Che_Bur

Муки выбора G 5,5 AMG VS G 6,3 AMG

Recommended Posts

Che_Bur
Здравствуйте уважаемые!
Года два назад к своему удивлению начал засматриваться на Гелик. Со временем интерес рос, теперь уже до зуда.
В сухом остатке. Хочу брать. Лирическое отступление, чтобы было чуть понятнее в каком формате советовать.
Езжу на Х6 3,5 дизель, тюнил до 360 сил. Делали в германии, на стенд не возил, но по ощущениям ехать может...не ахти конеч, но может.
вторая машина 911 турбо 997, тоже заряжал.
Машины ВСЕГДА выбираю по принципу нравится/не нравится, прет/не прет. Тоесть головой не выбираю никогда и результатами пока доволен.
Ездил 5 дней на G 500 2014 года.
- Категорически не понравились тормоза.
- Валкость и крены при езде по ощущениям значительно выше чем у 6,3
+ очень бодро валит до 100 (прям себе не веришь, когда разгоняется)
комфорт отсутствует, но это не минус а скорее факт. Очень стремно после 120. После 150 вообще можно наложить....
Ездил несколько часов на G 6,3 (товарища тачка).
+ Тормоза хорошие.
+ подвеска пособранней при этом по ощущениям не сильно жестче чем у 500.
+ на 120-140 не так страшно, хотя понятно, что физику не переиграешь.
Вобщем по совокупности данных решил, что надо брать АМГ. Цена практически такая-же (смотрю б/у 2-3 года с пробегами до 40 км), а веселья насыпают побольше.
И тут она!!! ЖАБА.
ЖАБА говорит следующее:
5,5 АМГ едет сотню почти также как 6,3. Ну не хватит тебе, зарядишь, не так дорого. Тачек в идеале - много. Стоит на 50 килодолларов меньше. Приличный 5,5 сейчас можно взять за 90, 6,3 минимум 140. Ну да, комманд другой, а тебе то чего? Камера, громкая связь и музыка есть и в 5,5 а че тебе еще то?
Я соотв жабе говорю:
Блин, решил АМГ, так бери АМГ. Не жмись! Тем более, что 6,3 с точки зрения безопасности получше (система не дает перевернуться и отправить в занос, но это я только в обзорах читал/смотрел авторитетного мнения владельцев не слышал). Ну и покомфортнее 6,3 чем 5,5 не знаю, сам на 5,5 не ездил, только со слов.

Вобщем пришел к вам, люди добрые, за советом. Поделитесь в чем отличия 5,5 от 6,3? Что посоветуете взять?
Отговаривать от покупки не надо, я как настоящий дурак, учусь только на собственных ошибках. Заранее спасибо за советы/рассказы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
А у нас в клубе у кого-нибудь есть 6.3? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОПИЗ
Гренадер said:
А у нас в клубе у кого-нибудь есть 6.3? :)

Есть.
Che_Bur said:
Поделитесь в чем отличия 5,5 от 6,3?

Если надёжность волнует и на автомобиле планируется ездить долго, то лучше 113 мотора и 5-ступки 722.6, которые ставились на 55, нет ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Che_Bur
Апну тему, хотя похоже выбор придется делать вслепую.
Наверное не совсем так сформулировал. Поделитесь пжлст опытом владения 5,5 АМГ, какие слабые места у автомобиля именно с точки зрения каждодневной/частой эксплуатации. Что я пока вычитал в инете, на форумах, комментах, отзывах и обзорах:
5,5 - жестче чем 6,3 (тоесть комфорта еще меньше) при этом за счет менее совершенной/бдительной системы безопасности перевернуться можно запросто.
Тут просто хочу понять (для внутреннего диалога с жабой) чего я себе недодам если куплю 5,5 а не 6,3. Разница в динамике не в счет, она там смехотворная и легко лечится.

