Рекомендованные сообщения

Лев
Камрады, всем доброго времени суток. С маркой мерседес моя семья знакома с 94 года. У меня было 2 мерса, у отца есть. Сейчас езжу на Тойота Харриер (аналог лексус РХ300). Но, думаю обновить машину, так сказать, купить и на всю жизнь. К ларькам присматриваюсь давно. Денег есть порядка 1 млн.р. Понимаю, что хватит только на дорейстаил, с "деревянным" салоном, но морально готов. Желательно 3,2, т.к. 5 - налог огромный. Вопрос в другом, а как у гелика с надежностью? Живу в Якутии, машина нужна каждый день. Летом под окном, зимой в гараже (+5,+10). Но, ездить буду и в -50. Езжу по городу (асфальт плохой), бенз так себе. 95-го нет. Запчасти на европу - под заказ буду возить. Выдержит ли легендарный авто? Просто японские авто разбаловали - я просто выхожу, завожу и еду. У меня не болит голова, что может что-то тупануть,не завести машину, жрать масло и т.п. А вот как с геликом? Или проще взять безотказный ТЛК Прадо или сотку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Гелик расслабиться не даст , да и Япония к вам поближе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
надо чтоб ещё кроме гелика что-то было . тем более у вас -50 бывает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я бы не стал рисковать. Те машины о которых ты говоришь, уже в значительной мере потрёпаны жизнью и могут в мороз подвести, а более свежие уже давно не завозятся из-за ограничений по возрасту и пошлинам. Нормальный выбор в твоей ситуации - японцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лев
Блин. Гелик привлекает тем, что у него нет года - он квадратный что 90, что 2010. Спецы только видят разницу, а обыватели нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff


был долгий опыт эксплуатации G500 в ханты-мансийском округе ... там зимой предельная температура -45 ...и то максимум неделю держится ... в салоне при движении холодно ... стекла обмерзают на скорости , дворники с трудом справляются ... каких-то особых заморочек из-за низкой температуры не было ... но это был новый G...
сейчас бы я не стал брать подержанный дорестайл в те условия ... однозначно тойоту ...тем более , что в пользовании есть и гелик и тойота ... а учитывая ваши -50 ... однозначно - Тойота )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лев
Мда... может МЛ взять? Или он тоже слабоват для Севера? 163 кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Бери подушатанный 320 со 104 ДВС, меняй двигатель, вложи в обслуживание и будешь ездить без особых проблем. Только насчёт отопления салона нужно будет подумать серьёзно, слабоваты они в дорестайле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
У нас в Новосибирске и по -40 и ниже неделями стояло, 2008 так полный писец был всю зиму к -50, так вот был 350, ни разу не подвёл, каждый день на нём. За всё время была один раз проблема, масло с коробки в разъём попало и машина не видела какая скорость включена была. Вебаста честно отработала, а вот завестись не дала эта коробка. После прочистки сделали разборным этот блок и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff


знаешь , самым ярким показателем считается то , на каких машинах ездят на севере администрация городов и руководство градообразующих предприятий ... почему ярким , потому , что они могут позволить себе выбор ...
по сути ..на ямале не был уже года 3 , но там неизменно пользовали крузаки сотки ... сейчас наверное это 200-ки...
в 90-е  это были Митсубиши-паджеро ... позже пересели на тойоты(лексусы) ...и больше других машин в массовом пользовании у чинуш я не видел ...
удачным был шевроле-субурбан ( броня B6 ) ... правда амортизаторы на нем горели как спички ...
мерседес W140 90г.в. купленный новым до сих пор катается по дорогам тюмени без особых проблем ...
 ...но вот удачных примеров постоянного пользования ML, GL , RR и пр. гламурных авто я к сожалению не знаю... хотя наверное кто-то пользует в тех условиях подобные авто )))
сейчас знакомый уезжает работать в Усинск ...берет с собой RR ... улыбаемся ... когда будет его , стоящего на коленях , отгружать обратно)))   
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff


Денис , не в обиду будет сказано , но ту "ж*пу" в Якутии и Ямале с постоянным -50 ровнять с Новосибирскими "иногда - 40", опрометчиво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лев
Мда... насчет чинуш и администрации - верно. У на сток на сотках ездят и двухсотках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

monachoff said:


Денис , не в обиду будет сказано , но ту "ж*пу" в Якутии и Ямале с постоянным -50 ровнять с Новосибирскими "иногда - 40", опрометчиво )))

Да без проблем. Если человек уж сильно хочет юзать гелик, то мне кажется это был бы самый хороший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff

разве что так )))

тогда ему нужно к Ваську ... вкорячить в гелик япономотор ... в салон поставить дополнительную печку хелла ... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лев
В том то и дело, мужики, что нет времени на вкорячивание нового мотора. Машина нужна по принципу - купил-поехал. Понятно, что обслужу после покупки )расходники, мелкие косяки), но кардинально так, чтобы двило менять - нет времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

monachoff said:


был долгий опыт эксплуатации G500 в ханты-мансийском округе ... там зимой предельная температура -45 ...и то максимум неделю держится ... в салоне при движении холодно ... стекла обмерзают на скорости , дворники с трудом справляются ... каких-то особых заморочек из-за низкой температуры не было ... но это был новый G...
сейчас бы я не стал брать подержанный дорестайл в те условия ... однозначно тойоту ...тем более , что в пользовании есть и гелик и тойота ... а учитывая ваши -50 ... однозначно - Тойота )
У брата тлк-100 дизель. Работает в морозы только благодаря подогревам,которыми обмотал всю топливную,включая насос гидроника. Ниже -28 не заводится по заводским параметрам. С гидроником только с предварительным подогревом всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff

Лев said:
В том то и дело, мужики, что нет времени на вкорячивание нового мотора. Машина нужна по принципу - купил-поехал. Понятно, что обслужу после покупки )расходники, мелкие косяки), но кардинально так, чтобы двило менять - нет времени.

