Рекомендованные сообщения

Grandzj
iveco77 said:
А вот это всё -" .Комфорт-это S-класс, 7ка БМВ, А8, Лексус600..",это -как правильно сказал один чел-"дорожный мусор,мечтающий летать как птица". Это вообще смешно назвать комфортными авто. Это комфортные музыкальные салоны,в которых классно у подъезда с тёлочкой посидеть. А тошнить на них по городу,беспрестанно вздрагивая от страха и со скоростью 40км в ч,лично для меня,совсем не комфортно.
Часто езжу, поэтому чисто для общего развития - от чего нужно дрожать от страха в S-классе, и на каких машинах представительского класса стоит ограничитель на 40 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
iveco77 said:
Для меня в понятие "комфорт" входит всё. нафига мне куча подстаканников и крутилок.если придётся ездить как гусь.с вытянутой шеей??? Нафига мне такой комфорт. Как я буду кусты толкать в лесу пластиковым бампером? Мне комфортно тогда,когда не нужно особо париться всем тем.что ниже стёкол. Вот это и есть комфортная езда. А не цвет кожи и марка магнитолы.Вот

А вот это всё -" .Комфорт-это S-класс, 7ка БМВ, А8, Лексус600..",это -как правильно сказал один чел-"дорожный мусор,мечтающий летать как птица". Это вообще смешно назвать комфортными авто. Это комфортные музыкальные салоны,в которых классно у подъезда с тёлочкой посидеть. А тошнить на них по городу,беспрестанно вздрагивая от страха и со скоростью 40км в ч,лично для меня,совсем не комфортно. Но допускаю что кому-то нравится.Поэтому и говорю-комфорт понятие субъективное.



Не хочу грубить, но иного слова, кроме как бред, подобрать не могу.
Комфорт это совсем другое. И причем тут вообще "музыкальные салоны"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Ограничителями скорости для "музыкальных салонов" служат выбоины,трамвайные пути,всевозможные куски деталей от грузовиков и прочая хрень,.Про невозможность хоть иногда объехать пробки я уж и молчу. Реально хочется бампером под откос столкнуть эти гонки,когда они тормозят весь поток.В Новосибирске половина пробок вот из-за таких "комфортных" авто. В нашем городе это так. товарищ съездил на отдых на 211.Поймал касок тормозного барабана в радиатор и между подрамником и кузовом.Брат пропахал днище на хонде башмаком от лапы фуры. Все "чИрки" на волнистом асфальте,на трассах,оставлены отнюдь не подвесками внедорожников.ТЛК конечно много из этого позволяет,но не выдерживает так долго насилия над трансмиссией и подвеской,как мостовые машины с крепкими редукторами.И никакая любовь к марке тут не при чём. Вполне не уступит и патруль,к примеру. Ну тут дело вкуса и денег уже. 
 

И ещё раз повторюсь-комфорт для всех понятие разное. Я лично,в понятие "комфорт" вкладываю полное владение автомобилем.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Мда... Такой яростной защиты Гелика я ещё не встречал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лев
И что же в итоге мне купить? Глянул в салон 5-и литрового рестайла 2002 года - эх, хорош, собака. Но, мля, встанет долбанная электроника и что тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Тогда в помощь собачинные силы))) Смеюсь, но электроника может не встать только у машин до 97 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Лев said:
И что же в итоге мне купить? Глянул в салон 5-и литрового рестайла 2002 года - эх, хорош, собака. Но, мля, встанет долбанная электроника и что тогда...


Слушай, нравится, хочется - покупай. А то зарубим мечту твою на корню, а потом виноваты будем.
Встанет электроника - будешь ремонтировать, а ведь может и не поломаться ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Да, и форум тебе будет в помощь. Практически всё, что было из определённых проблем, было решено с помощью одноклубников и мозгов. СТО обширны, но их девиз, без лоха и жизнь плоха. Жаль что 90-е отошли, пару бит к их девизу не когда не вредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Лев said:
И что же в итоге мне купить? Глянул в салон 5-и литрового рестайла 2002 года - эх, хорош, собака. Но, мля, встанет долбанная электроника и что тогда...

только 2003-го модельного проблем будет реально меньше

П.С. это вон у меня сейчас мечта робинзона : 5,6 литра на механическом впрыске и безумном АКПП может работать без электроники вообще.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

 

HUNTER78ALEX said:
Мда... Такой яростной защиты Гелика я ещё не встречал))))
Абсолютно не правильный вывод. Боюсь вызвать бурю эмоций,но скажу.шёпотом и с задней парты))) гелик никогда не нравился особо,а мерс вообще всегда был безразличен. Просто патруль при прочих равных,значительно дороже))) Дефендер пугает аллюминием и совсем уж экзотичностью.Всё.А что ещё выбирать... резиновый ГРМ неприемлем и откровенно слабые агрегаты тоже. Так что,всё сошлось на нём родимом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Burim said:

Лев said:
И что же в итоге мне купить? Глянул в салон 5-и литрового рестайла 2002 года - эх, хорош, собака. Но, мля, встанет долбанная электроника и что тогда...