Сколько планирую ездить....Да ктож его знает, гелик покупка иррациональная, поэтому - как пойдет. Не исключаю, что не сойдемся характерами и буду долго и мучительно продавать, а может так порадует, что больше с него и не пересяду. Тутже никогда не узнаешь, пока не попробуешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
monachoff
Che_Bur said:

Тут просто хочу понять (для внутреннего диалога с жабой) чего я себе недодам если куплю 5,5 а не 6,3. Разница в динамике не в счет, она там смехотворная и легко лечится.

чего не додашь.... ?))
1. оч.существенно ... гарантийное обслуживание
2. любой подержанный Геледваген потребует дополнительных затрат, от мелких (покраска(замена) петель и пр.), до крупных (никто не знает пилот какой команды водил авто до тебя).
3. салон будет натертым до блеска предпродажными кудесниками , но не будет новым.
4. оч.существенно ... не известно какого кота в мешке ты приобретешь , покупая б.у.автомобиль ... в моем случае прокатавшись около 5 лет я узнал , что сразу после продажи авто на него положили запрет на все регистрационные действия за косяки предыдущего владельца... понятно , что это все решаемо... ты добросовестный приобретатель и пр. ... но ведь стоит вопрос выбора...
5. оч.существенно ... в случае с G63 , ты приобретаешь новый имиджевый автомобиль, который не устареет морально за 3 года ... и то , насколько долго он тебе прослужит будет зависеть только от твоего стиля вождения и желания оставить(продать)...
p.s. я для себя проблему выбора решил в прошлом году, покупая G500...
я очень хотел свежий авто со 113-м двигателем... но здравый смысл одержал верх. не жалею.   
   

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОПИЗ
monachoff said:
Che_Bur said:

Тут просто хочу понять (для внутреннего диалога с жабой) чего я себе недодам если куплю 5,5 а не 6,3. Разница в динамике не в счет, она там смехотворная и легко лечится.

чего не додашь.... ?))
1. оч.существенно ... гарантийное обслуживание

Так он пишет, что смотрит трёхлетки, которые уже слетели с гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
monachoff
ПОПИЗ said:
   
Так он пишет, что смотрит трёхлетки, которые уже слетели с гарантии.

))) просмотрел ... увидел только цену
тогда все что я понаписал считать недействительным!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuelson
у меня их два. как раз 6,3 для города и напокатать , и G320CDI на охотурыбалку.... думаю, лучше взять 63, если есть возможность. машинанепожалеешь, но нельзя двигатель дополнительно тюнить - поломается обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
monachoff
посмотрел ...
новый G63 можно взять за 160тыс.$
новый G500 за 113тыс.$

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hendrix
А нафига нужна машина, в которой сил over 500 и при этом больше 140 в ней ехать страшно и стремно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DGX
Почему стремно то? 150-160 идет ровно если трасса ок, а уж тем более если почти новая машина, которую автор смотрит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DGX
Hendrix said:
А нафига нужна машина, в которой сил over 500 и при этом больше 140 в ней ехать страшно и стремно?


В городе и в 95% случаев важно ускорение, а не максимальная скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Angst
Hendrix said:
А нафига нужна машина, в которой сил over 500 и при этом больше 140 в ней ехать страшно и стремно?

180 стремно, 140 норм
автору: если возможность есть, то 6.3. 5 и 5 прошлый век по сравнению

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОПИЗ
Кстати, и расход топлива у 63 ощутимо меньше 55.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Che_Bur
monachoff said:
чего не додашь.... ?))
1. оч.существенно ... гарантийное обслуживание

Нет такой буквы. Чес слово имел опыт покупки новых машин и крайне, совершенно конченного отношения со стороны оф дилера. Реально столкнулся с тупостью, некомпетентностью и жлобством. После чего для себя решил, что 40% машины за свинское отношение это перебор. ИМХО лучше приехать к вменяемым людям и за деньги все сделать, чем слушать всякие бредни от недоучек. Может мне просто не повезло но тем не менее.

monachoff said:
(никто не знает пилот какой команды водил авто до тебя).
3. салон будет натертым, но не будет новым.
4. оч.существенно ... не известно какого кота в мешке ты приобретешь