 
.... замена двигателя - это так шутки ... или крайности для машины "лохматого" года...
просто разговор о том , что за одну и ту же сумму ты можешь взять или относительно свежую тойоту или "видавший виды" гелик  ... если бы иметь уверенность в том, что до тебя машину 13 лет юзали в щадящем режиме, полностью обслуживали и вовремя делали все необходимые замены , то не вопрос ... любой G можно брать ... просто немного доработать под существующие условия...
... а вообще , как многие писали , и с чем я полностью согласен , если тебя гелик настолько эмоционально впечатляет , то простить ты ему сможешь не только мелкие косяки , но и достаточно крупные...
...тебе просто нужно взять ликвидную машину ... уронить продавца на тот минимум , за который ты после скинешь автомобиль без особых заморочек, если что-то вдруг будет не так , как ты себе это представлял ...ИМХО    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff

iveco77 said:

monachoff said:


был долгий опыт эксплуатации G500 в ханты-мансийском округе ... там зимой предельная температура -45 ...и то максимум неделю держится ... в салоне при движении холодно ... стекла обмерзают на скорости , дворники с трудом справляются ... каких-то особых заморочек из-за низкой температуры не было ... но это был новый G...
сейчас бы я не стал брать подержанный дорестайл в те условия ... однозначно тойоту ...тем более , что в пользовании есть и гелик и тойота ... а учитывая ваши -50 ... однозначно - Тойота )
У брата тлк-100 дизель. Работает в морозы только благодаря подогревам,которыми обмотал всю топливную,включая насос гидроника. Ниже -28 не заводится по заводским параметрам. С гидроником только с предварительным подогревом всего. 

 
так мы с тобой об одном и говорим)) ...я имел ввиду бензиновую тойоту ...я дизеля ( не в обиду многим пользователям ) за надежный двигатель не считаю ... имел удовольствие передвигаться на дизельном автомобиле в дикий мороз вдали от цивилизации, на заправленной летней (или левой) соляркой ... вот где экстрим , надо Вам сказать... когда из одежды на тебе осенние туфли и легкое пальто ... а до цивилизации километров 300 в любую сторону ... ночь , и ни одной встречной машины ))))
на 40 км в час( больше не ехал ) доехали до заправки , слили это, с позволения сказать, топливо и заправили новым)
с тех пор моя "любовь" к дизелям ярко выражена ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77



Ну вот.Одну оговорку нашли))) 

 А что с бензиновыми геликами не так? Отсутствие запчастей в наличии понятно. А с поломками что? Вижу постоянно,что нужно иметь второй авто,ну и так далее.Но ни разу не встретил какого-то реального объяснения. Что там ломается так неожиданно и вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
однозначно бензиновый японец! На Гелик и так недешевые з/ч, а с учетом доставки к Вам, они еще раза в полтора будут дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

iveco77 said:



Ну вот.Одну оговорку нашли))) 

 А что с бензиновыми геликами не так? Отсутствие запчастей в наличии понятно. А с поломками что? Вижу постоянно,что нужно иметь второй авто,ну и так далее.Но ни разу не встретил какого-то реального объяснения. Что там ломается так неожиданно и вдруг?


Как и на любой машине, вдруг. Только на джапанезов есть всё в наличии, а вот на немцов, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff

iveco77 said:



Ну вот.Одну оговорку нашли))) 

 А что с бензиновыми геликами не так? Отсутствие запчастей в наличии понятно. А с поломками что? Вижу постоянно,что нужно иметь второй авто,ну и так далее.Но ни разу не встретил какого-то реального объяснения. Что там ломается так неожиданно и вдруг?


 
все так ... проблема только в том , кто ездил до тебя на дорестайле 13 лет ...и как )))
если ты уверен в двигателе , и тебя не смущает холод в салоне ...то нужно брать ))))
... оговорюсь ... у меня все знакомые на северах , кто когда-то юзал гелики не как модные машины , а как практичную технику ... начали пересаживаться на тундры-крюмакс ... объяснение немногословно ...надежность, на дороге как танк, маленький налог( если правильно взять) , большой грузовой отсек.
я бы ТС как пользователь дорестайлового гелика  и тойоты одновременно ... однозначно рекомендовал Тундру-КрюМакс 5.7 для севера , но она , к сожалению , не вписывается в оговоренный бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77


А маленький налог каким образом? Он же как грузовик идёт?


А состояние,это состояние.Можно с любым авто попасть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.