьи что у меня. сканировать или так поверишь? ту статью - где сказано что - он заднеприводный и на нез. передней подвеске - пока ищу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
ingwaar4x4 said:


А там подвеска перед - независимая,

разумеется - полного привода нет и в помине - только задний оставлен...



первый раз об этом слышу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
UNIMOG said:


первый раз об этом слышу...
Было Уни, было.... и вот как - в 2002 - на Женевском автошоу - я познакомился с менеджером представлявшим там барбосы, и вечерком он так душевно обмолвился узнав что я фан геленов - мол мы готовим - шторм в мире Гелендевагенов( не в смысле - только геленов , а вообще - т.к. гелендеваген с немецкого - это вездеход) и сказал что это гелен , моща у него 1000 л.с. но они хотят снять 1250 - т.е. на 25 летие - 250 будет означать интерпритировано - 25- и летие... ну и что он стоить будет в районе ляма ойро, скорость - 300-320 км.ч. все... это что он смог сказать - остальное - было секретом. а на следующий год мне попадается статья- оч.короткая в немецком офф-роуд журнале - что мол выпущен GV12 - его фотки и вскользь говорится - что он на независимой передней , и заднеприводный - т.к. машина на неразрезных мостах с такими ТТХ - не получила-бы TUV... все. ну я посмеялся - мол - пипец гелену, и забыл, т.к. такие проекты мне не интересны - по определению - я 500 и то воспринимаю не более - как паркетник . но в любимом кузове. а тут V12 - о какой грязи может идти речь.... прошло еще время - и уже в рашке напарываюсь на подробную статью о GV12. и там-то - с фотами!!!! все показано и рассказано - как построена передняя независимая подвеска. - что взято в ней - за основу ( она не разработана с нуля была - а перелопачена - то-ли от буса , то-ли от S600 БРОНИРОВАННОГО... и про все остальные потроха - что моторный щит сдвинут, рама изменена, коробас от 600- тока усиленный , и естессно - все это чудо - на заднем приводе. все... прочел - посмеялся - вновь, и забыл. потом в брабусе взял их проспект по GV12 - из-за дисков и обвеса, а че там писали - даж не читал... и вот только когда со 124-ым этот спор пошел. я его прочел - ну и офигел - да действительно гв12 - полноценный г-класс. правда там о блокировках не сказано и о понижайке - но это уже не принципиально... и цена конечно у него смешная - 350 штук ойро - против 1 000 000 - озвученного изначально.... да и скорость те же 240 . что у обычного АМГ... смысл было при таком раскладе - ваще - огород городить... вообщем gv12- КОТОРЫЙ ВСЕ ЗДЕСЬ ЗНАЮТ - ЭТ СОВСЕМ не то . что было задумано и создано изначально... ВОТ - КАК-ТО ТАК... ну а статью ищу... - дело принципа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.