Согласен. Че тут говорить, новая тачка, это новая тачка. Сам исхожу из такой логики - новый 6,3 - 13 млн, бушный с пробегом 15-35 тыс примерно 8 млн. Итого почти 100 килобаксов. Тачки такие берут не на убой и за 30 тыс...ну я не знаю что нужно с ним делать, чтобы кончить машину. Пробить по базе, тоже не сильно сложно. Вобщем понимаю все плюсы нового авто, но не готов. Жадный я походу...или бедный. Или Бедный от того что жадный :)))

monachoff said:
5. оч.существенно ... в случае с G63 , ты приобретаешь новый имиджевый автомобиль, который не устареет морально за 3 года ... и то , насколько долго он тебе прослужит будет зависеть только от твоего стиля вождения и желания оставить(продать)...
p.s. я для себя проблему выбора решил в прошлом году, покупая G500...
я очень хотел свежий авто со 113-м двигателем... но здравый смысл одержал верх. не жалею.

Скорее соглашусь, разве что Гелик и устареет....не вяжутся у меня эти два слова в одном предложении. Если так подходить, то там "устарело" все от формы кирпича, до неразрезных мостов.....а отсутствие доводчика стекла в тачке за 250 тыс долларов до сих пор мне рвет шаблон....и тем не менее, купить хочу именно его. Кстати не в обиду, но мне лично интерьер 5,5 АМГ чисто визуально (только на картинках видел) нравится больше чем в новом, особенно в новом экран не порадовал, как-то инородно смотрится. С 500м поздравляю, главное чтобы радовал. Машин по любому крайне достойный и попрактичнее 6,3го будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
На 5,5 коробка старая 5ст, не образец адекватности и быстроты ни разу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Che_Bur
Hendrix said:
А нафига нужна машина, в которой сил over 500 и при этом больше 140 в ней ехать страшно и стремно?

:)))) у меня трехлетняя дочь знает универсальный ответ на такие вопросы - ПАТАМУШТА. Гелик вообще иррациональная покупка, поэтому 6,3 гелик топовая иррациональная покупка. Не есть еще 6,5 или там 6Х6, но это я не дорос.


Про стремно ехать больше 140 это я писал про 500й. мне было стремно. Может от того что с Х6 пересел, но было ощущение, что гел уже начал ехать сам, и я там постольку поскольку, больше в роли зрителя, а лично меня это ощущение не радует.

В любом случае, исключительно для себя вывел такую формулу у 6,3 гелика есть всего несколько плюсов
1. Он офигенно выглядит.
2. Классно звучит.
3. Он нереально, просто сказочно валит до 100. Это просто что-то нереальное, переворачивает картину мира.
4. Дает такое интересное ощущение.....Ну вот, что ты не просто можешь догнать впереди идущую машину...а догнать ее и сожрать. И что характерно, у едущих впереди, по ходу, тоже такое ощущение, потому как уходят из левого ряда моментально.

Плюсов не так уж много, зато они жирные. И по максимуму реализованы в 6,3м или 5,5м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Che_Bur
Angst said:
автору: если возможность есть, то 6.3. 5 и 5 прошлый век по сравнению

ВООТ! А можно пожалуйста поподробнее в чем прошлый век? Фразу такую слышал часто, но что за ней скрывается??

Расход - не сильно принципиально. Я с опытом владения 911 знаю все заправки с 98м в окрестностях, так что, не суть важно.

Про коробку...насколько я успел изучить мат часть, на 5,5АМГ устанавливались и 7 ступные коробки 722.9. Или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Angst
Che_Bur said:
Angst said:
автору: если возможность есть, то 6.3. 5 и 5 прошлый век по сравнению

ВООТ! А можно пожалуйста поподробнее в чем прошлый век? Фразу такую слышал часто, но что за ней скрывается??

Расход - не сильно принципиально. Я с опытом владения 911 знаю все заправки с 98м в окрестностях, так что, не суть важно.

Про коробку...насколько я успел изучить мат часть, на 5,5АМГ устанавливались и 7 ступные коробки 722.9. Или я не прав?

За ней скрывается мое чисто cубъективное бабское мнение, хотя, объективно, салон сильно приятнее.... я не куплю пятый айфон если уже вышел шестой, (это просто упрощенный пример). По коробке не скажу, не с чем сравнить, у меня стоит 7-ка. Про бенз я, честно говоря, при такой стоимости машины, не думаю совсем. Как грицца - если думаете, значит рано вам такое. Еще б про стоимость страховки вспомнили   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Che_Bur said:

Про коробку...насколько я успел изучить мат часть, на 5,5АМГ устанавливались и 7 ступные коробки 722.9. Или я не прав?
не ставили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
А если выбор склоняется к 5.5, то планируется ли внешний рестайлинг в 6.3? Или аутентичность сохранится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОПИЗ
Che_Bur said:

В любом случае, исключительно для себя вывел такую формулу у 6,3 гелика есть всего несколько плюсов
1. Он офигенно выглядит.
2. Классно звучит.

Ну это ж не только 6,3. Если хочется обвеса именно как у 63, его легко прикрутить на 55. Дело вкуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Che_Bur
Angst said:
я не куплю пятый айфон если уже вышел шестой, (это просто упрощенный пример)

Из всех айфонов, мне больше всего нравился 4. Пример упрощенный, но в данном контексте важный. Мне собственно этим и глубоко симпатичен гелик, что он не подвержен моде. Ну или по крайней мере не так нарочито. Вот например купил я Х6, и она мне нравится, неплохой автомобиль. А сейчас БМВ выпустила новый Х6, в котором тот же салон, те же моторы, та же подвеска, но они же сделали новые крылья с фарами, поэтому будьте добры с вас 130 долларов. А через 3 года, они вкрутят еще какуюнить светодиодку или поменяют задний бампер с фонарями на менее убогий и вуаля, ты опять на дорестайловом хламе... Я все понимаю, им надо продавать, но мне что-то хочется спокойствия. Купить квадратный шушпанзер и если дружба сложится, то и ездить на нем лет 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Che_Bur
Гренадер said:
А если выбор склоняется к 5.5, то планируется ли внешний рестайлинг в 6.3? Или аутентичность сохранится?

Пока, из всего что я видел в продаже 90% 5.5 уже зарестайлены. Если куплю такой, то обратно переделывать не буду. Если куплю в оригинале, то тоже не буду рестайлить, как минимум пол года, пока не пойму, моя машина/не моя, сложилось/не сложилось. Но внешний обвес у 6,3 мне больше нравится.
Хотя пока, по общей тональности беседы склоняюсь к 6,3. Все говорят лучше. Не до конца понял чем, но...
Пока в сухом остатке
5,5 - более надежный мотор и коробка
6,3 - моднее и салон лучше...Чем лучше? Чем у 5,5.....
Меня больше интересовала жесткость подвески и история про переворачиваемость. Читал, что 5,5 очень прыгает по колее, не знаю про 5,5 а 6,3 тоже надо ловить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Angst
Che_Bur said:
Angst said:
я не куплю пятый айфон если уже вышел шестой, (это просто упрощенный пример)

Из всех айфонов, мне больше всего нравился 4. Пример упрощенный, но в данном контексте важный. Мне собственно этим и глубоко симпатичен гелик, что он не подвержен моде. Ну или по крайней мере не так нарочито. Вот например купил я Х6, и она мне нравится, неплохой автомобиль. А сейчас БМВ выпустила новый Х6, в котором тот же салон, те же моторы, та же подвеска, но они же сделали новые крылья с фарами, поэтому будьте добры с вас 130 долларов. А через 3 года, они вкрутят еще какуюнить светодиодку или поменяют задний бампер с фонарями на менее убогий и вуаля, ты опять на дорестайловом хламе... Я все понимаю, им надо продавать, но мне что-то хочется спокойствия. Купить квадратный шушпанзер и если дружба сложится, то и ездить на нем лет 10.

Как показывает жизненный опыт, если бабки есть на 6.3, не будете Вы на нем 10 лет ездить. Айфон 4 безумно эргономичный и жутко тупой. Удачи в выборе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.