Zed 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 если посмотреть на это http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searchrefine.html?fuels=PETROL&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=152%2C151%2C153%2C154%2C155%2C156%2C157%2C158%2C160%2C159%2C161%2C68&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=Cabrio&lang=ruтоесть на бензиновые кабрики то можем видеть три моторастарый 500 218 кВт (296 PS) 5495 см³ последний 500 (550) 286 кВт (389 PS) 5495 см³и новый 500 (450й) 286 кВт (389 PS) 4459 см³я так понимаю что уже начали ставить турбины на 4.5 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zed 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 218 кВт (296 PS) этих мотора есть 2 вида 5 литров и 5.5 странно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 Вчера прокатили на 5,5 АМГ Битурбо!Это просто самолёт! Гораздо быстрее компрессора!600 л.с 800 н/мМотор полностью АМГ (своя разработка).Так же будет ещё V 12 битурбо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 Vitaluj said: Вчера прокатили на 5,5 АМГ Битурбо!Это просто самолёт! Гораздо быстрее компрессора!600 л.с 800 н/мМотор полностью АМГ (своя разработка).Так же будет ещё V 12 битурбо. Ладно, подожду V 12, а так хотелось 5,5 битурбо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 Миха Питерский said: Vitaluj said: Вчера прокатили на 5,5 АМГ Битурбо!Это просто самолёт! Гораздо быстрее компрессора!600 л.с 800 н/мМотор полностью АМГ (своя разработка).Так же будет ещё V 12 битурбо. Ладно, подожду V 12, а так хотелось 5,5 битурбо АМГ говорят, что 5,5 битурбо лучше чем v12 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 Vitaluj said: Вчера прокатили на 5,5 АМГ Битурбо!Это просто самолёт! Гораздо быстрее компрессора!600 л.с 800 н/мМотор полностью АМГ (своя разработка).Так же будет ещё V 12 битурбо. Непонятно пока о чем и мечтать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Vitaluj said: Вчера прокатили на 5,5 АМГ Битурбо!Это просто самолёт! Гораздо быстрее компрессора!600 л.с 800 н/мМотор полностью АМГ (своя разработка).Так же будет ещё V 12 битурбо. Виталий, а что там с тормозами, подвеской и раздаткой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 TOP Secret! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lovky 2 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Когда планируют официально представить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Алексей СПБ said: а что там с тормозами, подвеской и раздаткой? А там , Леш - подвеска перед - независимая, разумеется - полного привода нет и в помине - только задний оставлен... ну и в таком духе... тормоза - да , на память не помню - помню , только что оч. серьезное ко-во поршней в них и керамика.Дачё - собсссно - я тут распинаюсь - найди описание GV12 - там все это и прописано. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 ingwaar4x4 said: Алексей СПБ said: а что там с тормозами, подвеской и раздаткой? А там , Леш - подвеска перед - независимая, разумеется - полного привода нет и в помине - только задний оставлен... ну и в таком духе... тормоза - да , на память не помню - помню , только что оч. серьезное ко-во поршней в них и керамика.Дачё - собсссно - я тут распинаюсь - найди описание GV12 - там все это и прописано. Неее! Инг!!! Не может этого быть!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Алексей СПБ said: Неее! Инг!!! Не может этого быть!!! эх.... может -ФЕДЯ...может.... ищи в инете - я тож ща поищу - и кину ссылу. у меня проспект GV 12 - там все прописано - просто он на немецком.ты что - вправду не знал - что гв 12 - недопривод на независимой передней подвеске? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Но это не Брабус, АМГ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 ЛЕШ - чет пока ни чё - не находится... все статейки российских журналюг, при тосм - что аффффффтарррры разные - а статейка - под копирку катанная.... лошары-микантары.... но ! момент неуверенности у меня все ж возник - т.к. проспект у меня 08 года - первая презентация GV12. может теперь - они чет и придумали с полным приводом - т.к. на фотках в инете - мост виден... если тока - это не фотожоп... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Осталось недолго ждать и все увидим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 ну я все ж почитатель БАРБОСА... они в поспекте - акцентируют - что при таких ТТХ - сделать адекватной управляемость на неразрезном мосту - невозможно, и по этому - они отказались от 4х4 и моста впереди, и заменили его - независимой подвеской. так же там пишется - что моторный щит смещен в салон, раздатка так-же удалена- по причине в первую очередь - смещения всей трансмиссии... ну и т.