только 2003-го модельного проблем будет реально меньше



А почему? Да и вообще...Вот все говорят про электронику. Там что-то совсем другое,в отличии от остальных впрысковых  бензиновых авто? А то чёт пугают всё,а конкретики нет.Интересно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77


 

Лев said:
Мда.... или купить и ни на кого не смотреть?
Есть у вас там ЕМЕКС?

Ну и в любом случае,нужно самому хоть на уровне жигулей разбираться в технике. гелиководов очень любят разводить на ровном месте. Иногда слушаешь и думаешь-как нужно совсем отсутствовать совести... Так врут в глаза,что похоже уже и сами верят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Вот мой 460 гелен 1985года выпуска, почти год ездил на нем по лесу на колесах которые на 6 дюймов больше чем родные, теперь езжу вторую неделю по городу на нем и сегодня я задумался о том что эта машина каждый день возит меня и даже не чихает. И это после года лазанья по лесу. по сиськи в грязи. машина проехала несколько региональных этапов по трофи. Я ничего на ней не делал, только неделю назад поменял масло в двигателе и ВСЕ! А теперь представьте его ресурс при использовании по асфальту и своевременном и грамотном ТО. Себе я взял еще одного но уже до рестайла из последней партии, сентябрь 2000 года. Так что осталось купить жене кабрик по свежее года так 2006-2008г и жизнь удалась!
 Всяко разно лучше чем кататься на 200ке или новом патруле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
"Новые патрули " бывают разные. Бывает не понятно что.А бывает крепкий авто с ТД-42.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внук
iveco77 said:

Ограничителями скорости для "музыкальных салонов" служат выбоины,трамвайные пути,всевозможные куски деталей от грузовиков и прочая хрень,.Про невозможность хоть иногда объехать пробки я уж и молчу. Реально хочется бампером под откос столкнуть эти гонки,когда они тормозят весь поток.В Новосибирске половина пробок вот из-за таких "комфортных" авто. В нашем городе это так. товарищ съездил на отдых на 211.Поймал касок тормозного барабана в радиатор и между подрамником и кузовом.Брат пропахал днище на хонде башмаком от лапы фуры. Все "чИрки" на волнистом асфальте,на трассах,оставлены отнюдь не подвесками внедорожников.ТЛК конечно много из этого позволяет,но не выдерживает так долго насилия над трансмиссией и подвеской,как мостовые машины с крепкими редукторами.И никакая любовь к марке тут не при чём. Вполне не уступит и патруль,к примеру. Ну тут дело вкуса и денег уже. 
 

И ещё раз повторюсь-комфорт для всех понятие разное. Я лично,в понятие "комфорт" вкладываю полное владение автомобилем.




Довод в пользу бедных. Обычно так рассуждают люди у которых не было или нет возможности владеть машиной s класса. Не в обиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внук
Fader said:
Я бы не стал рисковать. Те машины о которых ты говоришь, уже в значительной мере потрёпаны жизнью и могут в мороз подвести, а более свежие уже давно не завозятся из-за ограничений по возрасту и пошлинам. Нормальный выбор в твоей ситуации - японцы.


+1. Бери японца. Говорю по личному опыту владения и немцем и японцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Для меня S-class это W140, все остальное даже не слабые копии, а так себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
 Катал гелика в минус за сорок единственное чем огорчил блин холодно!!!
Но! Это резинки уплотнителей двери если прокидать бушлатами дверные
проемы то Жара! Печка работает на все сто. На переметах зимника идет
уверенно.  Дизель не воспринимаю как двс зимой т.к. саляра столько
гемора подкидывает, сам видел кисель в фильтрах хоть и арктику лили
(разбавляют -уцсок- наверное ослиной ...).
 Машина как и любая мостовая после даже 30 минутного простоя при -40 тяжелая мосты что сказать.
 Если Гелик хороший есть на примете то бери не подведет а так сам решай.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Внук said:
iveco77 said:






Довод в пользу бедных. Обычно так рассуждают люди у которых не было или нет возможности владеть машиной s класса. Не в обиду.
Расшифруй. Т.е. за цену гелика ЭС-класс не купить? Поэтому хвалим нищебродский выбор-гелендеваген?))) Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
iveco77 said:

Внук said:
iveco77 said:






Довод в пользу бедных. Обычно так рассуждают люди у которых не было или нет возможности владеть машиной s класса. Не в обиду.
Расшифруй. Т.е. за цену гелика ЭС-класс не купить? Поэтому хвалим нищебродский выбор-гелендеваген?))) Я правильно понял?

Если еще учесть что 221 можно от ляма купить от 05 года, то гелик на пяток лет старше за те же деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Мне до 50ти ещё 3 года. Но я начну искать заранее)))) И почему-то мне хочется компрессор...Кули, уж брать так брать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
ян_ said:
Для меня S-class это W140, все остальное даже не слабые копии, а так себе...
+100% Когда я продал свой S-420 ..97года, который был в идеальном состоянии , чтобы привезти из Германии следующую модель S-класса была одна из глупейших идей. Через 2 года я готов был обменять свою новую на старую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.