Che_Bur

Муки выбора G 5,5 AMG VS G 6,3 AMG

Рекомендованные сообщения

Che_Bur
Здравствуйте уважаемые!
Года два назад к своему удивлению начал засматриваться на Гелик. Со временем интерес рос, теперь уже до зуда.
В сухом остатке. Хочу брать. Лирическое отступление, чтобы было чуть понятнее в каком формате советовать.
Езжу на Х6 3,5 дизель, тюнил до 360 сил. Делали в германии, на стенд не возил, но по ощущениям ехать может...не ахти конеч, но может.
вторая машина 911 турбо 997, тоже заряжал.
Машины ВСЕГДА выбираю по принципу нравится/не нравится, прет/не прет. Тоесть головой не выбираю никогда и результатами пока доволен.
Ездил 5 дней на G 500 2014 года.
- Категорически не понравились тормоза.
- Валкость и крены при езде по ощущениям значительно выше чем у 6,3
+ очень бодро валит до 100 (прям себе не веришь, когда разгоняется)
комфорт отсутствует, но это не минус а скорее факт. Очень стремно после 120. После 150 вообще можно наложить....
Ездил несколько часов на G 6,3 (товарища тачка).
+ Тормоза хорошие.
+ подвеска пособранней при этом по ощущениям не сильно жестче чем у 500.
+ на 120-140 не так страшно, хотя понятно, что физику не переиграешь.
Вобщем по совокупности данных решил, что надо брать АМГ. Цена практически такая-же (смотрю б/у 2-3 года с пробегами до 40 км), а веселья насыпают побольше.
И тут она!!! ЖАБА.
ЖАБА говорит следующее:
5,5 АМГ едет сотню почти также как 6,3. Ну не хватит тебе, зарядишь, не так дорого. Тачек в идеале - много. Стоит на 50 килодолларов меньше. Приличный 5,5 сейчас можно взять за 90, 6,3 минимум 140. Ну да, комманд другой, а тебе то чего? Камера, громкая связь и музыка есть и в 5,5 а че тебе еще то?
Я соотв жабе говорю:
Блин, решил АМГ, так бери АМГ. Не жмись! Тем более, что 6,3 с точки зрения безопасности получше (система не дает перевернуться и отправить в занос, но это я только в обзорах читал/смотрел авторитетного мнения владельцев не слышал). Ну и покомфортнее 6,3 чем 5,5 не знаю, сам на 5,5 не ездил, только со слов.

Вобщем пришел к вам, люди добрые, за советом. Поделитесь в чем отличия 5,5 от 6,3? Что посоветуете взять?
Отговаривать от покупки не надо, я как настоящий дурак, учусь только на собственных ошибках. Заранее спасибо за советы/рассказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
А у нас в клубе у кого-нибудь есть 6.3? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
Гренадер said:
А у нас в клубе у кого-нибудь есть 6.3? :)

Есть.
Che_Bur said:
Поделитесь в чем отличия 5,5 от 6,3?

Если надёжность волнует и на автомобиле планируется ездить долго, то лучше 113 мотора и 5-ступки 722.6, которые ставились на 55, нет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Che_Bur
Апну тему, хотя похоже выбор придется делать вслепую.
Наверное не совсем так сформулировал. Поделитесь пжлст опытом владения 5,5 АМГ, какие слабые места у автомобиля именно с точки зрения каждодневной/частой эксплуатации. Что я пока вычитал в инете, на форумах, комментах, отзывах и обзорах:
5,5 - жестче чем 6,3 (тоесть комфорта еще меньше) при этом за счет менее совершенной/бдительной системы безопасности перевернуться можно запросто.
Тут просто хочу понять (для внутреннего диалога с жабой) чего я себе недодам если куплю 5,5 а не 6,3. Разница в динамике не в счет, она там смехотворная и легко лечится.

Сколько планирую ездить....Да ктож его знает, гелик покупка иррациональная, поэтому - как пойдет. Не исключаю, что не сойдемся характерами и буду долго и мучительно продавать, а может так порадует, что больше с него и не пересяду. Тутже никогда не узнаешь, пока не попробуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff
Che_Bur said:

Тут просто хочу понять (для внутреннего диалога с жабой) чего я себе недодам если куплю 5,5 а не 6,3. Разница в динамике не в счет, она там смехотворная и легко лечится.

чего не додашь.... ?))
1. оч.существенно ... гарантийное обслуживание
2. любой подержанный Геледваген потребует дополнительных затрат, от мелких (покраска(замена) петель и пр.), до крупных (никто не знает пилот какой команды водил авто до тебя).
3. салон будет натертым до блеска предпродажными кудесниками , но не будет новым.
4. оч.существенно ... не известно какого кота в мешке ты приобретешь , покупая б.у.автомобиль ... в моем случае прокатавшись около 5 лет я узнал , что сразу после продажи авто на него положили запрет на все регистрационные действия за косяки предыдущего владельца... понятно , что это все решаемо... ты добросовестный приобретатель и пр. ... но ведь стоит вопрос выбора...
5. оч.существенно ... в случае с G63 , ты приобретаешь новый имиджевый автомобиль, который не устареет морально за 3 года ... и то , насколько долго он тебе прослужит будет зависеть только от твоего стиля вождения и желания оставить(продать)...
p.s. я для себя проблему выбора решил в прошлом году, покупая G500...
я очень хотел свежий авто со 113-м двигателем... но здравый смысл одержал верх. не жалею.   
   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
monachoff said:
Che_Bur said:

Тут просто хочу понять (для внутреннего диалога с жабой) чего я себе недодам если куплю 5,5 а не 6,3. Разница в динамике не в счет, она там смехотворная и легко лечится.

чего не додашь.... ?))
1. оч.существенно ... гарантийное обслуживание

Так он пишет, что смотрит трёхлетки, которые уже слетели с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff
ПОПИЗ said:
   
Так он пишет, что смотрит трёхлетки, которые уже слетели с гарантии.

))) просмотрел ... увидел только цену
тогда все что я понаписал считать недействительным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
у меня их два. как раз 6,3 для города и напокатать , и G320CDI на охотурыбалку.... думаю, лучше взять 63, если есть возможность. машинанепожалеешь, но нельзя двигатель дополнительно тюнить - поломается обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff
посмотрел ...
новый G63 можно взять за 160тыс.$
новый G500 за 113тыс.$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
А нафига нужна машина, в которой сил over 500 и при этом больше 140 в ней ехать страшно и стремно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DGX
Почему стремно то? 150-160 идет ровно если трасса ок, а уж тем более если почти новая машина, которую автор смотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DGX
Hendrix said:
А нафига нужна машина, в которой сил over 500 и при этом больше 140 в ней ехать страшно и стремно?


В городе и в 95% случаев важно ускорение, а не максимальная скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angst
Hendrix said:
А нафига нужна машина, в которой сил over 500 и при этом больше 140 в ней ехать страшно и стремно?

180 стремно, 140 норм
автору: если возможность есть, то 6.3. 5 и 5 прошлый век по сравнению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
Кстати, и расход топлива у 63 ощутимо меньше 55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Che_Bur
monachoff said:
чего не додашь.... ?))
1. оч.существенно ... гарантийное обслуживание

Нет такой буквы. Чес слово имел опыт покупки новых машин и крайне, совершенно конченного отношения со стороны оф дилера. Реально столкнулся с тупостью, некомпетентностью и жлобством. После чего для себя решил, что 40% машины за свинское отношение это перебор. ИМХО лучше приехать к вменяемым людям и за деньги все сделать, чем слушать всякие бредни от недоучек. Может мне просто не повезло но тем не менее.

monachoff said:
(никто не знает пилот какой команды водил авто до тебя).
3. салон будет натертым, но не будет новым.
4. оч.существенно ... не известно какого кота в мешке ты приобретешь

Согласен. Че тут говорить, новая тачка, это новая тачка. Сам исхожу из такой логики - новый 6,3 - 13 млн, бушный с пробегом 15-35 тыс примерно 8 млн. Итого почти 100 килобаксов. Тачки такие берут не на убой и за 30 тыс...ну я не знаю что нужно с ним делать, чтобы кончить машину. Пробить по базе, тоже не сильно сложно. Вобщем понимаю все плюсы нового авто, но не готов. Жадный я походу...или бедный. Или Бедный от того что жадный :)))

monachoff said:
5. оч.существенно ... в случае с G63 , ты приобретаешь новый имиджевый автомобиль, который не устареет морально за 3 года ... и то , насколько долго он тебе прослужит будет зависеть только от твоего стиля вождения и желания оставить(продать)...
p.s. я для себя проблему выбора решил в прошлом году, покупая G500...
я очень хотел свежий авто со 113-м двигателем... но здравый смысл одержал верх. не жалею.

Скорее соглашусь, разве что Гелик и устареет....не вяжутся у меня эти два слова в одном предложении. Если так подходить, то там "устарело" все от формы кирпича, до неразрезных мостов.....а отсутствие доводчика стекла в тачке за 250 тыс долларов до сих пор мне рвет шаблон....и тем не менее, купить хочу именно его. Кстати не в обиду, но мне лично интерьер 5,5 АМГ чисто визуально (только на картинках видел) нравится больше чем в новом, особенно в новом экран не порадовал, как-то инородно смотрится. С 500м поздравляю, главное чтобы радовал. Машин по любому крайне достойный и попрактичнее 6,3го будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
На 5,5 коробка старая 5ст, не образец адекватности и быстроты ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Che_Bur
Hendrix said:
А нафига нужна машина, в которой сил over 500 и при этом больше 140 в ней ехать страшно и стремно?

:)))) у меня трехлетняя дочь знает универсальный ответ на такие вопросы - ПАТАМУШТА. Гелик вообще иррациональная покупка, поэтому 6,3 гелик топовая иррациональная покупка. Не есть еще 6,5 или там 6Х6, но это я не дорос.


Про стремно ехать больше 140 это я писал про 500й. мне было стремно. Может от того что с Х6 пересел, но было ощущение, что гел уже начал ехать сам, и я там постольку поскольку, больше в роли зрителя, а лично меня это ощущение не радует.

В любом случае, исключительно для себя вывел такую формулу у 6,3 гелика есть всего несколько плюсов
1. Он офигенно выглядит.
2. Классно звучит.
3. Он нереально, просто сказочно валит до 100. Это просто что-то нереальное, переворачивает картину мира.
4. Дает такое интересное ощущение.....Ну вот, что ты не просто можешь догнать впереди идущую машину...а догнать ее и сожрать. И что характерно, у едущих впереди, по ходу, тоже такое ощущение, потому как уходят из левого ряда моментально.

Плюсов не так уж много, зато они жирные. И по максимуму реализованы в 6,3м или 5,5м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Che_Bur
Angst said:
автору: если возможность есть, то 6.3. 5 и 5 прошлый век по сравнению

ВООТ! А можно пожалуйста поподробнее в чем прошлый век? Фразу такую слышал часто, но что за ней скрывается??

Расход - не сильно принципиально. Я с опытом владения 911 знаю все заправки с 98м в окрестностях, так что, не суть важно.

Про коробку...насколько я успел изучить мат часть, на 5,5АМГ устанавливались и 7 ступные коробки 722.9. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angst
Che_Bur said:
Angst said:
автору: если возможность есть, то 6.3. 5 и 5 прошлый век по сравнению

ВООТ! А можно пожалуйста поподробнее в чем прошлый век? Фразу такую слышал часто, но что за ней скрывается??

Расход - не сильно принципиально. Я с опытом владения 911 знаю все заправки с 98м в окрестностях, так что, не суть важно.

Про коробку...насколько я успел изучить мат часть, на 5,5АМГ устанавливались и 7 ступные коробки 722.9. Или я не прав?

За ней скрывается мое чисто cубъективное бабское мнение, хотя, объективно, салон сильно приятнее.... я не куплю пятый айфон если уже вышел шестой, (это просто упрощенный пример). По коробке не скажу, не с чем сравнить, у меня стоит 7-ка. Про бенз я, честно говоря, при такой стоимости машины, не думаю совсем. Как грицца - если думаете, значит рано вам такое. Еще б про стоимость страховки вспомнили   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Che_Bur said:

Про коробку...насколько я успел изучить мат часть, на 5,5АМГ устанавливались и 7 ступные коробки 722.9. Или я не прав?
не ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
А если выбор склоняется к 5.5, то планируется ли внешний рестайлинг в 6.3? Или аутентичность сохранится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
Che_Bur said:

В любом случае, исключительно для себя вывел такую формулу у 6,3 гелика есть всего несколько плюсов
1. Он офигенно выглядит.
2. Классно звучит.

Ну это ж не только 6,3. Если хочется обвеса именно как у 63, его легко прикрутить на 55. Дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Che_Bur
Angst said:
я не куплю пятый айфон если уже вышел шестой, (это просто упрощенный пример)

Из всех айфонов, мне больше всего нравился 4. Пример упрощенный, но в данном контексте важный. Мне собственно этим и глубоко симпатичен гелик, что он не подвержен моде. Ну или по крайней мере не так нарочито. Вот например купил я Х6, и она мне нравится, неплохой автомобиль. А сейчас БМВ выпустила новый Х6, в котором тот же салон, те же моторы, та же подвеска, но они же сделали новые крылья с фарами, поэтому будьте добры с вас 130 долларов. А через 3 года, они вкрутят еще какуюнить светодиодку или поменяют задний бампер с фонарями на менее убогий и вуаля, ты опять на дорестайловом хламе... Я все понимаю, им надо продавать, но мне что-то хочется спокойствия. Купить квадратный шушпанзер и если дружба сложится, то и ездить на нем лет 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Che_Bur
Гренадер said:
А если выбор склоняется к 5.5, то планируется ли внешний рестайлинг в 6.3? Или аутентичность сохранится?

Пока, из всего что я видел в продаже 90% 5.5 уже зарестайлены. Если куплю такой, то обратно переделывать не буду. Если куплю в оригинале, то тоже не буду рестайлить, как минимум пол года, пока не пойму, моя машина/не моя, сложилось/не сложилось. Но внешний обвес у 6,3 мне больше нравится.
Хотя пока, по общей тональности беседы склоняюсь к 6,3. Все говорят лучше. Не до конца понял чем, но...
Пока в сухом остатке
5,5 - более надежный мотор и коробка
6,3 - моднее и салон лучше...Чем лучше? Чем у 5,5.....
Меня больше интересовала жесткость подвески и история про переворачиваемость. Читал, что 5,5 очень прыгает по колее, не знаю про 5,5 а 6,3 тоже надо ловить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angst
Che_Bur said:
Angst said:
я не куплю пятый айфон если уже вышел шестой, (это просто упрощенный пример)

Из всех айфонов, мне больше всего нравился 4. Пример упрощенный, но в данном контексте важный. Мне собственно этим и глубоко симпатичен гелик, что он не подвержен моде. Ну или по крайней мере не так нарочито. Вот например купил я Х6, и она мне нравится, неплохой автомобиль. А сейчас БМВ выпустила новый Х6, в котором тот же салон, те же моторы, та же подвеска, но они же сделали новые крылья с фарами, поэтому будьте добры с вас 130 долларов. А через 3 года, они вкрутят еще какуюнить светодиодку или поменяют задний бампер с фонарями на менее убогий и вуаля, ты опять на дорестайловом хламе... Я все понимаю, им надо продавать, но мне что-то хочется спокойствия. Купить квадратный шушпанзер и если дружба сложится, то и ездить на нем лет 10.

Как показывает жизненный опыт, если бабки есть на 6.3, не будете Вы на нем 10 лет ездить. Айфон 4 безумно эргономичный и жутко тупой. Удачи в выборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.