д. Не думаю что АМГ - смог победить законы физики - в отличие от БРАБУСА... Народ на обычных-то -500ых убивается - из-за непонимания. что машина на неразрезных мостах - совершенно иначе себя ведет на дороге... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 ingwaar4x4 said: Алексей СПБ said: а что там с тормозами, подвеской и раздаткой? А там , Леш - подвеска перед - независимая, разумеется - полного привода нет и в помине - только задний оставлен... ну и в таком духе... тормоза - да , на память не помню - помню , только что оч. серьезное ко-во поршней в них и керамика.Дачё - собсссно - я тут распинаюсь - найди описание GV12 - там все это и прописано. 5 за фантазию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Serg124 said: 5 за фантазию. не обещаю - что сегодня успею, но в ближайшие дни - не поленюсь отсканирую статью и выложу - что бы не возникло недопонимания. я за базар всегда отвечаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 я запомнил твое обещание Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 УЖЕ НАШЕЛ тот журнал где думал - что это прописано, но там сказано лишь - о переделке рамы и моторного отсека с трансмиссией, и об отсутствии блокировок... завтра скину скан. теперь ищу - именно ту статью где говорится - о независ. перед. подвеске. презентация его была в конце 2003 года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 ingwaar4x4 said:А там подвеска перед - независимая, разумеется - полного привода нет и в помине - только задний оставлен... тормоза - оч. серьезное ко-во поршней в них и керамика. ingwaar4x4 said: я за базар всегда отвечаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 ЭТО инет версия статьи что у меня. сканировать или так поверишь? ту статью - где сказано что - он заднеприводный и на нез. передней подвеске - пока ищу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 ingwaar4x4 said:А там подвеска перед - независимая, разумеется - полного привода нет и в помине - только задний оставлен... первый раз об этом слышу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 UNIMOG said: первый раз об этом слышу... Было Уни, было.... и вот как - в 2002 - на Женевском автошоу - я познакомился с менеджером представлявшим там барбосы, и вечерком он так душевно обмолвился узнав что я фан геленов - мол мы готовим - шторм в мире Гелендевагенов( не в смысле - только геленов , а вообще - т.к. гелендеваген с немецкого - это вездеход) и сказал что это гелен , моща у него 1000 л.с. но они хотят снять 1250 - т.е. на 25 летие - 250 будет означать интерпритировано - 25- и летие... ну и что он стоить будет в районе ляма ойро, скорость - 300-320 км.ч. все... это что он смог сказать - остальное - было секретом. а на следующий год мне попадается статья- оч.короткая в немецком офф-роуд журнале - что мол выпущен GV12 - его фотки и вскользь говорится - что он на независимой передней , и заднеприводный - т.к. машина на неразрезных мостах с такими ТТХ - не получила-бы TUV... все. ну я посмеялся - мол - пипец гелену, и забыл, т.к. такие проекты мне не интересны - по определению - я 500 и то воспринимаю не более - как паркетник . но в любимом кузове. а тут V12 - о какой грязи может идти речь.... прошло еще время - и уже в рашке напарываюсь на подробную статью о GV12. и там-то - с фотами!!!! все показано и рассказано - как построена передняя независимая подвеска. - что взято в ней - за основу ( она не разработана с нуля была - а перелопачена - то-ли от буса , то-ли от S600 БРОНИРОВАННОГО... и про все остальные потроха - что моторный щит сдвинут, рама изменена, коробас от 600- тока усиленный , и естессно - все это чудо - на заднем приводе. все... прочел - посмеялся - вновь, и забыл. потом в брабусе взял их проспект по GV12 - из-за дисков и обвеса, а че там писали - даж не читал... и вот только когда со 124-ым этот спор пошел. я его прочел - ну и офигел - да действительно гв12 - полноценный г-класс. правда там о блокировках не сказано и о понижайке - но это уже не принципиально... и цена конечно у него смешная - 350 штук ойро - против 1 000 000 - озвученного изначально.... да и скорость те же 240 . что у обычного АМГ... смысл было при таком раскладе - ваще - огород городить... вообщем gv12- КОТОРЫЙ ВСЕ ЗДЕСЬ ЗНАЮТ - ЭТ СОВСЕМ не то . что было задумано и создано изначально... ВОТ - КАК-ТО ТАК... ну а статью ищу... - дело принципа... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах