Лев 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 Камрады, всем доброго времени суток. С маркой мерседес моя семья знакома с 94 года. У меня было 2 мерса, у отца есть. Сейчас езжу на Тойота Харриер (аналог лексус РХ300). Но, думаю обновить машину, так сказать, купить и на всю жизнь. К ларькам присматриваюсь давно. Денег есть порядка 1 млн.р. Понимаю, что хватит только на дорейстаил, с "деревянным" салоном, но морально готов. Желательно 3,2, т.к. 5 - налог огромный. Вопрос в другом, а как у гелика с надежностью? Живу в Якутии, машина нужна каждый день. Летом под окном, зимой в гараже (+5,+10). Но, ездить буду и в -50. Езжу по городу (асфальт плохой), бенз так себе. 95-го нет. Запчасти на европу - под заказ буду возить. Выдержит ли легендарный авто? Просто японские авто разбаловали - я просто выхожу, завожу и еду. У меня не болит голова, что может что-то тупануть,не завести машину, жрать масло и т.п. А вот как с геликом? Или проще взять безотказный ТЛК Прадо или сотку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 Гелик расслабиться не даст , да и Япония к вам поближе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 надо чтоб ещё кроме гелика что-то было . тем более у вас -50 бывает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 В том то и дело, что он будет основной машиной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 как одну машину в якутии, я б глубоко подумал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 Я бы не стал рисковать. Те машины о которых ты говоришь, уже в значительной мере потрёпаны жизнью и могут в мороз подвести, а более свежие уже давно не завозятся из-за ограничений по возрасту и пошлинам. Нормальный выбор в твоей ситуации - японцы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 Блин. Гелик привлекает тем, что у него нет года - он квадратный что 90, что 2010. Спецы только видят разницу, а обыватели нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 был долгий опыт эксплуатации G500 в ханты-мансийском округе ... там зимой предельная температура -45 ...и то максимум неделю держится ... в салоне при движении холодно ... стекла обмерзают на скорости , дворники с трудом справляются ... каких-то особых заморочек из-за низкой температуры не было ... но это был новый G...сейчас бы я не стал брать подержанный дорестайл в те условия ... однозначно тойоту ...тем более , что в пользовании есть и гелик и тойота ... а учитывая ваши -50 ... однозначно - Тойота ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 Мда... может МЛ взять? Или он тоже слабоват для Севера? 163 кузов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 Бери подушатанный 320 со 104 ДВС, меняй двигатель, вложи в обслуживание и будешь ездить без особых проблем. Только насчёт отопления салона нужно будет подумать серьёзно, слабоваты они в дорестайле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 У нас в Новосибирске и по -40 и ниже неделями стояло, 2008 так полный писец был всю зиму к -50, так вот был 350, ни разу не подвёл, каждый день на нём. За всё время была один раз проблема, масло с коробки в разъём попало и машина не видела какая скорость включена была. Вебаста честно отработала, а вот завестись не дала эта коробка. После прочистки сделали разборным этот блок и всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 знаешь , самым ярким показателем считается то , на каких машинах ездят на севере администрация городов и руководство градообразующих предприятий ... почему ярким , потому , что они могут позволить себе выбор ...по сути ..на ямале не был уже года 3 , но там неизменно пользовали крузаки сотки ... сейчас наверное это 200-ки...в 90-е это были Митсубиши-паджеро ... позже пересели на тойоты(лексусы) ...и больше других машин в массовом пользовании у чинуш я не видел ...удачным был шевроле-субурбан ( броня B6 ) ... правда амортизаторы на нем горели как спички ...мерседес W140 90г.в. купленный новым до сих пор катается по дорогам тюмени без особых проблем ... ...но вот удачных примеров постоянного пользования ML, GL , RR и пр. гламурных авто я к сожалению не знаю... хотя наверное кто-то пользует в тех условиях подобные авто )))сейчас знакомый уезжает работать в Усинск ...берет с собой RR ... улыбаемся ... когда будет его , стоящего на коленях , отгружать обратно))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 Денис , не в обиду будет сказано , но ту "ж*пу" в Якутии и Ямале с постоянным -50 ровнять с Новосибирскими "иногда - 40", опрометчиво ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Мда... насчет чинуш и администрации - верно. У на сток на сотках ездят и двухсотках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 monachoff said:Денис , не в обиду будет сказано , но ту "ж*пу" в Якутии и Ямале с постоянным -50 ровнять с Новосибирскими "иногда - 40", опрометчиво )))Да без проблем. Если человек уж сильно хочет юзать гелик, то мне кажется это был бы самый хороший вариант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 разве что так )))тогда ему нужно к Ваську ... вкорячить в гелик япономотор ... в салон поставить дополнительную печку хелла ... ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 В том то и дело, мужики, что нет времени на вкорячивание нового мотора. Машина нужна по принципу - купил-поехал. Понятно, что обслужу после покупки )расходники, мелкие косяки), но кардинально так, чтобы двило менять - нет времени. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 monachoff said:был долгий опыт эксплуатации G500 в ханты-мансийском округе ... там зимой предельная температура -45 ...и то максимум неделю держится ... в салоне при движении холодно ... стекла обмерзают на скорости , дворники с трудом справляются ... каких-то особых заморочек из-за низкой температуры не было ... но это был новый G...сейчас бы я не стал брать подержанный дорестайл в те условия ... однозначно тойоту ...тем более , что в пользовании есть и гелик и тойота ... а учитывая ваши -50 ... однозначно - Тойота )У брата тлк-100 дизель. Работает в морозы только благодаря подогревам,которыми обмотал всю топливную,включая насос гидроника. Ниже -28 не заводится по заводским параметрам. С гидроником только с предварительным подогревом всего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Лев said:В том то и дело, мужики, что нет времени на вкорячивание нового мотора. Машина нужна по принципу - купил-поехал. Понятно, что обслужу после покупки )расходники, мелкие косяки), но кардинально так, чтобы двило менять - нет времени. .... замена двигателя - это так шутки ... или крайности для машины "лохматого" года...просто разговор о том , что за одну и ту же сумму ты можешь взять или относительно свежую тойоту или "видавший виды" гелик ... если бы иметь уверенность в том, что до тебя машину 13 лет юзали в щадящем режиме, полностью обслуживали и вовремя делали все необходимые замены , то не вопрос ... любой G можно брать ... просто немного доработать под существующие условия...... а вообще , как многие писали , и с чем я полностью согласен , если тебя гелик настолько эмоционально впечатляет , то простить ты ему сможешь не только мелкие косяки , но и достаточно крупные... ...тебе просто нужно взять ликвидную машину ... уронить продавца на тот минимум , за который ты после скинешь автомобиль без особых заморочек, если что-то вдруг будет не так , как ты себе это представлял ...ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 iveco77 said:monachoff said:был долгий опыт эксплуатации G500 в ханты-мансийском округе ... там зимой предельная температура -45 ...и то максимум неделю держится ... в салоне при движении холодно ... стекла обмерзают на скорости , дворники с трудом справляются ... каких-то особых заморочек из-за низкой температуры не было ... но это был новый G...сейчас бы я не стал брать подержанный дорестайл в те условия ... однозначно тойоту ...тем более , что в пользовании есть и гелик и тойота ... а учитывая ваши -50 ... однозначно - Тойота )У брата тлк-100 дизель. Работает в морозы только благодаря подогревам,которыми обмотал всю топливную,включая насос гидроника. Ниже -28 не заводится по заводским параметрам. С гидроником только с предварительным подогревом всего. так мы с тобой об одном и говорим)) ...я имел ввиду бензиновую тойоту ...я дизеля ( не в обиду многим пользователям ) за надежный двигатель не считаю ... имел удовольствие передвигаться на дизельном автомобиле в дикий мороз вдали от цивилизации, на заправленной летней (или левой) соляркой ... вот где экстрим , надо Вам сказать... когда из одежды на тебе осенние туфли и легкое пальто ... а до цивилизации километров 300 в любую сторону ... ночь , и ни одной встречной машины ))))на 40 км в час( больше не ехал ) доехали до заправки , слили это, с позволения сказать, топливо и заправили новым) с тех пор моя "любовь" к дизелям ярко выражена )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Ну вот.Одну оговорку нашли))) А что с бензиновыми геликами не так? Отсутствие запчастей в наличии понятно. А с поломками что? Вижу постоянно,что нужно иметь второй авто,ну и так далее.Но ни разу не встретил какого-то реального объяснения. Что там ломается так неожиданно и вдруг? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 однозначно бензиновый японец! На Гелик и так недешевые з/ч, а с учетом доставки к Вам, они еще раза в полтора будут дороже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 iveco77 said:Ну вот.Одну оговорку нашли))) А что с бензиновыми геликами не так? Отсутствие запчастей в наличии понятно. А с поломками что? Вижу постоянно,что нужно иметь второй авто,ну и так далее.Но ни разу не встретил какого-то реального объяснения. Что там ломается так неожиданно и вдруг?Как и на любой машине, вдруг. Только на джапанезов есть всё в наличии, а вот на немцов, нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 iveco77 said:Ну вот.Одну оговорку нашли))) А что с бензиновыми геликами не так? Отсутствие запчастей в наличии понятно. А с поломками что? Вижу постоянно,что нужно иметь второй авто,ну и так далее.Но ни разу не встретил какого-то реального объяснения. Что там ломается так неожиданно и вдруг? все так ... проблема только в том , кто ездил до тебя на дорестайле 13 лет ...и как )))если ты уверен в двигателе , и тебя не смущает холод в салоне ...то нужно брать ))))... оговорюсь ... у меня все знакомые на северах , кто когда-то юзал гелики не как модные машины , а как практичную технику ... начали пересаживаться на тундры-крюмакс ... объяснение немногословно ...надежность, на дороге как танк, маленький налог( если правильно взять) , большой грузовой отсек.я бы ТС как пользователь дорестайлового гелика и тойоты одновременно ... однозначно рекомендовал Тундру-КрюМакс 5.7 для севера , но она , к сожалению , не вписывается в оговоренный бюджет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 А маленький налог каким образом? Он же как грузовик идёт?А состояние,это состояние.Можно с любым авто попасть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах